Дима 0 Жалоба Опубликовано: 10 апреля 2010 Изначально стоял двигатель ЗМЗ2401 и радиатор от ГАЗ 2410. В процессе ремонта поставил этот же радиатор без жалюзи, жёстко на болты, прикрепил к "морде". А в "родне", как видно из каталога, радиатор стоит на двух подушках снизу и держится на двух тягах сверху. Ради чего сделано так? Вроде, что бы при перекосах системы "рама-кузов" не затрагивать радиатор. Кто как сделал на своей машине, и насколько важна правильная подвеска радиатора? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лось13 7 Жалоба Опубликовано: 12 апреля 2010 Радиатор крепился на раме для удобства обслушивания можно разобрать всю морду и снять кузов незатрагивая систему охлаждения(тока печку отключить) как ставить глубоко пофиг но смотря для чего можно и на морду можно и от уазика воткнуть на родные места найти две тяги и прикрутить к крыльям... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дима 0 Жалоба Опубликовано: 16 апреля 2010 Поставил как и было, посмотрим, что будет дальше. Всё-таки интересно, для чего раньше радиаторы крепили к кузову нежёстко? В электронном каталоге видно, что радиатор М-20 "Победа" тоже крепился через пружинные пластины. Врядли радиаторы в те времена были менее прочные. Скорее наоборот, вся канавка стыка бачка с пластиной трубок заливалась оловом от души. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
E_Gor 210 Жалоба Опубликовано: 16 апреля 2010 Поставил как и было, посмотрим, что будет дальше. Всё-таки интересно, для чего раньше радиаторы крепили к кузову нежёстко? В электронном каталоге видно, что радиатор М-20 "Победа" тоже крепился через пружинные пластины. Врядли радиаторы в те времена были менее прочные. Скорее наоборот, вся канавка стыка бачка с пластиной трубок заливалась оловом от души. Их и сейчас не жестко крепят, насколько я знаю... Видимо для того, чтобы уменьшить вибрации. Ведь в радиаторе много паяных трубочек и нехорошо, если от вибрации пайка пойдет трещинами. Я бы поставил через резинки, как на УАЗе... Ведь это не сложно, правда? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах