oslo 0 Жалоба Опубликовано: 9 апреля 2010 извините!возник вопрос!видел вчера газ69 с 21 двиглом и моноблоком - небольшой с креплением на косынках в двух верхних точках!подскажите от чего может быть? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zsi 2 Жалоба Опубликовано: 10 апреля 2010 (изменено) Обычно ставят от УАЗ. Там как раз крепление в верхних точках, но если так ставить на ГАЗ69 от резать нужно пол с двух сторон. В моем варианте ухи крепления срезаны и снизу приварена пластина. Изменено 10 апреля 2010 пользователем zsi Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oslo 0 Жалоба Опубликовано: 10 апреля 2010 похоже!но дело в том что размер моноблока меньше и передач у коробки 3!сделаю фотки выложу! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oslo 0 Жалоба Опубликовано: 10 апреля 2010 вот фото Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
new_Vano 1 Жалоба Опубликовано: 13 апреля 2010 вот фото Ничего особенного. На фотках обычные КПП и РК от Уазика, и передач там 4 было, когда все работало, а сейчас в таком состоянии, что может и ниодной нету Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lava73 0 Жалоба Опубликовано: 13 апреля 2010 по моему ухо кпп левое сломано.а передач стает 3, когда при ремонте кпп, ставят муфту 3-4 передачи наоборот,3 передачи включаются норм,а 4как будто недовключается. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oslo 0 Жалоба Опубликовано: 13 апреля 2010 по моему ухо кпп левое сломано.а передач стает 3, когда при ремонте кпп, ставят муфту 3-4 передачи наоборот,3 передачи включаются норм,а 4как будто недовключается. спасибо за участие!снял,начал чистить и понял!переделана жутко,ухо отломано переделана пластина крепления! Не знаю что теперь с этим делать! перебирать или отложить на потом! тему можно удалить! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Борис Челнинский 464 Жалоба Опубликовано: 10 августа 2010 Обычно ставят от УАЗ. Там как раз крепление в верхних точках, но если так ставить на ГАЗ69 от резать нужно пол с двух сторон. В моем варианте ухи крепления срезаны и снизу приварена пластина. Добрый вечер! Подскажите, как крепится моноблок УАЗ при срезанных ушках и приваренной пластине к раме? На фото не видно Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мидхатыч 14 Жалоба Опубликовано: 10 августа 2010 Вечер добрый!Подскажите,чтото может с этой раздатки пригодится на РК Газика? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ХАБ 158 Жалоба Опубликовано: 10 августа 2010 К сожалению, только барабан с колодками от ручника и флянцы карданов... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мидхатыч 14 Жалоба Опубликовано: 10 августа 2010 К сожалению, только барабан с колодками от ручника и флянцы карданов... Понятно,спасибо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мидхатыч 14 Жалоба Опубликовано: 26 августа 2010 Ам если востановить,осматривал кроме подшипников все в порядке тем боле скоро а.б. думаю ставить мерсодизелечик ,может эту раздатку и поженю. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Integrator 0 Жалоба Опубликовано: 16 октября 2011 Добрый день! Чтобы новую тему не плодить, задам вопрос здесь. Между коробкой и пластиной должна быть прокладка или нет? Или только между раздаткой и пластиной? Просто дело в том, что собрал моноблок, поставил прокладку только между раздаткой и пластиной (да и в рем. комплекте прокладка только одна была). Завел, покатался - гонит масло между пластиной и коробкой снизу - там где подшипник с гайкой с левой резьбой, на него еще ставится кольцо. Может стоит самому прокладку вырезать и дополнительно на герметик посадить?? Никто не сталкивался с таким? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Advokat 651 Жалоба Опубликовано: 16 октября 2011 (изменено) Добрый день! Чтобы новую тему не плодить, задам вопрос здесь. Между коробкой и пластиной должна быть прокладка или нет? Или только между раздаткой и пластиной? Просто дело в том, что собрал моноблок, поставил прокладку только между раздаткой и пластиной (да и в рем. комплекте прокладка только одна была). Завел, покатался - гонит масло между пластиной и коробкой снизу - там где подшипник с гайкой с левой резьбой, на него еще ставится кольцо. Может стоит самому прокладку вырезать и дополнительно на герметик посадить?? Никто не сталкивался с таким? Добрый день! Должны быть прокладки с обоих сторон пластины. Недавно перебирал свой моноблок (низкий поклон Лесничему за привезенную раздатку), пришлось покупать 2 комплекта прокладок (перебирал раздатку). Можно вырубить из паронита по трафорету той, что была в комплекте. Герметик не советую, там давления нет. Изменено 16 октября 2011 пользователем Advokat Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Integrator 0 Жалоба Опубликовано: 16 октября 2011 Большое спасибо! Буду ставить прокладку. А паронит не толстоват будет? Может быть, лучше из картона? А то у меня завалялся в гараже армированный, серый такой. Но у него толщина порядка 1,5 мм. Я и вырубил уже. 2 штуки. На всякий случай. А чем чреват герметик? Может не туда затечь? Вроде как, это ж не масляный тракт двигателя... Или, всё же, "кашу маслом не испортишь" - можно и намазать прокладку? И вот еще вопрос такой - после разгона при включении 3-й передачи и при дальнейшей езде, переходе на 4-ю, где-то в районе коробки что-то начинает дзынькать. Хаотично. Понимаю, что смешно звучит, но как будто что-то внутри летает или болтается. Масло слил - ничего не выпало. Но, пока масло сливалось, я кардан снимал, так что мог и не увидеть... Коробку снял, валы покрутил на разных передачах вручную - тоже вроде ничего подозрительного. Коробку поднял, потряс даже - тоже все ОК. Рисну предположить, что это, может быть, синхроны болтаются - я сухари с пружинками и шариками выкинул (полусинхра). Просто, если честно, коробку разбирать неохота опять...Я понимаю, что она простая, как топор, но, всё же... Там же ничего дзынькать так просто не может - сразу заклинит и всё... Думал, что что-то попало в кожух сцепления - снял его, прокатился - та же фигня... Что же там такое может быть? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 16 октября 2011 (изменено) Что же там такое может быть? Может быть весьма грустно ( не по нынешней причине - она пустяковая, а по возможным последствиям) - высыпался "промежуточный" подшипник. Который " двойной" - соединяющий/центрующий КПП и РК. Лучше ставить "от СКФ" ( фирма подшипниковая такая) - с пластмассовым сепаратором. Он и меньше шумит и просто надёжнее. При установке же " родного" - с металлосепаратором - необходимо не забывать про две вещи : 1) шайба . Она не столько маслоотбойная , сколько "противошариковысыпальная". Ставится от подшипника со стороны КПП ( на обоих вариантах КПП - и полносинхре и недосинхре) 2) подшипник ставится лунками ( на обоймах - с одной стороны есть лунки - через них шарики насыпаются в подшипник при его сборке) вперёд, к КПП, к этой самой шайбе. Коль поставить наоборот - рано или поздно - высыпятся шарики. Летают по раздатке и клинят её . Иногда - вплоть до отлома части картера... По прокладкам меж РК и КПП : паронит 1,5 мм - многовато. Вообще - в КПП валы окончательно фиксируются именно после сборки с РК. То есть их подшипники поджимаются по оси. Для этого - подбираются шайбы в "ответные" части РК. Слишком толстые прокладки - увеличивают люфт. А он и есть порой первопричина вылетания 3-4 передачи... Герметик - по желанию. Коль прокладка из паронита - он если и нужен, то только для приклеивания прокладки ( её фиксации при сборке) Коль из картона - то уж точно герметик лишним не будет.. В крайнем случае - герметик сам , без доп. прокладки работает. Наносим его на очищенную и обезжиренную поверхность ровным слоем, даём подсохнуть ( полчаса-час. не меньше - до " застывания") - и собираем узел. Года полтора так с крышкой КПП ( кулисой) прездил. Не текла ниразу... Изменено 16 октября 2011 пользователем Федот68 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Integrator 0 Жалоба Опубликовано: 16 октября 2011 Федот, большое спасибо за советы. Коробку я перебирал анадысь, все подшипники менял - этот тоже менял - в первую очередь, у него сепаратор лопнутый был. Шайбу маслоотражательную - противошариковысыпальную поставил, точно помню. Проехал с тех пор не более 100 км. - крутился вокруг гаражей, да к теще с соседний квартал покушать. Масло доливал. Снаружи если смотреть на этот подшипник - сепаратор целый, шарики присутствуют, все ОК. А вот насчёт лунок я, конечно, не знал. Завтра обязательно посмотрю, как подшипник стоит. Ежели не так - коробку разбираю, подшипник переворачиваю, деваться некуда. Если подшипник стоит правильно - коробку не разбираю. Тогда, делаю 2 прокладки из картона и сажаю их на герметик. Эх, раз уж агрегат снял, сейчас бы, конечно, шлицы наварить на шестерню 3-й передачи и первичных вал - раз уж сухарей нет, но у меня, увы, неоткуда эти шлицы взять . Жаль. Федот, Адвокат, еще раз спасибо! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 16 октября 2011 Ну - КПП то разбирать для замены пром.подшипника - нет нужды. Он и "отвёрточкой" с вторичного вала вполне "вытаскивается". Вот агрегат скидывать/одевать - та ещё работёнка. По сравнению с ней - полная переборка и КПП и РК - так, семечки Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1707 460 Жалоба Опубликовано: 16 октября 2011 Про сборку моноблока. Прокладки из тонкого паронита с обеих сторон плиты, без герметика. А вот крышки подшипников валов в раздатке все пришлось сажать на герметик. И еще, в новой рк ведущая шестерня привода спидометра оказалась на 4 мм в диаметре меньше родной.Соответственно зацепление с ведомой(валиком) не было и спидометр стоял. Кого брал и звал в помощь писать не буду, но снять брак и поставить нормальную шестерню без снятия моноблока с рамы,- это было что-то!!! Мораль. Прежде чем ставить на раму даже новые узлы, нужно их вскрывать и тщательно проверять. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1707 460 Жалоба Опубликовано: 16 октября 2011 (изменено) Ну - КПП то разбирать для замены пром.подшипника - нет нужды. Он и "отвёрточкой" с вторичного вала вполне "вытаскивается". Вот агрегат скидывать/одевать - та ещё работёнка. По сравнению с ней - полная переборка и КПП и РК - так, семечки Федот! Добрый вечер. Не в тему. Ты оказался прав, моторист в сливное пробочку воткнул. Ставлю МН от 417 и переходник, что тебе показывал, думаю все наладится. Завтра картер закрою,результат напишу. Изменено 16 октября 2011 пользователем 1707 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Integrator 0 Жалоба Опубликовано: 16 октября 2011 (изменено) Вот агрегат скидывать/одевать - та ещё работёнка. По сравнению с ней - полная переборка и КПП и РК - так, семечки Не в бровь, а в глаз. С другом раздатку разобрали и собрали прям в буквальном смысле - на коленке, перед входом в гараж: верстак занят был, а газик занял весь гараж. С коробкой также все просто - вот только я по незнанке гайку на подшипнике промвала неделю откручивал - некому было сказать, что она с левой резьбой. И сам балбес - надо было на уазбуку сразу слазить. Сегодня в одну харю снял агрегат. Снимал по очереди коробку и раздатку. На все про все, включая вспомогательные операции (пока переоделся, нужные ключи нашел, сиденья снял, масло слил, 2 прокладки вырубил и т.п.) - 3 часа ушло. Уже, практически, на автомате. Вот ставить - это да-а-а-а. На уазбуке пишут, что можно, мол, весь агрегат собрать, залезть под машину, на пузо закинуть, сделать "мостик", и втыкать. Только у меня родная рама, и снизу к ней приварены уголки, а, соответственно, снизу к пластине приварена поперечина. Я чувствую, так не прокатит. Придется опять по очереди... Глаза бояться - руки делают. Все бы ничего - агрегат тяжеленный, килограмм 80, не меньше. Да и я - далеко не Геракл, в общем-то. Изменено 16 октября 2011 пользователем Integrator Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 16 октября 2011 По частям агрегат снять просто. Вот поставить... Затрахаешься правильно одевать РК на место.Лучше - даже не пробуй.Результат - не порадует. Как конкретно на твоём пепелаце сделано его крепление - не знаю. Но скажу -как это на буханях делается : 1) снимается заранее вырезанный люк в полу кузова 2) через дырочки поперечины ( на которой подвешен щит КПП/РК) просовываем крепкую верёвку, да вокруг КПП. Ставим на поперечину домкрат от "Жигулей" . Затягиваем петлю из верёвки на его крюке. Всё! приспособа для снятия/одевания агрегата готова. Снять/поставить ( кроме верчения болтогаек) - минут 15 уходит. В одно лицо. С грамотным помощником - быстрее ( один снизу "правит" агрегат в мотор, второй по команде поднимает/опускает его домкратом) Ещё вариант - поднять на сложенной вдвое/четверо камере "от МАЗА" , надувая её ( этакий пневмодомкрат . Вариант - пневмодомкрат- "надувная подушка" с "приводом" от выхлопухи. но канает и компрессор ) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Integrator 0 Жалоба Опубликовано: 16 октября 2011 С камерой интересная идея! С домкратом - не получится, к сожалению, поперечины такой нет. Похоже, на будущее, надо будет приспособу сварить П-образную, на ножках, чтобы на нее талёшку вешать и стропить агрегат наверх. Этакую виселицу для моноблока соорудить. Коробку-то я худу-бедно ставил один на пределе возможностей. Вот с раздаткой тяжелее. Тут да, придётся звать кого-нибудь... Кстати, для тех, кто не сталкивался с таким, а читает форум в надежде почерпнуть знания - прежде чем стыковать раздатку, нужно предварительно понижайку включить, что бы "плавающую" шестерню зафиксировать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 16 октября 2011 Не понижайку, а как раз - прямую передачу. Ну а "козу" лучше " на сейчас" сварить - мороки меньше. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Integrator 0 Жалоба Опубликовано: 17 октября 2011 Блин, точно - прямую. Рычаг вперед же дёрнуть надо! "Козу" "на сейчас" не получится - я тестю в деревню сварку свою отдал, а он только в конце недели приедет. Как приедет - сразу сварим. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах