Мирослав19 0 Жалоба Опубликовано: 3 апреля 2010 Всем здрасте , У меня проблема: Завожу газон , включаю ближний или дальний свет по истечению какого небольшого промежутка времени начинает всё моргать! Моргают не только фары и стопаки , но все что "горит" лампачки на пенели приборов подсветка и т.д. Скажу сразу моргает не только когда едешь, но и когда машина просто стоит, работает! Как быть ?????? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
машинист 360 Жалоба Опубликовано: 3 апреля 2010 Возможно, где то контакт масссового провода с кузовом хреновый ( окислился). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мирослав19 0 Жалоба Опубликовано: 5 апреля 2010 Возможно, где то контакт масссового провода с кузовом хреновый ( окислился). Как считаете . где вероятнее это может быть ??? Какие еще могут быть версии ??? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
машинист 360 Жалоба Опубликовано: 5 апреля 2010 Некоторые проявления дрянной массы. Если поможет буду рад. На козле и не только, в фаре у которой отсутствует контакт с корпусом машинки, очень слабо светятся обе нити лампы. Причина. При включении ближнего света нить ближнего света соединяется с корпусом через нити дальнего света обеих фар. При этом будет гореть контрольная лампа дальнего света. В задних фонарях, если они комбинированные ( в одном корпусе стоп, повороты, габариты), при хреновой массе, будут слабенько моргать поворотники, При этом могут гореть и лампы других сигнальных огней. Ну и еще проверь контакты подключения на центральном переключателе света. Возможно просто плохой контакт. При включении света хреновое соединение нагревается и начинается твоя светомузыка. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мирослав19 0 Жалоба Опубликовано: 8 апреля 2010 Некоторые проявления дрянной массы. Если поможет буду рад. На козле и не только, в фаре у которой отсутствует контакт с корпусом машинки, очень слабо светятся обе нити лампы. Причина. При включении ближнего света нить ближнего света соединяется с корпусом через нити дальнего света обеих фар. При этом будет гореть контрольная лампа дальнего света. В задних фонарях, если они комбинированные ( в одном корпусе стоп, повороты, габариты), при хреновой массе, будут слабенько моргать поворотники, При этом могут гореть и лампы других сигнальных огней. Ну и еще проверь контакты подключения на центральном переключателе света. Возможно просто плохой контакт. При включении света хреновое соединение нагревается и начинается твоя светомузыка. Нашел " волшмордаю кнопку " Под панелью приборов черная такая !!!! заметил что Один из проводов от замка зажигания нагревается очень сильно !!! Мне сказал знакомый дед , который еще в молодости на таком в партиии нефтеразведчеков работал, что если начало моргать необходимо ее нажать !!! А что это за кнопка не объяснил , вот ищу правду !!! Буду всем балагодарен за совет !!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
esaul1 1 825 Жалоба Опубликовано: 8 апреля 2010 Всем здрасте , У меня проблема: Завожу газон , включаю ближний или дальний свет по истечению какого небольшого промежутка времени начинает всё моргать! Моргают не только фары и стопаки , но все что "горит" лампачки на пенели приборов подсветка и т.д. Скажу сразу моргает не только когда едешь, но и когда машина просто стоит, работает! Как быть ?????? Уточни, у тебя проводка родная? Старая или последних выпусков? ("+" где?). При НЕВКЛЮЧЕНИИ фар та же картина? Или моргаешь только после включения фар? Тогда уже можно будет что-то подсказать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аким 94 Жалоба Опубликовано: 8 апреля 2010 Это термопредохранитель. Работает по принципу нагрелась пластинка - выгнулась и отключила цепь. Дурит от плохого контакта. Сними, почисти места контакта проводов с креплением. Затяни хорошо. Если выключатель дрянь - сходи в отдел грузовых авто. Я брал от камаза штоль. Такая ж хрень была. Ну и не останавливайся на этой кнопке - проверь массы и главный переключатель. Если што - опять же новый купить не проблема. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мирослав19 0 Жалоба Опубликовано: 10 апреля 2010 Уточни, у тебя проводка родная? Старая или последних выпусков? ("+" где?). При НЕВКЛЮЧЕНИИ фар та же картина? Или моргаешь только после включения фар? Тогда уже можно будет что-то подсказать. Последних выпусков , переходная модель двигатель от 469 уаза стоит !!!! Вот мучаюсь потихоньку ночью вообще ездить невозможно !!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мирослав19 0 Жалоба Опубликовано: 10 апреля 2010 (изменено) Это термопредохранитель. Работает по принципу нагрелась пластинка - выгнулась и отключила цепь. Дурит от плохого контакта. Сними, почисти места контакта проводов с креплением. Затяни хорошо. Если выключатель дрянь - сходи в отдел грузовых авто. Я брал от камаза штоль. Такая ж хрень была. Ну и не останавливайся на этой кнопке - проверь массы и главный переключатель. Если што - опять же новый купить не проблема. Прошу прощения а можно поподробнее , я просто первый раз с этим сталкиваюсь !!!!! Где контакты почистить .там где они приклепляются к блоку включения света или к этой таинственной кнопке ??? А еще хотел уточнить почему кнопку нужно держать , а то если ее нажать она отскакивает обратно и всё начинается заново ??? Изменено 10 апреля 2010 пользователем Мирослав19 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1707 460 Жалоба Опубликовано: 11 апреля 2010 так было, после замены центрального отключателя массы все прошло. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
esaul1 1 825 Жалоба Опубликовано: 11 апреля 2010 А еще хотел уточнить почему кнопку нужно держать , а то если ее нажать она отскакивает обратно и всё начинается заново ??? "Термо" - температура. При возрастании силы тока или напруги пластинка нагревается и размыкает контакты. Остывает - замыкает. Тепловой предохранитель должен остыть, чтобы заработать снова (контакты замкнуть). Если нажать и держать - есть вероятность спалить проводку. А совет один - метр за метром заменять ВСЮ проводку. Начать с проводов от аккума, потом то, что у тебя глючит и далее по списку. Сам заменял проводку полностью, когда увидел, ЧТО там стояло. Моя схема болтается где-то в этом разделе. Тепловой предохранитель и блок плавких подходят с УАЗа. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kedr 155 Жалоба Опубликовано: 11 апреля 2010 Коллега, позволь поворчать, вначале желательно почитать инструкцию, благо она на сайте есть. Разоюраться со схемой, благо она проста, посмотреть по месту где что стоит и чем соединяется. Иначе погоришь не дай бог с такой иллюминацией. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
aleksandr77 137 Жалоба Опубликовано: 11 апреля 2010 (изменено) Всем здрасте , У меня проблема: Завожу газон , включаю ближний или дальний свет по истечению какого небольшого промежутка времени начинает всё моргать! Моргают не только фары и стопаки , но все что "горит" лампачки на пенели приборов подсветка и т.д. Скажу сразу моргает не только когда едешь, но и когда машина просто стоит, работает! Как быть ?????? проверь массу от Двигателя на кузов и от АКБ на кузов, скорее всего из-за плохого контакта (окислился и т.д.) у тебя такая петрушка Изменено 11 апреля 2010 пользователем aleksandr77 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах