Драйвер 381 Жалоба Опубликовано: 1 апреля 2010 (изменено) Сейчас установлен на Газоне движок 21.Хочу заменить на 417,нужно ли вносить изменения в конструкцию автомобиля? Ведь конструктивно они аналогичны!Заходил в коммисионый магазин возле ГАИ проконсультироватся (они занимаются в том числе помощью в переоборудовании авто)они сказали что писать заявление не требуется т.к.двигатели почти идентичны! Говорят ставте двигло на машину и приезжайте регестрировать! Кто знает они правы? ЗЫ: Модераторам! Опять накосячил!Не туда тему разместил!Прошу перенести! Изменено 1 апреля 2010 пользователем Драйвер Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
viktor57 3 Жалоба Опубликовано: 1 апреля 2010 Сейчас установлен на Газоне движок 21.Хочу заменить на 417,нужно ли вносить изменения в конструкцию автомобиля? Ведь конструктивно они аналогичны!Заходил в коммисионый магазин возле ГАИ проконсультироватся (они занимаются в том числе помощью в переоборудовании авто)они сказали что писать заявление не требуется т.к.двигатели почти идентичны! Говорят ставте двигло на машину и приезжайте регестрировать! Кто знает они правы? ЗЫ: Модераторам! Опять накосячил!Не туда тему разместил!Прошу перенести! всё,что ставится заводом изготовителем: от 21го до 409 можно ставить без согласования. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Драйвер 381 Жалоба Опубликовано: 1 апреля 2010 Ссылку на документ плиззз.А то ГАЙцам только бумажкой что то доказать можно! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 1 апреля 2010 всё,что ставится заводом изготовителем: от 21го до 409 можно ставить без согласования. А ещё - целая куча импоршных дизелей .Но это - касаемо УАЗа И при наличии грамотного ГАЙца, имеющего полный комплект рабочих доков у себя.... Недавно регили замену в "буханке" 417 мотора на 402. весь моск дебилоид - капиташка вынул. И ведь не обойдёшь его, суконца. Пришлось у старых полковников рангом выше брать бумажку! ( звонок по телефону - не проканал) о том, что сие возможно.... Очкуют дети ехидны. - ибо сокращение у них грядёт. Боятся собственной тени. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Драйвер 381 Жалоба Опубликовано: 2 апреля 2010 Так всетаки кто знает или кто уже делал подобную переустановку?Делитесь опытом! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей Кулеш 1 Жалоба Опубликовано: 4 апреля 2010 Все зависит от адекватности сидящего по ту сторону барьера. В позапрошлом году оформлял замену 20 на 417. Без проблем. Достали гаишники свои талмуды для внутреннего пользования, полистали, начальник дал добро.Есть у них какой-то хитрый приказ. Времени потратил неделю, и то из-за командировки начальника. Но это у нас, на периферии... А в Москве Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Драйвер 381 Жалоба Опубликовано: 14 апреля 2010 У меня сейчас на старом движке стоит № *422Б*хххххх* а в техпаспорте (книжецей) стоит только номер без указания модели движка, вопрос:что за модель стоит сейчас у меня? И еще я купил новый блок 417, номерной,но там тоже не указана модель движка на площадке,только отлито в районе стартера.Что напишут Гайцы в новый ПТС при замене двигателя? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Афоня 0 Жалоба Опубликовано: 25 августа 2010 привет всем....както всё закончилось непонятно.....очень хочется узнать чем всё закончилось! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Драйвер 381 Жалоба Опубликовано: 22 ноября 2010 привет всем....както всё закончилось непонятно.....очень хочется узнать чем всё закончилось! А закончилось все прозаично, поменял сам двигатель,старый запихал в салон,взял договор о приобретении нового блока и приехал в ГАИ.Написал заявление о замене агрегата и предоставил машину к осмотру. Пришел Гаец осмотрел машину, сверил № двух двигателей потом ..... оговорили и он подписал заявление. И через час я с новыми документами! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mirzo 0 Жалоба Опубликовано: 2 сентября 2011 Всем привет!!! помогите разобраться. можно ли и что для этого нужно чтобы заменить родной двигатель газ 69 на дизельный иномарочный двигатель??? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тимон 12 Жалоба Опубликовано: 3 сентября 2011 Сначала нужно что бы машина стояла на учете и была зарегестрирована на вас потом определяешься какой мотор будешь ставить, ну скажем TD 27 от ниссан! Потом идешь в свой ГИБДД берешь бланк заявления на внесение изменений в конструкцию транспортного средства в Государственную инспекцию безопасности дорожного движения УВД г.Такой-то.(назовем бумажка №1) Заполняешь ее со всеми подробностями переоборудования, число подпись. Отдаешь его в соответствующий отдел на подпись, они там его рассматривают, если все устраивает они принимают решение по заявлению: Данное изменение конструкции транспортного средства: Разрешается выполнить после получения заключения о возможности внесения изменения в конструкцию, с описанием работ, которые (указывается необходимость получения заключения о возможности внесения изменений в конструкцию,необходимо произвести при внесении изменений в конструкцию ТС ; выбору производственной базы(наименования и адреса организаций, уполномоченных их выдавать), на которой возможно выполнение данных работ; перечень работ, которые собственник может произвести самостоятельно. К заключению прилагается соответствующая техническая документация То есть после того как заявление подписано,вы покупаете мотор соответствующий заявлению, связываетесь с НАМИ(Некомерческая организация Межотраслевой фонд поддержки технических инициатив автовладельцев («НАМИ-ПТИА-Фонд»), адресс 125438, г.Москва, ул.Автомоторная, д.2 тел (495)4566151)Что бы вам дали разрешение(бумажка №2), уплачиваете денюжку на их счет за разрешение, вам присылают разрешение. Все с этого момента начинаете переоборудование, вы можете его осуществлять самостоятельно, но у вас в любом случае должна быть бумага от производственной базы(наименования и адреса организаций, уполномоченных их выдавать), на которой возможно выполнение данных работ(бумажка №3). После того как у вас есть уже три документа : разрешение ГИБДД, Разрешение НАМИ, и АКТ о проделанной работе соответствующей организации в котором написано что: Работы по внесению изменений проведены в соответствии с требованиями Порядка контроля за внесением изменений в конструкцию транспортных средств, зарегистрированных в Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации. Вам необходимо провести проверку конструкции и технического состояния после внесения изменений в конструкцию транспортного средства которая может быть выполнена в организациях перечень которых будет указан в бланке заявления на разрешение(бумажка№1). Данная организация должна выдать Акт о проверке.......(бумажка №4). И когда у вас будет машина + все 4 документа на переоборудование + техпаспорт+ПТС вам нужно чесать в ГИБДД . Удачи. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах