schut4x4 32 Жалоба Опубликовано: 6 апреля 2014 Ага!!!))) Папался нивовод))) ..."подрезая рычагами грунт и елозя брюхом"...А ежели в грунте, НЕ ДАЙ БОГ, камушочек...Брюхо и рычаги, по степени уязвимости, значительно проигрывают мостам. А ежели серьёзно сапсем))...Нива легше и это её + перед ГАЗоУАЗами...Блин аж серце захолонуло))) Но, истина дороже) за рычаги переживать незачем, а вот за нижнюю ось рычага надо, хотя это тоже решается приваркой дополнительного уха или напресовать втулки. рычаги тоже усиливаются Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazonchik1969 1 642 Жалоба Опубликовано: 6 апреля 2014 за рычаги переживать незачем, а вот за нижнюю ось рычага надо, хотя это тоже решается приваркой дополнительного уха или напресовать втулки. рычаги тоже усиливаются работа серьёзная. тока есть один совет. универсальный) не стоит "переусиливать" "околоконечные" узлы и агрегаты. При запредельных нагрузках луче поменять рычаг чем "выдрать" из кузова подвеску...Не дай бог. Я того же принципа придерживаюсь при выборе ХАБов и полуосей...Луче возить запасную деталь(предп."разрушаемую")) Чем "порвать трансмиссию" по серьёзке...Не дай бог о5)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
schut4x4 32 Жалоба Опубликовано: 6 апреля 2014 (изменено) согласен но как нистранно, эра зависимых подвесок уходит в том числе и цельных мостов http://www.youtube.com/watch?v=zhhbUPHPILM Изменено 6 апреля 2014 пользователем schut4x4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazonchik1969 1 642 Жалоба Опубликовано: 6 апреля 2014 (изменено) согласен но как нистранно, эра зависимых подвесок уходит в том числе и цельных мостов http://www.youtube.com/watch?v=zhhbUPHPILM "Трофийнные" варианты...ГАЗоУАЗы - имеют "кспедиционный" уклон(ЭКСПЛУАТАЦИЯ в тяж.дорожных условиях). Тут "мост рулит")) И не тока передний)) Изменено 6 апреля 2014 пользователем gazonchik1969 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
schut4x4 32 Жалоба Опубликовано: 6 апреля 2014 "Трофийнные" варианты...ГАЗоУАЗы - имеют "кспедиционный" уклон(ЭКСПЛУАТАЦИЯ в тяж.дорожных условиях). Тут "мост рулит")) И не тока передний)) не совсем, мост хорош тем что закрыты в нем шрусы, из минусов на болоте работает как бульдозер в сравнении независимой подвески и плоского днища Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazonchik1969 1 642 Жалоба Опубликовано: 6 апреля 2014 не совсем, мост хорош тем что закрыты в нем шрусы, из минусов на болоте работает как бульдозер в сравнении независимой подвески и плоского днища "Кспидиционый" вариант предполагает нужность и должность объезда заболоченных участков местности) А вот преодоление каменистых бродов через горные речки(предгорий Уральского хребта) вызывает необходимость "малоуязвимости" элементов подвески и трансмиссии и гарантирует море удовольствия от посещения незагаженных владельцами "пузотёрок" уголков дикой природы...И возвращения из оных домой) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
schut4x4 32 Жалоба Опубликовано: 6 апреля 2014 "Кспидиционый" вариант предполагает нужность и должность объезда заболоченных участков местности) А вот преодоление каменистых бродов через горные речки(предгорий Уральского хребта) вызывает необходимость "малоуязвимости" элементов подвески и трансмиссии и гарантирует море удовольствия от посещения незагаженных владельцами "пузотёрок" уголков дикой природы...И возвращения из оных домой) вы про экспедиции, а я про спорт Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazonchik1969 1 642 Жалоба Опубликовано: 6 апреля 2014 вы про экспедиции, а я про спорт Так и говорю) "Мостовая" схема - для надёжности в эксплуатации(при прочих равных)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
schut4x4 32 Жалоба Опубликовано: 6 апреля 2014 на независимой гораздо лучче пробираться по курумнику, так как подвеска отрабатывает изменным просветом, пока есть достаточное сцепление колес с грунтом или камнями она едет Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazonchik1969 1 642 Жалоба Опубликовано: 6 апреля 2014 на независимой гораздо лучче пробираться по курумнику, так как подвеска отрабатывает изменным просветом, пока есть достаточное сцепление колес с грунтом или камнями она едет едет. тока надоть чёб при изменении дор. просвета "вниз" не "выпрыгнул" встречный камушок) и, при бродовании, тут всё зависит от внедорожного бога...Авося). Простота, живучесть и ремонтопригодность(мосты на рессорах)) - проверены временем и дорогами. Их и снимают из за этава с производств Заводами нынче камандуют не инженеры и даже не покупатель...Маркетологи...Прости их господи)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
schut4x4 32 Жалоба Опубликовано: 7 апреля 2014 а защиты рычагов и балки еще никто не отменял))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
speedoff 3 814 Жалоба Опубликовано: 7 апреля 2014 Да ладно вам спорить-то. Разные это машины. Нива для серьезного спорта плохо подходит. Кузов и трансмиссия дюже слабые для тяжелой эксплуатации. Не зря же в трофи Нив в ТР-1 считанные еденицы. А Уазы составляют основную массу авто. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bor_n 122 Жалоба Опубликовано: 7 апреля 2014 Понятно что у мостов и независимой подвески есть свои плюсы и минусы. Единого мнения нету, у каждого - своё, и это нормально, каждый живёт по-своему:-) Предположим, я взвесил всё и решил (для себя, конечно, другой человек решит как ему надо) - хочу передний мост от нивы. И раздатку с карданами от неё же, но двигатель хочу - ЗМЗ-406 (или 409). Коробку - УАЗ или волга (укороченную) или газель. Кузов - Газ-69. Есть какие-нибудь явные засады на этом пути? Нивский передний мост выдержит эксплуатацию (такой машины) аналогичную эксплуатации нивы в штатном заводском варианте? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
speedoff 3 814 Жалоба Опубликовано: 7 апреля 2014 (изменено) Передний мост Нивы с ее весом не выдерживает 31-е Симексы. Полуоси ломаются как спички. Ставят СРПМ, переделанный из заднего моста, и усиленные п/оси со ШРУСами от иномарки. И даже в этом случае нужно оч.аккуратным быть.А у 409-го такой момент, что навряд ли даже усиленный мост долго проживет. Изменено 8 апреля 2014 пользователем speedoff Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazonchik1969 1 642 Жалоба Опубликовано: 7 апреля 2014 Понятно что у мостов и независимой подвески есть свои плюсы и минусы. Единого мнения нету, у каждого - своё, и это нормально, каждый живёт по-своему:-) Предположим, я взвесил всё и решил (для себя, конечно, другой человек решит как ему надо) - хочу передний мост от нивы. И раздатку с карданами от неё же, но двигатель хочу - ЗМЗ-406 (или 409). Коробку - УАЗ или волга (укороченную) или газель. Кузов - Газ-69. Есть какие-нибудь явные засады на этом пути? Нивский передний мост выдержит эксплуатацию (такой машины) аналогичную эксплуатации нивы в штатном заводском варианте? пр Передний мост Нивы с ее весом не выдерживает 31-е Симексы. Полуоси ломаются как спички. Ставят СРПМ, переделанный из заднего моста, и усиленные п/оси со ШРУСами от иномарки. И даже в этом случае нужно оч.аккуратным быть. А у 405-го такой момент, что навряд ли даже усиленный мост долго проживет и палец сателлитов может стать расходником в таком варианте (405 мотор) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
schut4x4 32 Жалоба Опубликовано: 7 апреля 2014 пр и палец сателлитов может стать расходником в таком варианте (405 мотор) эх писать неохото, что да как Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazonchik1969 1 642 Жалоба Опубликовано: 7 апреля 2014 Понятно что у мостов и независимой подвески есть свои плюсы и минусы. Единого мнения нету, у каждого - своё, и это нормально, каждый живёт по-своему:-) Предположим, я взвесил всё и решил (для себя, конечно, другой человек решит как ему надо) - хочу передний мост от нивы. И раздатку с карданами от неё же, но двигатель хочу - ЗМЗ-406 (или 409). Коробку - УАЗ или волга (укороченную) или газель. Кузов - Газ-69. Есть какие-нибудь явные засады на этом пути? Нивский передний мост выдержит эксплуатацию (такой машины) аналогичную эксплуатации нивы в штатном заводском варианте? 409+КПП УАЗ или Газель(волга- в меньшей степени) "порвут как бобик грелку" нивовские раздатку карданы и мосты...((уж больно крутмомент крут)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Evgen 72 171 Жалоба Опубликовано: 7 апреля 2014 409+КПП УАЗ или Газель(волга- в меньшей степени) "порвут как бобик грелку" нивовские раздатку карданы и мосты...((уж больно крутмомент крут)) Ну я бы так однозначно не говорил всё таки на ниве оба моста в паре работают через меж осевой диф .Если колеса не ставить огромные, а ездить на штатных, ну и в говно по уши не залезать.Машина лёгкая побежит резво, не надо будет газ в пол давить.Где то на просторах интернета видел самодельный вездеход из волги сделан у него раздатка нивовская стояла, а колеса от телеги тракторной поболее 35х будут.Что то не писал мужик, что раздатка как росходник.И у нас коллега на газике нивовскую юзает.На газели полноприводной, сам лично в руках не держал но говорят раздатка идентична нивовской.а движок там 406.У меня на газике крайслер 136 кобыл в основном езжу только на заднем мосту, а там у меня волговский редуктор с одной осью сателитов,колёса 33 м/т.Но ось у меня не расходник.Как то так. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dima_Albert 30 Жалоба Опубликовано: 7 апреля 2014 собственноручно разбирал нивовскую раздатку - могу биться об заклад что она может работать на газе- уазе (речь не идет о эксплуатации на триале конечно, там и родные агрегаты являются расходником), оговорка одна -если ее агрегатировать с уазовским мостом- нивский изначально был слаб(можете почитать отчеты заводских испытаний -это вовсе не секрет) впринципе реально собрать подобный конструктор- сделать уазо мост независимым тока совершенно не понятно для чего надо такое делать . если нравится нива - проще поставить туда мотор помощьнее . а ежели нравится газ 69 то зачем его уродовать независимой подвеской- это уже не будет газ (а еще мне совершенно не понятно как договариваться с гаи в таком случае, ведь ежели изучить закон то подобные изменения в конструкции прямо запрещены законом). я совершенно в серьез рассматривал вопрос об установке на свою машину вазовской раздатки-технически это возможно и определенным образом оправданно (впрочем как и весьма спорно) - получаешь постоянный полный привод и меж осевой диф. удерживает на сегодняшний день тока военный мост , который не приспособлен для постоянной долговременной эксплуатации а другой не желаю,ну и пожалуй обилие уазо запчастей- (в запасе три раздатки уаз и тока одна ваз). если удасться решить вопрос с мостом- установить шрусы, рассчитанные на долговременную работу без обслуживания, то обязательно вернусь к подобной схеме- зимой она более приемлема на дорогах общего пользования из за лучшей управляемости на скользкой дороге. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dima_Albert 30 Жалоба Опубликовано: 7 апреля 2014 409+КПП УАЗ или Газель(волга- в меньшей степени) "порвут как бобик грелку" нивовские раздатку карданы и мосты...((уж больно крутмомент крут)) а еще кпп волка и газель это практически одинаковые изделия так что разницы нет никакой. (собирался ставить 5 ст кпп газель да потом плюнул и купил адс) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serjt 88 Жалоба Опубликовано: 7 апреля 2014 пыталась несколько раз ездить с нами на покатушки подготовленная нива на 32 колёсах. То она сидит на брюхе, то упирается передним бампером, потом с порванными шрусами и поломанными полуосями я её на тросу эвакуирую домой. Вообщем ниву с собой больше не берём. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
schut4x4 32 Жалоба Опубликовано: 8 апреля 2014 (изменено) пыталась несколько раз ездить с нами на покатушки подготовленная нива на 32 колёсах. То она сидит на брюхе, то упирается передним бампером, потом с порванными шрусами и поломанными полуосями я её на тросу эвакуирую домой. Вообщем ниву с собой больше не берём. у меня не упиралась и не прилипала, так как она высотой как уазик, я один шрус порвал и то по своему раслебедяйству, не поменял порванный пыльник, и при развороте в болоте развалился сепаратор, а на последней покатухе порвал полуось дергая рывком угнездившуюся на раме в овраге буханку. можно сказать что и тут по раслебедяйству, надо было дергать с отключенной межосевой блокировкой, тогда бы перед пробуксовнул.,а тут еще и самоблок в заднем мосту сработал и порвалась полуось. теперь для остальных, раздатка у нивы при правильном уходе переживает саму ниву, а то и 2 нивы, вы сейчас начали обсуждать уже ее трансмиссию, а тема про подвеску, редуктор можно не только от нивы в балку засунуть, можно из любого моста сделать, лиш бы в габариты балки влез Изменено 8 апреля 2014 пользователем schut4x4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
schut4x4 32 Жалоба Опубликовано: 8 апреля 2014 (изменено) на видео она шла засчет работы передней подвески, пока у передних колес хватало сцепления с грунтом она двигалась волоча за собой задний мост у которого сцепления колес с грунтом небыло а здесь пацаны на ладоге едут на 35х сильверах http://www.youtube.com/watch?v=IfMo_mp4ahI Изменено 8 апреля 2014 пользователем schut4x4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
speedoff 3 814 Жалоба Опубликовано: 8 апреля 2014 а здесь пацаны на ладоге едут на 35х сильверах http://www.youtube.com/watch?v=IfMo_mp4ahI Видел я в этом году в живую как эта Нива ехала на Ладоге. И конструкцию ее всю внимательно рассмотрел. Там родного от Нивы почти ничего не осталось. Все мои знакомые Ниваводы, которые серьезно увлекаются бездорожьем. Намучившись с родной Нивской трансмиссией, перепробовав все возможные варианты, через пару лет все равно ставят на свои Нивы РК Газ-69 и мосты от Уаза. Исключение составляет только Нива "Мария", которая успешно выступает в ТР-2 на Нивской трансмиссии на 32-х Симексах. Но она максимально облегчена и порезана, и движок на ней специально дефорсировали!!! до 60 л.с., чтобы ограничить крутящий момент... А все эти рассказы, что почти стандартные Нивы катаются без проблем на 35-х катках - не более чем сказки... Катаются, но недолго. А потом у них "по раслебедяйству" случайно все рваться начинает Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
schut4x4 32 Жалоба Опубликовано: 8 апреля 2014 Видел я в этом году в живую как эта Нива ехала на Ладоге. И конструкцию ее всю внимательно рассмотрел. Там родного от Нивы почти ничего не осталось. Все мои знакомые Ниваводы, которые серьезно увлекаются бездорожьем. Намучившись с родной Нивской трансмиссией, перепробовав все возможные варианты, через пару лет все равно ставят на свои Нивы РК Газ-69 и мосты от Уаза. Исключение составляет только Нива "Мария", которая успешно выступает в ТР-2 на Нивской трансмиссии на 32-х Симексах. Но она максимально облегчена и порезана, и движок на ней специально дефорсировали!!! до 60 л.с., чтобы ограничить крутящий момент... А все эти рассказы, что почти стандартные Нивы катаются без проблем на 35-х катках - не более чем сказки... Катаются, но недолго. А потом у них "по раслебедяйству" случайно все рваться начинает а тема как называется? Передняя подвеска от ВАЗ 2121.трансмиссия это другое. как там родного нет? балка передняя есть, задняя подвеска есть, а то что она перенесена, это как бы к делу не относится как и привода с полуосями так и раздатка с понижением. на счет того что ставят вояки с раздаткой от 69го, это от того что нехватает средств для постройки или от нехватки знаний стоительства АПП, при нормальном стечении обстоятельств, в финансовом плане и наличия станочного парка можно и нивскую подвеску довести до ума, и в место раздаток нивы или газ 69 можно бы поставить от какого нить импоршного АПП , ту же атлас к примеру. коль уж зашла такая пьянка по поводу ломучести полуосей нивы и замену приводов на более усиленные, так это и уазоводы делают, и не только они. так что претензии можно предъявлять всем. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах