Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 9 мая 2010 Ну и ставь "шишигины" двери... Там и замки, и стеклоподъемники. Иль от ГАЗ 3307 .Или от любого иногрузовичка ( мерина какого там , скорее всего) Ставить проще - совместно с дверной рамкой ( дверным проёмом) . Главная заморочь - совпадение угла наклона передней стойки ( чтобы не менять угол наклона стекла, и оставить по возможности открывание лобового стекла , как в родне) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
phobos98 0 Жалоба Опубликовано: 9 мая 2010 (изменено) В машине крыша уже жесткая и стойки лобового вварены в кузов. Лобовое вообще не родное, предположительно УАЗовское. Все, что выше капота - не родное, ниже - родное (я о кузове). Двери полноразмерные с окнами и подогнаны нормально. Поэтому о смене дверей целиком даже не думаем - как-то неохота себе на ровном месте проблемы создавать. Мысль номер 1: поставить "нормальные" дверные замки (как на обычных автомобилях), чтоб и с ключем и т.д., по возможности оставив дверные ручки как родные (нравится ) без замены дверей целиком и без радикального изменения их конструкции. Так-же на окнах присутствуют форточки, окна не открываются. Летом в машине можно будет сварится в таких условиях. Посему мысль номер 2: без замены дверей целиком и без радикального изменения их конструкции установить стеклоподъемники (с форточкой или без - не важно). Итого: от какого автомобиля лучше взять дверные замки для осуществления "мысли номер 1" (надежность + компакность + наличие "закрывания на ключ") и насколько реально осуществить "мысль номер 2"? З.Ы. Опять-же, спрашиваю, чтобы не создавать себе лишних проблем в надежде воспользоватся чужим опытом. Изменено 9 мая 2010 пользователем phobos98 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dima_Albert 30 Жалоба Опубликовано: 23 января 2011 В машине крыша уже жесткая и стойки лобового вварены в кузов. Лобовое вообще не родное, предположительно УАЗовское. Все, что выше капота - не родное, ниже - родное (я о кузове). Двери полноразмерные с окнами и подогнаны нормально. Поэтому о смене дверей целиком даже не думаем - как-то неохота себе на ровном месте проблемы создавать. Мысль номер 1: поставить "нормальные" дверные замки (как на обычных автомобилях), чтоб и с ключем и т.д., по возможности оставив дверные ручки как родные (нравится ) без замены дверей целиком и без радикального изменения их конструкции. Так-же на окнах присутствуют форточки, окна не открываются. Летом в машине можно будет сварится в таких условиях. Посему мысль номер 2: без замены дверей целиком и без радикального изменения их конструкции установить стеклоподъемники (с форточкой или без - не важно). Итого: от какого автомобиля лучше взять дверные замки для осуществления "мысли номер 1" (надежность + компакность + наличие "закрывания на ключ") и насколько реально осуществить "мысль номер 2"? З.Ы. Опять-же, спрашиваю, чтобы не создавать себе лишних проблем в надежде воспользоватся чужим опытом. я устанавливал у себя замки от ваза правда и двери у меня самодельные. для того чтобы закрывать их у меня предусмотрены электроприводы - личинок под ключ нет вовсе. ну а что касается стекол то самый простой и надежный вариант это сдвижные. все надо смотреть по месту. таинственная кнопка может быть педалью запуска стартера запросто. были такие стартера без втягивающего нажатием педали продвигался вперед бендекс хотя по году вроде такого чуда быть не должно но на этих автомобилях чего только не встретишь кто на что горазд был. и еще не обращай внимания на умников которые пытаются казаться умнее всех я к примеру знаю место где есть целых три 69 в оригинале 99% и чтото очереди желающих их восстанавливать не видно этож не языком молоть а работы гора . вобщем удачи и терпения будут вопросы обращайся напрямую Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вячеслав 7 565 Жалоба Опубликовано: 24 января 2011 .... таинственная кнопка может быть педалью запуска стартера запросто. были такие стартера без втягивающего нажатием педали продвигался вперед бендекс хотя по году вроде такого чуда быть не должно но на этих автомобилях чего только не встретишь кто на что горазд был... ...Видимо Вы описываете штатное,заводское устройство стартера автомобиля ГАЗ-69... Только в левом углу её быть не могло..совсем не могло.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
phobos98 0 Жалоба Опубликовано: 24 января 2011 "Таинственная кнопка" был пришедший в полную негодность насос омывателя, ни к чему не подключенный. А кнопка запуска была справа на перегородке, тоже кстати никуда не подключена. Я это уже писал выше и давно Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vanmitin 0 Жалоба Опубликовано: 3 апреля 2011 Добрый день. Поделюсь опытом перестановки авто по гаражу. Когда у меня появилось три авто, я купил подкатной домкрат 2-х тонный. Так вот когда нужно было отодвинуть машину или подвинуть к стене, поднимал под редуктор моста и перекатывал на колёсиках домкрата. Перед трудновато, а зад совсем легко и обному. Удачи. Огромное СПАСИБО. Очень дельный совет. Всё генеальное - просто. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах