максим7 0 Жалоба Опубликовано: 28 марта 2010 Может кому интересно, кому нет. В общем снял я двигатель М20 на капремонт. Делал не сам. 1. Мотористу - 5000 рублей 2. Расточка блока, колена - 3500 рублей 3. Поршня - 1000 рублей 3. Кольца - 500 рублей 4. Вкладыши коренные 0,25 - 300 рублей 5. Сальник 55*80 - 80 рублей 6. Головка новая( плюс еще одна б/у, комплект новых свечей на 18, и две прокладки на ГБЦ) за все - 600 рублей - думаю повезло 7. Лист металлоасбеста - 120 рублей 8. Прокладка на поддон - 120 рублей Итого: 11220 рублей двигатель еще в ремонте, начал ремонт так как на замену денег не было, теперь думаю может надо было добавить да какой нибудь б/у уаза купить двиг. Мой двиг М20 1961 года, моторист сказал не разу ремонта не делали Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Артём39 2 582 Жалоба Опубликовано: 28 марта 2010 При таких затратах смысла в замене не вижу. дело мотора ездить, вот твой и будет это делать. А если ездить лучше так для того другие машины есть Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
максим7 0 Жалоба Опубликовано: 29 марта 2010 Да я так и думаю, кстати был месяц назад в Калининграде, очень понравилось Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wwk 0 Жалоба Опубликовано: 29 марта 2010 Тоже в такие деньги выходит ремонт. Согласен с Артёмом-нормальные(адекватные)деньги. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах