kriss4x4 3 Жалоба Опубликовано: 30 марта 2010 Уважаемые Комрады!) Постепенно встает вопрос о модернизации ГАЗона и переходе на буржуйский дизель. Честно перелопатил форум на нашем сайте и на УАЗбуке, но нашел только один пример установки дизеля 1HD-T на УАЗ. (дизель от TLC 80 - 4,2 литра, турбина - как вариант более современный 1HT-DF). Установка планируется (если сие возможно) с МКПП и РК с РД. На УАЗ сей девайс влез. Есть ли у кого опыт установки такого двигателя или просто инженерные мысли?)) Заранее спасибо! З.Ы. Рама и мосты при обсуждении не принципиальны - раму можно оставить, а можно перекинуть на тойотовскую 80-ю, мосты для экспедиции могут быть так же тойотовские, а для экстрима хоть тракторно-портальные)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yuriy13 0 Жалоба Опубликовано: 5 апреля 2010 Тоже вынашиваю планы по установке буржуйского дизеля на ГАЗ-69. Консультировался с мастерами, которые занимаются такими вещами. Тойотовский 4.2L 1HZ обсуждался как вариант - сказали не реально. Остановился пока на мерседесовском 320CDI (OM613) - вроде бы реально, но пока все только в теории Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kriss4x4 3 Жалоба Опубликовано: 23 июня 2010 Тоже вынашиваю планы по установке буржуйского дизеля на ГАЗ-69. Консультировался с мастерами, которые занимаются такими вещами. Тойотовский 4.2L 1HZ обсуждался как вариант - сказали не реально. Остановился пока на мерседесовском 320CDI (OM613) - вроде бы реально, но пока все только в теории а в чем "нереальность"? тем более что коробка с раздаткой тоже будет от Крузера...? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
full time 14 Жалоба Опубликовано: 23 июня 2010 Делаю проходимец на раме уаз хантер с кузовом газ-69. Двигатель тойота 1KZ (если знаешь такой, 4 горшка, 3л, турбодизель). чтобы оставить родную вязкомуфту вентилятора охлаждения, и не переделывать картер под "ход подвески пер. моста", двигатель пришлось "засунуть" слегка в салон. + у меня тойотовская АКПП, длинная собака, пришлось еще и раму удлиннить. А то угол работы заднего кардана плохой был. А тойотовская шестерка еще длиннее и весит она о-го-го! Большие сомнения у меня, что все срастется. Посмотри размер моторного отсека ТЛК-80, 100, раза в 2 больше 69-го Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
soker 1 Жалоба Опубликовано: 23 июня 2010 ребята рулетка + голова Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gfdtkt 0 Жалоба Опубликовано: 28 июня 2010 Рыцари бездорожья. Ломаю голову что поставить, Купил Газик 74 году выпуска не оригинале.Двигло от Газ-21 Короба и раздатка родные, мосты тоже. Вскрытие показало РКП в хлам раздатка живая, мосты особенно передний в хлам. Двигло на капиталку отдал кустарям все вроде собрали коробку от УАЗа воткнул. На Перво май выехал прокатился что то не то двигло не тянет заменил трамблер. На девятое мая выехал перебрал еще раз передний мост. Стоит в гараже, мыслю что делать денег вроде жалко отдать на новый двигун от ниссана а там и мосты с коробкой и раздаткой менять надо.Сам я имею большой опыт по эксплуатации японо дизелей Была ТЕРКА с ТД-27 прекрасный двигатель без преувеличения, был Кукурузник 80 с 1HZ 6 цилиндровый. Слез на Прадо с 1KZ 4 цилиндра оставили от 1HZ. Сей час мучаю 1KDT точно тоже что и 1KZ но только с непосредственным впрыском дизеля. Самое оптимальное решения думаю за 2L или 2LT.И такой двигатель сам пробывал кипятить нечего с ним не случилось. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kriss4x4 3 Жалоба Опубликовано: 13 февраля 2012 Всем доброго дня! Еще раз возвращаюсь к идее установить двигатель от Ленд-Кузера 80 на ГАЗон. Мосты, подвеска, МКПП и раздатка - все от Тойоты. Основная цель такой установки - получить универсальный внедорожник с экспедиционным уклоном (быстрое уверенное движение по любым дорогам на дальнее расстояние). Буду признателен за любую полезную и практическую информацию - по размерам двигателя и обвеса, вес и т.п. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kriss4x4 3 Жалоба Опубликовано: 13 февраля 2012 Делаю проходимец на раме уаз хантер с кузовом газ-69. Двигатель тойота 1KZ (если знаешь такой, 4 горшка, 3л, турбодизель). чтобы оставить родную вязкомуфту вентилятора охлаждения, и не переделывать картер под "ход подвески пер. моста", двигатель пришлось "засунуть" слегка в салон. + у меня тойотовская АКПП, длинная собака, пришлось еще и раму удлиннить. А то угол работы заднего кардана плохой был. А тойотовская шестерка еще длиннее и весит она о-го-го! Большие сомнения у меня, что все срастется. Посмотри размер моторного отсека ТЛК-80, 100, раза в 2 больше 69-го Если посмотреть на тойотовскую шестерку, то под капотом она занимает не так много места, а все остальное - это аккамуляторы и т.д... В принципе и от KZ я еще тоже не отказался, но очень хочется надежный постоянный полный привод и возможность уверенно двигаться по трассе на крейсерской 120-140 км/ч на 33-ей резине - сейчас это средняя скорость фур. Заранее спасибо за любую помощь! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ЧЕЧЕН797 7 Жалоба Опубликовано: 13 февраля 2012 Очень сомневаюсь в том, что крейсерская скорость 120-140км/ч на Газике,даже с учётом установки агрегатов от 80-ки будет комфортной и безопасной. Лично я разгонял свой до 130км/ч, причём довольно легко. Но от шума ветра, 35 колёс и наших дорог получил дозу адреналина, а не удовольствия. Короткая база, высокий центр тяжести, большие колёса, аэродинамика вообще понятие, не совместимое с Газиком-это только основные аргументы! Тоже думаю над установкой дизеля и считаю 2LT самый надёжный и практичный вариант. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wkiurijj 0 Жалоба Опубликовано: 14 февраля 2012 Очень сомневаюсь в том, что крейсерская скорость 120-140км/ч на Газике,даже с учётом установки агрегатов от 80-ки будет комфортной и безопасной. Лично я разгонял свой до 130км/ч, причём довольно легко. Но от шума ветра, 35 колёс и наших дорог получил дозу адреналина, а не удовольствия. Короткая база, высокий центр тяжести, большие колёса, аэродинамика вообще понятие, не совместимое с Газиком-это только основные аргументы! Тоже думаю над установкой дизеля и считаю 2LT самый надёжный и практичный вариант. тут инфа для размышления.-----------http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=32066&hl= Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kriss4x4 3 Жалоба Опубликовано: 18 марта 2012 В результате долгих размышлений с анализом опыта комрадов по установке различных агрегатов и на Уазбуке и тут пришел к следующему комплекту: Двигатель - Nissan QD-32Tс механическим насосом, коробка Атлас 5 ступеней; РК с постоянным полным приводом (как вариант с КОМом), мосты с блокировками и подвеска от TLC80... По идее такой набор компонентов не очень сильно утяжелит ГАЗик, но позволит получить полноценную машину как для далеких поездок, так и для средней экстримальности покатушек... Буду признателен за дополнительную практическую информацию, советы...! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
speedoff 3 814 Жалоба Опубликовано: 18 марта 2012 А не лучше уж сразу купить Nissаn,где все это уже есть? 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kriss4x4 3 Жалоба Опубликовано: 26 апреля 2012 А не лучше уж сразу купить Nissаn,где все это уже есть? Ну, если внимательно почитать то там еще и компоненты от Крузака. Что ж, теперь и его покупать?)) Смысл в том, чтобы имея автомобиль с уникальным дизайном и просто очень нравящийся, добавить ему возможностей хорошо себя чувствовать в современном мире...) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кукурузник 0 Жалоба Опубликовано: 1 мая 2012 Тоже вынашиваю планы по установке буржуйского дизеля на ГАЗ-69. Консультировался с мастерами, которые занимаются такими вещами. Тойотовский 4.2L 1HZ обсуждался как вариант - сказали не реально. Остановился пока на мерседесовском 320CDI (OM613) - вроде бы реально, но пока все только в теории Езжу на этом движке уже несколько лет (крузак 80-й). Ну так вот: только масло меняю.Все! Это один из самых надежных тойотовских дизелей. С ним сейчас крузак 105-й выпустили.Дивижок всеядный:хоть из-под трактора соляру лей - хавает без проблем (и что самое главное - без последствий). Сразу скажу - атмосферник,не скоростной движок,зато тяга как у паровоза:сколько не цепляй - все равно тянет. Один минус есть: В ГАЗон врядли влезет.Реально здоровый движок,не многим меньше Зиловского... =) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кукурузник 0 Жалоба Опубликовано: 1 мая 2012 Да и тяжеловат он для 69-го, по-моему... Кстати,коробка там раз в 10 больше чем у 69 =) Так что на газон мотор лучше поскромней подобрать (по размерам и весу, имеется ввиду) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах