DreamCatcher 0 Жалоба Опубликовано: 9 апреля 2010 Заранее спасибо тек кто отпишеться по теме. Обращаюсь к общественности форума за советом. Имееться ГАЗ69 с двигателем ГАЗ24-10, коробка 124 мерседес, раздатка мосты - родные, кузов и рама в ужасном состоянии (я так считаю). Поварен кустарно, ужасно, все имплантировано ногами, а теперь главное, вопросы: имеет ли смысл вообще, и есть ли методики капитального ремонта рамы газика (новую найти не реально, колхозить от 469?)? Кузовные работы не пугают, но по ходовой - реально ли найти запчасти, или же опять использовать ходовую УАЗ469/3151. В целом ищу для себя авто повышеной проходимости, переселяюсь в пригород и на недопроиводе в плохую погоду затруднительно ездить, машину ищу как рабочую лошадку+для души+для хозяйства, искал 469/3151, состояние всего что более менее близко продаеться - удручающее, подвернулся 69, за те-жи деньги, но хоть более антуражная машина чем 469. Стоит ли вообще заморачиваться, или искать дальше, в целом нормальная ли цена за аппарат - 1200 $$? Фото не фонтан, нормально под машину залезть не получилось. Извините что сумбурно изложено Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RUS86 21 Жалоба Опубликовано: 9 апреля 2010 Если рама в некоторых местах с низу гнилая и вареная то впринципе не сильно страшно, если с боков в районе крепления рессор то раму менять. Прощупай раму шилом с боков особенно около рессор, может она не такая уж и ужасная (ржавые они все). Родные агрегаты найти не проблемма, тем более что на нем судя по фото мосты стоят уже с раннего уаза, просто аммо оставили старые. Если менять раму на 469 придется и кузов удлиннять. Впринципе если авто на ходу то цена адекватная. Каркас безопасности только очень страшный!!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DreamCatcher 0 Жалоба Опубликовано: 9 апреля 2010 Авто на ходу, но сплошные недоработки, грееться люто (радиатора не хватает, не смотря на штатный вентилятор и еще приколхоженый электрический), кузов уже удлененный, сзади разварен багажник на пол метра больше, порезать по дверке для меня не проблема чтобы пересадить на большую базу, каркас под болгарку, он с такой трубы наварен, там пол тонны лишнего железа. Предлагают еще на запчасти вместе с этим еще один 69 с проблемными документами, 1800 $$ за оба. Вот колебаюсь, оно мне надо, или просто взять 469. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RUS86 21 Жалоба Опубликовано: 10 апреля 2010 600$$ дорого за авто без документов. Греется скорей всего из-за забитого радиатора или термостат не полностью открывается и вентелятор даже третий не поможет. Если просто рабочую машину то лучше искать 469, а если поковырятся то бери 69 и пересаживай на ходовую уаза. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тимон 12 Жалоба Опубликовано: 10 апреля 2010 Судя по внешним фото рамы там нет!!! Мне попадалось три рамы две из которых отправил в металлолом, чаще рамы в нутри гораздо хуже чем с наружи, обе выкинутые рамы сгнили изнутри. Как по мне если нет стремления к оригинальности. рама от уазика рулит. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DreamCatcher 0 Жалоба Опубликовано: 10 апреля 2010 (изменено) Паралельно с переговорами с владельцем ищу раму от УАЗки, к оригиналу не стремлюсь, да и далеко там уже от оригинала. Вопрос к коллективному разуму - должно ли хватать родного радиатора ГАЗ 69/УАЗ 69 для охлаждения двигла ГАЗ 24-10? Выбивает раздатку при торможении двигателем, где-то проскакивало что этим страдают УАЗкины раздатки, регулируеться или таки ремонт? Перечитал несколько форумов но так и не определился на какую раму лучше пересаживать - 469го или 452го или буханки? Изменено 10 апреля 2010 пользователем DreamCatcher Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тимон 12 Жалоба Опубликовано: 11 апреля 2010 Плюсы и минусы есть везде! При пересадке на 452 раму плюс в том что межосевое расстояние одинаковое с 69, к плюсам можно также отнести более мягкие рессоры и уже получается лифт по подвеске. Минус того что рама абсолютно горизонтальная в отличии от 69, по этому в задней части нужно будет мудрить надставку(между рамой и кузовом), и в передней части нужно че нить мудрить, и при таком колхозе любой необразованный Гаец распознает колхоз. А вот 469. 3151 рама больше на 8 см по межосевому расстоянию, но зато по профилю похожа на 69. Перенести задние рессоры вперед на 8 см и усе и кузов резать не нада, и рессорки похожие на газонкины и такую раму не каждый работник ГИБДД (ДАI) отличит от оригинальной! Родного радиатора должно хватать главное что б термостат работал, нассос качал и радиатор был чистый ну на крайняк карлсон электрический впиндюрить ещё. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RUS86 21 Жалоба Опубликовано: 11 апреля 2010 Плюсы и минусы есть везде! При пересадке на 452 раму плюс в том что межосевое расстояние одинаковое с 69, к плюсам можно также отнести более мягкие рессоры и уже получается лифт по подвеске. Минус того что рама абсолютно горизонтальная в отличии от 69, по этому в задней части нужно будет мудрить надставку(между рамой и кузовом), и в передней части нужно че нить мудрить, и при таком колхозе любой необразованный Гаец распознает колхоз. А вот 469. 3151 рама больше на 8 см по межосевому расстоянию, но зато по профилю похожа на 69. Перенести задние рессоры вперед на 8 см и усе и кузов резать не нада, и рессорки похожие на газонкины и такую раму не каждый работник ГИБДД (ДАI) отличит от оригинальной! Родного радиатора должно хватать главное что б термостат работал, нассос качал и радиатор был чистый ну на крайняк карлсон электрический впиндюрить ещё. Рессоры от 452 мягче за счет листов и подушек, и по осям одинковое расстояние. Но нужно выставлять кузов в задней части и с последующей перерегистрацией могут возникнуть проблеммы. Своего второго газона всетаки хочу пересадить на раму с ходовой от 469, если получится и кузов еще удлиннить на 8см. Чтоб салон был длиньше, поставить диван с зади как на 69А, а не лавки для солдат. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах