Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
Гурген

Переливает хоть тресни...

Рекомендованные сообщения

Итак, суть вопроса. Двигатель- ГАЗ 21, бензонасос Пекар, карбюраторы- К22 и К131 (установлен сегодня).

Проблема- перелив топлива, причем конский. Прокладка под крышкой карбюратора вечно сырая, расход топлива зашкаливает. Грешил на иглу, в итоге перепробовал их шесть штук трех разновидностей. Результат либо близкий к нолю, либо в первые два- три дня нормально, потом опять ж*па. Немного помогает выставить предельно низкий уровень топлива в поплавковой камере, но опять же ненадолго. Визит к карбюраторщику тоже продолжительной радости не принес. Начал грешить на то, что топливо давит из- под резьбы, на которой вкручен игольчатый клапан (посадочное место было далеко не идеальное).

В итоге поставил новый карбюратор (к- 131). Картинка повторилась один в один, переливает хоть тресни. В итоге думаю, что виноват бензонасос, что то типа избыточной производительности (просто грешить уже больше не на что). В голове несколько вариантов действий, учитывая что выехать на 9 мая надо обязательно:

1. Поменять бензонасос на другой или понизить производительность имеющегося (вот только х.з. как ее понизить)

2. С помощью тройничков сгородить обратку для сброса излишнего давления в магистрали обратно ко входу в бензонасос. Подобная картинка была на одной из тем, кажется про установку электрического насоса, правда функции у орбратки там были немного другие.

Буду очень рад дельному совету, если у кого- нибудь случалась подобная дребедень.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так на заглушеном движке подкачай бензин лягушкой на насосе.

Он должен накачать давление и потом перестать качать. А если и дальше качает - то явно он и виноват.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1 . Понизить производительность можно подбором прокладок между насосом и блоком . чем дальше от кулачка распредвала тем меньше ход мембраны . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так на заглушеном движке подкачай бензин лягушкой на насосе.

Он должен накачать давление и потом перестать качать. А если и дальше качает - то явно он и виноват.

А я пойму что насос перестал качать? Отсутствие усилия на лягушке?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да.Усилия не будет.Он у тебя будет просто вхолостую гонять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблема решена покупкой у барахольщиков старого бензонасоса от ГАЗ-21 и его установкой. Корень зла был на самом деле в излишне производительном насосе.

Нашел обсуждение этой же проблемы на уазбуке, надеюсь кому- нибудь пригодится:

http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?p=1547903

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблема решена покупкой у барахольщиков старого бензонасоса от ГАЗ-21 и его установкой. Корень зла был на самом деле в излишне производительном насосе.

Нашел обсуждение этой же проблемы на уазбуке, надеюсь кому- нибудь пригодится:

http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?p=1547903

Фи.х..ня это фсё полная, и нет такого понятия: "излишняя производительность насоса"! и на "уазбуке" тож фи.х..ня.

производительность насоса заложна в него конструктивно, и "вдруг" никак возрасти не может!

А вот не герметичность клапана - есть такое понятие. А ты нормальный насос выбросил, а который на букву Х поставил.

Если клапан нормальный и поплавок не тонет, а плавает, то ни один насос не накачает выше установленного уровня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фи.х..ня это фсё полная, и нет такого понятия: "излишняя производительность насоса"! и на "уазбуке" тож фи.х..ня.

производительность насоса заложна в него конструктивно, и "вдруг" никак возрасти не может!

А вот не герметичность клапана - есть такое понятие.  А ты нормальный насос выбросил, а который на букву Х поставил.

Если клапан нормальный и поплавок не тонет, а плавает, то ни один насос не накачает выше установленного уровня.

 

+555.

 

 

Только добавлю : от " внедрежа" тройника с перепуском излишков в бак - одна польза ( и уменьшение предельного давления на запорный клапан, и (главное!) - постоянное охлаждение бензонасоса свежим бензом из бака)

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фи.х..ня это фсё полная, и нет такого понятия: "излишняя производительность насоса"! и на "уазбуке" тож фи.х..ня.

производительность насоса заложна в него конструктивно, и "вдруг" никак возрасти не может!

А вот не герметичность клапана - есть такое понятие. А ты нормальный насос выбросил, а который на букву Х поставил.

Если клапан нормальный и поплавок не тонет, а плавает, то ни один насос не накачает выше установленного уровня.

Игольчатых клапанов нормальных было штук шесть- и с резиновой юбкой, и с силиконовым конусом и простых, без излишеств, притертых вручную. Поплавок не тонет. Два карбюратора, перелив везде и всегда. В чем еще может быть причина, если не в бензонасосе? И какие действия можно предпринять в жэтой ситуации помимо замены бензонасоса и горотьбы отводов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за высказаные мнения. Решил сделать обратку, убедили. В сварочном магазине нашел кучу интересных тройничков, прошу подсказать каков должен быть в идеале диаметр отверстия в тройничке на перепуск в бак (1 мм. это достаточно или много?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в бензонасосе есть клапан который начинает стравливать давление и скорее всего он у вас просто закис или залип и неоткрывается.. разберите бензонасос и увидете он простой как 3 рубля рублями...

 

была подобная проблема на уазике на соревнованиях неожидано начало переливать виноват был попавший мусор в бак и в последствии из за прорыва фильтра забил клапан

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в бензонасосе есть клапан который начинает стравливать давление и скорее всего он у вас просто закис или залип и неоткрывается.. разберите бензонасос и увидете он простой как 3 рубля рублями...

 

 

 

???????????????????????? :blink::blink::blink::blink: :blink::blink:

 

 

Чо за чудо - клапан? ни разу ни в одном насосе не видел ничего подобного.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:blink: так пойду завтра в гараж разберу бензонасос тот, давно дело было... чётя я намудрил походу :huh: или сказал нетак

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:blink:  так пойду завтра в гараж разберу бензонасос тот, давно дело было... чётя я намудрил походу :huh:  или сказал нетак

 

Давление , развиваемое бензонасосом определяется усилием возвратной пружины ( той, что диафрагму "на место ставит").

 

 

При исправных клапанах.

 

Когда клапана изношены / забиты мусором - давление полюбасу ниже.

 

Бензонасос рассчитан проихводительностью ( в исправном виде) как правило - в три- пять раз превышающей потребности на максимальном режиме двигателя. ( с запасом на износ)

 

"выламывать" входной запорный клапан карба может только бензонасос с очень хорошими клапанами ( ГУТ!) и кем-то " с большого ума" установленной усиленной пружиной ( не той, что ручку подкачки " вертает", а той, что под диафрагмой - которая и есть самая геморная часть сборки  бензонасоса) 

 

Думаю - установив пружину со старого насоса ( она проканает даж от насоса "не той системы" , коль тупо влезет) -  вопрошающий идеальным образом решит проблему.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока читал тему - сформировалась мысля про "левую" пружину, усилия которой хватает продавить иголку.. Хотел озвучить, а Федот уже высказал. Остается добавить "+адын" ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хороший вариант, спасибо. Надо попробовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...