Гурген 3 Жалоба Опубликовано: 14 апреля 2010 Итак, суть вопроса. Двигатель- ГАЗ 21, бензонасос Пекар, карбюраторы- К22 и К131 (установлен сегодня). Проблема- перелив топлива, причем конский. Прокладка под крышкой карбюратора вечно сырая, расход топлива зашкаливает. Грешил на иглу, в итоге перепробовал их шесть штук трех разновидностей. Результат либо близкий к нолю, либо в первые два- три дня нормально, потом опять ж*па. Немного помогает выставить предельно низкий уровень топлива в поплавковой камере, но опять же ненадолго. Визит к карбюраторщику тоже продолжительной радости не принес. Начал грешить на то, что топливо давит из- под резьбы, на которой вкручен игольчатый клапан (посадочное место было далеко не идеальное). В итоге поставил новый карбюратор (к- 131). Картинка повторилась один в один, переливает хоть тресни. В итоге думаю, что виноват бензонасос, что то типа избыточной производительности (просто грешить уже больше не на что). В голове несколько вариантов действий, учитывая что выехать на 9 мая надо обязательно: 1. Поменять бензонасос на другой или понизить производительность имеющегося (вот только х.з. как ее понизить) 2. С помощью тройничков сгородить обратку для сброса излишнего давления в магистрали обратно ко входу в бензонасос. Подобная картинка была на одной из тем, кажется про установку электрического насоса, правда функции у орбратки там были немного другие. Буду очень рад дельному совету, если у кого- нибудь случалась подобная дребедень. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
seasmi 0 Жалоба Опубликовано: 14 апреля 2010 Так на заглушеном движке подкачай бензин лягушкой на насосе. Он должен накачать давление и потом перестать качать. А если и дальше качает - то явно он и виноват. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АргоНавт 6 Жалоба Опубликовано: 14 апреля 2010 1 . Понизить производительность можно подбором прокладок между насосом и блоком . чем дальше от кулачка распредвала тем меньше ход мембраны . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гурген 3 Жалоба Опубликовано: 14 апреля 2010 Так на заглушеном движке подкачай бензин лягушкой на насосе. Он должен накачать давление и потом перестать качать. А если и дальше качает - то явно он и виноват. А я пойму что насос перестал качать? Отсутствие усилия на лягушке? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джипёр 2 Жалоба Опубликовано: 14 апреля 2010 Да.Усилия не будет.Он у тебя будет просто вхолостую гонять. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гурген 3 Жалоба Опубликовано: 15 апреля 2010 Проблема решена покупкой у барахольщиков старого бензонасоса от ГАЗ-21 и его установкой. Корень зла был на самом деле в излишне производительном насосе. Нашел обсуждение этой же проблемы на уазбуке, надеюсь кому- нибудь пригодится: http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?p=1547903 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
new_Vano 1 Жалоба Опубликовано: 15 апреля 2010 Проблема решена покупкой у барахольщиков старого бензонасоса от ГАЗ-21 и его установкой. Корень зла был на самом деле в излишне производительном насосе. Нашел обсуждение этой же проблемы на уазбуке, надеюсь кому- нибудь пригодится: http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?p=1547903 Фи.х..ня это фсё полная, и нет такого понятия: "излишняя производительность насоса"! и на "уазбуке" тож фи.х..ня. производительность насоса заложна в него конструктивно, и "вдруг" никак возрасти не может! А вот не герметичность клапана - есть такое понятие. А ты нормальный насос выбросил, а который на букву Х поставил. Если клапан нормальный и поплавок не тонет, а плавает, то ни один насос не накачает выше установленного уровня. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 15 апреля 2010 Фи.х..ня это фсё полная, и нет такого понятия: "излишняя производительность насоса"! и на "уазбуке" тож фи.х..ня. производительность насоса заложна в него конструктивно, и "вдруг" никак возрасти не может! А вот не герметичность клапана - есть такое понятие. А ты нормальный насос выбросил, а который на букву Х поставил. Если клапан нормальный и поплавок не тонет, а плавает, то ни один насос не накачает выше установленного уровня. +555. Только добавлю : от " внедрежа" тройника с перепуском излишков в бак - одна польза ( и уменьшение предельного давления на запорный клапан, и (главное!) - постоянное охлаждение бензонасоса свежим бензом из бака) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гурген 3 Жалоба Опубликовано: 15 апреля 2010 Фи.х..ня это фсё полная, и нет такого понятия: "излишняя производительность насоса"! и на "уазбуке" тож фи.х..ня. производительность насоса заложна в него конструктивно, и "вдруг" никак возрасти не может! А вот не герметичность клапана - есть такое понятие. А ты нормальный насос выбросил, а который на букву Х поставил. Если клапан нормальный и поплавок не тонет, а плавает, то ни один насос не накачает выше установленного уровня. Игольчатых клапанов нормальных было штук шесть- и с резиновой юбкой, и с силиконовым конусом и простых, без излишеств, притертых вручную. Поплавок не тонет. Два карбюратора, перелив везде и всегда. В чем еще может быть причина, если не в бензонасосе? И какие действия можно предпринять в жэтой ситуации помимо замены бензонасоса и горотьбы отводов? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гурген 3 Жалоба Опубликовано: 16 апреля 2010 Спасибо за высказаные мнения. Решил сделать обратку, убедили. В сварочном магазине нашел кучу интересных тройничков, прошу подсказать каков должен быть в идеале диаметр отверстия в тройничке на перепуск в бак (1 мм. это достаточно или много?) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лось13 7 Жалоба Опубликовано: 16 апреля 2010 в бензонасосе есть клапан который начинает стравливать давление и скорее всего он у вас просто закис или залип и неоткрывается.. разберите бензонасос и увидете он простой как 3 рубля рублями... была подобная проблема на уазике на соревнованиях неожидано начало переливать виноват был попавший мусор в бак и в последствии из за прорыва фильтра забил клапан Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 16 апреля 2010 в бензонасосе есть клапан который начинает стравливать давление и скорее всего он у вас просто закис или залип и неоткрывается.. разберите бензонасос и увидете он простой как 3 рубля рублями... ???????????????????????? :blink: :blink: Чо за чудо - клапан? ни разу ни в одном насосе не видел ничего подобного. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лось13 7 Жалоба Опубликовано: 16 апреля 2010 так пойду завтра в гараж разберу бензонасос тот, давно дело было... чётя я намудрил походу или сказал нетак Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 17 апреля 2010 так пойду завтра в гараж разберу бензонасос тот, давно дело было... чётя я намудрил походу или сказал нетак Давление , развиваемое бензонасосом определяется усилием возвратной пружины ( той, что диафрагму "на место ставит"). При исправных клапанах. Когда клапана изношены / забиты мусором - давление полюбасу ниже. Бензонасос рассчитан проихводительностью ( в исправном виде) как правило - в три- пять раз превышающей потребности на максимальном режиме двигателя. ( с запасом на износ) "выламывать" входной запорный клапан карба может только бензонасос с очень хорошими клапанами ( ГУТ!) и кем-то " с большого ума" установленной усиленной пружиной ( не той, что ручку подкачки " вертает", а той, что под диафрагмой - которая и есть самая геморная часть сборки бензонасоса) Думаю - установив пружину со старого насоса ( она проканает даж от насоса "не той системы" , коль тупо влезет) - вопрошающий идеальным образом решит проблему. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wuglusskr 776 Жалоба Опубликовано: 17 апреля 2010 Пока читал тему - сформировалась мысля про "левую" пружину, усилия которой хватает продавить иголку.. Хотел озвучить, а Федот уже высказал. Остается добавить "+адын" )) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гурген 3 Жалоба Опубликовано: 18 апреля 2010 Хороший вариант, спасибо. Надо попробовать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах