ZвеZдочёт 5 Жалоба Опубликовано: 13 апреля 2010 Народ, я в электрике неопытный идиот, но всё же задам вопрос (ток ногами сильно не пинайте). Перестали гореть стопы. банальщину типа замены лампочек сделал. В чём проблема? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 13 апреля 2010 Народ, я в электрике неопытный идиот, но всё же задам вопрос (ток ногами сильно не пинайте). Перестали гореть стопы. банальщину типа замены лампочек сделал. В чём проблема? Банальщина типа обрыва в проводке. Либо - банально "лягуха" сдохла ( гидролягуха - та ещё сцука) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZвеZдочёт 5 Жалоба Опубликовано: 13 апреля 2010 кстати, где она на 69м расположена? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
esaul1 1 825 Жалоба Опубликовано: 13 апреля 2010 Электрике лет сколько? Провода на стопы и бак, как правило, идут по левому лонжерону. Проверь, где замыкают. Если случилось одновременно - наверняка КЗ где-то. У тебя "+" где? В худшем случае придется заменять всю проводку до стопов и датчика. Несложно. Однако, практика показывает, заменив один провод - меняешь всю проводку. Чтоб не думалось Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZвеZдочёт 5 Жалоба Опубликовано: 13 апреля 2010 Похоже мне так и придётся сделать... а времени до 9 мая остаётся всё меньше и меньше) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1707 460 Жалоба Опубликовано: 13 апреля 2010 подходящие провода к лягушке оба на месте? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZвеZдочёт 5 Жалоба Опубликовано: 13 апреля 2010 кстати, где она на 69м расположена? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
esaul1 1 825 Жалоба Опубликовано: 13 апреля 2010 (изменено) кстати, где она на 69м расположена? В тройнике тормозной системы снизу с левой стороны. Смотри, куда идет трубка от главного цилиндра. Из тройника торчит либо два провода, либо два круглых контакта. Провод брошен от любого "+" через лягушку на оба стопа. Если будешь менять - сразу кидай нужное число проводов РАЗНОГО цвета в гофре до колодки в хвосте. Провод на стопы разрезной с отводами на выключатель. Но ,если у тебя еще и датчмк - где-то замыкает. Счищай грязь и изоленту и ищи. Изменено 14 апреля 2010 пользователем esaul1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Диггер 292 Жалоба Опубликовано: 13 апреля 2010 Дядя Звездочёт, ай-яй-яй. поиск же сразу говорит http://www.gaz69.ru/ipb/topic/11119/page__p__49290__hl__лягушка__fromsearch__1entry49290 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
esaul1 1 825 Жалоба Опубликовано: 13 апреля 2010 Чтоб не так сильно окислялись клеммы, ставишь круглые "мамы" под диаметр (есть везде), пропаиваешь соединения, надеваешь кембрик ,заматываешь изолентой. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZвеZдочёт 5 Жалоба Опубликовано: 14 апреля 2010 Спасибо, на выходных буду мудрить. Диггер, извиняюсь :-) не было времени поиск почитать с мобильника. И кто из нас еще дядя..:-) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
esaul1 1 825 Жалоба Опубликовано: 15 апреля 2010 Вот так она выглядит. Пардон за качесво, снимал из ямы, как раз новые контакты воткнул. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZвеZдочёт 5 Жалоба Опубликовано: 17 апреля 2010 Эмм... а вспомнил... но проводов по-моему оттуда у меня не идёт Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cthutq_71 68 Жалоба Опубликовано: 17 апреля 2010 Должны идти.Скорее всего сгнили и отпали.У меня так же было тока один провод виден был, от грязи очистил и нашел обрывок второго. Один провод идет на 5 контактную колодку под рулем а другой провод на 3 контактную со стороны двигателя вроде как левую Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
esaul1 1 825 Жалоба Опубликовано: 17 апреля 2010 Эмм... а вспомнил... но проводов по-моему оттуда у меня не идёт Вот почему стопы и не горят. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
necks 1 Жалоба Опубликовано: 19 апреля 2010 Рабочая лягушка не только в том тройнике может стоять. Схема включения может быть переделана на обычную механическую, как здесь на форуме и советовали сделать. А в том тройнике что на раме может стоять просто заглушка. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZвеZдочёт 5 Жалоба Опубликовано: 20 апреля 2010 Дело было не в бобине, дол***б сидел в кабине. провод сгнил, на лягуху подходит который. подсоединил, предварительно припаяв концевик. Всё работает, спасибо всем. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах