roadster 3 Жалоба Опубликовано: 4 апреля 2010 Всем доброго дня.Приобрел себе реритетный конструктор ГАЗ 69 в соответствующем реритетном состоянии(двигатель,КПП отсутствуют ,раздатка родная).ПТС нового образца, номер и модель двигателя отсутствуют по кобылам запись-52 л/с. Стоят пластины под 402 двигло которое наверное и было пропито.С завода как известно стоит двигатель М20 который соответствует и кол-ву лошадей по ПТС записей о переоборудовании под другую модель двигателя нет.Строится сей монстр для покатушек и хотелось бы поставить 402,21,421 либо 417 двигатель.Вопрос какой двигатель воткнуть туда для постановки на учет и какие проблемы могут возникнуть с гайцами при осмотре.К чему готовиться ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Миша69 1 Жалоба Опубликовано: 5 апреля 2010 ПТС нового образца, номер и модель двигателя отсутствуют по кобылам запись-52 л/с. Стоят пластины под 402 двигло которое наверное и было пропито.С завода как известно стоит двигатель М20 который соответствует и кол-ву лошадей по ПТС записей о переоборудовании под другую модель двигателя нет. Поздравляю с приобретением. Покупай движок с документами, ставь, регистрируй и будет тебе щщастье. Проще найти УМЗ-ЗМЗ, с документами он тыр 7-9 стОит (у нас, не знай как в твоих краях). Новый около 50р. Можно попытаться найти родной М-20, но это, что б с документом на высвободившийся агрегат - малореально. Удачи. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wwk 0 Жалоба Опубликовано: 5 апреля 2010 Поздравляю с приобретением. Покупай движок с документами, ставь, регистрируй и будет тебе щщастье. Проще найти УМЗ-ЗМЗ, с документами он тыр 7-9 стОит (у нас, не знай как в твоих краях). Новый около 50р. Можно попытаться найти родной М-20, но это, что б с документом на высвободившийся агрегат - малореально. Удачи. Миша! А ты машину то купил? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Драйвер 381 Жалоба Опубликовано: 5 апреля 2010 У меня сейчас такая же ситуёвина, стоят 21 движок, хочу поменять на 417! Купил новый движок 417. Поехал в ГАИ без машины узнать что да как,а гаец говорит что нужно писать заявление на переоборудование т.с. Пошёл проконсультироваться в камисионный магазин при ГАИ(они в купе занимаются помощью при изменении конструкции т.с.)так там сказали что ни чего не надо писать,меняшь движок и приезжаешь регистртровать!Кому верить не знаю!Это все происходило во Ржеве, как в подмосковье я не знаю. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Миша69 1 Жалоба Опубликовано: 5 апреля 2010 У меня сейчас такая же ситуёвина, стоят 21 движок, хочу поменять на 417! Купил новый движок 417. Раз уже купил, полюбому ставь. 417 - это потомок 21-го, так что вполне должно пройти без согласований. Хотя в разных городах по разному бывает. Если неповезет, согласуешь с НАМИ, тут где то ссылка была на них. Потратишь лишний месяц и денег немножко. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fedch 6 Жалоба Опубликовано: 5 апреля 2010 ПТС нового образца, номер и модель двигателя отсутствуют по кобылам запись-52 л/с. Стоят пластины под 402 Вопрос какой двигатель воткнуть туда для постановки на учет и какие проблемы могут возникнуть с гайцами при осмотре.К чему готовиться ? Вариант только один : Находишь родной мотор ,причем ОБЯЗАТЕЛЬНО Б/Н , ДОКУМЕНТЫ НЕ НУЖНЫ ( состояние роли не играет и можно без КПП ,электрики ,стартера ),прикручиваешь его на штатное место и едешь смело на эвакуаторе или буксире в ГАИ ставить на учет ,конечно если нет других косяков ( с кузовом ,табличкой и т.д.). После того ,как машину поставил на учет , делаешь всякие замены МОТОРА с получением свидетельства на агрегат . А агрегат у тебя высвободится Б/Н ,что есть очень полезная вещь . Да ,мотор Б/Н для показа в ГАИ можно взять у хороших людей тут на сайте . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
roadster 3 Жалоба Опубликовано: 6 апреля 2010 Вариант только один : Находишь родной мотор ,причем ОБЯЗАТЕЛЬНО Б/Н , ДОКУМЕНТЫ НЕ НУЖНЫ ( состояние роли не играет и можно без КПП ,электрики ,стартера ),прикручиваешь его на штатное место и едешь смело на эвакуаторе или буксире в ГАИ ставить на учет ,конечно если нет других косяков ( с кузовом ,табличкой и т.д.). После того ,как машину поставил на учет , делаешь всякие замены МОТОРА с получением свидетельства на агрегат . А агрегат у тебя высвободится Б/Н ,что есть очень полезная вещь . Да ,мотор Б/Н для показа в ГАИ можно взять у хороших людей тут на сайте . Согласен,это самый оптимальный вариант.После постановки,в свидетельстве модель двигателя отсутствует так что затереть номера можно хоть на 417.Косяки есть- табличка в мот. отсеке,чую дело пахнет экспертизой.На сайте только зарегистрировался,к каким хорошим людям можно обратиться (по родному двиглу) ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fedch 6 Жалоба Опубликовано: 8 апреля 2010 На сайте только зарегистрировался,к каким хорошим людям можно обратиться (по родному двиглу) ? Я бы создал тему : Нужен на время мотор ГАЗ-69 Б/Н без документов , верну его же с документами . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах