Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
bezik

двигатель 451 модернизация, либо ремонт

Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток, купив 2 газона решил сначала восстановить 69 а на ашке пока кататься... двиг на 69 - 451, разобран для капиталки предыдущим хозяином который сказал надо шлифовать колено и менять поршневую... 

 

так вот в чем то сам вопрос, просьба в поиск не слать прочитал все что связано по поиску с 451, какие запчасти с сегодняшних двигателей подходят на 451 например поршневая, в магазин зашел лежит поршневая группа 6500 или что то около того, на ней написано "для двигателей УМЗ" мне подойдет или нет??? и вобще если кто знает ткните пальцем по взаимозаменяемости з/ч...

 

и еще одно опишите как себя ведет этот двигатель машина нужна для рыбалки небольшого бездорожья и просто покататься по асфальту, понимаю что он не скоростной, ну и фиг с этим сможет ли он ехать на 32-33 колесах на колхозах??? или все таки стоит задуматься о замене двигателя... конечно владивосток все просто... просто нужны деньги и все но почитав на сколько это затягивается покататься получится только следующей зимой а хочется уже летом... конечно если положит 300-400 тр на кон тогда можно и через месяц с новым дизелем но пока не готов столько положить.... 

 

не бросайте в беде...

 

конечно крайний случай восстанавливать 69А он на ходу двиг 24 заводится как мое бмв едет прекрасно... блин... делема... хочу 2 двери... и резать ашечку не охота... РЕБЯТА подскажите!!!!!!

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня 69 с 451 двигателем, родные мосты, коробка,раздатка и все остальное. Двигатель откапиталил с помощью зап.частей 417 мотора, все подходит без проблем, поршневую брал за 2400 в магазине. Особое внимание стоит уделить завтуливанию распредвала( нужен спец и спец оснастка), покупке маслянного насоса( купил новый в магазине, мастер забраковал, собрал мне из 3х один), материалу и установке сальниковой набивки. Масло 10W60 Castrol, сцепление лепестковое отечественное. Двигатель отличный: низкооборотистый, мощьный, приемистый. Максимальная скорость с родной трансмиссией 95км/ч без напряга. На трассе обгоняю грузовики и буханки. По бездорожью на Я-101 делаю 69А в родине и 469 на резине 50\50.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кто нибудь научите меня цитировать...

 

"поршневую брал за 2400 в магазине" это наверное просто поршня, кольца и пальцы у нас примерно такая же цена, а я пиши про ту что с гильзами[... хотя если у вас так стоит с гильзами вы просто в шоколаде живете))))

"завтуливанию распредвала" это наверное мне в матчасть.... что есть распредвал знаю а как его завтуливают не представляю...

"По бездорожью на Я-101" а какую нибудь резину 32" потянет двигатель и какова скорость будет его???

и кстати огромное тебе спасибо за ответ буду брать поршень гильзу палец и пойду в магазин примерять...rolleyes.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ребята а скажите кто знает этот дрыгатель мне его мощности хватит чтоб ехать по небольшим перевалам с тележкой на которой гидроцикл стоять будет так чтоб хоть небольшой комфорт 70-80 км час???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мат.часть почитай это всегда полезно. Поршневая за 2 400 это гильзы, поршни и пальцы, кольца покупал отдельно. Под завтуливанием распредвала, подразумевается завтуливание постели распредвала, в блоке цилиндров. Разжевываю для непонятливых: в блоке цилиндров 451 мотора( в отличии от современных моторов,где алюминиевый блок является постелью для распредвала и при износе подлежит замене) распредвал вращается в разрезных втулках, для установки и развертки которых до нужного размера, с соблюдением соосности требуется специальный стенд. В Перми, где я живу, стенд и специалист нашлись с большим трудом. Про колеса, это учебник математики полистай. Простой пример: родной движок 52

 

 

 

 

 

 

л.с., 451-72л.с. разница в %, Я-101 примерно 28" и 32" разница тоже в % , сравниваешь две величины и получаешь ответ на свой вопрос. Про скорость тоже в учебнике математики найдешь ответ.

P.S. Если задаешь вопрос что бы получить ответ, это одно, а если что бы "цитировать", это совсем другое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Ребятки !( оба два!)  ну почитайте раздел форума "ГАЗ 69" - "двигатель" хотя бы , в коем свои мессаги печатаете.( про заводские инструкции/ описания  - не прошу - непосильно для Вас) 

 

Тут всё обсосано/ описано. И отличия моторов УМЗ451/ЗМЗ21А от других "21" семейства" ( вплоть до 4178 и 421) . и как их апгрейдить до состояния " потомков". 

 

 И самое главное - смешно читать про "мощность мотора" . У Вас что - у каждого есть испытательные моторные стенды ? для её замера?  А ничо так, что каждый конкретный экземпляр  ( в одно й и той - заводской комплектности) имеет своё значение этой величины? . Да и меняющееся во времени ( сначала - повышается( в момент притирки деталей ) потом - падает ( сначала - плавно, затем - катастрофически - износ , мать его) . Не забывайте о  реальной сортности товарного топлива и масел....

 

 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ребята вот вы меня в поиск кидаете, да знаю я где он находится и как им пользоваться но вот реально прочитал все и ответа не нашел поэтому спрашиваю... по стоимостям спросил потому что нет у нас магазинов по уазам газам и вазам, тк машин таких почти нет, мне проще найти запчасть на любую тойоту в любом авто ларьке чем искать на уаз, про стоимость поршневой написал так как видел в нашем ЕДИНСТВЕННОМ магазине в городе который я знаю и который знает справочная служба и в нем поршневая стоит 6500 с гильзами и 2500 без них...

 

а вопросы глупые про мощность задаю потому что хочу для себя определиться ремонтировать, или апгрейдить, либо вообще менять на тд 27, да конечно сразу все напишут тд 27... но опять же времени мало хочется летом покататься а сами знаете что оформление много занимает, после таких советов вообще спрашивать не хочется, а самому садиться и методом проб и ошибок делать трудиться и  так далее... кто то на форуме писал что он нужен для общения, чтоб опытом делиться а не кричать быстро в поиск, или что ты типа не знаешь где он находится и как он работает... зачем спрашивается тогда можно темы лбюбые создавать давайте скидывать создаваемую тему на рассмотрение модератору пусть смотрит и если видет модератор что тема уже обсуждалась пишет мотивированный отказ и не создает тему... 

 

всем спасибо завнимание...

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для повседневной эксплуатации (не для гонок и покатушек!) 451 движок очень ничего. Просто, доступно, ремонтопригодно, в том числе и в лесу, на коленке. С родной коробкой тянет вполне приемлимо, 90 - без напряга и вибрации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для повседневной эксплуатации (не для гонок и покатушек!) 451 движок очень ничего. Просто, доступно, ремонтопригодно, в том числе и в лесу, на коленке. С родной коробкой тянет вполне приемлимо, 90 - без напряга и вибрации.

 

большое спасибо за ответ!!!

 

 

пока в раздумьях сейчас найду человека который оформляет переделки если не дорого и быстро то буду дизель ставить если нет то буду 451 восстанавливать...

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ребята вот вы меня в поиск кидаете, да знаю я где он находится и как им пользоваться 

 

 

 

 

 

 

 

НЕ ЗРАЕШЬ!!!  объясняю : берёшь ящик аива и неспешно листаешь двадцать ( иль около того) страниц подфорума "двигатель" на форуме "ГАЗ-69".

 

 

 

а вопросы глупые про мощность 

 

 

 

 

Абсолютно наиглупейшие!  ибо мощность - есть крутмомент помноженный на обороты. А для внедорожника важнее большой крутмомент на малых оборотах. Что мало соотносится с большой максимальной мощностью...

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Федот я же не спорю чтот ты умнее меня, просто я сижу каждый вечер и читаю все все посты не пропуская ни чего, был один про апгрейд двигателя, понял что с нашими магазинами и знатоками советского автопрома ни чего не получится, и после этого задал вопрос про замену запчастей, не для того чтоб как то облегчить себе жизнь, хотя наверное и для этого... ладно буду ремонтировать соберу все в кучу в сумку, пойду к какому нибудь деду в автомастерскую спрошу что менять покажет пальцем, зайду в магазин с этим всем и буду перебирать аналоги вместе с штангелем...

 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот LEV написал:

Отправлено 29 Сентябрь 2009 - 11:44

 

ГАЗ-21А (ГАЗ-21, ГАЗ-22) — 1957-1970 гг.

• коленвал и распредвал ГАЗ-21 — коренные вкладыши и втулки разной длины, крышки коренных подшипников алюминиевые, набивка. Ранние двигатели имели заднюю шейку коленвала шире, чем остальные

• степень сжатия 6.6/6.73 (под 70/72 бензин). Экспортные варианты со степенью сжатия 7.15-7.3 и 7.4-7.65 (по разным данным) под А-76 и А-80 (не АИ-80!!!)

• камера сгорания плоскоовальная

• бумажный неполнопоточный масляный фильтр

• привод трамблёра «отвёртка»

• помпа на головке

• клапана впуск 44, выпуск 36 мм

• коллектор с прямоугольными каналами и изгибами под прямыми углами

• сталебаббитовые вкладыши

• однокамерный карбюратор (К-22, К-105, К-124)

• шпильки ГБЦ 11 мм

• мощность 70-72 л.с., потом (после повышения степени сжатия и замены распредвала) — 75 л.с. Экспортные варианты под А-76 и А-80 — 80 и 85 л.с. соответственно (ГАЗ-21АЕ)

• под гильзами резиновые кольца

• масса маховика 12.5 кг

 

УМЗ-451

• коленвал и распредвал ГАЗ-21, набивка, крышки коренных подшипников алюминиевые, задняя крышка отлита заодно с корпусом заднего сальника

• распредвал ЗМЗ-21

• основное отличие (внешне УМЗ-451 один к одному ГАЗ-21А, выдаёт лишь это): полнопоточный («жигулевский») масляный фильтр. Крепился справа в передней части двигателя строго горизонтально к специальной алюминиевой детали, называемой «гитара». При этом схема смазки имела особенность — на масляный радиатор масло шло мимо фильтра

• помпа на головке

• клапана впуск 44 выпуск 36мм

• однокамерный карбюратор (К-129)

 

УМЗ-451М

• Коленвал и распредвал в него нужны от 24 волги, т.е. все коренные вкладыши полностью одинаковые

 

УМЗ-451МИ

Для военных УАЗов. В чём отличия — неизвестно. УМЗ-451МИЭ — с экранированной системой зажигания.

 

УМЗ-414 (УАЗ-469)

• коленвал и распредвал ГАЗ-24, набивка; предположительно чугунные крышки коренных а также отдельный от последней крышки коренного подшипника держатель набивки(позволяет заменить все коренные вкладыши не снимая коленвала и не прикасаясь к набивке

• распредвал ЗМЗ-24

• степень сжатия 6.7

• камера сгорания грушевидная

• жигулевский фильтр

• поменялась и схема смазки — теперь масло в масляный радиатор также поступает через фильтр, непосредственно из канала смазки коренных подшипников.

• помпа на головке

• клапана впуск 44 выпуск 36 мм

• коллектор с каналами круглого сечения и плавными изгибами

• однокамерный карбюратор (К-129В, К-131)

• воздушный фильтр инерционно-масляный

• блок с ребрами жесткости

 

УМЗ-417 (УАЗ-3151)

• коленвал ГАЗ-24, набивка

• степень сжатия 7.0

• распредвал УМЗ-417 чугунный

• жигулевский фильтр крепится прямо на блок без «гитары» с небольшим наклоном вверх

• помпа на головке

• клапана впуск 47, выпуск 36 мм

• коллектор под двухкамерный карбюратор

• воздушный фильтр сухой бумажный

 

УМЗ-417-2000

• коленвал УМЗ-421, сальник 2108 вместо набивки. Соответственно, прощание с коленвалом ГАЗ-24. Коленвал в такой блок также нужен под сальник, а не под набивку. Ну и маховик к этому коленвалу специальный должен быть

• степень сжатия 7.0

• жигулевский фильтр

• клапана впуск 47, выпуск 36 мм

• без водораспределительной трубы (если помпа стоит на голове, водораспределительная труба — обязательно. Но с 2000 г. на 417 помпа тоже переехала на блок. Поэтому применяется на всех моторах ГБЦ УМЗ-421. А в ней нет водораспределительной трубы)

Все двигатели выше имеют ход поршня 92 и диаметр цилиндра 92 мм (кроме 410), мокрые гильзы. Блоки цилиндров у всех двигателей алюминиевые. Головки на двигателях с ГАЗ-21 по УМЗ-417 взаимозаменяемы, кроме ЗМЗ-402, на ГАЗ-21 правый ряд шпилек короче. Распредвал, поршни, кольца, толкатели и штанги одинаковые; шатуны не одинаковы, но взаимозаменяемы. Различие между УМЗ и ЗМЗ в гильзах (только форма под посадку в блок; кстати, ЦПГ УМЗ идентична ГАЗ-21А), в маховике (у ЗМЗ-402 он меньше диаметром, и соответственно колокол тоже меньше и сцеплении — у ЗМЗ площадь накладок меньше (это хуже)). Установка набивки: у ЗМЗ она закладывается в канавку в блоке и крышке коленвала, а у ГАЗ-21А и УМЗ привинчивается и обжимается штампованными стальными пластинками, которые сами по себе ненадежно держат набивку. В установке набивки ЗМЗ лучше. У ЗМЗ помпа подает охлаждающую жидкость в блок а забирается из головки, у УМЗ помпа подает жидкость в головку и забирает из головки. Первый вариант лучше, так собственно говоря на ГАЗе добились равномерного охлаждения всех цилиндров. (Что касается постоянного перегрева этих моторов на Газелях и Волгах, то это только из-за глупости инженеров ГАЗа — ставить одно- и двухрядные радиаторы — это смерти подобно. Вообще с УАЗовским трехрядным радиатором перегрев исключен).(с)

 

ЗЫ:417.1002009-50 Блок цилиндров с крышками и картером сцепления в сборе под сальник

417.1002009-60 Блок цилиндров с крышками, втулками и картером сцепления в сборе под набивку

 

 

Сообщение отредактировал Lev: 29 Сентябрь 2009 - 11:47

 

Жалоба

Наверх

Цитата

Ответить

Изменено пользователем Драйвер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хм... простите что поиск не рулит... а где то я читал это сообщение... сегодня нашел еще оди магазин сказали приезжайте с образцами все подберут... будем откладывать необходимые детали

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Федот я же не спорю чтот ты умнее меня

 

А я этого никогда не утверждал

 

, просто я сижу каждый вечер и читаю все все посты не пропуская ни чего,

 

Не рассказывай сказки - перелистать форум - не такая уж сложная и долгая задача ( а не только текущие ответы в собственной ветке читать) 

 

был один про апгрейд двигателя,

 

На всех двадцати страницах подфорума "двигатель" - по крайней мере пятая часть моторам 21-24 семейства, их ремонту и переборке посвящена.

 

 

 

 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

давай не будем говорить то что не знаем... я спрашиваю потому что не знаю... вот и все... ты хочешь меня на место поставить... правильно??? а зачем??? потому что таких как я балбесов на форуме дофига и больше??? видимо поэтому... а нам балбесам вы товарищи с нашим общим  диагнозом газолюбие помогать должны... правильно???

 

вот например у меня и вторая машина (бмв) не так давно как хотелось бы, поехал на диагностику ходовой оказалось многое надо поменять потому как начинает поскрипыватьи постукивать после снежной и ледной зимы, посмотрели посчитали сколько на з-ч надо... оказалось много... решил к однофорумчанинам зайти спросить аналоги какие лучше... хоть один меня в поиск заслал??? нет!!! просто спокойно ссылку кинули на нужную ветку, те кто знает где именно она а другие высказали свое мнение.... и все... за вечер пока весела тема много толковых ответов пришло... а тут же некоторые только и цитируют... хотя не умеют цитаты делать правильно или ленятся... а подсказать нужным не подсказывают... странно как то это все... 

 

ладно ребята простите если обидел чем то, кого то или напряг... простите меня... если не сложно по существу на клавиши давить напишите дело, если нет зачем тему засорять...

 

вот придет чел года через 2 найдет интересующий вопрос по взаимозамене запчастей по теме... а там 2 сообщения по теме а остальные вода... расстроится и не захочет газика, подумает нафиг я связался, возьмет болгарку и порежет в чер мет... а надо оно нам и тем более ему????

 

 

 

Изменено пользователем bezik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 bezik : не знаешь - ну почитай, прежде чем спрашивать. Включи моск, коль твоя формулировка вопроса несколько отличается от " предшественника"  и почитай....

 

А смысла пару раз в неделю одно и то же талдычить - и лично я не вижу, и 99% тех , кто " в теме". 

 

Обижаешься на такую постановку вопроса? - так тебе к психотерапевту. Пусть " поднастроит" расшатанную повседневными дрязгами психику.

 

 

 

И ещё - " ВСЁ И СРАЗУ" - не бывает. И в смысле переборки авто, и в смысле знаний в собственной голове. 

 

Сказано же - ящик пива ( иль напитка по вкусу) - и вперёд!. времени немало уйдёт на чтение. Но полезного нароешь - сам себе покажешься "Домом Советов"!

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Федот я не обижаюсь, большое спасибо за советы.

А по поводу все и сраз знаю поэтому потихоньку буду идти к цели... взял машину для себя и возится хочу сам... но если времени будет уходить много отдам в сервис пусть занимаются...

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Федот я не обижаюсь, большое спасибо за советы.

А по поводу все и сраз знаю поэтому потихоньку буду идти к цели... взял машину для себя и возится хочу сам... но если времени будет уходить много отдам в сервис пусть занимаются...

вот немного советов по 451 мотору.

Что нужно сделать на УМЗ-451.doc

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот немного советов по 451 мотору.

 

Спасибо огромное за такой труд!!! Распечатаю и будет у меня библия))) Все доходчиво, разжевали и практически в рот положили))) еще раз спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо огромное за такой труд!!! Распечатаю и будет у меня библия))) Все доходчиво, разжевали и практически в рот положили))) еще раз спасибо!

 

Привет земляк, ну как дела с газиком, отремонтировал?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня 69 с 451 двигателем, родные мосты, коробка,раздатка и все остальное. Двигатель откапиталил с помощью зап.частей 417 мотора, все подходит без проблем, поршневую брал за 2400 в магазине. Особое внимание стоит уделить завтуливанию распредвала( нужен спец и спец оснастка), покупке маслянного насоса( купил новый в магазине, мастер забраковал, собрал мне из 3х один), материалу и установке сальниковой набивки. Масло 10W60 Castrol, сцепление лепестковое отечественное. Двигатель отличный: низкооборотистый, мощьный, приемистый. Максимальная скорость с родной трансмиссией 95км/ч без напряга. На трассе обгоняю грузовики и буханки. По бездорожью на Я-101 делаю 69А в родине и 469 на резине 50\50.

А какое лепестковое сцепление подходит на 451 мотор?.Я искал в магазинах.Не нашел.:(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из отечественных лепестков не подошло ничего (может плохо искал?).

Убил жабу, поставил Luk (корзина + диск), выжимной расточил волговский.

Всё встало идеально и работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну я же поставил, фотки есть в галереее с номером - 100+20$ корзина+диск от 406 или лучше 421 двигателя (3110 или газель). А по движку, почитай форумы Волгарей 21-х еще, там здравые и очень полезные вещи. 21-й и 451 - близнецы-братья. Еще голову от 24-ки старого образца, и вуаля, на 93-м бензине 90-95 лошадей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из отечественных лепестков не подошло ничего (может плохо искал?).

Убил жабу, поставил Luk (корзина + диск), выжимной расточил волговский.

Всё встало идеально и работает.

А все таки....можно поконкретнее ответить? от какого русского двигателя подходит лепестковое сцепление на двигатель 451?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А все таки....можно поконкретнее ответить? от какого русского двигателя подходит лепестковое сцепление на двигатель 451?

 

4178 - неужели не понятно ??? . В лабазах так и стоит - комплект лепесткового сцепления УАЗ ( и Крафт, и Люк, и Сакс и что-то "Ульяновского производства".Тюмень - вроде как тоже есть ). По "дырдочкам" ( посадка на маховике) - бьётся с "21" корзиной...

 

 

На 421 моторе ( по крайней мере - на тех, что на УАЗы ставятся) - тоже сверление " под 21 корзину" есть.

 

Коль продаваны в твоём "центре цивилизации" тупят - то интернет- магазины есть.

 

Ну - накрайняк - можно купить и тебе переслать ( какие транспортные конторы в твоём городе есть ?).

 

 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...