Мирослав19 0 Жалоба Опубликовано: 30 марта 2010 (изменено) Всем здрасте у меня проблема , тут недавно обнаружил утечку воды из радиатора. Выяснилось, что течет с блока цилиндров, наткнулся на трещину !!!! Подскажите что делать??? На сколько это серьездно ??? Какие последствия меня ждут, если не заменить в кротччайшее время блок цилинлров ?? Заранее всем пасибо !!! Изменено 30 марта 2010 пользователем Мирослав19 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лось13 7 Жалоба Опубликовано: 30 марта 2010 Двигатель какой? если м20 то проблема так как чугун хреново варится но варится, если алюминий то проще варится намного легче, короч снимать разбирать и варить потом опресовывать, заодно и капиталку сделаеш Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Артём39 2 582 Жалоба Опубликовано: 30 марта 2010 смотря какое место. делают и накладками на винтах или клее. Да же не так важно место, главное накладкой повторить профиль поверхности. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
viktor57 3 Жалоба Опубликовано: 30 марта 2010 Был со мной случай на службе. Служил водолазом, а когда приходили с моря в базу, на мне висела ПВС( передвижная водолазная станция) на базе 157го.Периодически катал её по территории, что б застоя не было. Был из береговых молодой летюха, который домогался - научи ездить. Иногда такое счастье ему выпадало. Уже по осени, по риказу воду сливали, я оставил на плацу машину и ушёл в клуб. короче - этот "гаврила" накатал колуна так, что выключив движок, он не увидел никаких изменений. мотор работал ровно! Тогда клоун выдернул проводас трамблёра- результат тот же. Посылает бойца за водой( благо - море рядом) изаливает движок сверху! Тот глохнет.К этому времени я подошол. Смекнув в чём дело, быстро воткнул провода и снова запустил мотор.Начинаю заливать медленно воду в радиатор. одно, дво , три ведра- соты не закрывает. тут мне молодой, который за водой бегал, говорит - смотри, тут как ниагара!.Я о***л!на всю длину блока была трещина.Блок не выдержал перепада.Найти блок и что б не огрести было невозможно. Да и летюху жалко было! В общем зачистил и через марлю с ипоксидкой вчетыре слоя заделал трещину. Главное, что рубаху рвануло наружу. Внутринняя рубашка осталась цела. Два года ещё зил с зтим движком работал. Дальше не знаю. Так как потерялись связи, да и не интересно уже было. Вот такая история! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мирослав19 0 Жалоба Опубликовано: 31 марта 2010 (изменено) Двигатель какой? если м20 то проблема так как чугун хреново варится но варится, если алюминий то проще варится намного легче, короч снимать разбирать и варить потом опресовывать, заодно и капиталку сделаеш Посмотрел, двигатель от 469 уаза там вроде стоит! Блок цилиндров аллюминевый !!! Подскажите какой лучше способ применить заварить двигатель или заклеить и чем заклеить??? Сколько приблизительно по деньгам будет заварить??? Изменено 31 марта 2010 пользователем Мирослав19 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мирослав19 0 Жалоба Опубликовано: 31 марта 2010 смотря какое место. делают и накладками на винтах или клее. Да же не так важно место, главное накладкой повторить профиль поверхности. Хотел еще узнать передвигаться с этой трещиной в блоке нельзя ??? или использовать тосол( для забивки щелей )??? Как без разбирания двигателя узнать пробил или я только внешнюю рубашку или еще и внутреннюю ??? Фото двигателя выложу позже , очень буду благодарен за совет ! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
трубогиб 4 119 Жалоба Опубликовано: 31 марта 2010 Хотел еще узнать передвигаться с этой трещиной в блоке нельзя ??? или использовать тосол( для забивки щелей )??? Как без разбирания двигателя узнать пробил или я только внешнюю рубашку или еще и внутреннюю ??? Фото двигателя выложу позже , очень буду благодарен за совет ! Мухоморы есть можно – только отравишся. Так и у тебя ездить можно – тока движок стуканет. Воду смотри в масле на щупе – если серого цвета с пузырьками масло значит попал на двигатель. Варить или клеить решать тебе. Клеить дешевле и разбирать ничего ни надо, но я бы на такой машине далеко от гаража не поехал. Варить геморой – разбирать надо все и варить не электродом по алюминию, а TIGом тобишь в аргоне – тогда на навсегда сделано Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
трубогиб 4 119 Жалоба Опубликовано: 31 марта 2010 Да кстати тосолом щели заделывать - это новое решение (у него текучесть больше чем у воды) Для забивки небольших трешен в радиаторе можно в воду добавить горчицу лучше в виде порошка, тока много нельзя а то она соты в радиаторе забьет- ложки две-три. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Артём39 2 582 Жалоба Опубликовано: 31 марта 2010 Хотел еще узнать передвигаться с этой трещиной в блоке нельзя ??? или использовать тосол( для забивки щелей )??? Как без разбирания двигателя узнать пробил или я только внешнюю рубашку или еще и внутреннюю ??? Фото двигателя выложу позже , очень буду благодарен за совет ! Если заделал трещину то ездить можно. Если мало течет и используешь воду, то ездить можно, вопрос в колличестве запасной воды, и внимательности к температуре двигателя. Внутренняя рубашка если пробита то в масле вода. Выражается это в высоком уровне и пене цвета говна на масляном щупе. Заделка трещины может быть выполнена по разному, я уже писал как. Любой из описаных способов, сварка или клей, достаточно надежны если выполнено все добросовестно. Ездить на заклееном блоке можно хоть всю жизнь, а может и две. ЗЫ Ненадо клеить каками которые продают на бензоколонках. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мирослав19 0 Жалоба Опубликовано: 31 марта 2010 Если заделал трещину то ездить можно. Если мало течет и используешь воду, то ездить можно, вопрос в колличестве запасной воды, и внимательности к температуре двигателя. Внутренняя рубашка если пробита то в масле вода. Выражается это в высоком уровне и пене цвета говна на масляном щупе. Заделка трещины может быть выполнена по разному, я уже писал как. Любой из описаных способов, сварка или клей, достаточно надежны если выполнено все добросовестно. Ездить на заклееном блоке можно хоть всю жизнь, а может и две. ЗЫ Ненадо клеить каками которые продают на бензоколонках. Мне знакомый мехеник посоветовал купить герметик для радиатора дабовить в воду и дать машине поработать! если щель забъет, с наружней стороны заклеить "холодной" сваркой ! Как считаете стоит попробывать или все таки придется движек разбирать, ведь насколько я знаю варить аллюминий или чугун надо в горизонтальном положении??? Попрошу еще сказать чем заклеить и какие материалы лучше применить ??? Прикладываю фото двигателя и " пробоины " Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мидхатыч 14 Жалоба Опубликовано: 31 марта 2010 Для такой ситуации сечас смол хватает,токо вначале нужно болгаркой с тонким кругом акуратно пройти по трещине а потм уже смолой. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 31 марта 2010 Для такой ситуации сечас смол хватает,токо вначале нужно болгаркой с тонким кругом акуратно пройти по трещине а потм уже смолой. Смола называется " сварщик - аргонщик" ( по - колхозному). Лучше - сварщик по аллюминию. Для конкретно таких случаев можно попробовать " электроды для заварки трещин и дефектов литья в аллюмлсиликатных сплавах". В продвинутых сварочных лабазах - есть в постоянном наличии. Работать - " постоянкой "( по слухам - и инвертор канает. Даже вроде как " в теории" - лучше) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лось13 7 Жалоба Опубликовано: 31 марта 2010 В москве есть сварочные мастерские за 1000р точно заварят, мотор только надл снять хотя можно попробывать договорится и так но сомневаюсь Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мидхатыч 14 Жалоба Опубликовано: 31 марта 2010 Всетаки советую начинать с простого пройдись АКУРАТНО болгарином,потом можеж тоненькой отверткой,затем герметик(можно спокойно,температура там не большая) когда высыхает срезаеш то что за трещинной, пропитываеш лоскуток эпокситкой и накладываеш на трешину.Сразу скажу делали так и без проблем. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
трубогиб 4 119 Жалоба Опубликовано: 1 апреля 2010 Во первых, при заклейке смолой с тканью (без ткани вообще не годится) мы получаем стеклопластик, а у стеклопластика коэффициент теплового расширения ниже чем у металлов. Алюминий конечно самый близкий по этому показателю к стеклопластику, далее по убыванию чугун, стали, нержавейка.(марки металлов расписывать не буду). Т. е. При определенном скачке температур (с горячем мотором въехал в лужу) возможно отслоение. Во вторых , заклейка трещины без разбора двигателя относится к текущему ремонту –применяется в экстренных и экстремальных случаях и данный вид работ не предполагает устранения первопричины на длительное время. Сварка с полным разбором двигателя относится к капитальному ремонту со всеми вытекающими. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мирослав19 0 Жалоба Опубликовано: 1 апреля 2010 Большое пасибо!Я сам из тверской области, пос. Редкино , попробую найти ребят которые кислородом паяют, может что нибудь придумают !!! Еще хотел узнать сколько блок цилиндров приблизительно стоит , какая это модель двигателя , от какой машины подойдет ??? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Драйвер 381 Жалоба Опубликовано: 1 апреля 2010 Я вчера блок цилиндров на 417 движок прикупил в интернет-магазине в Москве отдал 13600руб. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бобик 1 Жалоба Опубликовано: 4 апреля 2010 А что значит кислородом паяют, это же не чайник. Тебе, намекают все, сними блок, отвези например в Тверь, предварительно узнав адреса и явки добрых людей по прозвищу "аргонщики", блок твой после качественной сварки проживет оч. долго, а кислородом запаять это как пластилином заклеить. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 4 апреля 2010 А что значит кислородом паяют, это же не чайник. Тебе, намекают все, сними блок, отвези например в Тверь, предварительно узнав адреса и явки добрых людей по прозвищу "аргонщики", блок твой после качественной сварки проживет оч. долго, а кислородом запаять это как пластилином заклеить. Один из способов заварки трещин в аллюминиевом крупном литье ( блоках, ГБЦ, " колоколах", и т. п.) - газовой горелкой ( один мастер в Калуге рпименяет модифицированный ацетиленовый резак. Но на одном пропане ) + фирменный флюс и присадка. По большому счёту - неважно чем греть материал( электродугой иль газовой горелкой) и чем обеспечивать правильный состав " околошовной ванны" ( защитной зоны) - флюсом , или инертным газом. Кстати - лучшее качество сварки аллюминия - в среде гелия, а не аргона. Но - сложнее и дороже и аппаратура газовая, и сам газ. Разбирать мотор до голого блока ( мож- тока шпильки оставить) - всё одно придётся. Чем не вари.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Артём39 2 582 Жалоба Опубликовано: 4 апреля 2010 пос. Редкино? за путной сваркой и в МСК на электриче прокатиться не в лом должно быть. Делов то. На автобусе до Клина, а там электричка, блок под ноги и книжку читать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 4 апреля 2010 пос. Редкино? за путной сваркой и в МСК на электриче прокатиться не в лом должно быть. Делов то. На автобусе до Клина, а там электричка, блок под ноги и книжку читать. От Мск мона и поближе . двадцать вёрст по Пятницкому шоссе : http://wellboat-service.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=52:2009-02-28-07-18-54&catid=25:the-project&Itemid=29 Лучше обращаться не перед началом лодочного сезона ( когда чайник идёт на нерест косяком) но сварка люминя - более чем профессиональная. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АргоНавт 6 Жалоба Опубликовано: 5 апреля 2010 Завари электодом по алюминию . постоянный ток обратная полярность и не обязательно снимать навесное . аргоном столь теплоемкую деталь надо подогревать . уже не одну горелку сожгли . я тоже с тверской но от вас далече . ато заварил б . работаю аргоньщиком делаем полотенцо-сушители с нержавейки . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мирослав19 0 Жалоба Опубликовано: 5 апреля 2010 У нас электричка от твери до москвы идет ладно сначала попробую эбоксидкой заклеить !!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах