Док 8 Жалоба Опубликовано: 20 апреля 2010 Сегодня решил поменять прокладки поддона. Поставив на место картерные палочки (серпы)оказалось, что они с каждой стороны торчат на 1,5cм. Картерные палочки родные из комплекта прокладок на ГАЗ 69. Нужно ли обрезать лишнее или пробовать ставить так??? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лось13 7 Жалоба Опубликовано: 20 апреля 2010 обрезай, они должны быть за подлицо с плоскостью поддона Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 20 апреля 2010 (изменено) обрезай, они должны быть за подлицо с плоскостью поддона Я тоже раньше так думал.И делал. Пока не увидел - как профи мотористы ( отбарабанившие немало на конвейерной сборке) работают . НИКАКОЙ обрезки. ( и никакого герметика) . Правда - поддон желательно на место ставить сразу же после установки " серпов" в него ( пока они ещё после кипятка мягкие) Изменено 20 апреля 2010 пользователем Федот68 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Док 8 Жалоба Опубликовано: 21 апреля 2010 Я запутался.Если палочки не обрезать,то боковые прокладки не станут на места. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лось13 7 Жалоба Опубликовано: 22 апреля 2010 По правилам прокладки надо выварить в кипятке после чего они сожмуться и встанут на место! но проще и надёжней намазать какследует ровным сломем хорошего герметика с двух сторон и вложить с подрезаниме.. и все дела.. ну если гнаться за аутентизмом то можно и выварить Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 24 апреля 2010 По правилам прокладки надо выварить в кипятке после чего они сожмуться и встанут на место! но проще и надёжней намазать какследует ровным сломем хорошего герметика с двух сторон и вложить с подрезаниме.. и все дела.. ну если гнаться за аутентизмом то можно и выварить Я раньше резал и мазал ( не забыв размягчить в кипятке). Но результат работы этих ребят ( на глазах = аж руки летали!) - меня просто поразил. Больше года - ни одной капли масла точно! ( наблюдал сей аппарат частенько) . Правда - " в удобном положении" ( мотор стоял кверху поддоном).Кипятили , изверги - в "тефалевском" электрочайнике.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Док 8 Жалоба Опубликовано: 30 апреля 2010 Всем спасибо за советы! Я сделал так: обрезал палочки на 3 мм выше уровня поддона, хорошенько обмазал стыки герметиком и поставил поддон на место. После нескольких дней езды нет ни одной капли масла. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах