Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
Артём39

Болты, гайки и прочее старого образца.

Рекомендованные сообщения

Навеяно темой форумчанина lev

 

Те, кто не делает машину в оригинал, собирайте родной для 69го крепеж, если меняете на новый. Да в баночку с маслом. Натуралы-раритетчики с огромным удовольствием принимают подобное в дар, в обмен на пиво или новый крепеж.

Гайки, болты, шайбы-звездочки и прочее...

 

Многое уже не производится, приходится искать. Кстати, это еще и отличный подарок . Ну для меня по крайней мере.

 

Это про крепеж.

Я уж совсем молчу про редкие девайсы типа антенн, крепежа для них, непонятных вещей на кузове не поддающихся расифровке. Подобное снимать и хранить, в случае, если снять нельзя ( чужая машина) фотографируйте пожалуйста и на опознание. Желательно у хозяина узнать, может известна ему история этого девайсы

( Я и Артем39 никак не можем понять как крепится генератор дополнительный, а ведь хочется очень)

 

З.ы. В т.ч. навеяно вчерашней покупкой товарищем УАЗ-469Б 82г.в. для покатух, с немецкими табличками , ГДРовский. Прямой родственник 69КШМ, сохранились крепеж генератора, куча креплений в моторном отсеке непонятно для чего, какие-то девайсы хитрые. Сейчас рабираемся. А он чуть было не выкинул

(С)lev

Идея взята тут

post-2772-1270127081,3089_thumb.jpg

post-2772-1270127088,0377_thumb.jpg

post-2772-1270127094,6226_thumb.jpg

post-2772-1270127103,5953_thumb.jpg

post-2772-1270127111,7649_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Артём +стопицот..

 

Счас ТАК ТРУДНО многие метизы найти... Собирайте аккуратно... Для некоторых людей важна каждая мелочь :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Навеяно темой форумчанина lev

 

Те, кто не делает машину в оригинал, собирайте родной для 69го крепеж, если меняете на новый. Да в баночку с маслом. Натуралы-раритетчики с огромным удовольствием принимают подобное в дар, в обмен на пиво или новый крепеж.

Гайки, болты, шайбы-звездочки и прочее...

 

Многое уже не производится, приходится искать. Кстати, это еще и отличный подарок . Ну для меня по крайней мере.

 

Это про крепеж.

Я уж совсем молчу про редкие девайсы типа антенн, крепежа для них, непонятных вещей на кузове не поддающихся расифровке. Подобное снимать и хранить, в случае, если снять нельзя ( чужая машина) фотографируйте пожалуйста и на опознание. Желательно у хозяина узнать, может известна ему история этого девайсы

( Я и Артем39 никак не можем понять как крепится генератор дополнительный, а ведь хочется очень)

 

З.ы. В т.ч. навеяно вчерашней покупкой товарищем УАЗ-469Б 82г.в. для покатух, с немецкими табличками , ГДРовский. Прямой родственник 69КШМ, сохранились крепеж генератора, куча креплений в моторном отсеке непонятно для чего, какие-то девайсы хитрые. Сейчас рабираемся. А он чуть было не выкинул

(С)lev

Идея взята тут

post-2772-1270127081,3089_thumb.jpg

post-2772-1270127088,0377_thumb.jpg

post-2772-1270127094,6226_thumb.jpg

post-2772-1270127103,5953_thumb.jpg

post-2772-1270127111,7649_thumb.jpg

фото 4--носилки ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотелось бы слегка обгадить эту поэму, собирайте в масло или в маргарин, но не забывайте. Детали отработавшие ресурс, а на ГАЗике это практически все детали, ставить в ответственные места категорически не рекомендуется, могут подвести и очень серьезно, (они свое отработали, местами превратились в хлам). Да и при ремонтах крепеж желательно менять на новый, или качественный новодел, так что согласен, но упомянутое обстоятельство следует учитывать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здесь вам не справочная а сливочная :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ап

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Типа да!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну есть у меня. Я их на место ставить постеснялся, а выкинуть рука не поднялась. Только кому они нужны из моей деревни...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Навеяно темой форумчанина lev

 

Те, кто не делает машину в оригинал, собирайте родной для 69го крепеж, если меняете на новый. Да в баночку с маслом. Натуралы-раритетчики с огромным удовольствием принимают подобное в дар, в обмен на пиво или новый крепеж.

Гайки, болты, шайбы-звездочки и прочее...

 

Многое уже не производится, приходится искать. Кстати, это еще и отличный подарок . Ну для меня по крайней мере.

 

Это про крепеж.

Я уж совсем молчу про редкие девайсы типа антенн, крепежа для них, непонятных вещей на кузове не поддающихся расифровке. Подобное снимать и хранить, в случае, если снять нельзя ( чужая машина) фотографируйте пожалуйста и на опознание. Желательно у хозяина узнать, может известна ему история этого девайсы

( Я и Артем39 никак не можем понять как крепится генератор дополнительный, а ведь хочется очень)

 

З.ы. В т.ч. навеяно вчерашней покупкой товарищем УАЗ-469Б 82г.в. для покатух, с немецкими табличками , ГДРовский. Прямой родственник 69КШМ, сохранились крепеж генератора, куча креплений в моторном отсеке непонятно для чего, какие-то девайсы хитрые. Сейчас рабираемся. А он чуть было не выкинул

(С)lev

Идея взята тут

post-2772-1270127081,3089_thumb.jpg

post-2772-1270127088,0377_thumb.jpg

post-2772-1270127094,6226_thumb.jpg

post-2772-1270127103,5953_thumb.jpg

post-2772-1270127111,7649_thumb.jpg

 

Доброго времени суток! Эти вещи действительно нельзя выбрасывать! И вот есть такой вопрос у меня.

 

Как было в оригинале? Кузовные панели (на первом фото) красили отдельно и потом прикручивали на свое место, тогда какого цвета должен быть крепеж (болтики, шайбочки) естественного металлического или там оцинкованного. Или же все собирали, прикручивали и потом по верху краской заливали? Тогда соответственно весь крепеж должен быть такого же цвета, что и кузов. Или крепеж отдельно красили? Тоже касается например болтов крепления замков капота. Они должны быть черного цвета или должны быть некрашенные. Прошу подсказать.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну есть у меня. Я их на место ставить постеснялся, а выкинуть рука не поднялась. Только кому они нужны из моей деревни...

 

Что значит из деревни? Почта же есть? В пакет и на почту, можно мне отправить а можно еще кому то. Сначала разложить на полу или столе, потом сфотать, потом выложить в продажу запчастей.

 

 

 

 

Доброго времени суток! Эти вещи действительно нельзя выбрасывать! И вот есть такой вопрос у меня.

 

Как было в оригинале? Кузовные панели (на первом фото) красили отдельно и потом прикручивали на свое место, тогда какого цвета должен быть крепеж (болтики, шайбочки) естественного металлического или там оцинкованного. Или же все собирали, прикручивали и потом по верху краской заливали? Тогда соответственно весь крепеж должен быть такого же цвета, что и кузов. Или крепеж отдельно красили? Тоже касается например болтов крепления замков капота. Они должны быть черного цвета или должны быть некрашенные. Прошу подсказать.

 

 

Все что навесное естественно ставилось отдельно. Болты ни кто не красил.

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что значит из деревни? Почта же есть? В пакет и на почту, можно мне отправить а можно еще кому то. Сначала разложить на полу или столе, потом сфотать, потом выложить в продажу запчастей.

 

 

 

 

 

Все что навесное естественно ставилось отдельно. Болты ни кто не красил.

 

 

 

Изменено пользователем max76

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если убрать с крепежа ржавчину, он через некоторое время снова станет таким же, как и был. Чем можно его сверху покрыть (кроме мата :)), чтобы он хорошо выглядел?

Изменено пользователем max76

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сначала разложить на полу или столе, потом сфотать, потом выложить в продажу запчастей.

 

Заметано! Потеплеет сфотаю сюда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если убрать с крепежа ржавчину, он через некоторое время снова станет таким же, как и был. Чем можно его сверху покрыть (кроме мата :)), чтобы он хорошо выглядел?

 

Цинком, и пасивируещей пленкой.

 

 

Иди ко мне в галерею и смотри.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цинком, и пасивируещей пленкой.

 

 

Иди ко мне в галерею и смотри.

 

 

 

Здорово сделано.

Вкратце технологию можно описать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пескоструйная очистка, галтовка, травление, оцинковка, пасивирование.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пескоструйная очистка, галтовка, травление, оцинковка, пасивирование.

 

Эти операции делаете самостоятельно или кому-то отдаете на сторону? Если самостоятельно, можете поделиться схемами приспособы для оцинковки и пасивирования, химию процесса?

И еще, может глупый вопрос, но все-таки. При очистке крепежа и пр. подобных деталей, пескоструйки недостаточно? для чего галтовка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пескоструйка галтовка самостоятельно, остальное на сторуну.

 

Галтовка нужна для того что бы хоть чуть чуть сгладить шероховатость после пескоструйки, иначе все получается без блеска.

 

Галтовка примитивная, так как подбор галтовочных тел целая история, а так же требуется галтовочная машина с изменяемой частотой колзабавний. Я просто загружаю партию крепежа в растворосмеситель, засыпаю песок, доливаю воду, и включаю на сутки. Потом кровельной горелкой пропановой высушиваю, и просеиваю через сетку.

 

Химия процеса то же не великая, есть в интернете, а так же есть готовые к разведению композиции в сухом виде. Далее просто, несколько ванн из строительных полиэтиленовых корыт, колокол из пластикового ведра, привод колокола с редуктором, желательно инверторный трансформатор, с регулируемым током, ну и положительная температура воздуха.

 

Оцинковка процес не сложный, а вот про хром, в бытовых условиях можно и не мечтать.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пескоструйка галтовка самостоятельно, остальное на сторуну.

 

Галтовка нужна для того что бы хоть чуть чуть сгладить шероховатость после пескоструйки, иначе все получается без блеска.

 

Галтовка примитивная, так как подбор галтовочных тел целая история, а так же требуется галтовочная машина с изменяемой частотой колзабавний. Я просто загружаю партию крепежа в растворосмеситель, засыпаю песок, доливаю воду, и включаю на сутки. Потом кровельной горелкой пропановой высушиваю, и просеиваю через сетку.

 

Химия процеса то же не великая, есть в интернете, а так же есть готовые к разведению композиции в сухом виде. Далее просто, несколько ванн из строительных полиэтиленовых корыт, колокол из пластикового ведра, привод колокола с редуктором, желательно инверторный трансформатор, с регулируемым током, ну и положительная температура воздуха.

 

Оцинковка процес не сложный, а вот про хром, в бытовых условиях можно и не мечтать.

 

 

принято!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...