Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 8 апреля 2014 Дык возьми передок от Паджерки иль Кукурузера 100 .... Делофф та. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
speedoff 3 814 Жалоба Опубликовано: 8 апреля 2014 Согласен, что ушли в сторону от темы, и начался вечный срач, что круче Нива или Уаз А по теме - при наличии головы и станочного парка можно и стандартную Уазовскую подвеску до ума так довести, что будет ехать не хуже независимой нивской. Какой смысл ставить на тяжелую машину типа Газ-69 или Уаза заведомо слабую подвеску от более легкого автомобиля? Только из-за ее доступности и стоимости? Так чтобы ее довести до ума и усилить - нужно столько денег потратить, что она золотой станет! Если уж так чешутся руки поставить вперед что-то независимое - то как правильно заметил Федот, лучше смотреть в сторону импортных полноразмерных джипов. Так в итоге дешевле и надежнее получится! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
schut4x4 32 Жалоба Опубликовано: 8 апреля 2014 Согласен, что ушли в сторону от темы, и начался вечный срач, что круче Нива или Уаз А по теме - при наличии головы и станочного парка можно и стандартную Уазовскую подвеску до ума так довести, что будет ехать не хуже независимой нивской. Какой смысл ставить на тяжелую машину типа Газ-69 или Уаза заведомо слабую подвеску от более легкого автомобиля? Только из-за ее доступности и стоимости? Так чтобы ее довести до ума и усилить - нужно столько денег потратить, что она золотой станет! Если уж так чешутся руки поставить вперед что-то независимое - то как правильно заметил Федот, лучше смотреть в сторону импортных полноразмерных джипов. Так в итоге дешевле и надежнее получится! чутка не согласен! делать уж то только с нуля Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
speedoff 3 814 Жалоба Опубликовано: 8 апреля 2014 В кустарных условиях никогда не получится сделать узел надежнее заводского. Если же делать в заводских условиях в еденичном экземпляре, то стоить это будет как чугунный мост! Спроси у трубогиба, какова стоимость его портальных мостов, изготовленных на обрабатывающем центре с применением заводских технологий. Очень сильно удивишся! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
schut4x4 32 Жалоба Опубликовано: 8 апреля 2014 дык можно же взять что то от одной, что то от другой машины, рычаги самодельные. что так сложно трубу в трубогибе согнуть? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazonchik1969 1 642 Жалоба Опубликовано: 8 апреля 2014 а еще кпп волка и газель это практически одинаковые изделия так что разницы нет никакой. (собирался ставить 5 ст кпп газель да потом плюнул и купил адс) разница в ПЧ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazonchik1969 1 642 Жалоба Опубликовано: 8 апреля 2014 собственноручно разбирал нивовскую раздатку - могу биться об заклад что она может работать на газе- уазе (речь не идет о эксплуатации на триале конечно, там и родные агрегаты являются расходником), оговорка одна -если ее агрегатировать с уазовским мостом- нивский изначально был слаб(можете почитать отчеты заводских испытаний -это вовсе не секрет) впринципе реально собрать подобный конструктор- сделать уазо мост независимым тока совершенно не понятно для чего надо такое делать . если нравится нива - проще поставить туда мотор помощьнее . а ежели нравится газ 69 то зачем его уродовать независимой подвеской- это уже не будет газ (а еще мне совершенно не понятно как договариваться с гаи в таком случае, ведь ежели изучить закон то подобные изменения в конструкции прямо запрещены законом). я совершенно в серьез рассматривал вопрос об установке на свою машину вазовской раздатки-технически это возможно и определенным образом оправданно (впрочем как и весьма спорно) - получаешь постоянный полный привод и меж осевой диф. удерживает на сегодняшний день тока военный мост , который не приспособлен для постоянной долговременной эксплуатации а другой не желаю,ну и пожалуй обилие уазо запчастей- (в запасе три раздатки уаз и тока одна ваз). если удасться решить вопрос с мостом- установить шрусы, рассчитанные на долговременную работу без обслуживания, то обязательно вернусь к подобной схеме- зимой она более приемлема на дорогах общего пользования из за лучшей управляемости на скользкой дороге. полноприводная мафынка с РАЗблокированным межосевиком...зимняя горная дорога...иногда так делал, в Башкирии, сон снимает в айн момент))( поведение мехтрансредства становица нипереднизадниполноприводным) извилистая дорога с горным рельефом вкупе с "разным" покрытием принуждали "блокировать центр". Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazonchik1969 1 642 Жалоба Опубликовано: 8 апреля 2014 Ну я бы так однозначно не говорил всё таки на ниве оба моста в паре работают через меж осевой диф .Если колеса не ставить огромные, а ездить на штатных, ну и в говно по уши не залезать.Машина лёгкая побежит резво, не надо будет газ в пол давить.Где то на просторах интернета видел самодельный вездеход из волги сделан у него раздатка нивовская стояла, а колеса от телеги тракторной поболее 35х будут.Что то не писал мужик, что раздатка как росходник.И у нас коллега на газике нивовскую юзает.На газели полноприводной, сам лично в руках не держал но говорят раздатка идентична нивовской.а движок там 406.У меня на газике крайслер 136 кобыл в основном езжу только на заднем мосту, а там у меня волговский редуктор с одной осью сателитов,колёса 33 м/т.Но ось у меня не расходник.Как то так. болот в нашей местности немного и все "объезжаемы") тут песочек местами проехать надо) вот при его проезде трансмиссия, нивы" (в штате) работает на пределе, почти любое- "погорячился с газом" канчаеца звонким металлическим ударом(страдают п/оси, палец сателлита...так чо мотор помощнее в два раза...ненадолго это. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
schut4x4 32 Жалоба Опубликовано: 8 апреля 2014 ой да ладно, ставить полуоси надо совдеповские, какие у меня были Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dima_Albert 30 Жалоба Опубликовано: 13 апреля 2014 полноприводная мафынка с РАЗблокированным межосевиком...зимняя горная дорога...иногда так делал, в Башкирии, сон снимает в айн момент))( поведение мехтрансредства становица нипереднизадниполноприводным) извилистая дорога с горным рельефом вкупе с "разным" покрытием принуждали "блокировать центр". ну наверное когда рядом пропасть то так и нужно делать а на обычной трассе где лед то есть то его многие километры нету это приводит к преждевременному выходу из строя всех деталей ходовой части. постоянно включать выключать передок тоже не получается,вот и бродят подобные мысли, тем более что за более 10 летнюю эксплуатацию нивы не разу на ней не попадал в неконтролируемый занос(у меня вообще создавалось впечатление что на скоростях до70 она была совершенно управляема хоть боком хоть раком) а на уазике на задке это происходит постоянно даже фирменная шипованная резина не всегда спасает. это с достаточно маломощным мотором . возможно ситуацию улучшит изменение кастра, потому как сам момент пробуксовки задка на ходу это нормальное явление не нормально что машину тяжело затем( поймать) в этом плане на всю жизнь запомнилась бмв тройка в кузове е27 - на ней реально можно было спокойно ехать боком. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dima_Albert 30 Жалоба Опубликовано: 13 апреля 2014 болот в нашей местности немного и все "объезжаемы") тут песочек местами проехать надо) вот при его проезде трансмиссия, нивы" (в штате) работает на пределе, почти любое- "погорячился с газом" канчаеца звонким металлическим ударом(страдают п/оси, палец сателлита...так чо мотор помощнее в два раза...ненадолго это.на нивах были очень разные мосты . лучшими для нашего дела считаю самые первые - у них самые большие передаточные числа. так вот я очень часто использовал свою в качестве трактора- таскал тонные прицепы по пересеченной местности да по разным дорогам, зачастую на понижайке (песок ес.но по песку приходилось возить частенько) . не знаю у кого тама чаго хрустит а у меня все работало и проблем по гэнай части не было ни разу. с запчастями и с качеством деталей -(ужо не советских ) да были потому и отказался от данного конструктора в итоге (с газо-уазами есть точно такие же проблемы ) - это факт и спасает тока замена основных узлов и агрегатов на импортные. ихмо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazonchik1969 1 642 Жалоба Опубликовано: 14 апреля 2014 на нивах были очень разные мосты . лучшими для нашего дела считаю самые первые - у них самые большие передаточные числа. так вот я очень часто использовал свою в качестве трактора- таскал тонные прицепы по пересеченной местности да по разным дорогам, зачастую на понижайке (песок ес.но по песку приходилось возить частенько) . не знаю у кого тама чаго хрустит а у меня все работало и проблем по гэнай части не было ни разу. с запчастями и с качеством деталей -(ужо не советских ) да были потому и отказался от данного конструктора в итоге (с газо-уазами есть точно такие же проблемы ) - это факт и спасает тока замена основных узлов и агрегатов на импортные. ихмо. сказано было про песок, а не про укатанную пещаную дорогу). по песку(девственному)) даж шишига тонный прицеп не потащит. любое колесо без привода превращаеца сначала в бульдозерный отвал и патом в якорь. без вариантов. зато по преодолении такова открываеца чудный мир "без пузотёрок")) а вот застревание происходит ,как правило, при выезде из речных пойм(промытый весенними разливами песочек и падъём вкупе выявляют слабые места трансмиссий ВСЕХ автомобилей и проверяют их таланты в ЕЗДЕ "ВНАТЯГ")) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mr_Orion 15 Жалоба Опубликовано: 14 апреля 2014 Обратите внимание на подвеску того же сурф\4ранер. Там спереди независимая подвеска, с хорошими рычагами. Только вечный косяг этих рычагов - сидишь на них... И привода с 2мя шрусами... А на мостовой машине, можно с разгона препятствия брать, а на машине с неазвисимой подвеской придется сход развал делать, как ни крути всеравно рычаги перемещаются. Зачем эта куча шаровых, сайлентов и в грязи. Ралли - другая тема вообще, там нет такого дикого бездорожья, там важны характеристики на больших скоростях на неровных дорогах, конечно там независимая подвеска вне конкуренции ИМХО, лучший вариант для серьезного бездорожья - портальные мосты, с выносом колес вниз... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazonchik1969 1 642 Жалоба Опубликовано: 14 апреля 2014 (изменено) ну наверное когда рядом пропасть то так и нужно делать а на обычной трассе где лед то есть то его многие километры нету это приводит к преждевременному выходу из строя всех деталей ходовой части. постоянно включать выключать передок тоже не получается,вот и бродят подобные мысли, тем более что за более 10 летнюю эксплуатацию нивы не разу на ней не попадал в неконтролируемый занос(у меня вообще создавалось впечатление что на скоростях до70 она была совершенно управляема хоть боком хоть раком) а на уазике на задке это происходит постоянно даже фирменная шипованная резина не всегда спасает. это с достаточно маломощным мотором . возможно ситуацию улучшит изменение кастра, потому как сам момент пробуксовки задка на ходу это нормальное явление не нормально что машину тяжело затем( поймать) в этом плане на всю жизнь запомнилась бмв тройка в кузове е27 - на ней реально можно было спокойно ехать боком. када рядом глыбко, то сна и так нету)) выключить и включить передок не сложнее чем блокировку, а сон снимает прохождение поворотов на подъёмах и,особливо, на обледенелых спусках, приразблокированном "центре" снос передка, занос задка и "плугом" сменяют друг друга как в калейдоскопе...ети ево в кочерыжку... Тормозить двигателем на "Ниве" на скользком спуске с поворотом при любом положении рычага блокировки...Нет уж увольте) Я луче выключу передок, медленно и верно спущусь с горы и ... включу передний мост))) Ежели занадобица) А не когда там...дорожное покрытие "межосевику" подскажет)) Изменено 14 апреля 2014 пользователем gazonchik1969 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mr_Orion 15 Жалоба Опубликовано: 14 апреля 2014 (изменено) Устойчивость очень зависит от длины базы. У отца Ниссан патрол, дак он 90% времени ездит на заднем приводе, проблем нет, все предскажуемо, но это длиннющий паровоз. Ездил на калдине(универсал постоянный полный привод, честный) дак я ее один раз так в занос пустил, еле поймал... А второй раз поднимался по развязке, вроде с одинаковой скорость, поднимаюсь и руль все сильнее заварачиваю в строну поворота, стоило только газ сбросить, она у меня как пойдет в отбойник... Окзывается передние колеса уже проскальзывали, а зад толкал, перед уже с проскальзыванием затягивал машину. Но, все это обошлось без ДТП. Сейчас езжу на переднем приводе - проблем не испытываю, в поворотах на соклькзой дороге более чем предсказуемо все, правда машина спортинвная, она вообще в занос не идет, а если сцепление теряет то боком уходит к внешнему радиусу поворота Изменено 14 апреля 2014 пользователем Mr_Orion Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах