Артём39 2 582 Жалоба Опубликовано: 3 апреля 2010 Описание: Порошкообразное средство, применяется для очистки изделий машиностроения (двигателей и деталей машин ) от различных загрязнений в моющих установках погружного типа. Используется в виде водных растворов концентрации 25-35 г/дм3 при t = 80-100 град.С. Средство малотоксично, химически не окисляется и не полимеризуется. В воздушной среде и сточных водах токсичных соединений не образует. В процессе производства и использования не образуются вторичные опасные соединения. А теперь про опыт. Опыта не было, и по наслышке не было то же. Но была информация из сети, о чудодейственном средстве под названием "Лабомид". Так как я делаю подготовку деталей очень тщательно, то на промывку уходили драгоценные месяцы. Деталей много, и этапов обработки не меньше. Порядок подготовки деталей был следующий. Замачивание и промывка кистью в Бензине. Для очистки от смазок и растворения краски. Замачивание и промывка кистью в Керосине. Для очистки от смазок и растворения краски. Замачивание и промывка кистью в Растворителе. Для очистки от смазок и растворения краски. Щадящая пескоструйная обработка. Для очистки от остатков краски и окислов. Галтовка. Для удаления шероховатости после пескоструйной обработки. Гальваническое цинкование или покраска. В итоге очень много кропотливого нудного труда. Оптимизация искалась давно. Когда то панацеей казалась пескоструйная обработка, но покрытие цинком сразу по шероховатой поверхности кроме расстройства не принесла ничего. Соответственно появилась Галтовка. Но мы отвлеклись. Все эти работы предваряет мытье деталей. Победив "Жабу", приобрел таки мешок "Лабомида-203". Ну не продают меньше чем 35 кг. от того и "Жаба", 1 кг. 35 руб. Из кирпичиков сложил подставку, внутрь вложил сотый полу отвод, поставил сверху тридцати литровую посуду, налил воды, развел порошок, загрузил делали, и запалив кровельную горелку, вставил ее в полу отвод. Час ушел на то что бы вскипятить этот объем. На улице то не май месяц, но уже 10*С твердо. Покипело пол часа, и ОООО ЧУДО! Масло всплыло, а краска начала вздуваться и слезать лохмотьями. Покипело еще пол часа. Нитро эмаль растворилась почти вся. А что с серебрянкой? А вот что. Превратилась в корку из алюминиевой пудры. Смахивается металлической щеткой. Наблюдаем дальше. Видимо не доварилось. Краска как свеже нанесенная, размазывается пальцем. Алюминий как только с завода. А вот следы клея "БФ", под бумажной этикеткой, даже проявились, стали ярче. Еще один недоваренный деталька. Выводы. Прощай долгая и нудная мойка в трех составах. Средство сказка, варить нужно весь день. Всем удачи. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
swat 112 Жалоба Опубликовано: 3 апреля 2010 Мы моторы замачиваем на сутки при 50 градусах, а потом при 85 - полчаса в Тайфуне моем... Голое железо... Всё отмывает Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах