MurVlad-20 0 Жалоба Опубликовано: 14 апреля 2010 Здравствуйте. Разобрал родной двигатель, на поршнях есть маркировка "А 2". Что значат не понятно. Подскажите. Нигде не могу найти. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 14 апреля 2010 Здравствуйте. Разобрал родной двигатель, на поршнях есть маркировка "А 2". Что значат не понятно. Подскажите. Нигде не могу найти. Маркировка где? и каким способом ??? Ибо в большинстве случаев " подборочная" маркировка наносилась штемпельной краской . Иногда - выбивалась клеймами( вес, группа по диаметру поршня. Группа диаметра пальца - вообще тупо краской на бобышках - на походившем моторе - чаще всего нереально её найти...) Может - " выпуклым литьём? " - тогда это - мпрка сплава, из коего поршень отлит.... З.Ы. Сорри - но на второстепеную инфу на поршнях мало обращал внимание... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MurVlad-20 0 Жалоба Опубликовано: 14 апреля 2010 Выбито на верхней поверхности поршня. Я просто не пойму это ремонтные или нет, собираюсь отдавать блок на расточку. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 14 апреля 2010 Выбито на верхней поверхности поршня. Я просто не пойму это ремонтные или нет, собираюсь отдавать блок на расточку. Отдавать блок на расточку , не промерив цилиндры , и не найдя новых поршней ??? - Оригинально!. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
машинист 360 Жалоба Опубликовано: 14 апреля 2010 Выбито на верхней поверхности поршня. Я просто не пойму это ремонтные или нет, собираюсь отдавать блок на расточку. Что мешает померять юбку поршня штангелем? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 14 апреля 2010 (изменено) Что мешает померять юбку поршня штангелем? Надёжнее - промерить верхний пояс цилиндра ( что над поршнями) и проверить ( пусть грубо и " по колхозному") эллипсность цилиндра опусканием в нём поршневого кольца ( подправленного хотя бы днищем поршня) - по зазору в замке кольца. Лучше - промер микрометром- нутромером. Но не у каждого сей девайс имеется ( даже у умеющего им пользоваться) Изменено 14 апреля 2010 пользователем Федот68 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MurVlad-20 0 Жалоба Опубликовано: 14 апреля 2010 Новые поршни могу найти, вот и хочу выяснить какие надо, а по маркировке хотел узнать какие были и каков запас расточки, может они были уже 83,5 и все труба Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SASHASHILL 102 Жалоба Опубликовано: 23 апреля 2010 Новые поршни могу найти, вот и хочу выяснить какие надо, а по маркировке хотел узнать какие были и каков запас расточки, может они были уже 83,5 и все труба размер поршня так и указывается в миллиметрах (практически на всех отечественных автомобильных поршнях) на днище поршня - почисть его харошенько и увидишь, а вот А2 - это подгруппа в размерной группе и размер пальца (так вроде) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ODI72 448 Жалоба Опубликовано: 23 апреля 2010 (изменено) Доброго времени суток! Вот табличка обозначения размерных групп поршней Размерные группы поршней.rtf Изменено 23 апреля 2010 пользователем ODI72 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MurVlad-20 0 Жалоба Опубликовано: 24 апреля 2010 Спасибо за советы, посмотрю что да как. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах