Артём39 2 582 Жалоба Опубликовано: 13 апреля 2010 (изменено) Тут Что за двери что за крылья? Это же вроде ЗИС 5. капот 67. Бак от полуторки Изменено 13 апреля 2010 пользователем Артём39 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pechkins 0 Жалоба Опубликовано: 14 апреля 2010 Похоже на Газ А два раз, но обезображен до неузнаваемости. двери тракторные. Похоже на старый ДТ, где они были сдвижные. Взять с него нечего. Разве что-то от рамы. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 14 апреля 2010 Похоже на Газ А два раз, но обезображен до неузнаваемости. двери тракторные. Похоже на старый ДТ, где они были сдвижные. Взять с него нечего. Разве что-то от рамы. Удивляет явная "фабричность" колхоза. Авто стоит и ржавеет немало лет. Обычно первыми выявляются именно "дефекты инсталляции". Тут - всё как в родне. Нипанятнаааа .... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Region-73 1 170 Жалоба Опубликовано: 15 апреля 2010 Занятный винегрет. Крылья самодельные, использованы фрагмены с УралЗИСса мне качется, а двери и жабры на капоте точно от дэтэшки. Помоему под восстановление вполне подойдет. Все ж можно благо купить, или новое из штатов или от фордиков тоже оттуда ж Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Артём39 2 582 Жалоба Опубликовано: 15 апреля 2010 1. непонятно что 2. дорого. 3. в воздухе из деталей кабину не собрать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Диггер 292 Жалоба Опубликовано: 15 апреля 2010 На правду похожи только верх капота, кронштейны фар и окантовка радиатора. остальное по кабине эрзацы. диски колёсные полуторкины. крылья когда-то были похоже зисовыми, но сварка-болгарка... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pechkins 0 Жалоба Опубликовано: 15 апреля 2010 (изменено) Занятный винегрет. Крылья самодельные, использованы фрагмены с УралЗИСса мне качется, а двери и жабры на капоте точно от дэтэшки. Помоему под восстановление вполне подойдет. Все ж можно благо купить, или новое из штатов или от фордиков тоже оттуда ж Восстанавливать сложно будет. Радиатор перенесен вперед, значит вживлен двигун от 51-го, со всеми вытекающими. Собственно цена его чуть выше веса металлолома. Изменено 15 апреля 2010 пользователем Pechkins Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pechkins 0 Жалоба Опубликовано: 15 апреля 2010 Удивляет явная "фабричность" колхоза. Авто стоит и ржавеет немало лет. Обычно первыми выявляются именно "дефекты инсталляции". Тут - всё как в родне. Нипанятнаааа .... Ничего непонятного, сороковым годом скорее всего там не пахнет. Это или военная сборка, или собранная сразу после войны. Должны быть гнутые крылья, кабина из вагонки и без дверей. А тракторные кабины делали из хорошего металла, миллиметровка ка минимум, иначе вибрации рвут металл как бумагу. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах