трубогиб 4 119 Жалоба Опубликовано: 12 июня 2012 Рядную 6-ку от Чирка! Надежный агрегат! А влезет? 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
слава 4 Жалоба Опубликовано: 12 июня 2012 Оставь этот мотор. Для 37 колес с блокировками родной раздатки с понижением 2.6 очень мало, можно поставить кпп даймос с уазовской раздаткой,а в раздатку поставить кит 3,7 Себе я поставил мотор исузу 3,2 с исузовской кпп и в Америке заказал понижайку 3.2 Андория надежный мотор Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
трехосный 73 Жалоба Опубликовано: 12 июня 2012 А влезет? 4 литровый мотор, но он бензиновый. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
трубогиб 4 119 Жалоба Опубликовано: 13 июня 2012 Вчерась, дозвонился до меня менеджер польской команды по офф-роуду, путем польско-русского разговора на пальцах, да еще и по телефону, выяснилось, что им нужно две пары моих мостов. Они легче и лучше Лаплендеров, после известной доработки грибков и хабов. И имеют, в отличае от Лаплендеров блокировки, подкачку и и пневмохабы. Я перекинул полЯков на осень, а сам в растерянности - сколько зарядить, если Лаплендеры стоят 200 т. р.? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Емеля 288 Жалоба Опубликовано: 14 июня 2012 Ну тебе ещё и в Ладогу готовиться. А шляхте ( что-то ну не люблю я католиков) 500 за пару заряди пусть думают.Потому, что : (Они легче и лучше Лаплендеров, после известной доработки грибков и хабов. И имеют, в отличае от Лаплендеров блокировки, подкачку и и пневмохабы)..Они их разберут и производство наладят,что нить слегка изменив. А лям - расходники и работа= Впритык подготовиться к следующей Ладоге. Если думаешь что дорого, сделай три пары мостов,две шлахте , а одну подари кому нить из ребят,Вроде не дорого и все довольны. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bolomyt 0 Жалоба Опубликовано: 5 сентября 2012 Советую запатентовать изделие, так спокойней будет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
трубогиб 4 119 Жалоба Опубликовано: 5 сентября 2012 Советую запатентовать изделие, так спокойней будет. Патентовать нечего! Изобретения нету - только на полезную модель тянет, это во-первых. Во вторых регистрация в патентных бюро только всех стран Европы тянет примерно на 100 тыщ евро (знаю не по наслышке, занимался по работе), и то при регистрации полезной модели ни от чего не защищает. Вывод - на безбашенные подвиги не готов. P.s. Защитится от подделок можно только отработав конструктив и технологическую отнастку ( чем счас и занимаюсь) тогда дешевле будет купить мост, чем его изготовить на коленке. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
трубогиб 4 119 Жалоба Опубликовано: 25 сентября 2012 Начинаю "ОБГРЕЙТ" автомобиля. Почти все детали в сборе. По последнему плану следующее: - Замена подушек двигателя на гидроподушки; - Замена КПП 469 на КПП Даймос косозубую пятиступку; - Замена РК 69 на РК Даймос косозубую однорычажнуя с КИТом 4,1; - Замена карданов (т.к. длинна изменится) - Вставка дополнительного сельфона (гибкого элемента) на приемную трубу; - Замена пневмоблокеровок диференциалов на пневмоблокеровки новой безманжетной системы (старая система отходила без замечаний, но в производстве и установке очень сложная); - Замена пневмохаба на пневмохаб новой безманжетной системы; - Замена грибков на грибки изготовленные из стали торсионов танка; - Замена колес на Богеры 37,5 ; - Замена дисков на самодельные типа Хатчинсон с бед-локом; - Подключение автономного отопителя. Ну как-то так. По мере провнедения работ буду вывешивать отчет. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
трехосный 73 Жалоба Опубликовано: 25 сентября 2012 Слежу за темой, не могу не напомнить: у тебя же грибки на раз отлетали на Ладоге? Теперь будет КИТ 4.1 плюс бОльшие колеса плюс бэдлоки, которые позволят снизить давление (и повысить сопротивление) еще больше. Нет возможности увеличить сечение грибков? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
трубогиб 4 119 Жалоба Опубликовано: 25 сентября 2012 (изменено) Слежу за темой, не могу не напомнить: у тебя же грибки на раз отлетали на Ладоге? Теперь будет КИТ 4.1 плюс бОльшие колеса плюс бэдлоки, которые позволят снизить давление (и повысить сопротивление) еще больше. Нет возможности увеличить сечение грибков? Я тоже сначала просто диаметр увеличить хотел. Но разобравшись глубже, заменил сталь - габариты (а значит все детали вокруг) те же, а прочность увеличилась в 8 раз. Изменено 12 октября 2012 пользователем трубогиб Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Емеля 288 Жалоба Опубликовано: 25 сентября 2012 Слежу за темой, не могу не напомнить: у тебя же грибки на раз отлетали на Ладоге? Теперь будет КИТ 4.1 плюс бОльшие колеса плюс бэдлоки, которые позволят снизить давление (и повысить сопротивление) еще больше. Нет возможности увеличить сечение грибков? Грибок из торсиона так легко не свернуть.Он заточен на скручивание (чтоб на скручивание не ломаться). Была мысль но не смог её донести, о том,что будет ломаться что-то другое. ( чисто интуитивно) Ну должно же в мосту что-то стать расходником? Это я про тягу к гигантомани........Про "Титаник" и айсберг....Из этой серии. Держал в руках пластиковую морду от газона! Захотел....... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
трехосный 73 Жалоба Опубликовано: 26 сентября 2012 Грибок из торсиона так легко не свернуть.Он заточен на скручивание (чтоб на скручивание не ломаться). Была мысль но не смог её донести, о том,что будет ломаться что-то другое. ( чисто интуитивно) Ну должно же в мосту что-то стать расходником? Это я про тягу к гигантомани........Про "Титаник" и айсберг....Из этой серии. Держал в руках пластиковую морду от газона! Захотел....... Пластиковая морда мне тоже покоя не дает. Но к нам она, похоже, не подойдет, да и больно дорогая. Хотя, если б обменяться... А то уже собрал кузовщину на новую морду. Хочется еще одну сделать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
трехосный 73 Жалоба Опубликовано: 26 сентября 2012 Про торсион не уверен, но вроде бы, они заточены в одну сторону, на них даже метки есть - направление скручивания. Не станет ли это сюрпризом? А про увеличение диаметра, имел в виду, что изменить только его и посадку на шестерне (шлицы), не трогая другие валы. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
трубогиб 4 119 Жалоба Опубликовано: 26 сентября 2012 Диаметр так просто не изменить - расползается сразу все ( шестерня, подшипники, крышка ступицы и т.д.) По поводу торсиона - я не торсион взял ( я даже не знаю как он там выглядит) я сталь взял из которых их делают. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
трехосный 73 Жалоба Опубликовано: 26 сентября 2012 Диаметр так просто не изменить - расползается сразу все ( шестерня, подшипники, крышка ступицы и т.д.) По поводу торсиона - я не торсион взял ( я даже не знаю как он там выглядит) я сталь взял из которых их делают. Ну, было б просто, ты бы этим не занимался. Сколько же времени ты посвящаешь газику? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Емеля 288 Жалоба Опубликовано: 26 сентября 2012 Я так понял всё свободное....Это время.... Я так понял все свободные...Это деньги... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nissanya 120 Жалоба Опубликовано: 10 октября 2012 Я ... поменял сталь - габариты ... те же, а прочность увеличилась в 8 раз. Это надо запускать в производство, я знаю кому надо два прочных грибка... На последнем спецучастке в Богатырях Диня все-таки порвал один на переднем мосту. А на даче, намотав на колесо трос, порвал задний, усиленный от блок-спорт!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
трубогиб 4 119 Жалоба Опубликовано: 10 октября 2012 (изменено) Это надо запускать в производство, я знаю кому надо два прочных грибка... На последнем спецучастке в Богатырях Диня все-таки порвал один на переднем мосту. А на даче, намотав на колесо трос, порвал задний, усиленный от блок-спорт!!! Мои грибки по креплению к шестерне слегка другие - вам не подойдут. И потом если у вас тоже самое будет, вы же меня как стоячего? Сегодня перебрали задний мост - там обгрейт проведен. Завтра снимем кузов и разберем машину вообще до рамы. Изменено 17 октября 2012 пользователем трубогиб Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
speedoff 3 814 Жалоба Опубликовано: 10 октября 2012 Мои грибки по креплению к шестерне слегка другие - вам не подойдут. И потом если у вас тоже самое будет, вы же меня как стоячего? Сегодня перебрали задний мост - там обгрейт проведен. Завтра снимем кузов и разберем машину вообще до рамы. Сергей, ты не забывай только выкладывать фото и описание переделок. Уж больно интересно Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
трубогиб 4 119 Жалоба Опубликовано: 10 октября 2012 Я фотографирую. (только фотоаппарат сегодня в гараже забыл). Позже выложу. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
трубогиб 4 119 Жалоба Опубликовано: 12 октября 2012 Нужен HELP! Разобрал все до рамы, как и собирался, и думал, что самое сложное будет поставить гидроопоры (с ввариванием кронштейнов в раму). Ха! Как бы не так, гидроопоры - семечки. Проблема нарисовалась на ровном месте - Андория не стыкуется с Даймосом. Тоесть совсем не стыкуется ( по диаметру колокола, по колличеству и расположению отверстий, по вылету первичного вала) Может кто-нибудь подскажет бывает-ли задняя плита Андории подходящая под Даймос? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Richman 0 Жалоба Опубликовано: 12 октября 2012 (изменено) Нужен HELP! Разобрал все до рамы, как и собирался, и думал, что самое сложное будет поставить гидроопоры (с ввариванием кронштейнов в раму). Ха! Как бы не так, гидроопоры - семечки. Проблема нарисовалась на ровном месте - Андория не стыкуется с Даймосом. Тоесть совсем не стыкуется ( по диаметру колокола, по колличеству и расположению отверстий, по вылету первичного вала) Может кто-нибудь подскажет бывает-ли задняя плита Андории подходящая под Даймос? Насколько известно на "Андорию" только ульяновские 4ступ (обе), 5 ступ, "Арзамас" и "АДС". Про кожух сцепления или плиту под 417-421 семейство, "Андорию" и про колхозную установку "Даймоса" на них не вкурсе. Изменено 12 октября 2012 пользователем Richman Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
трубогиб 4 119 Жалоба Опубликовано: 12 октября 2012 (изменено) Вроде нашел http://www.simbat73.ru/kpp/ http://forum.uazbuka.ru/attachment.php?attachmentid=369&d=1145473777 Изменено 12 октября 2012 пользователем трубогиб Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Richman 0 Жалоба Опубликовано: 12 октября 2012 Вроде нашел А они там в "симбате" кожух маховика что отпиливают? Он же кажется не откручивается, или как? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
трубогиб 4 119 Жалоба Опубликовано: 12 октября 2012 (изменено) Он же кажется не откручивается, или как? Ну не на дереве же этот двигатель вызревает? Изменено 12 октября 2012 пользователем трубогиб 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах