Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
SDV_36RUS

Какое масло лить???

Рекомендованные сообщения

S&/C& - есть "бензиновое" масло, с "правом применения" в дизелях.

вот C&/S& -наоборот. Мож оно вероятнее "дизельное"?.

Хотя и "чистаминералка" типа Мобил1330 ( мне с год тому "по случаю" бочка такого досталась) - вполне применимо в Малофорсированных бензиновых моторах".... Кстати, вязкость по САЕ масла Мобил 1330 - 30W30. Основное применение - летом в моторах тяжёлой техники ( в основном - в дизелях) На сколько могу понять - из-за невысоких моющих свойств - подлежит весьма частой замене ( и так оно в тяжёлых дизелях весьма часто должно меняться - особенности конструкции таких моторов...)

А при частой замене( ну там - "от двух допяти". в смысле - тыщ килОметрофф) - и так ПОХ тип масла.

 

Ну и ЕЩЁ раз!

При сгорании и БЕНЗИНА и ДИЗТОПЛИВА образуется кроме СО, СО2 и Аш2О - ещё целые букеты всякой каки.

Но КАКА - РАЗНАЯ у бензина и у солярки.

Для нейтрализации этой КАКИ применяются РАЗНЫЕ присадки в масло. Самый пердимонокль - порой "непрваильные" присадки - работают также "неправильно". То есть - вместо того, чтобы растворять и уносить эту КАКУ , они , реагируя с ней - становятся МЕГАКАКОЙ. Что уже совсем не ГУТ Вашему моторчику....

 

Лично я ту , нахаляву доствашуюся бочку масла - поменял на нужный ништяк. На несколько кубов бетона, потребных для заливки пола в гараже.

Владелец небольшого парка Камазиков-миксеров - был также несказанно рад такому бартеру.

 

Советую доставшееся Вам "нахаляву" "неправильное" масло использовать также - с головой и к всеобщей радости.

Изменено пользователем Федот68

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

КАРОЧЕ !

МАсло лить - САМОЕ ЛУЧШЕЕ ( из доступных).

Так - понятнее ?

 

Старинный постулат - "дорогое масло = дешевизна ( редкость) ремонта" - хотите оспорить ??

ЛЕГКО !!

Только сначала - ресурсные испытания своих ( именно СВОИХ ) авто проведите , ага ?

http://auto.mail.ru/article.html?id=43575

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну.

не понял. Этот пост - в подтверждение , иль в противовес?

Я не сказал - "самое дорогое".

Я сказал - "самое лучшее из доступных".

:-))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос не о том самое дорогое или самое лучшее,Нужно выбирать самое подходящее в зависимости от движка,его состояния.Например,у меня М-20 в отличном состоянии-какое масло ему необходимо из синтетики?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос не о том самое дорогое или самое лучшее,Нужно выбирать самое подходящее в зависимости от движка,его состояния.Например,у меня М-20 в отличном состоянии-какое масло ему необходимо из синтетики?

http://liquimoly.ru/product_view.php?id=371 зимой это, а летом это http://liquimoly.kz/1/product-details/131-molygen-sae-15w-50

Изменено пользователем Вячеслав

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток братья) Подскажите какое масло лить в полностью родной ГаЗик??? в двигатель, в коробку, в раздатку???

заранее благодарен!

Вечер добрый.Масло для оригинального мотора советую использовать только минеральное и большой вязкости . Лучше всего 20-50. Например лукойл стандарт -20-50.Советую добавлять стабилизатор вязкости STP-США. Наш мотор низкооборотистый длинноходовой и с  совсем не современными сопряжениями в зазорах. Поэтому никакая синтетика тут не нужна а скорее вредна. Я пробовал эксперементировать на своем старом моторе .Залил синтетику и мотор загрохотал как ведро с болтами и зассало масло со всех щелей. снова залил густую минералку и мотор заработал мягенько. А стабилизатор  советую заливать вот почему. При рабочей температуре наше масло к сожалению становится менее вязким и масляный клин становится уже это как следствие и тут ничего не поделаешь-физика. а хороший стабилизатор держит вязкость и как результат и клин постоянный и давление  не падает и двигатель работает мягко.а в кпп -раздатку и мосты надо лить нигрол и только его. Ноттут тоже есть свои моменты. То что продают сегодня  с надписью нигрол  или ТОТ самый нигрол и старой маркировкой тад-17 или теп 15  это все полное га.....но. Надо искать у дедов в гаражах по заначкам нигрол который выпускался до конца 70х годов.Он отличается по всем параметрам от современного.у старого нигрола вязкость намного больше и это главный показатель. Только старый нигрол сможет держать клин  например в подшипниках скольжения в кпп газ 69 именно за счет своей вязкости ну и тд.По цвету он практически черный с зеленоватым отливом и своеобразным резким чесночным запахом. Хотя современный тоже примерно так-же пахнет. вот несколько фото моего 69. С Уважением Михалыч.

post-16471-0-61659800-1380224612_thumb.jpg

post-16471-0-66558600-1380224665_thumb.jpg

post-16471-0-11185100-1380224719_thumb.jpg

post-16471-0-68901300-1380224886_thumb.jpg

post-16471-0-40090400-1380224916_thumb.jpg

post-16471-0-31962300-1380225012_thumb.jpg

post-16471-0-67294900-1380225055_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бред.

ТАП 15 ( с письменаме)- это тот самый "автобазный" нигрол.

Срок хранения ЛЮБОГО масла - всего пятилетка. Потом - никаких гарантий его качества.

Нигрол по САЕ имеет вязкость 90W90.

Так что ЛЮБОЕ масло с бОльшим диапазоном и бОльшим "горячим" числом - будет гораздее.

( про ГЛ-5 молчу. ибо наф не нужны в спиральном зацеплении "гипоидные" присадки)

 

Та же шняга и с моторным маслом.

Коль вы в уставший мотор, работавший до того неизвестно на чём зальёте современную синтетику - то рискуете вообще услышать "характерный стук". Ибо говно, поднятое "из укромных уголков" не только увеличит зазоры ( в подшипниках и сальниках), но и может банально потереть вкладыши.....:-((

Про вязкость при рабочей температуре - не смешите подмётки моих тапочек :-))

не надо говорить, что рабочая вязкость в 50 "САЕчек" одного масла сильно отличается от таковой у другого масла.

То есть - масло по САЕ 5W50 при 100*С имеет ТУ ЖЕ вязкость, что и 20W50. А 10W60- заметно гуще при рабочей температуре, чем 20W50...

Сие не просто теория. Сие практические наблюдения ( имел место сравнивать "при прочих равных" на одном и том моторе....)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А обоснование,почему именно это а не другое?

 

.Например,у меня М-20 в отличном состоянии-какое масло ему необходимо из синтетики?

Вуаля! Какой вопрос, такой и ответ.

Изменено пользователем Вячеслав

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бред.

ТАП 15 ( с письменаме)- это тот самый "автобазный" нигрол.

Срок хранения ЛЮБОГО масла - всего пятилетка. Потом - никаких гарантий его качества.

Нигрол по САЕ имеет вязкость 90W90.

Так что ЛЮБОЕ масло с бОльшим диапазоном и бОльшим "горячим" числом - будет гораздее.

( про ГЛ-5 молчу. ибо наф не нужны в спиральном зацеплении "гипоидные" присадки)

 

Та же шняга и с моторным маслом.

Коль вы в уставший мотор, работавший до того неизвестно на чём зальёте современную синтетику - то рискуете вообще услышать "характерный стук". Ибо говно, поднятое "из укромных уголков" не только увеличит зазоры ( в подшипниках и сальниках), но и может банально потереть вкладыши.....:-((

Про вязкость при рабочей температуре - не смешите подмётки моих тапочек :-))

не надо говорить, что рабочая вязкость в 50 "САЕчек" одного масла сильно отличается от таковой у другого масла.

То есть - масло по САЕ 5W50 при 100*С имеет ТУ ЖЕ вязкость, что и 20W50. А 10W60- заметно гуще при рабочей температуре, чем 20W50...

Сие не просто теория. Сие практические наблюдения ( имел место сравнивать "при прочих равных" на одном и том моторе....)

спорить с вами не хочу тем более в таком тоне. а на газ 69 езжу 40 лет так что имею право утверждать то  через что прошел лично. а свои шняги и прочее оставьте где либо в другом месте . а для тех кто  готов принять во внимание мой многолетний опыт ремонта и эксплуатации  старых машин предлогаю для просмотра несколько фотографий машин которые я эксплуатирую много лет на густом минеральном масле и нигроле который у меня  хранится уже лет 35. кпп в эксплуатации с 1961 года на нигроле  как и раздатка. а двигатель  ГАЗ -69 или м 20 не что иное как обрезанная на 2 цилиндра метричексая копия мотора додж-д5 образца 1928 года в последствии газ -11 и нормально работать на синтетике будет но не долго. с уважением ко всем Михалыч.

post-16471-0-15246400-1380290134_thumb.jpg

post-16471-0-42029300-1380290156_thumb.jpg

post-16471-0-64853800-1380290173_thumb.jpg

post-16471-0-39009000-1380290216_thumb.jpg

post-16471-0-31152100-1380290358_thumb.jpg

post-16471-0-74190200-1380290764_thumb.jpg

post-16471-0-96695400-1380290906_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спорить с вами не хочу тем более в таком тоне. а на газ 69 езжу 40 лет так что имею право утверждать то  через что прошел лично. а свои шняги и прочее оставьте где либо в другом месте . а для тех кто  готов принять во внимание мой многолетний опыт ремонта и эксплуатации  старых машин предлогаю для просмотра несколько фотографий машин которые я эксплуатирую много лет на густом минеральном масле и нигроле который у меня  хранится уже лет 35. кпп в эксплуатации с 1961 года на нигроле  как и раздатка. а двигатель  ГАЗ -69 или м 20 не что иное как обрезанная на 2 цилиндра метричексая копия мотора додж-д5 образца 1928 года в последствии газ -11 и нормально работать на синтетике будет но не долго. с уважением ко всем Михалыч.

По роду работы ремонтирую автомобили болбше двадцати лет .Всегда при возложении на меня вопроса по подбору масла опираюсь на рекомендацию завода-и тьфу-тьфу беэ проблем. Только масло больше пяти лет хранения испольэую как отработку . С Михалычем согласен !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По роду работы ремонтирую автомобили болбше двадцати лет .Всегда при возложении на меня вопроса по подбору масла опираюсь на рекомендацию завода-и тьфу-тьфу беэ проблем. Только масло больше пяти лет хранения испольэую как отработку . С Михалычем согласен !

Спасибо за грамотное мнение и поддержку. Я масло с большим сроком хранения использую только трансмиссионное и перед применением обязательно его прогреваю именно в родной таре градусов до 50  и размешиваю. Делаю это для того чтобы вернуть возможные тонкодисперсные  частицы в в состояние изначальной гомогенной взвеси. Дело в том что древний нигрол который наверное мои оппоненты и в глаза не видели по причине своей молодости  обладает именно теми качествами которые необходимы для нормальной работы трансмиссии  старых авто. большая вязкость создает широкий клин необходимый для работы прямозубых  шестерен  бронзовых сипарированных  втулок скольжения . смываемость  плохая и это ка раз то что нужно  в таких агрегатах.  На представленных фото моего газ 67-1946 года стоит родной мотор который до сих пор в хорошем рабочем состоянии . езжу на масле именно лукойл стандарт 20-50 со стабилизатором вязкости  и постоянно добавляю порошковый бисульфит молибдена. Работает очень мягко никаких стуков . Бензин использую 92 -50% и 50% нефраз  нефтяной. Благодаря такой смеси топлива машина работает мягко и в нормальном температурном режиме. с уважением ко всем Михалыч.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Безграмотный человек - безграмотен во всём...

Да. малая нагруженность доревних малофорсированных моторов даёт , особенно при неспешной их эксплуатации поразительные ресурсы( по годам). И поразительную терпимость к говномаслам...

Вязкость масла при "комнатной" температуре и при "рабочей" ( условно считается 100*С) - это две большие разницы.

По категории "несмываемость" и "удерживаемость на вертикальной поверхности" - любое синтетическое масло даст фору любой минералке.

Ну а по категории "прочность масляной плёнки при рабочей температуре" - даже сравнивать смешно...

Попытки изготовить современное масло из древних отходов ( по сроку хранения) путём добавки столовой ложкой туда "присадок из ларька соседа-ромалэ" - кроме грустного смеха у нормального человека вызвать ничего не могут...

 

И ещё. Неф раС ( раСтворитель, а не "раЗовый добаффк") , продаваемый в ларьках - зачастую оказывается элементарным газовым конденсатом, слитым на газоперекачивающих станциях.... Состав его , и хим/физ свойства - непредсказуемы.

И использовать это гуано в качестве топлива для своего автомобиля я бы поостерёгся...

 

Мажте и далее дёгтем оси своей телеги, и гордитесь своей непроходимой дремучестью и безграмотностью.

Кстати - ник весьма говорящий....

Мудрость приходит с годами.

Иногда года приходят отдельно.... (с) ( народная поговорка)

Изменено пользователем Федот68

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Глубоки познания Михалыча в маслах и топливах,видимо пробег авто очень невелик!Современные масла очень далеко шагнули за последние 30 лет,10W60 от брендового производителя будет лучшим вариантом в древнем моторе....ну если конечно денег не жалко

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, а что едят "любители старых масел"?

Неужели выискивают продукты изготовленные в СССР? 

Как известно они (продукты эти...) на порядок полезнее и вкуснее современных - никаких консервантов и генной инженерии...

А то, что срок  годности истек лет 25 назад - так это мелочи... че они там для масел придумали: нагреть до 50гр. и перемешать - всего и делов то! :haha:  :rofl:  :rofl:  :rofl:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

_ _ _ _ _ _ _ Я масло с большим сроком хранения использую только трансмиссионное и перед применением обязательно его прогреваю именно в родной таре градусов до 50  и размешиваю. Делаю это для того чтобы вернуть возможные тонкодисперсные  частицы в в состояние изначальной гомогенной взвеси. Дело в том что древний нигрол который наверное мои оппоненты и в глаза не видели по причине своей молодости  обладает именно теми качествами которые необходимы для нормальной работы трансмиссии  старых авто.  _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _. 

Уважаемый! Многим вашим оппонентам... как бы это помягче сказать... далеко за 40. :pioneer:

 

Вспоминается из армейской молодости ( армия - советская, разумеется...): Забайкалье, зима, -20гр.( это не холодно! ...холодно это когда -35...-40 ).

Каждое утро водилы грузовиков ( ЗИЛы и УРАЛЫ) валяются с паяльными лампами под машинами - в мостах и КПП... ОН, любимый! НИГРОЛ!

Водилы УАЗов спокойно ездят, у них в мостах и КПП и РК - нормальная трансмиссионка ( украденная со склада или обмененная на водку у зампотеха).

На УАЗы тоже полагался НИГРОЛ... но водилы тратили свои деньги лишь бы не ипаться с этим дерьмом на морозе.

 

P.S. Чтоб перевести на нормальное масло грузовик... солдатских денег уже не хватало. :nea:  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насчет нигрола,- согласен. Было дело, в 1977году при морозе в -35*с и северном ветерке, ДВС на УАЗ-452 с помощью паяльной лампы завелся, а вот ехать машина категорически отказывалась. Пришлось греть и мосты. КПП и РК прогревал включив скорость и нейтралку в РК при заведенном двс. Современные масла, действительно, от таких неприятностей водителей ограждают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На "минус 35" я ГАЗон стаскивал с эвакуатора, привязав за фаркоп тросом к дереву.....погрущик тронулся и -вуаля!...До самой благословенной весны....И вправду, харе уже загибать про великолепные, антизадирные свойства нигрола...."Попробуй конфетку, она всяко морковки слаще"....и по деньгам не так чтобы кусалось....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Этот кастрол походу касторкой был. У нас тоже один олифу в змз53 залил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Два раза перечитал тему, очень хорошо понял что и куда лить и шприцевать, а вот какой объём картеров РК, КПП и в мостах так и не нашёл, ни у нас на форуме, ни на других ресурсах, я так понимаю что 5л. канистры должно хватить на замену во всех агрегатах трансмисии?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Объемы есть в книжке по эксплуатации и обслуживанию. Тут она тоже есть где-то, даже несколько, надо просто поискать, ато так не скажу. На сайте В. Кухтевича, помнится были тоже. А вообще по опыту - льешь пока из заливной не станет вытекать, да и всё. А жидкости, так уж получается, все равно с запасом приходится покупать. Остатки в запасе возить - оно и спокойней как-то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот вырезка из книжки...

post-8117-0-13066600-1386650248_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Два раза перечитал тему, очень хорошо понял что и куда лить и шприцевать, а вот какой объём картеров РК, КПП и в мостах так и не нашёл, ни у нас на форуме, ни на других ресурсах, я так понимаю что 5л. канистры должно хватить на замену во всех агрегатах трансмисии?

А так пробовал?! http://www.gaz69.ru/ipb/topic/1716-kakov-obem-transmasla-v-korobke-peredach/   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, теперь и я знаю объёмы масляных картеров... если AIMOL Sinthgear 75W-90 такую трансмиссионку залить, думаю для зимы должна сгодиться? просто есть такое 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...