On Gaz 1 Жалоба Опубликовано: 15 апреля 2010 Братцы, помогите собраться с мыслЁй! Надо перевезти ГАЗон, у него нет переднего моста. Есть идея присобачить запасной задний мост на место передка на время буксировки. Но вот вопрос - как буксируемое авто будет проходить повороты? Что скажете? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Диггер 292 Жалоба Опубликовано: 15 апреля 2010 на тросе точно не будет, на жёсткой сцепке наверное будет, но с большим усилием и дабы не таскалозаносило хвост тягача. но зад тягача надо сильно грузить по принципу балластных тягачей, которые таскают грузовики и автобусы. но это только моё мнение на крайний случай. я бы лучше поискал передний мост или возможность тащить методом частичной погрузки. ну и самый очевидный вариант - эвакуатор за денюжку. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
On Gaz 1 Жалоба Опубликовано: 15 апреля 2010 на тросе точно не будет, на жёсткой сцепке наверное будет, но с большим усилием и дабы не таскалозаносило хвост тягача. но зад тягача надо сильно грузить по принципу балластных тягачей, которые таскают грузовики и автобусы. но это только моё мнение на крайний случай. я бы лучше поискал передний мост или возможность тащить методом частичной погрузки. ну и самый очевидный вариант - эвакуатор за денюжку. Спасибо, Диггер!! Хорошо, а если найти передний мост, то он должен быть вместе с тягами, чтобы колеса не "разъезжались", правильно? А наличие рулевого редуктора, через сошку крутящего тяги насколько обязательно? Или, в принципе, можно и без рулевого редуктора, если на жесткой сцепке? Я как раз и выбираю "бюджетный" вариант, ибо .. Конечно с эякулятором проблем ваще не было бы, но.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dima-T4 2 Жалоба Опубликовано: 15 апреля 2010 На передний мост поставить только длинную поперечную тягу. Тянуть на жесткой сцепке в виде треугольника. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
On Gaz 1 Жалоба Опубликовано: 16 апреля 2010 Спасибо, братушки Значит рулевое не надо, а сцепку я найду.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
viktor57 3 Жалоба Опубликовано: 16 апреля 2010 Братцы, помогите собраться с мыслЁй! Надо перевезти ГАЗон, у него нет переднего моста. Есть идея присобачить запасной задний мост на место передка на время буксировки. Но вот вопрос - как буксируемое авто будет проходить повороты? Что скажете? Если ты в Москве или в области, дам на прокат передний мост. Перегонишь, вернёшь. По-моему решение самое простое. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
[bn]santa 77 Жалоба Опубликовано: 16 апреля 2010 ПДД п.20.4 гласит Буксировка запрещается: ТС, у которых не действует рулевое управление (допускается методом частичной погрузки) ... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 17 апреля 2010 ПДД п.20.4 гласит Буксировка запрещается: ТС, у которых не действует рулевое управление (допускается методом частичной погрузки) ... Это - не касается жёсткой сцепки также ( а не только частичной погрузки) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
On Gaz 1 Жалоба Опубликовано: 21 апреля 2010 Если ты в Москве или в области, дам на прокат передний мост. Перегонишь, вернёшь. По-моему решение самое простое. Виктор, спасибо огромное за предложение помощи! Мы, русские люди, должны помогать друг другу! Но я, к сожалению, очень далеко от стольного града, да и товарищи подсобили с передним мостом, так что буду ставить его, без редуктора, только с длинной тягой и тащить на жесткой сцепке. Еще раз всем СПАСИБО Об операции отчитаюсь Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fedch 6 Жалоба Опубликовано: 21 апреля 2010 В теории тащить машину на жесткой сцепке с отключенным рулем возможно ( хотя и КАТЕГОРИЧЕСКИ запрещено )если мост новый ,т.е. без малейших люфтов ,и если тащить ее только по прямой дороге ,не делая поворотов . При крутом повороте колеса имеют обыкновение выворачиваться в одну из сторон ,что может привести к повреждению сцепки . Поставить колеса опять прямо в такой ситуации возможно только РУЛЕМ ( приложив усилие ). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 21 апреля 2010 В теории тащить машину на жесткой сцепке с отключенным рулем возможно ( хотя и КАТЕГОРИЧЕСКИ запрещено )если мост новый ,т.е. без малейших люфтов ,и если тащить ее только по прямой дороге ,не делая поворотов . При крутом повороте колеса имеют обыкновение выворачиваться в одну из сторон ,что может привести к повреждению сцепки . Поставить колеса опять прямо в такой ситуации возможно только РУЛЕМ ( приложив усилие ). Никогда не задумывался . для чего на авто ( практически всех) ось поворота рулевых колёс отклонена от вертикали ? ( кастор и развал, если " упрощённо") - именно для самовозвращения под весомавтомобиля колёс в "прямолинейное" положение . это и происходит - коль не "закусывает" рулевое , шкворня , или другие узлы ( выпавший шарик "пятишарикового" ШРУСа на ГАЗоУАзах - к примеру) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fedch 6 Жалоба Опубликовано: 21 апреля 2010 Никогда не задумывался . для чего на авто ( практически всех) ось поворота рулевых колёс отклонена от вертикали ? ( кастор и развал, если " упрощённо") - именно для самовозвращения под весомавтомобиля колёс в "прямолинейное" положение . это и происходит - коль не "закусывает" рулевое , шкворня , или другие узлы ( выпавший шарик "пятишарикового" ШРУСа на ГАЗоУАзах - к примеру) Согласен и спорить не буду , но отмечу ,что обычно состояние мостов на автомобилях ( ГАЗ-69 ,М-20)которые мы покупаем не в лучшем виде (мягко скажем ). И буксируя на жесткой сцепке автомобиль по городу я предпочитаю что-бы в буксируемой машине в ответственные моменты или сидел человек ( который подруливает рулем на поворотах ,причем совершенно при этом не чувствует руля и ему надо орать или показывать на сколько и куда поворачивать )или руль привязываю в среднем положении веревкой . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лось13 7 Жалоба Опубликовано: 21 апреля 2010 когда стоскали машины на сцепке у вех блокировали передний мост чтоб не поворачивался. потому что машину болтает иначе... а повороты можно проходить норм, разварачивался на пятаке в гаевне(бмв семёрку в 23 кузове) снимали с учёта,пришлось сдавать назад сторону чтоб пролезть сташили а потом када поехал просто тупо проволокло перед боком и всё... естестно на жёсткой сцепке Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 23 апреля 2010 (изменено) Согласен и спорить не буду , но отмечу ,что обычно состояние мостов на автомобилях ( ГАЗ-69 ,М-20)которые мы покупаем не в лучшем виде (мягко скажем ). И буксируя на жесткой сцепке автомобиль по городу я предпочитаю что-бы в буксируемой машине в ответственные моменты или сидел человек ( который подруливает рулем на поворотах ,причем совершенно при этом не чувствует руля и ему надо орать или показывать на сколько и куда поворачивать )или руль привязываю в среднем положении веревкой . Как-то мне довелось сиживать "на мостике" ( "за рулём" - слабо сказано) автокрана на базе КрАЗа , которого мы тащили за гружёным самосвалом на разборку ( уже побиты стёкла, и даже сожжена кабина....) Безусловно - в крутых поворотах приходилось подруливать . Но впечатления..... А на не очень крутых поворотах - прикольно руль САМ крутился.... ( вернее - проволочный каркас руля) . Сцепка - ессно жёсткая , " полный треугольник" - ибо на одной " палке" того монстра я бы не удержал ( одна крановая установка вроде как 22 тонны весила....) Добавлю : авто " взаде" с водителем внутри - рассматривается как " БУКСИРУЕМЫЙ АВТОМОБИЛЬ". а без водителя ( на жёсткой сцепке, иль полупогрузом) - как "ПРИЦЕП" Изменено 23 апреля 2010 пользователем Федот68 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
On Gaz 1 Жалоба Опубликовано: 23 апреля 2010 Срасибо, братцы, за небезразличие к теме! Значит, в промежуточном итоге вырисовывается такая картина: Буксировка на жесткой сцепке (полный треугольник). При этом: - передний мост мост с длинной тягой (колесья поворачиваются одновременно как русалки в синхронном плаваньи) - отсутствует рулевой редуктор с рулевой колонкой - отсутствует друг в буксируемом авто, покуривающий в процессе буксирования - буксировка осущистляется под покровом ночи или ранним утром (меньше машин-меньше головняка) - на задний борт вешаем аварийный треугольник. Ну как, одобряете такой вариант? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LEXA 86 10 Жалоба Опубликовано: 13 февраля 2015 Добрый день. Нужна помощь новокузнечан. Нужно перетащить газик на жесткой сцепке из новобайдаевки до ферросплавного завода, а то все товарищи своих газиков и уазиков поразобрали, к сезону готовят. А меня электрик ждет, место держит. Если у кого есть возможность помочь, буду очень благодарен. Ну и бензин и пиво само собой. Хотелось бы в эти выходные, за час думаю уложимся с перекурами. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1707 460 Жалоба Опубликовано: 13 февраля 2015 On Daz! Ты в селе ни разу не видел как за Беларусом (трактором) таскают двухосный прицеп ПТС? У прицепа продольная рулевая тяга для схождения и поворотный круг. Так вот, при буксировке по трассе(дороге общего пользования) поворотный круг блокируется шкворнем иначе прицеп гуляет. В вашем случаи вам Федот популярно все растолковал ( про кастор и другое). Не забудь поставить страховочный трос и хорошо его закрепить. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
игорь454 392 Жалоба Опубликовано: 24 марта 2015 On Daz! Ты в селе ни разу не видел как за Беларусом (трактором) таскают двухосный прицеп ПТС? У прицепа продольная рулевая тяга для схождения и поворотный круг. Так вот, при буксировке по трассе(дороге общего пользования) поворотный круг блокируется шкворнем иначе прицеп гуляет. В вашем случаи вам Федот популярно все растолковал ( про кастор и другое). Не забудь поставить страховочный трос и хорошо его закрепить.Д Думаю за 5 лет он решил уже свой вопрос . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах