crown1923 0 Жалоба Опубликовано: 12 апреля 2010 Подскажите новичку,какой все же порядок работы цилиндров на движке в 65 сил??? А то везде говорят разное.Где-то что 1 2 4 3 (по часовой), а где-то против!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лось13 7 Жалоба Опубликовано: 12 апреля 2010 а ты подумай куда у тебя мотор крутиться чтобы ехать! первый цилиндр он и в африке первый цилиндр... ты хоть модель уточни мотора от уаза или победовский? вообще если это м-20 (победовский онже наш родной) то там порядок работы цилиндров специально для солдат написан на головке.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
crown1923 0 Жалоба Опубликовано: 12 апреля 2010 Мотор стоит родной.В том то и дело,что на головке ничего не написано...Я выставил по часовой,но работать он отказывается! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 12 апреля 2010 http://www.gaz69.ru/ipb/topic/3514/ ЗДЕСЬ СМОТРЕЛ? Если нет - то и разговаривать с тобой лень. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лось13 7 Жалоба Опубликовано: 12 апреля 2010 короч смотри зажигание идёт 1243 по поводу направления вращения если стоиш спереди машины то в право по часовой, (смотри на храповик кривого стартёра поймёш) выставлять надо так, выкрути первую свечу и заткни пальцем пусть ктонить крутить мотор кривым как тока пойдёт компресия доводиш метку на маховике (в окошке колокола с правой стороны мотора где генератор чуть выше) до овподения с иголкой выставляеш зажигание у вуаля должно завестить если нет ищи в другом причину... просто положение метки возможно каждые 360 градусов.. а работает тока через каждые 720 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lava73 0 Жалоба Опубликовано: 13 апреля 2010 на крышке трамба должна быть цифра 1,провода раскидываешь против часовой стрелке 1243,совместив метку на коленвале. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
crown1923 0 Жалоба Опубликовано: 13 апреля 2010 Ну спасибо Вам Господа многовсезнающие!!!!!!!!! Движка ожила и вдохнула наконец-то полной грудью!!!! В итоге оказалось,что не работал впускной на втором цилиндре...Еще раз спасибо пацаны)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лось13 7 Жалоба Опубликовано: 13 апреля 2010 Нигвоздя ни палки или как там говорят) удачи в эксплуатации) учи матчасть) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах