Юрыч 0 Жалоба Опубликовано: 24 апреля 2010 Не нашёл на сайте информации про установку стоек на передний мост за место амортизаторов. Мост Военный. Кто чем поможет или подскажет от чего воткнуть без больших проблем. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 24 апреля 2010 Ты хочешь переделать переднюю подвеску ГАЗ -69 на "Мак-Ферсон"? - ВЕСЬМА СМЕЛОЕ РЕШЕНИЕ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юрыч 0 Жалоба Опубликовано: 27 апреля 2010 нет не Мак ферсон. Мост два листа рессор + стойка к раме и на место крепления амортизатора Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
phobos98 0 Жалоба Опубликовано: 27 апреля 2010 Вот так было на тех-же ГАЗиках после модернизации (в каком году не помню, вроде когда перенесли производство на УАЗ) http://phobos98.net/upload/iblock/81c/17042010112.jpg http://phobos98.net/upload/iblock/cf3/17042010113.jpg Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wuglusskr 776 Жалоба Опубликовано: 27 апреля 2010 Автор, я не понял, ты хочешь воткнуть пару листов рессоры как направляющий механизм, а упругость дать стойкой от Мк-Ферсона с амортом и пружиной в сборе? Или как? Или ты просто телескопические амортизаторы стойкой обозвал? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юрыч 0 Жалоба Опубликовано: 28 апреля 2010 Именно два листа как направляющая, держать мост за место тяг, а стойки (амортизатор и пружина в сборе к примеру задняя от ваз 2108)на кронштейн к раме и на место крепления амортизатора у военного моста. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
speedoff 3 814 Жалоба Опубликовано: 28 апреля 2010 Посмотри вот это: http://izhevsk4x4.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=22&Itemid=42 Типа такого сделать хочешь? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wuglusskr 776 Жалоба Опубликовано: 29 апреля 2010 Посмотри вот это: http://izhevsk4x4.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=22&Itemid=42 Типа такого сделать хочешь? Там не про то. Мысля интересная. Только задняя восмеркина явно слабовата. Нужна более мощная стойка. А хватит ли под крылом места для размещения вверху довольно большой пружины? И еще: два листа направляющих моста будут иметь большой S-изгиб при нагрузках и долго не выживут. Нужно будет все равно лепить еще третью тягу, ограничивающую "кручение" моста на рессорах. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 29 апреля 2010 Там не про то. Мысля интересная. Только задняя восмеркина явно слабовата. Нужна более мощная стойка. А хватит ли под крылом места для размещения вверху довольно большой пружины? И еще: два листа направляющих моста будут иметь большой S-изгиб при нагрузках и долго не выживут. Нужно будет все равно лепить еще третью тягу, ограничивающую "кручение" моста на рессорах. И " амортизаторные ухи" - слишком слабы для этого. Идея " в принципе" - неплохая (перевести ГАЗ на пружинную подвеску) - но предлагаемое " решение" - абсолютно убого и безграмотно ( сочетает в себе практически все недостатки всех скомпилированных схем подвески) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юрыч 0 Жалоба Опубликовано: 29 апреля 2010 (изменено) На военных мостах крепление не слабоватое, а жесткость и прогиб рессор можно регулировать жесткостью пружины или листами рессор, приэтом S изгиб рессор при вывешивании больше отражается на резинках рессор - они же не такие жёсткие как салейнт блоки газелевских рессор. Если ешё добавить при переделки промежуток между листами рессоры то скручивание листов будет происходить по отдельности каждой рессоры на её рабочей части, что снизит вероятность поломки листа. К примеру на малолистовых рессорах Уаза скручивание происходит нормально, но толщина больше, упругость другая, что и хочу компенсировать небольшой стойкой от Ваза. Гдето видел похожее. Только при наличии военных мостов необходимо для лучшей работы серьгу переместить на заднюю часть рессоры,а стойку наклонить так, чтобы редуктору колёсному не мешала. Изменено 29 апреля 2010 пользователем Юрыч Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
new_Vano 1 Жалоба Опубликовано: 29 апреля 2010 А зачем городить этот огород? ну на пузотерах понятно, там места не хватает. А на газике - поставь доп. пружины и амортизаторы. Так много кто уже делал. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юрыч 0 Жалоба Опубликовано: 30 апреля 2010 Стойка и состоит из амортизатора и пружины два в одном = меньше места занимать будет. А если просто пружины добавлять на военный мост то их под двигателем муторно размещать, места мало. Над рессорами - кузов спиливать надо или сильно люфтить. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лось13 7 Жалоба Опубликовано: 30 апреля 2010 Автор учи мат часть! S изгиб не при вывешивании моста а при старте мост загручивает относительно своей оси вращения.. честно полный бре стойки будут дохнуть очень быстро вес машины слишком большой да и места занимать будет до попкы, хочеш сделать простую и лёгкую подвеску и чтоб ход был? купи рессоры от тоёты добинсон, там столько их видов и прогибов, по скоромным подсчётам ход можно сделать от 25 до 60 см!!!!! к сведению ход на полноприводном камазе 4310 всеголиш 30 см Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ratsha 0 Жалоба Опубликовано: 1 мая 2010 (изменено) Юрыч, обрати внимание на эту темку http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=38097. Есть много информации, правда, в отношени подвески УАЗа. Ознакомишься - придет понимание поставленной задачи и способа(-ов) её решения. Но в темке пытаются решить проблемы уаза, подвеска-то уаза гораздо дубовее газика. Тоже хотел заморочится с изменением, разные варианты обдумывал, изучал. Пока решил, что, собственно, ход газика и так мягкий. Ограничусь тем, что переберу рессоры, зачищу от ржи, отшлифую, где надо, набью смазкой (по научному вроде называется - нагортовать) и сошью чехлы. Изменено 1 мая 2010 пользователем Ratsha Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wuglusskr 776 Жалоба Опубликовано: 1 мая 2010 как то была мысль сделать пружинную подвеску на базе старой рессорной, использовав обрезаные рессоры вместо рычагов продольных. А совмещать два элемента - пружины и рессоры по моему - лишне. Уж или то, или это. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 1 мая 2010 как то была мысль сделать пружинную подвеску на базе старой рессорной, использовав обрезаные рессоры вместо рычагов продольных. А совмещать два элемента - пружины и рессоры по моему - лишне. Уж или то, или это. Не совсем. На Москвиче ( 412-2140) установка доп. пружин - позволяла " влёгкую" поднять реальную грузоподъёмность до 700- 900 килограммов. Не перегружая силовые элементы кузова ( лонжероны) . Что подтверждалось многолетней практикой.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wuglusskr 776 Жалоба Опубликовано: 2 мая 2010 Не совсем. На Москвиче ( 412-2140) установка доп. пружин - позволяла " влёгкую" поднять реальную грузоподъёмность до 700- 900 килограммов. Не перегружая силовые элементы кузова ( лонжероны) . Что подтверждалось многолетней практикой.... Тем самым получая "дубовейшую" подвеску на не загруженном авто. Согласись, что если вместо доп.пружин поставить березовые чурки - можно поднять грузоподъемность еще на полтонны минимум )) Я в своем мнении имею ввиду условие, когда у одного упругого элемента (рессоры) жесткость понижают вытаскивая листы, и тут же ее добавляют дополнительным упругим элементом - пружиной. Получается оставляют все недостатки рессоры касаемо скручиваний, к тому же добавляют еще неравномерное распределение изгибающих нагрузок, убирая листы (не касается малолистовых рессор). С малолистовыми вообще не понятно: из трех убрать один и добавить пружину? Нафига?? В общем - если не трогать грузоподъемность - остаюсь при своем мнении. Или "то", или "это". Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах