Емеля 288 Жалоба Опубликовано: 8 марта 2012 Что это? Кранштейн для планшетника. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Пархом 0 Жалоба Опубликовано: 8 марта 2012 Передний мост действительно ушел вперед на 90 мм относительно кузова - мой косяк, уже исправляю. исправляешь как? передний мост двигаешь или задний будешь двигать? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
трехосный 73 Жалоба Опубликовано: 9 марта 2012 Еще раз убедился, что трубогиб нереально крут! пара вопросов: каковы скорости на трассе и как реализовано поднятие капота? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dima_Albert 30 Жалоба Опубликовано: 9 марта 2012 а панель передняя похоже из алюминия- жаль мне подобная идея вовремя в голову не пришла- смотрится и исполнено просто замечательно Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
трубогиб 4 119 Жалоба Опубликовано: 9 марта 2012 исправляешь как? передний мост двигаешь или задний будешь двигать? Задний то нахрена трогать - на месте стоит. 40 мм поймаю на клюшках крепления переднего моста и еще 30 мм сдвинув капот и крылья вперед, а оставшиеся 20 мм пущай остаются (не видно будет) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
трубогиб 4 119 Жалоба Опубликовано: 9 марта 2012 Еще раз убедился, что трубогиб нереально крут! пара вопросов: каковы скорости на трассе и как реализовано поднятие капота? Однако, батенька вы ЛЬСТЕЦ !!! Но приятно, от человека построившего трехосный газон. Скоростя еще непробывал, так как не было еще праздника первого дыма (сборка была черновая для стыковки основных агрегатов, проводку, шланги, трубки еще не делал. В конце марта, начале апреля вроде соберу на чистовую, после покраски, тогда и посмотрим) Капот, жабры и крылья были собраны воедино, прошпаклеваны и зачищены, после была снята матрица , а с матрицы было сделано из стеклопластика единое изделие названое - "переднее оперение". сейчас капот (переднее оперение) откидывается вперед вместе с кенгурятником по типу американских грузовиков, обеспечивая шикарный дуступ к двигателю. ( фото позже-сейчас все разобрано) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
трубогиб 4 119 Жалоба Опубликовано: 9 марта 2012 а панель передняя похоже из алюминия- жаль мне подобная идея вовремя в голову не пришла- смотрится и исполнено просто замечательно Торпедо это так, шелуха, дизайнерские изыски по сравнению с тюнингом узлов и агрегатов. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
snayper762 1 Жалоба Опубликовано: 9 марта 2012 каркас из 76 трубы? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
трубогиб 4 119 Жалоба Опубликовано: 9 марта 2012 каркас из 76 трубы? Да Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dima_Albert 30 Жалоба Опубликовано: 10 марта 2012 Торпедо это так, шелуха, дизайнерские изыски по сравнению с тюнингом узлов и агрегатов. по хорошему завидую именно потому что как раз меня обычно на шелуху уже не хватает- становится банально неинтересно, после решения каких то глобальных задач. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
трехосный 73 Жалоба Опубликовано: 12 марта 2012 Еще раз убедился, что трубогиб нереально крут! пара вопросов: каковы скорости на трассе и как реализовано поднятие капота? Тогда задам вопрос по-другому: каковы расчетные скорости? на пониженной небось по стенам ездить можно? Геометрия "переднего оперения" как у оригинала или искажена? Другими словами, твое оперение пойдет на другую машину? И про откидной кенгурин скинь фото? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Емеля 288 Жалоба Опубликовано: 13 марта 2012 Задний то нахрена трогать - на месте стоит. 40 мм поймаю на клюшках крепления переднего моста и еще 30 мм сдвинув капот и крылья вперед, а оставшиеся 20 мм пущай остаются (не видно будет) А я думал что так задумано......Ну чтоб в крутой бережок с воды вьехать и ничем в него не упираться.......Как Хамер в Ютубе на стену..... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
трубогиб 4 119 Жалоба Опубликовано: 13 марта 2012 Тогда задам вопрос по-другому: каковы расчетные скорости? на пониженной небось по стенам ездить можно? Геометрия "переднего оперения" как у оригинала или искажена? Другими словами, твое оперение пойдет на другую машину? И про откидной кенгурин скинь фото? Чтобы по стенам нужно две раздатки, а уменя обычная схема КПП 469 (четырехступка) + РК 69 + в бортовых отношение 2,05 ( почти как у вояк), думаю говнолаз будет знатный но и по дороге на 90 надеюсь. Геометрия оперения почти в оригенале, но каждое крыло расширено на 100 мм ( из-за того что за базу были взяты барсовские мосты). Фотки позже. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
трубогиб 4 119 Жалоба Опубликовано: 13 марта 2012 А я думал что так задумано......Ну чтоб в крутой бережок с воды вьехать и ничем в него не упираться.......Как Хамер в Ютубе на стену..... Угол заезда и так круче чем у хаммера ( 80 с копейками градусов), лучше только у ГАЗ-67 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Емеля 288 Жалоба Опубликовано: 13 марта 2012 (изменено) Виноват не по теме. Изменено 13 марта 2012 пользователем Емеля Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Liberty 0 Жалоба Опубликовано: 14 марта 2012 Что скажешь - зачетная работа. Молодца! так держать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
трехосный 73 Жалоба Опубликовано: 20 марта 2012 Чтобы по стенам нужно две раздатки, а уменя обычная схема КПП 469 (четырехступка) + РК 69 + в бортовых отношение 2,05 ( почти как у вояк), думаю говнолаз будет знатный но и по дороге на 90 надеюсь. Геометрия оперения почти в оригенале, но каждое крыло расширено на 100 мм ( из-за того что за базу были взяты барсовские мосты). Фотки позже. Трубогиб, ты упоминал, что жалко убивать родное железо, что сделал матрицу для отливки "переднего оперения". А можно ее использовать вторично? На форуме обсуждали изготовление пластиковых заменителей оперения, сошлись на том что невыгодно. Высылать такую громоздкую конструкцию, конечно, нерационально, а вдруг? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
трубогиб 4 119 Жалоба Опубликовано: 20 марта 2012 Матрица есть. Ресурс матрицы 200 изделий. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
трубогиб 4 119 Жалоба Опубликовано: 20 марта 2012 Пневматический Хаб Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
трехосный 73 Жалоба Опубликовано: 20 марта 2012 (изменено) Матрица есть. Ресурс матрицы 200 изделий. Спрошу прямо - сколько может стоить изделие? А редуктор - хоть в сервант ставь! Заглядение! В Саратов не собираешься? Изменено 20 марта 2012 пользователем трехосный Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
трубогиб 4 119 Жалоба Опубликовано: 20 марта 2012 Спрошу прямо - сколько может стоить изделие? Клею не я , а знакомые рядом находятся, с меня взяли 20 т р за перед и по 3 за задние крылья. Клеют 1 день. (перед этим неделю бухают) В Саратов хочется, но видимо не получится. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Baskar 0 Жалоба Опубликовано: 23 марта 2012 Что то по ссылке я не нашёл на сайте вездеходов именно такие же порталы как у вас. Еще очень приочень интересует схема подкачки колёс...фото, черетежи, схемы, помогите плз. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
трубогиб 4 119 Жалоба Опубликовано: 24 марта 2012 Пневмоблокеровка военмоста. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
трубогиб 4 119 Жалоба Опубликовано: 24 марта 2012 (изменено) Что то по ссылке я не нашёл на сайте вездеходов именно такие же порталы как у вас. Еще очень приочень интересует схема подкачки колёс...фото, черетежи, схемы, помогите плз. По этой ссылке моих порталов и не может быть - они ещё не заработали. По поводу подкачки всё видно в посте №9. Но если не понятно на словах могу объяснить: Воздух, через дырочку в полуоси, чудесным образом (посредством шланга) попадает в колесо и появляется искушение (где надо и не надо) стравливать или накачивать тот самый воздух, и так во всех четырех колесах (и заметьте прямо по ходу движения). А управляет этим волшебным процессом специально обученный человек, сидящий на месте водителя посредством трехходового крана фирмы SMC. Да и ещё по поводу вопросов в личке о стоимости проэкта - мы тут с мужиками в бане собирались и зашел разговор о том сколько же денег уходит на наше газоноувлечение. Потому как средствами все распологают разными и задачи перед собой ставят тоже разные, ни о какой сумме мы не договорились, но количество денег уходищее на Газон единогласно охарактеризовали одним ёмким словом - ВСЕ. Изменено 24 марта 2012 пользователем трубогиб 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Baskar 0 Жалоба Опубликовано: 25 марта 2012 через трубочку через полуось то это понятно...а в бортовой где именно входит? вот бы фоточку) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах