ZвеZдочёт 5 Жалоба Опубликовано: 17 апреля 2010 Камрады,проблемка такая. Аккумулятор заряжен. Машина холодная. Завожу - сначала вообще не крутит стартер, потом туго. Потом пару раз провернёт, и начинает более-менее нормально крутить. Есть подозрение на втягивающее. А что ещё может быть? Причём на тёплой машине всё нормально, а из гаража по полчаса выезжаю. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 17 апреля 2010 зимой - эта картина - нормальное явление ( особо - для минерального масла , джа с высокой начальной вязкостью) Летом - обычно наоборот - подклинивает на горячую. Виной тому - чаще всего подразбитые втулки стартера ( все три) ротор тупо цепляется при работе за статор. Хотя в твоём случае - именно это и тоже может быть самой вероятной причиной ( как " наестся" топлива мотор - начинает "помогать" стартеру первыми же вспышками в цилиндрах) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZвеZдочёт 5 Жалоба Опубликовано: 17 апреля 2010 Вот это-то и странно, стартер пару лет назад менял, плюс езжу очень мало = неужели ресурс у белорусских стартеров такой? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лось13 7 Жалоба Опубликовано: 17 апреля 2010 проверь щётки, могли загрязниться и пока не подгорят не крутит... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZвеZдочёт 5 Жалоба Опубликовано: 17 апреля 2010 Буду на выходных разбирать и смотреть Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1707 460 Жалоба Опубликовано: 17 апреля 2010 проверьте обмотку башмаков на предмет виткового кз ,по этой же схеме и обмотку ротора. если втулки менялись то засада здесь. о чистоте коллектора и зависания щеток гне на поминаю. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах