Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
DreamCatcher

Прошу совета, ремонт, постройка.

Рекомендованные сообщения

Заранее спасибо тек кто отпишеться по теме. Обращаюсь к общественности форума за советом. Имееться ГАЗ69 с двигателем ГАЗ24-10, коробка 124 мерседес, раздатка мосты - родные, кузов и рама в ужасном состоянии (я так считаю). Поварен кустарно, ужасно, все имплантировано ногами, а теперь главное, вопросы: имеет ли смысл вообще, и есть ли методики капитального ремонта рамы газика (новую найти не реально, колхозить от 469?)? Кузовные работы не пугают, но по ходовой - реально ли найти запчасти, или же опять использовать ходовую УАЗ469/3151. В целом ищу для себя авто повышеной проходимости, переселяюсь в пригород и на недопроиводе в плохую погоду затруднительно ездить, машину ищу как рабочую лошадку+для души+для хозяйства, искал 469/3151, состояние всего что более менее близко продаеться - удручающее, подвернулся 69, за те-жи деньги, но хоть более антуражная машина чем 469. Стоит ли вообще заморачиваться, или искать дальше, в целом нормальная ли цена за аппарат - 1200 $$?

Фото не фонтан, нормально под машину залезть не получилось.

 

Извините что сумбурно изложено

post-10130-1270802023,2015_thumb.jpg

post-10130-1270802029,9611_thumb.jpg

post-10130-1270802039,3202_thumb.jpg

post-10130-1270802047,1253_thumb.jpg

post-10130-1270802113,4068_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если рама в некоторых местах с низу гнилая и вареная то впринципе не сильно страшно, если с боков в районе крепления рессор то раму менять. Прощупай раму шилом с боков особенно около рессор, может она не такая уж и ужасная (ржавые они все). Родные агрегаты найти не проблемма, тем более что на нем судя по фото мосты стоят уже с раннего уаза, просто аммо оставили старые. Если менять раму на 469 придется и кузов удлиннять.

Впринципе если авто на ходу то цена адекватная.

Каркас безопасности только очень страшный!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Авто на ходу, но сплошные недоработки, грееться люто (радиатора не хватает, не смотря на штатный вентилятор и еще приколхоженый электрический), кузов уже удлененный, сзади разварен багажник на пол метра больше, порезать по дверке для меня не проблема чтобы пересадить на большую базу, каркас под болгарку, он с такой трубы наварен, там пол тонны лишнего железа. Предлагают еще на запчасти вместе с этим еще один 69 с проблемными документами, 1800 $$ за оба. Вот колебаюсь, оно мне надо, или просто взять 469.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

600$$ дорого за авто без документов. Греется скорей всего из-за забитого радиатора или термостат не полностью открывается и вентелятор даже третий не поможет.

Если просто рабочую машину то лучше искать 469, а если поковырятся то бери 69 и пересаживай на ходовую уаза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по внешним фото рамы там нет!!! Мне попадалось три рамы две из которых отправил в металлолом, чаще рамы в нутри гораздо хуже чем с наружи, обе выкинутые рамы сгнили изнутри. Как по мне если нет стремления к оригинальности. рама от уазика рулит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Паралельно с переговорами с владельцем ищу раму от УАЗки, к оригиналу не стремлюсь, да и далеко там уже от оригинала. Вопрос к коллективному разуму - должно ли хватать родного радиатора ГАЗ 69/УАЗ 69 для охлаждения двигла ГАЗ 24-10? Выбивает раздатку при торможении двигателем, где-то проскакивало что этим страдают УАЗкины раздатки, регулируеться или таки ремонт? Перечитал несколько форумов но так и не определился на какую раму лучше пересаживать - 469го или 452го или буханки?

Изменено пользователем DreamCatcher

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Плюсы и минусы есть везде! При пересадке на 452 раму плюс в том что межосевое расстояние одинаковое с 69, к плюсам можно также отнести более мягкие рессоры и уже получается лифт по подвеске. Минус того что рама абсолютно горизонтальная в отличии от 69, по этому в задней части нужно будет мудрить надставку(между рамой и кузовом), и в передней части нужно че нить мудрить, и при таком колхозе любой необразованный Гаец распознает колхоз. А вот 469. 3151 рама больше на 8 см по межосевому расстоянию, но зато по профилю похожа на 69. Перенести задние рессоры вперед на 8 см и усе и кузов резать не нада, и рессорки похожие на газонкины и такую раму не каждый работник ГИБДД (ДАI) отличит от оригинальной! Родного радиатора должно хватать главное что б термостат работал, нассос качал и радиатор был чистый ну на крайняк карлсон электрический впиндюрить ещё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Плюсы и минусы есть везде! При пересадке на 452 раму плюс в том что межосевое расстояние одинаковое с 69, к плюсам можно также отнести более мягкие рессоры и уже получается лифт по подвеске. Минус того что рама абсолютно горизонтальная в отличии от 69, по этому в задней части нужно будет мудрить надставку(между рамой и кузовом), и в передней части нужно че нить мудрить, и при таком колхозе любой необразованный Гаец распознает колхоз. А вот 469. 3151 рама больше на 8 см по межосевому расстоянию, но зато по профилю похожа на 69. Перенести задние рессоры вперед на 8 см и усе и кузов резать не нада, и рессорки похожие на газонкины и такую раму не каждый работник ГИБДД (ДАI) отличит от оригинальной! Родного радиатора должно хватать главное что б термостат работал, нассос качал и радиатор был чистый ну на крайняк карлсон электрический впиндюрить ещё.

Рессоры от 452 мягче за счет листов и подушек, и по осям одинковое расстояние. Но нужно выставлять кузов в задней части и с последующей перерегистрацией могут возникнуть проблеммы.

Своего второго газона всетаки хочу пересадить на раму с ходовой от 469, если получится и кузов еще удлиннить на 8см. Чтоб салон был длиньше, поставить диван с зади как на 69А, а не лавки для солдат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...