Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69

Рекомендованные сообщения

Получил недостающие детальки из литейки.

Сергей, подскажи пожалуйста, сколько будет стоить комплект из переднего и заднего моста под рессорную подвеску УАЗ-452 БЕЗ:

- подкачки;

- дисковых тормозов ГАЗель (с Nissan и Toyota установлю сам позже);

- без новых "грибков", т.е. под стандартную ступицу, цапфу (или бортовые редуктора только под новый узел?)?

Материал корпуса центрального редуктора - из цветных сплавов?

Изменено пользователем Zummerin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На данный момент, мне литейщики такой ценник выкатили! Что я с табуретки упал! Ищу других. Поэтому пока цену не назову.

Чулок весь из стали, Амг это очень-очень спецзаказ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На данный момент, мне литейщики такой ценник выкатили! Что я с табуретки упал! Ищу других. Поэтому пока цену не назову.

Чулок весь из стали, Амг это очень-очень спецзаказ.

 

А может быть центральный редуктор использовать от БТР-80, он из авиационного сплава сделан, с блокировками самоблоками, правда в перевернутом виде, возможно дешевле будет:

post-20502-0-71710600-1454190095_thumb.jpg

post-20502-0-43743900-1454245268_thumb.jpg

post-20502-0-45071900-1454245696_thumb.jpg

Изменено пользователем Zummerin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
http://tsen.ru/ru очень хорошая литейка, качество на высшем уровне. Изменено пользователем серый газ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Получилась цена:

-Задний мост - 170 000 рублей

- Передний мост - 220 000 рублей

 

Это цена с учетом полного фарша - пневмоблокировки, шрусы бирфильд, подкачка, нагруженные ступицы, дисковые тормоза и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сергей, делать будешь под заказ или планируешь сделать партию потом продавать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Детали будут изготавливаться партией, иначе, при единичном изготовлении деталей такую цену не удержать.

А вот сборка моста будет производиться под заказ, потому как разные машины, разные подвески и разные требования.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Детали будут изготавливаться партией, иначе, при единичном изготовлении деталей такую цену не удержать.

А вот сборка моста будет производиться под заказ, потому как разные машины, разные подвески и разные требования.

Голова не соображает, это же очевидно.

 

Сергей, начинать копить уже пора? Или ты объявишь отдельно о начале приема заказов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Расчет чулков мостов на скручивание выдал хорошие результаты несмотря на коэффициент 1,5.

http://keelblock.com/files/front.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Имеется еще вот такой вариант заднего моста. Внутри рычага по два угловых редуктора и карданная передача.

Сергей у меня знакомый интересуется вот таким мостом, какова его цена?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сергей, привет. Извини что не в тему. Обыскался информацию про твою целиковую морду на газика, эта идея у меня витает аж с постройки своего. собрался варить все в кучу а тут такое...кинься пожалуйста ссылкой и ценой. можно в личку. Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пластиковая морда имеется. Цена, пока без изменений с 2012 года - 25 тыров.

Матрица тоже имеется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сергей, вопрос, будут ли комплекты бортовых редукторов для установки на стандартный редукторный мост? Или на столько все изменено, что только мост целиком брать нужно будет?! 

 

 

Поддержу вопрос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поддержу вопрос.

Вы не установите правильно мои бортовые на военный мост в гаражных условиях. И не на каждом заводе это можно сделать, т.к. для этого нужен специальный сборочный стенд-пресс.

Без него самостоятельная установка принесет геморой вам, а мне отрицательные отзывы на форуме!

На гражданский или спайсерский мост их не установить, т.к. нет крепежных фланцев на корпусе. Можно, конечно за бешенные деньги изменить литьевые формы и сделать эти фланцы, но эфектом будет только понижение крейсерской скорости авто в 2 раза! И все!

Если конечно появится с десяток заказов на колесные редукторы с передаточным числом 1:1 для крепления на фланец гражданского/спайсерского моста, то они у меня разработаны и стоит озадачиться их производством, но пока таких заказов нет!

Пока, что занимаюсь подготовкой к сертификации своих порталов. В нынешних условиях это не бюджетно и долго! Результатов стоит ждать минимум через полгода (если все срастется).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго дня! Заинтересован вашим проектом, хочу поставить в ТЛК 80, колеса планирую 35-36, не больше. У меня кое какие есть опасения касательно прочностных характеристик, планируется масса машины 2800-3000кг (топлива 300+ литров, две запаски, обвес). По этому поводу хочу спросить, как эти мосты прижились в дефендере?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Купили в прошлом году комплект мостов, а теперь это их разработка оказывается.

Вообще не стесняются! :wild:

https://auto.mail.ru/article/66088-gaz_pokazal_vnedorozhniki_o_kotoryh_mechtayut_dzhipery/

 

image.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неприятное впечатление от статьи .Вместо того,чтобы показать новые узлы и агрегаты ,показать внутреннюю начинку , выставляют журнальный глянец ,панель, салон ,общий вид автомобиля .Мне кажется это очередная ошибка маркетолухов, ведь это нишевые автомобили, и люди ,которые будут покупать эти авто ,в первую очередь будут смотреть на кишки и начинку ,на надёжность и функционал.Несколько раз упомянуто про Кнопочное управление, :) будто четыре палки торчащие из пола чем- то хуже, да они в сто раз практичнее и надёжнее для автомобиля ,который рискует утонуть .

Кароч очередная гламурная поделка, никакой сермяжной брутальности;) ,меня подобные поделки только расстраивают.

Презентовать сделанное не умеют ,совершенно.

Изменено пользователем Саша Вии

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так запатентовать надо конструктив и технологию, чтобы не было так вот. Это не так сложно сделать. Могу помочь с оформлением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 05.09.2017 в 00:08, Стакан сказал:

Так запатентовать надо конструктив и технологию, чтобы не было так вот. Это не так сложно сделать. Могу помочь с оформлением.

Патентую периодически, но .....

Хороших патентоведов последнее время не попадалось, и еще в данном случае выходит только "полезная модель". А это весьма сомнительная защита.

Там был пункт в договоре : " без права копирования и передачи третьим лицам в целях копирования".

Пока они этот пункт не нарушили, но заявления "о собственной разработке" выглядят не корректно. Подождем..., мож исправятся. ;) 

Изменено пользователем трубогиб

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...