Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
roadster

регистрация

Рекомендованные сообщения

Всем доброго дня.Приобрел себе реритетный конструктор ГАЗ 69 в соответствующем реритетном состоянии(двигатель,КПП отсутствуют ,раздатка родная).ПТС нового образца, номер и модель двигателя отсутствуют по кобылам запись-52 л/с. Стоят пластины под 402 двигло которое наверное и было пропито.С завода как известно стоит двигатель М20 который соответствует и кол-ву лошадей по ПТС записей о переоборудовании под другую модель двигателя нет.Строится сей монстр для покатушек и хотелось бы поставить 402,21,421 либо 417 двигатель.Вопрос какой двигатель воткнуть туда для постановки на учет и какие проблемы могут возникнуть с гайцами при осмотре.К чему готовиться ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ПТС нового образца, номер и модель двигателя отсутствуют по кобылам запись-52 л/с. Стоят пластины под 402 двигло которое наверное и было пропито.С завода как известно стоит двигатель М20 который соответствует и кол-ву лошадей по ПТС записей о переоборудовании под другую модель двигателя нет.

 

Поздравляю с приобретением.

Покупай движок с документами, ставь, регистрируй и будет тебе щщастье.

Проще найти УМЗ-ЗМЗ, с документами он тыр 7-9 стОит (у нас, не знай как в твоих краях). Новый около 50р.

Можно попытаться найти родной М-20, но это, что б с документом на высвободившийся агрегат - малореально. Удачи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поздравляю с приобретением.

Покупай движок с документами, ставь, регистрируй и будет тебе щщастье.

Проще найти УМЗ-ЗМЗ, с документами он тыр 7-9 стОит (у нас, не знай как в твоих краях). Новый около 50р.

Можно попытаться найти родной М-20, но это, что б с документом на высвободившийся агрегат - малореально. Удачи.

Миша!

А ты машину то купил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня сейчас такая же ситуёвина, стоят 21 движок, хочу поменять на 417! Купил новый движок 417. Поехал в ГАИ без машины узнать что да как,а гаец говорит что нужно писать заявление на переоборудование т.с. Пошёл проконсультироваться в камисионный магазин при ГАИ(они в купе занимаются помощью при изменении конструкции т.с.)так там сказали что ни чего не надо писать,меняшь движок и приезжаешь регистртровать!Кому верить не знаю!Это все происходило во Ржеве, как в подмосковье я не знаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня сейчас такая же ситуёвина, стоят 21 движок, хочу поменять на 417! Купил новый движок 417.

 

 

Раз уже купил, полюбому ставь. 417 - это потомок 21-го, так что вполне должно пройти без согласований.

Хотя в разных городах по разному бывает. Если неповезет, согласуешь с НАМИ, тут где то ссылка была на них. Потратишь лишний месяц и денег немножко.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ПТС нового образца, номер и модель двигателя отсутствуют по кобылам запись-52 л/с. Стоят пластины под 402 Вопрос какой двигатель воткнуть туда для постановки на учет и какие проблемы могут возникнуть с гайцами при осмотре.К чему готовиться ?

Вариант только один : Находишь родной мотор ,причем ОБЯЗАТЕЛЬНО Б/Н , ДОКУМЕНТЫ НЕ НУЖНЫ ( состояние роли не играет и можно без КПП ,электрики ,стартера ),прикручиваешь его на штатное место и едешь смело на эвакуаторе или буксире в ГАИ ставить на учет ,конечно если нет других косяков ( с кузовом ,табличкой и т.д.). После того ,как машину поставил на учет , делаешь всякие замены МОТОРА с получением свидетельства на агрегат . А агрегат у тебя высвободится Б/Н ,что есть очень полезная вещь . Да ,мотор Б/Н для показа в ГАИ можно взять у хороших людей тут на сайте .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вариант только один : Находишь родной мотор ,причем ОБЯЗАТЕЛЬНО Б/Н , ДОКУМЕНТЫ НЕ НУЖНЫ ( состояние роли не играет и можно без КПП ,электрики ,стартера ),прикручиваешь его на штатное место и едешь смело на эвакуаторе или буксире в ГАИ ставить на учет ,конечно если нет других косяков ( с кузовом ,табличкой и т.д.). После того ,как машину поставил на учет , делаешь всякие замены МОТОРА с получением свидетельства на агрегат . А агрегат у тебя высвободится Б/Н ,что есть очень полезная вещь . Да ,мотор Б/Н для показа в ГАИ можно взять у хороших людей тут на сайте .

 

Согласен,это самый оптимальный вариант.После постановки,в свидетельстве модель двигателя отсутствует так что затереть номера можно хоть на 417.Косяки есть- табличка в мот. отсеке,чую дело пахнет экспертизой.На сайте только зарегистрировался,к каким хорошим людям можно обратиться (по родному двиглу) ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На сайте только зарегистрировался,к каким хорошим людям можно обратиться (по родному двиглу) ?

Я бы создал тему : Нужен на время мотор ГАЗ-69 Б/Н без документов , верну его же с документами .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...