phobos98 0 Жалоба Опубликовано: 3 апреля 2010 Итак всем првет! Собрался строить аЦЦкий внедорожник (может дойти до участия в трофи). Итак в качестве двигателя выбрал 406ой карбюраторный. Были мысли взять Ниссан ТД27, но у нас его достать большая проблема, а потом ремонтировать будет еще бОльшая проблема... Мосты будут ставится военные. Итак, суть вопроса: что делать с КПП и РК? Меня не вдохновляет родная 3-х ступенчатая... хотя может это стереотипно. Брать коробку от 21-ой и пересыпать внутренности родной, или взять вообще другую коробку? РК оставлять родную или какую-то другую? Если другую, то какую? В общем что при поставленных целях будет наилучшим вариантом? На что обратить внимание в первую очередь при этих переделках? Что делать с карданами? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Артём39 2 582 Жалоба Опубликовано: 3 апреля 2010 Объяснять без смысла. Будем показывать. Нажимаете на то что в красном кружке. Там ответы на 90% вопросов. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
phobos98 0 Жалоба Опубликовано: 3 апреля 2010 (изменено) Суть моего вопроса - "что лучше", то есть какая комбинация будет наилучшей? А форум я уже весь перечитал вдоль и впоперек. Откуда мне знать, что лучше: поставить моноблок УАЗа или оставить родное? Изменено 3 апреля 2010 пользователем phobos98 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
phobos98 0 Жалоба Опубликовано: 3 апреля 2010 (изменено) Так-же в качестве варианта рассматривается двигатель Mrecedes 240D w123 с родной коробкой + раздатка от Нивы ВАЗ 2121. Раздатка от нивы нравится наличием синхронов + дифференциалом с блокировкой, и примерно таким-же как на козле передаточным числом на понижающей, кроме того знакомые говорят что очень надежная. Ваши мысли по этому поводу? Изменено 3 апреля 2010 пользователем phobos98 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Slavcik 1 Жалоба Опубликовано: 3 апреля 2010 У меня тоже мысль в голове двигатель Mercedes 240D или 300D w123 c родной коробкой а все остальное оставить от ГАЗ 69. Думаю проблем с соединением мерсовской коробкой с раздаткой ГАЗ 69 не должны быть. Главное все точно отцентрировать и правильно изготовить кардан. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 3 апреля 2010 Итак всем првет! Собрался строить аЦЦкий внедорожник (может дойти до участия в трофи). Итак в качестве двигателя выбрал 406ой карбюраторный. БУГОГАГАГА!!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wuglusskr 776 Жалоба Опубликовано: 4 апреля 2010 Мотор - дело хозяйское, но всеж для ацково проходимца надо бы дизель. Ну или 3-х литровик уаз (не помню номер) да 409 хотя бы.. а если выбрал 406-й, то с ним надо уазовский моноблок ставить с модернизированой РК, так как у этого мотора низы дохлые и для трофей будет мало. 69-я раздатка в стандарте получше понижайкой, чем штатная Уаз, но на нее вообще нет кИтовых деталей для тюнинга. Вообще - для спорта желательно брать распространенные агрегаты, особенно трансмиссионные. Крякнет у тебя та же РК-69, и в любом магазе на нее шестеренку уже не купишь. Только и останется из бэ/ушек железки выковыривать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 4 апреля 2010 Мотор - дело хозяйское, но всеж для ацково проходимца надо бы дизель. Ну или 3-х литровик уаз (не помню номер) да 409 хотя бы.. а если выбрал 406-й, то с ним надо уазовский моноблок ставить с модернизированой РК, так как у этого мотора низы дохлые и для трофей будет мало. 69-я раздатка в стандарте получше понижайкой, чем штатная Уаз, но на нее вообще нет кИтовых деталей для тюнинга. Вообще - для спорта желательно брать распространенные агрегаты, особенно трансмиссионные. Крякнет у тебя та же РК-69, и в любом магазе на нее шестеренку уже не купишь. Только и останется из бэ/ушек железки выковыривать. Под 406 мотор для " проходимца Аццкава" - даже ОАОГАЗ и всякие тюнинг- конторы ( типа "Галагрина") так и не смогли нормальную трансмиссию подобрать. Слабенький он , хоть и раскручивается неплохо . Диапазон реальных оборотов - маловат. Да и весь " вверху". Стандартными агрегатами отойти не получится. Да и знаний надобно " по теме". Коие - " неприсутствуют" у топикстартера ну ниразу. Потому и повторяю : БУГОГАГА! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
phobos98 0 Жалоба Опубликовано: 4 апреля 2010 (изменено) Конечно я в этом нифига не шарю. Есть козел, есть ентузиазм, есть мечта, навыки в автомеханике... и куча неструктуризированных "знаний" от прочтения разнообразных материалов (в чье число входит данный форум) на протяжении нескольких месяцев. Знал бы что да как делать лучше - не спрашивал бы тут. Конечно-же на трофи поеду не завтра (если вообще поеду), а годиков через 3-5 - это просто мечта. Начальная цель охота-рыбалка-удовольсвткие и побегать за трактором, но чтобы не испортить потенциального "ацково проходимца". Итого: что делать, что поставить? С учетом того, что я живу на западе Украины, и запчасти соответственно неохота ждать с другого конца шарика. 406-й выбрал потому, что его легко достать, легко поставить, и ремонтируется отверткой и молотком. З.Ы. И топик наверно стоит перенести в форум "Строим внедорожник" - затупил вначале. Изменено 4 апреля 2010 пользователем phobos98 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lava73 0 Жалоба Опубликовано: 4 апреля 2010 хотел бы посмотреть как 406 молотком и отвёрткой отремонтируецца!! для того что задумал- ДИЗЕЛЬ.ну а трансмиссию-тебе решать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ratsha 0 Жалоба Опубликовано: 4 апреля 2010 Так-же в качестве варианта рассматривается двигатель Mrecedes 240D w123 с родной коробкой + раздатка от Нивы ВАЗ 2121. Раздатка от нивы нравится наличием синхронов + дифференциалом с блокировкой, и примерно таким-же как на козле передаточным числом на понижающей, кроме того знакомые говорят что очень надежная. Ваши мысли по этому поводу? Мысль до самого + здравая, и для ацково внедорожника такой ДВС и КПП в самый раз. А вот с РК от Нивы ты, скажем так, погорячился в размышлениях. Лучше ищи РК от иномарок, для постоянного полного неплохо, например, подойдут РК от JEEP (правда карданы там соединяются с рк на шлицах и другие трудности есть). Нивская РК просто не переварит крутящего момента. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах