protector 1 985 Жалоба Опубликовано: 26 мая 2015 Егору, опять же, будет где погреться немного. 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МММ 9 498 Жалоба Опубликовано: 26 мая 2015 Егору, опять же, будет где погреться немного. Ты хотел сказать - просушиться... 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dreifus 139 Жалоба Опубликовано: 26 мая 2015 (изменено) А как это все с тентом будет организовано? Забор холодного и отвод нагретого? В салон (судя по последней фотке) нагретый воздух не идет, а идет по коробу вверх, так? а радиатор патрубками внутрь не проще было бы поставить? ведь так подводящие шланги проде как получше будут защищены от боковых контактов с ветками, деревьями и проч да и торчали бы они меньше. Изменено 26 мая 2015 пользователем dreifus 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
трубогиб 4 119 Жалоба Опубликовано: 26 мая 2015 Да. В тент будет вшита сетка. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CARS 1 665 Жалоба Опубликовано: 26 мая 2015 Сереж а чего патрубками наружу и в корму? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CARS 1 665 Жалоба Опубликовано: 26 мая 2015 Да. В тент будет вшита сетка. А я бы не в тент сетку вшил, а на эту метал конструкцию, а тент уже по ее контуру крепил. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
трубогиб 4 119 Жалоба Опубликовано: 21 августа 2015 (изменено) Порталы притерпели очередной тюнинг. Нагруженные ступицы. Облегченный и усиленный не разрезной чулок. Человеческий корпус диференциала с удобной регулировкой, пневмоблокировкой и возможностью перечулковки простым переворотом диференциала. Ну, еще чуть меньшие габариты чулка и гидравлическое рулевое без жесткой связи. Изменено 21 августа 2015 пользователем трубогиб 15 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
domzhonok 1 Жалоба Опубликовано: 14 сентября 2015 Порталы притерпели очередной тюнинг. И на сколько такое Добро потянет, в денежном эквиваленте? 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МММ 9 498 Жалоба Опубликовано: 14 сентября 2015 И на сколько такое Добро потянет, в денежном эквиваленте? Передний мост - 1 тойота камри ( новая ), задний мост - 1 тойота камри ( тоже новая )... Итого - две новых камрюхи. готов? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
трубогиб 4 119 Жалоба Опубликовано: 14 сентября 2015 Готовы литьевые формы корпусов колесных редукторов. Новый корпус дифа в работе. 11 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
speedoff 3 814 Жалоба Опубликовано: 14 сентября 2015 Порталы перетерпели очередной тюнинг. Нагруженные ступицы. Облегченный и усиленный не разрезной чулок. Человеческий корпус дифференциала с удобной регулировкой, пневмоблокировкой и возможностью перечулковки простым переворотом диференциала. Ну, еще чуть меньшие габариты чулка и гидравлическое рулевое без жесткой связи. Реальная заявка на замену вымирающим шведским мостам! Чулки тоже будут собственного изготовления или делаться на стороне? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
трубогиб 4 119 Жалоба Опубликовано: 14 сентября 2015 Реальная заявка на замену вымирающим шведским мостам! Чулки тоже будут собственного изготовления или делаться на стороне? На стороне качества не добиться. Сами с усами! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
speedoff 3 814 Жалоба Опубликовано: 14 сентября 2015 тяжелая в изготовлении железяка получится Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
domzhonok 1 Жалоба Опубликовано: 15 сентября 2015 (изменено) Ну останется только шлицевые заменить на некруглые валы, дабы исключить места концентрации напряжений, и будет все просто легендарно (Ну это я уже так шучу, а то будет по две камри за один мост) Изменено 15 сентября 2015 пользователем domzhonok Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
трубогиб 4 119 Жалоба Опубликовано: 16 января 2016 Скоро будет что предложить! При пробном литье, формы пришлось дорабатывать - завтра пробуем еще раз. Все получится! Мосты будут нескольких видов: Колея 1445 мм (УАЗ 469) Колея 1600 мм (УАЗ Патриот) Крепление: для рессор; под пружины на клюшках; под спортивные стойки на клюшках; под спортивные стойки на А-образных рычагах, а также для установки на любое авто под заказ. ТТХ Портальных мостов: Портальность -140 мм Блокировка дифа - принудительная пневматическая Подкачка колес находу - в базовой комплектации Дисковые тормоза - в базовой комплектации Шкворня - конусные подщипники в базовой комплектации Привода - типа "Бирфильд" Тип колесного редуктора - двухпоточный, безшумный Передаточное число колесного редуктора - 2,05 Общее передаточное число 5,25 Вес переднего моста -120 кг Вес заднего моста - 95 кг. Комплектующие по максимуму взаимозаменяемы с военными мостами УАЗ 469 Цена - уточняется в процессе производства. Диференциал вынимается из неразрезного чулка, по человечески регулируется. При необходимости переворачивается (при компановке "двигатель сзади") Пысы. Литьевые формы закончил. Литье частично сделали. Идет сборка. Цену пока не готов озвучить, не все литье пришло. Ждем. 9 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
трубогиб 4 119 Жалоба Опубликовано: 16 января 2016 Много спрашивают про проходной мост. Видимо, придется сделать! Технологических проблем при этом нету. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
трубогиб 4 119 Жалоба Опубликовано: 17 января 2016 Имеется еще вот такой вариант заднего моста. Внутри рычага по два угловых редуктора и карданная передача. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
трубогиб 4 119 Жалоба Опубликовано: 17 января 2016 Получил первое литье. Качество устраевает, но отдали не все детали. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антон 1 198 Жалоба Опубликовано: 17 января 2016 Сергей, что с нагруженными ступицами для вояк. Жду - не дождусь........ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мещёра 352 Жалоба Опубликовано: 17 января 2016 (изменено) Задумка просто грандиозная, глаз радуется глядя на заготовки! За такое нужно шнобелевскую премию присваивать! Долго изучал предлагаемые на сегодняшний день увеличенные портальные мосты, на самом деле ничего даже близкого по задумке и качеству изготовления - рядом не стояло! Сергей, вопрос, будут ли комплекты бортовых редукторов для установки на стандартный редукторный мост? Или на столько все изменено, что только мост целиком брать нужно будет?! А изменение веса в сторону снижения - за счет применения цветных сплавов? От всей души - благодарность за проделанную грандиозную по масштабам работу сопряженную со сложнейшими графическими и математическими выкладками! И все для нас, любителей выше, шире, быстрее и что бы подальше идти за трактором!!! Изменено 17 января 2016 пользователем Zummerin 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
илья2004 359 Жалоба Опубликовано: 17 января 2016 вот это человек такое замутить просто уму непостижимо Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мещёра 352 Жалоба Опубликовано: 17 января 2016 (изменено) вот это человек такое замутить просто уму непостижимо Леха Инквизитор как то писал, что Сереге и космический корабль построить не проблема, было бы желание! Изменено 17 января 2016 пользователем Zummerin 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
трубогиб 4 119 Жалоба Опубликовано: 28 января 2016 Получил недостающие детальки из литейки. 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Махновец 30 Жалоба Опубликовано: 29 января 2016 Сергей привет! Когда в очередь вставать? На мою долю можешь запланировать производство первой партии? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
full time 14 Жалоба Опубликовано: 29 января 2016 Не писал очень давно, но сейчас не сдержался. Впечатляет! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах