phobos98 0 Жалоба Опубликовано: 4 апреля 2010 (изменено) Знакомый джипер разяренно настаивает, что идеально поставить переднюю подвеску от нивы... вместе с рулевым + ГУР от Шеви Нива + тормоза + РК от Нивы... Сам он конечно-же ездит на Ниве Мотивирует это все тем, что у Нивы кованные рычаги + хорошая раздатка и еще кучу мелких аргументов и + что получится независимая подвеска. И еще распинается о париж-дакаре... Я на это смотрю скептически ибо Жигули и подвесска-то от несущего кузова... Нигде не нашел ни капли информации по этому поводу. Что скажет коллективный разум? З.Ы. С двигателем и КПП еще не определился. Изменено 4 апреля 2010 пользователем phobos98 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
phobos98 0 Жалоба Опубликовано: 4 апреля 2010 (изменено) Для соблюдения равных передаточных чисел на мостах в случае, описанном выше, существует (чем то бредовая) идея сделать заднюю подвеску на основе передней от той-же нивы... получится полностью независимая подвеска на обеих осях. Изменено 4 апреля 2010 пользователем phobos98 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Renegat 285 Жалоба Опубликовано: 6 апреля 2010 Сложно по передаточным числам подобрать будет,если только спайсер взади воткнуть...Ширина нивовской балки 736 мм,у газона в передней части рама е.м.н.п 700мм.Дюралевый РПМ у нивы выкинуть ф топку,сделать железный,из чулка заднего моста той же нивы.Тут уже поиграццо можно,если оставлять штатную раздатку,то выход на кардан делать справа.И наоборот.Только при системе парт-тайм хабы выкрутить не получиццо.Их нет у нивы.Нивовские ступичные пшп,тоже в топку,всед за дюралевым редуктором.Поставить двухрядники от ивеко.Гранаты и гур от вшивика.Ширина колеи у газика 1440,у нивы 1430.Проставочками сыграть или забить.Интересная концепция Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 6 апреля 2010 ОГРОМ НЫЙ " -" для бездорожья - что подвекска НЕЗАВИСИМАЯ. Для повседневной езды по автодорогам - наоборот. Независимая - круче.( лучше в скоростных поворотах себя ведёт) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pavluha 1 Жалоба Опубликовано: 6 апреля 2010 (изменено) Имхо короче так! была у меня нива! скажу Вам что идея эта бредовая потому что у нивы редуктор переднего моста силуминовый! и если на него воткнуть резину ну хотябы уазкину или еще чего самоблок какойнибудь то разорвет его ко всем чертям! и шрузы на 31колесах я менял на ниве своей раз в 3-4 месяца! ну конечно если по асфальту ездить только на ней и говорить всем что - типа подвескато то уменя низависимая!!и какие вы там на 69 повороты собрались закладывать? вы меня пугаете господа будте осторожнее не улитите в стратосферу))))!!)))))) но ради подвески независимой морочится со всем этим внедрением!? купите ниву)))))))мосты есть мосты! ни шрузов ни редукторов из силумина! да и ресурс их по больше нивовского то редуктора раза 3 больше! Изменено 6 апреля 2010 пользователем Pavluha Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Renegat 285 Жалоба Опубликовано: 7 апреля 2010 Не надо "ля-ля".Вырезаешь редуктор из чулка заднего моста и забываешь про проблемы с корпусом.Ставишь самоблок в передний мост с преднатягом,чтоб сателлитов штук 8 было.И забываешь что такое дифер и поломаные зубья сателлитов.Ставишь ШРУСы от вшивика на 24 шлица и забываешь про гранаты.За пыльниками только следи.Из расходников только главная пара да палки приводов остаюццо.Но и здесь варианты есть,надо только задачу правильно поставить.Главную пару итальянскую,ЕВРОРИКАМБИ,а палки на заказ сделать.Или перейти на космичовские,совместно с гранатами.Там еще толще и шлицов 25.Да и РПМ можно вырезать из волговского чулка. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pavluha 1 Жалоба Опубликовано: 8 апреля 2010 смотря для чего все ето надо! для ралли согласен "+" а вот по какам лазить сомневаюсь что на 35 свамперах вся эта жигулевская трансмиссия выдержит! хотя если конечно вытачить все под заказ? ну хрен знает! сделаеш отпиши! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bor_n 122 Жалоба Опубликовано: 27 апреля 2010 (изменено) Сложно по передаточным числам подобрать будет,если только спайсер взади воткнуть...Ширина нивовской балки 736 мм,у газона в передней части рама е.м.н.п 700мм.Дюралевый РПМ у нивы выкинуть ф топку,сделать железный,из чулка заднего моста той же нивы.Тут уже поиграццо можно,если оставлять штатную раздатку,то выход на кардан делать справа.И наоборот.Только при системе парт-тайм хабы выкрутить не получиццо.Их нет у нивы.Нивовские ступичные пшп,тоже в топку,всед за дюралевым редуктором.Поставить двухрядники от ивеко.Гранаты и гур от вшивика.Ширина колеи у газика 1440,у нивы 1430.Проставочками сыграть или забить.Интересная концепция По передаточным моста, надеюсь что не путаю:-) Нива 21213 3,9 Волга 3102 - 3,9, то есть передний мост от Нивы, задний от Волги. Железный редуктор переднего моста как на фото - дополнительный плюс. Главный плюс Нивы - постоянный полный привод, то есть Нивская раздатка. Себе на газик тоже очень хочу фулл-тайм (постоянный полный привод как у нивы). Но у Нивской раздатки алюминиевый корпус, говорят что не надо больше 100л/с (хотя конечно не л/с, а больший чем штатный нивский крутящий момент с выхода КПП имеет смысл). В общем засада есть :-( Но только для "большого" двигателя и тяжёлой машины. P.S. Thank you, Renegat for photos :-) Изменено 27 апреля 2010 пользователем bor_n Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ratsha 0 Жалоба Опубликовано: 27 апреля 2010 Была бы нивская трансмиссия идеальная, нивоводы бы не искали возможности её улучшить. Слабовата она для грязи (привода, шрусы, пыльники). Посмотри профильные сайты, водятлы Нив то редукторные уазмосты вкрячивают, то мастырят собственного изготовления бортовые редуктора (получается очень неплохо, но долго и дорого). Всё это лишний трах мозга. Однако, если имеется доступ к станочной базе или денег достаток, то почему бы и не не заморочится. Если очень хочется что-то независимое, посмотри на сайты японских запчастей, там масса продаётся редукторов (задних и передних с приводами в сборе) в том числе с блокировками, цены ниже нивовских новых (от 700 р), но не в пример более крепкие (есть и чугунные и люминиевые), рассчитанные под мощные моторы, в добавок, можно купить коробку (МКПП иль АКПП)с раздаткой фултайм (несколько месяцев назад видел объявы по таким коробкам с ценой 5-8 т.р.). Либо просто ставь РК с ППП от иномарки а мосты оставь родные.Комфорт можно добавить сделав на 69-м пневмоподвеску (тема была на уазбуке). Вообще, считаю, что твой знакомый джипер не прав и вводит тебя в заблуждение. Доводы, что подвеска от Нивы, в случае установки её в ГАЗ69 идеальна для газика, абсолютно не аргументированы. (Беспорно она хороша для нивы, но тогда почему её переделывают нивоводы. Сей факт непонятен ) Надо учитывать, хотя бы, что вес машин разный, колеса по размеру различаются, и РК нивы в этом случае просто развалится, либо свернет приводы, или каюк придет шрусам (а может все эти симптомы сразу одновременно). Изначально газик рамный и вряд ли именно нивовские рычаги удастся применить, скорее всего, придется их рассчитывать и изготавливать отдельно. Я не говорю, что невозможно сделать газик с независимой подвеской, и на этом сайте и на других много примеров что люди делают замечательные, отличающиеся от стандартных, машины, но основываясь на исходной информации, думаю, целесообразность конструирования отсутствует. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
woody 0 Жалоба Опубликовано: 7 сентября 2010 Любители улучшайзинга: Рассмотрите конструкцию Меги (BXD20) - в инете информации мало, но есть, + картинки из тойотовского каталога. И будет к чему стремиться. Тут и рама, и независимая подвеска, и бортовые редуктора, и 4WS, и подкачка колес, и torsen в межколесных + 3 жестких блокировки. Также рассмотрите конструкцию Pinzgauer'а (но это только бездор). А что касается независимой подвески нивы (а равно жигулей и волг), так их как "украли" у итальянцев (и еще кого) до 70-го года, так и продолжают копировать без улучшений. Да, я согласен что пружинная независимая нивская будет лучше русского моста на рессорах. Может быть она будет даже лучше японского моста, но до простой независимой японской подвески ей как до луны. Совет: Для имплантации улучшенной подвески можно взять донора Hilux Surf 130-го рублей за 35-50 без доков. Там будет и вполне надежный дрыгатель (если бензин), и коробка с раздаткой, правда part-time. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
autovaler 3 Жалоба Опубликовано: 11 октября 2010 (изменено) Не надо "ля-ля".Вырезаешь редуктор из чулка заднего моста и забываешь про проблемы с корпусом.Ставишь самоблок в передний мост с преднатягом,чтоб сателлитов штук 8 было.И забываешь что такое дифер и поломаные зубья сателлитов.Ставишь ШРУСы от вшивика на 24 шлица и забываешь про гранаты.За пыльниками только следи.Из расходников только главная пара да палки приводов остаюццо.Но и здесь варианты есть,надо только задачу правильно поставить.Главную пару итальянскую,ЕВРОРИКАМБИ,а палки на заказ сделать.Или перейти на космичовские,совместно с гранатами.Там еще толще и шлицов 25.Да и РПМ можно вырезать из волговского чулка. Сказать нечего. Молодец! Изменено 11 октября 2010 пользователем autovaler Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GPMAR 29 Жалоба Опубликовано: 11 октября 2010 Для газика подвеска Нивы слабовата да и колеса какие поставишь... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Белкин 0 Жалоба Опубликовано: 16 октября 2010 если джипер разяренно настаивает, что идеально поставить переднюю подвеску от нивы то это как бы не джиппер люди наоборот на ниву мосты вкатывают просто нет закоренелых ниввоводов которые не будут расхваливать ниву ,.. целую либ по частям ... агребательная это конструкция Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LND_Inquisitor 1 882 Жалоба Опубликовано: 16 октября 2010 если джипер разяренно настаивает, что идеально поставить переднюю подвеску от нивы то это как бы не джиппер Да, нива говно унылое, подвесочка слабая - шаровые, сайлентблоки, в бревно угребался и рычаг помял\оторвал, гранаты хрустят. У чела похоже комплекс неполноценности на фоне Нивы. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
full time 14 Жалоба Опубликовано: 21 октября 2010 Да, нива говно унылое, подвесочка слабая - шаровые, сайлентблоки, в бревно угребался и рычаг помял\оторвал, гранаты хрустят. У чела похоже комплекс неполноценности на фоне Нивы. +1. нивская подвеска - трусЫ! Если заморачиваться на независимую, то я бы порекомендовал тойотовскую. Если бюджетнее, то китайскую с Great Wall Deer, Safe... почти аналог тойоты, многое взаимозаменяемо. Ну и потянет такая переделка за собой... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Renegat 285 Жалоба Опубликовано: 22 октября 2010 Так-то содрагать воздух может всякий.Возми подвеску от хамера,возми от паджеро.от терано...Никто не берет))) Вон человек от волги поставил,сделал монопривод.Ничего,все в восторге. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1707 460 Жалоба Опубликовано: 17 ноября 2010 Да, нива говно унылое, подвесочка слабая - шаровые, сайлентблоки, в бревно угребался и рычаг помял\оторвал, гранаты хрустят. У чела похоже комплекс неполноценности на фоне Нивы. Ты не прав! Я Нивы пршел начиная с 2121 и кончая Шеви. Если хорошо врезать в бревно ,то и уазки кулак как семячка отлетит. Это ведь не т-34. А гранаты хрустят от того, что вовремя чехлы не менял. Шаровые ( если не из сарая) по 75-90тыс.км, сайлентблоки при нормальной езде( развал- схождение)по 150 и более тыс.км. Чем отличается шофер от водителя? Конечно к Тольятинцам претезии есть и порой не слабые. А то, что мужики эксперементируют, так этому радоваться нужно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dima_Albert 30 Жалоба Опубликовано: 24 января 2011 Ты не прав! Я Нивы пршел начиная с 2121 и кончая Шеви. Если хорошо врезать в бревно ,то и уазки кулак как семячка отлетит. Это ведь не т-34. А гранаты хрустят от того, что вовремя чехлы не менял. Шаровые ( если не из сарая) по 75-90тыс.км, сайлентблоки при нормальной езде( развал- схождение)по 150 и более тыс.км. Чем отличается шофер от водителя? Конечно к Тольятинцам претезии есть и порой не слабые. А то, что мужики эксперементируют, так этому радоваться нужно. Нет дорогой я десять лет на ниве притом у меня машина была 79 года конечно варено переварено но говори чего хочеш подвеска максимум по два года ходила и это восновном по хорошей дороге яб и дальше на ней ехал машина вобщем прекрасная да вот только нонешние запчасти полное г... загод менял по три стартера и по два генератора ну и конечно качество резинок-ниже плинтуса теже сайленблоки через год уж все на трещинах короче устал я от гэнава конструктора и пусть говорят 100 тысяч -хрень это полная там и мотор больше 150 не ходит меж капиталок если ехать много да далеко хотяб тысяч 30 за год то полюбому нетот это вариант крупные ремонты должны быть плановыми и основная ходовая часть должна между ними проходить хотяб теже 100 тысяч -тогда это машина - в противном случае конструктор или машина для дедушек которые загод проезжают по 2 500 км и уверяют что все работает без проблем мосты газ-уаз впринципе этими возможностями обладают да еще позволяют безболезненно ставить резину увеличенных размеров так что думается что идея лишена смысла и если штатная конструкция не устраивает то купи иномарку. я к примеру использую газона потому что внедорожник забугорный ценой за 10 000 уев жалко и дорого по запчастям топить в говнах вот и все. ну и конечно у меня всегда подобная кординальная переделка вызывает недоумение в вопросах конструктивной прочности - ведь любой кузов любая рама ращитывается на предельные нагрузки затем ращеты эксперементально подтверждаютсяна полигонах и испытательных станциях и любое вмешательство меняет режим ращетных нагрузок поэтому я поддерживаю гаевых в подобных случаях в их придирках. тоесть ты можешь сделать любую машину и ездить по лесу но выезжать на ней на дорогу и рисковать чужими жизнями не имееш никакого права. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
долмакиз 0 Жалоба Опубликовано: 24 января 2011 Нет дорогой я десять лет на ниве притом у меня машина была 79 года конечно варено переварено но говори чего хочеш подвеска максимум по два года ходила и это восновном по хорошей дороге яб и дальше на ней ехал машина вобщем прекрасная да вот только нонешние запчасти полное г... загод менял по три стартера и по два генератора ну и конечно качество резинок-ниже плинтуса теже сайленблоки через год уж все на трещинах короче устал я от гэнава конструктора и пусть говорят 100 тысяч -хрень это полная там и мотор больше 150 не ходит меж капиталок если ехать много да далеко хотяб тысяч 30 за год то полюбому нетот это вариант крупные ремонты должны быть плановыми и основная ходовая часть должна между ними проходить хотяб теже 100 тысяч -тогда это машина - в противном случае конструктор или машина для дедушек которые загод проезжают по 2 500 км и уверяют что все работает без проблем мосты газ-уаз впринципе этими возможностями обладают да еще позволяют безболезненно ставить резину увеличенных размеров так что думается что идея лишена смысла и если штатная конструкция не устраивает то купи иномарку. я к примеру использую газона потому что внедорожник забугорный ценой за 10 000 уев жалко и дорого по запчастям топить в говнах вот и все. ну и конечно у меня всегда подобная кординальная переделка вызывает недоумение в вопросах конструктивной прочности - ведь любой кузов любая рама ращитывается на предельные нагрузки затем ращеты эксперементально подтверждаютсяна полигонах и испытательных станциях и любое вмешательство меняет режим ращетных нагрузок поэтому я поддерживаю гаевых в подобных случаях в их придирках. тоесть ты можешь сделать любую машину и ездить по лесу но выезжать на ней на дорогу и рисковать чужими жизнями не имееш никакого права. ННива -солнышко.Потому что это передранный Фиат -компанелла,который забраковала итальянская армия и полиция еще в 70 годах за слабость редукторов РКПП идр.Он не прошел военные испытания даже в Сухой и теплой Италии.Как читал где то в инете в отчете было написано,что внутренних шум в кабине почти такой как в танке.а переговорное устройство в автомобилях не положено,как и все средства шумоизоляции в военных машинах быть не должны.Поищите про компанелу в инете.вид снизу та же нива.ркпп и мосты один в один.а резина вли-5 копия.только кузов рубленный. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sedoivova 0 Жалоба Опубликовано: 24 января 2011 всем привет я новечок на сайте у вас я тоже обладатель газ 69 сам с приморья с находки . у нас наоборот кто машину делает для бездорожья стараются избавиться от независимой подвески . мосты вкатывают и в искудиков и в поджериков итд . мост это сила ! кому интересно зайдите сюда http://4x4.primorye.ru/vehicle.aspx?id=34&vendor_id=0&page=1 там и мой газик есть Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dima_Albert 30 Жалоба Опубликовано: 28 января 2011 ННива -солнышко.Потому что это передранный Фиат -компанелла,который забраковала итальянская армия и полиция еще в 70 годах за слабость редукторов РКПП идр.Он не прошел военные испытания даже в Сухой и теплой Италии.Как читал где то в инете в отчете было написано,что внутренних шум в кабине почти такой как в танке.а переговорное устройство в автомобилях не положено,как и все средства шумоизоляции в военных машинах быть не должны.Поищите про компанелу в инете.вид снизу та же нива.ркпп и мосты один в один.а резина вли-5 копия.только кузов рубленный. Ну вы уж совсем злые нельзя так утверждать говно и все тут неправда это - скорее сравнивать ниву и газона некорректно -совсем разные автомобили.нива это скорее кроссовер по современной класификации тоесть автомобиль неращитан на преодоление серьезного бездорожья хотя и это спорно некоторые с успехом на них это делают а газон изначально проектировался как автомобиль переднего края со всеми вытекающими возможностями. я к примеру эксплуатировал их обоих и они оба посвоему хороши в вопросах надежности тоже не все так однозначно если брать газ в базовой комплектации -все в родне- наверно всеж он намного более ломкий по проходимости у него есть явные преимущетва связанные главным образом с тяговитостью мотора на низах (речь о серийных машинах) но при этом допустим у луаза проходимости не меньше за счет малого веса короче все сводится к единой мысли - универсального автомобиля быть не может это в любом случае компромисс а по теме- газону независимый мост как собаке пятая нога-вот Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dima_Albert 30 Жалоба Опубликовано: 28 января 2011 ННива -солнышко.Потому что это передранный Фиат -компанелла,который забраковала итальянская армия и полиция еще в 70 годах за слабость редукторов РКПП идр.Он не прошел военные испытания даже в Сухой и теплой Италии.Как читал где то в инете в отчете было написано,что внутренних шум в кабине почти такой как в танке.а переговорное устройство в автомобилях не положено,как и все средства шумоизоляции в военных машинах быть не должны.Поищите про компанелу в инете.вид снизу та же нива.ркпп и мосты один в один.а резина вли-5 копия.только кузов рубленный. И вот еще что- Нива никогда не являлась ничьей переделкой это собственная разработка ваза единственное что можно о ней в этом разрезе сказать так это то что разработка базировалась на модифицированных нашими итальянских узлах - двигателе коробке редукторах но компановка и технические решения были революционны для того времени взять хотябы постоянный полный привод- изюминка всего проекта. в этом наши оказались тогда в переди планеты всей и как водится несмогли это первенство реализовать себе во благо. И еще что касается военного применения оно у нас было- была версия машины которая проходила войсковые испытания и получила достойные отзывы не являюсь фанатом марки поэтому незнаю почему небыло дальнейшего распостранения но уж точно не из за плохого конструктива и это притом что в воздухе стойко витал дух лаврентия палыча и плохих машин на вооружение принимать просто было опасно для здоровья вобщем компанелла это бред из разряда газ 67-русский виллис хоть и в чемто они похожи 67 тож базировался на американских разработках двигателя и коробки Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SanekFN 0 Жалоба Опубликовано: 25 мая 2011 Нива проектировалась для сельских но все таки ДОРОГ, на дачу семью отвезти, мешок картошки на обратном пути захватить))))) Газики-уазики для БЕЗДОРОЖЬЯ для военных, колонну танков сопроводит или пушку с артиллеристами перевезти. От сюда и вывод: не че их сравнивать. РАЗНЫЕ это машины!!!!!! А если хотите на газике-уазике постоянный полный привод (как на ниве , офигенный плюс кстати ) то обращаю ваше внимание на раздатку от полноприводной газели или соболя. Там как раз ппп. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 25 мая 2011 Ещё раз. Поищите снимки " Прото-Нивы" ( опытный образец, предлагавшийся воякам) Потом - "Фиат-Кампанелла". Сравните. После сравнения - перестанете кричать о " самости" "нашенской" разработки. Ещё вопрос - откуда на ВСЕХ "классических" моторах " треугольник" из резьбовых отверстий примерно под " помойкой" ( маслоотделителем) ??? ( на Ниве туда прикручивается кронштейн крепления редуктора переднего моста). Отвечу - Фиатонаследие. С Кампанеллы. Кстати - идиотизм полный. Тот же редуктор с креплением, перенесённым на балку моста - совсем другой базар . И по ресурсу карданов, и по шуму в салоне... Несущий кузов , с вполне комфортными условиями внутри - безусловно - ДА. Причём - впервые в этом весовом классе. ( самый первый легковой внедорожник с закрытым кузовом - тоже в СССР выпускался - ГАЗ 61-73. До этого внедорожники - только " кабрики" были, хотя и со вполне цивильными кузовами ( Мицубиси 1933 года - точно) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1707 460 Жалоба Опубликовано: 25 мая 2011 И вот еще что- Нива никогда не являлась ничьей переделкой это собственная разработка ваза единственное что можно о ней в этом разрезе сказать так это то что разработка базировалась на модифицированных нашими итальянских узлах - двигателе коробке редукторах но компановка и технические решения были революционны для того времени взять хотябы постоянный полный привод- изюминка всего проекта. в этом наши оказались тогда в переди планеты всей и как водится несмогли это первенство реализовать себе во благо. И еще что касается военного применения оно у нас было- была версия машины которая проходила войсковые испытания и получила достойные отзывы не являюсь фанатом марки поэтому незнаю почему небыло дальнейшего распостранения но уж точно не из за плохого конструктива и это притом что в воздухе стойко витал дух лаврентия палыча и плохих машин на вооружение принимать просто было опасно для здоровья вобщем компанелла это бред из разряда газ 67-русский виллис хоть и в чемто они похожи 67 тож базировался на американских разработках двигателя и коробки Прототип нивы ВАЗ2121 разработан Ижевским автозаводом. Тольятинцы ее :увели:, ну и морду доработали, а сначала она (морда) была похожа на М-412 ( фары, обрешетка радиатора, поворотники). Если правильно работать раздаткой, блокировкой,кпп,- то по знатным говнам пройдет. А засадить и т-34 с дуру не проблема. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах