Артём39 2 582 Жалоба Опубликовано: 1 апреля 2010 Навеяно темой форумчанина lev Те, кто не делает машину в оригинал, собирайте родной для 69го крепеж, если меняете на новый. Да в баночку с маслом. Натуралы-раритетчики с огромным удовольствием принимают подобное в дар, в обмен на пиво или новый крепеж. Гайки, болты, шайбы-звездочки и прочее... Многое уже не производится, приходится искать. Кстати, это еще и отличный подарок . Ну для меня по крайней мере. Это про крепеж. Я уж совсем молчу про редкие девайсы типа антенн, крепежа для них, непонятных вещей на кузове не поддающихся расифровке. Подобное снимать и хранить, в случае, если снять нельзя ( чужая машина) фотографируйте пожалуйста и на опознание. Желательно у хозяина узнать, может известна ему история этого девайсы ( Я и Артем39 никак не можем понять как крепится генератор дополнительный, а ведь хочется очень) З.ы. В т.ч. навеяно вчерашней покупкой товарищем УАЗ-469Б 82г.в. для покатух, с немецкими табличками , ГДРовский. Прямой родственник 69КШМ, сохранились крепеж генератора, куча креплений в моторном отсеке непонятно для чего, какие-то девайсы хитрые. Сейчас рабираемся. А он чуть было не выкинул (С)lev Идея взята тут Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
swat 112 Жалоба Опубликовано: 1 апреля 2010 Артём +стопицот.. Счас ТАК ТРУДНО многие метизы найти... Собирайте аккуратно... Для некоторых людей важна каждая мелочь Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oko 0 Жалоба Опубликовано: 5 апреля 2010 Навеяно темой форумчанина lev Те, кто не делает машину в оригинал, собирайте родной для 69го крепеж, если меняете на новый. Да в баночку с маслом. Натуралы-раритетчики с огромным удовольствием принимают подобное в дар, в обмен на пиво или новый крепеж. Гайки, болты, шайбы-звездочки и прочее... Многое уже не производится, приходится искать. Кстати, это еще и отличный подарок . Ну для меня по крайней мере. Это про крепеж. Я уж совсем молчу про редкие девайсы типа антенн, крепежа для них, непонятных вещей на кузове не поддающихся расифровке. Подобное снимать и хранить, в случае, если снять нельзя ( чужая машина) фотографируйте пожалуйста и на опознание. Желательно у хозяина узнать, может известна ему история этого девайсы ( Я и Артем39 никак не можем понять как крепится генератор дополнительный, а ведь хочется очень) З.ы. В т.ч. навеяно вчерашней покупкой товарищем УАЗ-469Б 82г.в. для покатух, с немецкими табличками , ГДРовский. Прямой родственник 69КШМ, сохранились крепеж генератора, куча креплений в моторном отсеке непонятно для чего, какие-то девайсы хитрые. Сейчас рабираемся. А он чуть было не выкинул (С)lev Идея взята тут фото 4--носилки ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kedr 155 Жалоба Опубликовано: 6 апреля 2010 Хотелось бы слегка обгадить эту поэму, собирайте в масло или в маргарин, но не забывайте. Детали отработавшие ресурс, а на ГАЗике это практически все детали, ставить в ответственные места категорически не рекомендуется, могут подвести и очень серьезно, (они свое отработали, местами превратились в хлам). Да и при ремонтах крепеж желательно менять на новый, или качественный новодел, так что согласен, но упомянутое обстоятельство следует учитывать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kostyan 30 Жалоба Опубликовано: 6 апреля 2010 Четвёртое фото- крепление мед.носилок на заднем борту. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Артём39 2 582 Жалоба Опубликовано: 6 апреля 2010 Здесь вам не справочная а сливочная Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kostyan 30 Жалоба Опубликовано: 6 апреля 2010 А я и не спрашиваю,а конкретно подтвержаю. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Артём39 2 582 Жалоба Опубликовано: 31 августа 2010 ап Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mr.Fix 573 Жалоба Опубликовано: 28 ноября 2010 Это типа нужны болтики с каемочкой круглой по шляпке? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Артём39 2 582 Жалоба Опубликовано: 27 февраля 2011 Типа да!!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mr.Fix 573 Жалоба Опубликовано: 24 марта 2011 Ну есть у меня. Я их на место ставить постеснялся, а выкинуть рука не поднялась. Только кому они нужны из моей деревни... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
max76 0 Жалоба Опубликовано: 24 марта 2011 Навеяно темой форумчанина lev Те, кто не делает машину в оригинал, собирайте родной для 69го крепеж, если меняете на новый. Да в баночку с маслом. Натуралы-раритетчики с огромным удовольствием принимают подобное в дар, в обмен на пиво или новый крепеж. Гайки, болты, шайбы-звездочки и прочее... Многое уже не производится, приходится искать. Кстати, это еще и отличный подарок . Ну для меня по крайней мере. Это про крепеж. Я уж совсем молчу про редкие девайсы типа антенн, крепежа для них, непонятных вещей на кузове не поддающихся расифровке. Подобное снимать и хранить, в случае, если снять нельзя ( чужая машина) фотографируйте пожалуйста и на опознание. Желательно у хозяина узнать, может известна ему история этого девайсы ( Я и Артем39 никак не можем понять как крепится генератор дополнительный, а ведь хочется очень) З.ы. В т.ч. навеяно вчерашней покупкой товарищем УАЗ-469Б 82г.в. для покатух, с немецкими табличками , ГДРовский. Прямой родственник 69КШМ, сохранились крепеж генератора, куча креплений в моторном отсеке непонятно для чего, какие-то девайсы хитрые. Сейчас рабираемся. А он чуть было не выкинул (С)lev Идея взята тут Доброго времени суток! Эти вещи действительно нельзя выбрасывать! И вот есть такой вопрос у меня. Как было в оригинале? Кузовные панели (на первом фото) красили отдельно и потом прикручивали на свое место, тогда какого цвета должен быть крепеж (болтики, шайбочки) естественного металлического или там оцинкованного. Или же все собирали, прикручивали и потом по верху краской заливали? Тогда соответственно весь крепеж должен быть такого же цвета, что и кузов. Или крепеж отдельно красили? Тоже касается например болтов крепления замков капота. Они должны быть черного цвета или должны быть некрашенные. Прошу подсказать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Артём39 2 582 Жалоба Опубликовано: 24 марта 2011 Ну есть у меня. Я их на место ставить постеснялся, а выкинуть рука не поднялась. Только кому они нужны из моей деревни... Что значит из деревни? Почта же есть? В пакет и на почту, можно мне отправить а можно еще кому то. Сначала разложить на полу или столе, потом сфотать, потом выложить в продажу запчастей. Доброго времени суток! Эти вещи действительно нельзя выбрасывать! И вот есть такой вопрос у меня. Как было в оригинале? Кузовные панели (на первом фото) красили отдельно и потом прикручивали на свое место, тогда какого цвета должен быть крепеж (болтики, шайбочки) естественного металлического или там оцинкованного. Или же все собирали, прикручивали и потом по верху краской заливали? Тогда соответственно весь крепеж должен быть такого же цвета, что и кузов. Или крепеж отдельно красили? Тоже касается например болтов крепления замков капота. Они должны быть черного цвета или должны быть некрашенные. Прошу подсказать. Все что навесное естественно ставилось отдельно. Болты ни кто не красил. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
max76 0 Жалоба Опубликовано: 25 марта 2011 (изменено) Что значит из деревни? Почта же есть? В пакет и на почту, можно мне отправить а можно еще кому то. Сначала разложить на полу или столе, потом сфотать, потом выложить в продажу запчастей. Все что навесное естественно ставилось отдельно. Болты ни кто не красил. Изменено 27 марта 2011 пользователем max76 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
max76 0 Жалоба Опубликовано: 26 марта 2011 (изменено) если убрать с крепежа ржавчину, он через некоторое время снова станет таким же, как и был. Чем можно его сверху покрыть (кроме мата ), чтобы он хорошо выглядел? Изменено 27 марта 2011 пользователем max76 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mr.Fix 573 Жалоба Опубликовано: 26 марта 2011 Сначала разложить на полу или столе, потом сфотать, потом выложить в продажу запчастей. Заметано! Потеплеет сфотаю сюда. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Лесничий Жалоба Опубликовано: 29 марта 2011 Да оцинкованные болты на 13 ужасно выглядят! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mr.Fix 573 Жалоба Опубликовано: 29 марта 2011 Предложи другой вариант. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Артём39 2 582 Жалоба Опубликовано: 29 марта 2011 если убрать с крепежа ржавчину, он через некоторое время снова станет таким же, как и был. Чем можно его сверху покрыть (кроме мата ), чтобы он хорошо выглядел? Цинком, и пасивируещей пленкой. Иди ко мне в галерею и смотри. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
max76 0 Жалоба Опубликовано: 30 марта 2011 Цинком, и пасивируещей пленкой. Иди ко мне в галерею и смотри. Здорово сделано. Вкратце технологию можно описать? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Артём39 2 582 Жалоба Опубликовано: 30 марта 2011 Пескоструйная очистка, галтовка, травление, оцинковка, пасивирование. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Лесничий Жалоба Опубликовано: 30 марта 2011 Артём39 Ну ВЫ и мастер! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
max76 0 Жалоба Опубликовано: 30 марта 2011 Пескоструйная очистка, галтовка, травление, оцинковка, пасивирование. Эти операции делаете самостоятельно или кому-то отдаете на сторону? Если самостоятельно, можете поделиться схемами приспособы для оцинковки и пасивирования, химию процесса? И еще, может глупый вопрос, но все-таки. При очистке крепежа и пр. подобных деталей, пескоструйки недостаточно? для чего галтовка? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Артём39 2 582 Жалоба Опубликовано: 30 марта 2011 Пескоструйка галтовка самостоятельно, остальное на сторуну. Галтовка нужна для того что бы хоть чуть чуть сгладить шероховатость после пескоструйки, иначе все получается без блеска. Галтовка примитивная, так как подбор галтовочных тел целая история, а так же требуется галтовочная машина с изменяемой частотой колзабавний. Я просто загружаю партию крепежа в растворосмеситель, засыпаю песок, доливаю воду, и включаю на сутки. Потом кровельной горелкой пропановой высушиваю, и просеиваю через сетку. Химия процеса то же не великая, есть в интернете, а так же есть готовые к разведению композиции в сухом виде. Далее просто, несколько ванн из строительных полиэтиленовых корыт, колокол из пластикового ведра, привод колокола с редуктором, желательно инверторный трансформатор, с регулируемым током, ну и положительная температура воздуха. Оцинковка процес не сложный, а вот про хром, в бытовых условиях можно и не мечтать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
max76 0 Жалоба Опубликовано: 30 марта 2011 Пескоструйка галтовка самостоятельно, остальное на сторуну. Галтовка нужна для того что бы хоть чуть чуть сгладить шероховатость после пескоструйки, иначе все получается без блеска. Галтовка примитивная, так как подбор галтовочных тел целая история, а так же требуется галтовочная машина с изменяемой частотой колзабавний. Я просто загружаю партию крепежа в растворосмеситель, засыпаю песок, доливаю воду, и включаю на сутки. Потом кровельной горелкой пропановой высушиваю, и просеиваю через сетку. Химия процеса то же не великая, есть в интернете, а так же есть готовые к разведению композиции в сухом виде. Далее просто, несколько ванн из строительных полиэтиленовых корыт, колокол из пластикового ведра, привод колокола с редуктором, желательно инверторный трансформатор, с регулируемым током, ну и положительная температура воздуха. Оцинковка процес не сложный, а вот про хром, в бытовых условиях можно и не мечтать. принято! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах