Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
Мирослав19

Проблема с электрикой

Рекомендованные сообщения

Всем здрасте , У меня проблема:

Завожу газон , включаю ближний или дальний свет по истечению какого небольшого промежутка времени начинает всё моргать! Моргают не

только фары и стопаки , но все что "горит" лампачки на пенели приборов подсветка и т.д. Скажу сразу моргает не только когда едешь, но и когда машина просто стоит, работает!

Как быть ?????? unsure.gif

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно, где то контакт масссового провода с кузовом хреновый ( окислился).

 

 

Как считаете . где вероятнее это может быть ??? Какие еще могут быть версии ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Некоторые проявления дрянной массы. Если поможет буду рад. На козле и не только, в фаре у которой отсутствует контакт с корпусом машинки, очень слабо светятся обе нити лампы. Причина. При включении ближнего света нить ближнего света соединяется с корпусом через нити дальнего света обеих фар. При этом будет гореть контрольная лампа дальнего света. В задних фонарях, если они комбинированные ( в одном корпусе стоп, повороты, габариты), при хреновой массе, будут слабенько моргать поворотники, При этом могут гореть и лампы других сигнальных огней. Ну и еще проверь контакты подключения на центральном переключателе света. Возможно просто плохой контакт. При включении света хреновое соединение нагревается и начинается твоя светомузыка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Некоторые проявления дрянной массы. Если поможет буду рад. На козле и не только, в фаре у которой отсутствует контакт с корпусом машинки, очень слабо светятся обе нити лампы. Причина. При включении ближнего света нить ближнего света соединяется с корпусом через нити дальнего света обеих фар. При этом будет гореть контрольная лампа дальнего света. В задних фонарях, если они комбинированные ( в одном корпусе стоп, повороты, габариты), при хреновой массе, будут слабенько моргать поворотники, При этом могут гореть и лампы других сигнальных огней. Ну и еще проверь контакты подключения на центральном переключателе света. Возможно просто плохой контакт. При включении света хреновое соединение нагревается и начинается твоя светомузыка.

 

Нашел " волшмордаю кнопку " Под панелью приборов черная такая !!!! заметил что Один из проводов от замка зажигания нагревается очень сильно !!! Мне сказал знакомый дед , который еще в молодости на таком в партиии нефтеразведчеков работал, что если начало моргать необходимо ее нажать !!! А что это за кнопка не объяснил , вот ищу правду !!! Буду всем балагодарен за совет !!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем здрасте , У меня проблема:

Завожу газон , включаю ближний или дальний свет по истечению какого небольшого промежутка времени начинает всё моргать! Моргают не

только фары и стопаки , но все что "горит" лампачки на пенели приборов подсветка и т.д. Скажу сразу моргает не только когда едешь, но и когда машина просто стоит, работает!

Как быть ?????? unsure.gif

Уточни, у тебя проводка родная? Старая или последних выпусков? ("+" где?). При НЕВКЛЮЧЕНИИ фар та же картина? Или моргаешь только после включения фар?

Тогда уже можно будет что-то подсказать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это термопредохранитель. Работает по принципу нагрелась пластинка - выгнулась и отключила цепь. Дурит от плохого контакта. Сними, почисти места контакта проводов с креплением. Затяни хорошо. Если выключатель дрянь - сходи в отдел грузовых авто. Я брал от камаза штоль. Такая ж хрень была.

Ну и не останавливайся на этой кнопке - проверь массы и главный переключатель. Если што - опять же новый купить не проблема.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уточни, у тебя проводка родная? Старая или последних выпусков? ("+" где?). При НЕВКЛЮЧЕНИИ фар та же картина? Или моргаешь только после включения фар?

Тогда уже можно будет что-то подсказать.

 

 

Последних выпусков , переходная модель двигатель от 469 уаза стоит !!!! Вот мучаюсь потихоньку ночью вообще ездить невозможно !!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это термопредохранитель. Работает по принципу нагрелась пластинка - выгнулась и отключила цепь. Дурит от плохого контакта. Сними, почисти места контакта проводов с креплением. Затяни хорошо. Если выключатель дрянь - сходи в отдел грузовых авто. Я брал от камаза штоль. Такая ж хрень была.

Ну и не останавливайся на этой кнопке - проверь массы и главный переключатель. Если што - опять же новый купить не проблема.

 

 

Прошу прощения а можно поподробнее , я просто первый раз с этим сталкиваюсь !!!!! Где контакты почистить .там где они приклепляются к блоку включения света или к этой таинственной кнопке ??? А еще хотел уточнить почему кнопку нужно держать , а то если ее нажать она отскакивает обратно и всё начинается заново ???

Изменено пользователем Мирослав19

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так было, после замены центрального отключателя массы все прошло.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А еще хотел уточнить почему кнопку нужно держать , а то если ее нажать она отскакивает обратно и всё начинается заново ???

"Термо" - температура. При возрастании силы тока или напруги пластинка нагревается и размыкает контакты. Остывает - замыкает. Тепловой предохранитель должен остыть, чтобы заработать снова (контакты замкнуть). Если нажать и держать - есть вероятность спалить проводку.

А совет один - метр за метром заменять ВСЮ проводку. Начать с проводов от аккума, потом то, что у тебя глючит и далее по списку. Сам заменял проводку полностью, когда увидел, ЧТО там стояло. Моя схема болтается где-то в этом разделе. Тепловой предохранитель и блок плавких подходят с УАЗа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллега, позволь поворчать, вначале желательно почитать инструкцию, благо она на сайте есть. Разоюраться со схемой, благо она проста, посмотреть по месту где что стоит и чем соединяется. Иначе погоришь не дай бог с такой иллюминацией.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем здрасте , У меня проблема:

Завожу газон , включаю ближний или дальний свет по истечению какого небольшого промежутка времени начинает всё моргать! Моргают не

только фары и стопаки , но все что "горит" лампачки на пенели приборов подсветка и т.д. Скажу сразу моргает не только когда едешь, но и когда машина просто стоит, работает!

Как быть ?????? unsure.gif

проверь массу от Двигателя на кузов и от АКБ на кузов, скорее всего из-за плохого контакта (окислился и т.д.) у тебя такая петрушка

Изменено пользователем aleksandr77

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...