Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69

Рекомендованные сообщения

За пять дней все разобрал помыл отпескоструил. И это только половина, вторая то же сдана в оцинковку.

 

post-2772-1272628348,0663_thumb.jpg

 

post-2772-1272628352,3408_thumb.jpg

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Артем, не пугай народ!!! У меня товарищ до сих пор под впечатлением от твоего "процесса", да и я многое пересмотрел.Видимо не успел, хотел тебе пару деталек до кучи во вторую половину закинуть под шумок. :rolleyes::(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Будет еще, Тащи!

 

post-2772-1272696034,227_thumb.jpg

 

Ай какая красата!

 

 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нельзя такое народу показывать слюной захлебнётся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да реально красиво, хотя вроде бы ничего необычного. Сколько нужно терпения что бы так вот заниматься с машиной и времени. Видимо это профессиональное занятие. Тож бы позанимался но время все время не хватает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет. Это не професиональное занятие, и со временем этим летом совсем ни как.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Впечатляет. Каждый раз получаю удовольствие, понимая сколько времени нужно затратить на изготовление или восстановление подобных авто. Значит не я один в гараже ночую.

post-9206-1280811158,0288_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что бы не плодить темы хочу поднять эту. Подскажите плз кто как и чем обрабатывал раму после пескоструйной очистки. Надвигается этот счастливый этап.... :mda:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что бы не плодить темы хочу поднять эту. Подскажите плз кто как и чем обрабатывал раму после пескоструйной очистки. Надвигается этот счастливый этап.... :mda:

Я делал так:

1. Грунтовка.

2. обработка КОРДОНом

3. Обработка БАРЬЕРом

4. Лонжероны рамы обработал смесью мовиля и пушечного сала, соответственно 5 к 1.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В качестве примера небольшой фотоотчёт:

post-7451-0-71687800-1335497853_thumb.jpg

post-7451-0-50917400-1335497901_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы маньяки! Ходют тут всякие, народ заражают ...:):):)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я делал так:

1. Грунтовка.

2. обработка КОРДОНом

3. Обработка БАРЬЕРом

4. Лонжероны рамы обработал смесью мовиля и пушечного сала, соответственно 5 к 1.

А что такое КОРДОН и что такое БАРЬЕР????, насколько я понимаю это торговые названия, что из себя представляют эти материалы???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что такое КОРДОН и что такое БАРЬЕР????, насколько я понимаю это торговые названия, что из себя представляют эти материалы???

Кордон

 

Антикор полимерно-битумный

 

Предназначен для антикоррозионной и изоляционной защиты металлических и неметаллических поверхностей.

 

Композиция на основе специального битума, синтетической смолы, мелкодисперсных наполнителей. Пластификатора и ингибиторов коррозии в органическом растворителе.

 

 

 

Барьер

 

Мастика антишумовая полимерно-композиционная

 

ТУ 2384-017-11748532-99 Предназначается для шумоизоляции машин и механизмов, снижения уровня вибрации тонкостенных конструкций и защиты поверхностей от коррозии и эрозионного износа. В авторемонте применяется для покрытия нижних наружных и внутренних частей кузова и оперения автомобиля. В строительстве, производстве и быту нанесение на металлические перегородки, защитные кожухи агрегатов, станков и механизмов, воздуховоды вентиляционных систем, тонкостенные строительные конструкции и т.п. позволяет значительно уменьшить уровень вибрации и шума, снизить усталостные эффекты и улучшить звукоизоляцию. Эффективность вибропоглащения и шумоизоляции мастики «БАРЬЕР» подчиняется типовым закономерностям для мастик того же назначения и определяется толщиной нанесенного слоя, температурой окружающей среды и конструкции, а также диапазоном частот вибрации поверхности. В то же время в отличие от большинства других мастик, «БАРЬЕР» характеризуется наиболее приемлемым соотношением цены и качества. Поверхность для нанесения антикора необходимо предварительно очистить от загрязнений, коррозии, старых отслаивающихся покрытий, затем поверхность высушить. Допускается нанесение мастики поверх слоя антикоррозионного состава «КОРДОН». Антикор тщательно перемешать, при необходимости разбавить сольвентом, Уайт-спиритом, бензином. Наносить кистью, валиком, шпателем или краскопультом в 3-4 слоя при температуре не ниже +15С с промежуточной сушкой между слоями в течение 1 часа. Время сушки 24 часа. При обработке поверхностей в салоне автомобиля сушка должна составлять не менее 72 часов. Работать в резиновых перчатках на открытом воздухе или в хорошо проветриваемом помещении. Беречь от огня! Хранить вдалеке от отопительных приборов. Хранить при температуре от -20 до +30С, не допускать попадания прямых солнечных лучей, влаги. Фасовка: ж/б 0,9 кг, 2,2 кг

 

 

Разумеется взято из интернета :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За пять дней все разобрал помыл отпескоструил. И это только половина, вторая то же сдана в оцинковку.

 

post-2772-1272628348,0663_thumb.jpg

 

post-2772-1272628352,3408_thumb.jpg

Если не секрет,за работу песочники чкока взяли? что-бы приблизительную цену знать. спасибо! Изменено пользователем Gadji

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня собственный пескоструйный шкаф. Есть описание в теме про пескоструйку своими силами. Все делал сам. С тех пор многое изменилось. Шикарный шкаф стоит в сорокинструмент 15 000. http://www.sorokin.ru/10.8.html

Из последнего опыта антикора.

Восхищен действием Расстоп. Автобус ГАЗель обработанная только снизу и в дверях, вымытая, выпустила антикоровые пятна, на 300-400 мм из нижних швов, вверх по бортам. Всю зиму машина не мылась, так как стояла. Могу фото сделать.

Изменено пользователем Артём39

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже самого хорошего мнения о "Кордоне". Летом когда менял двиг и снимал все переднее оперение - обрабатывал им передние крылья изнутри. Адгезия такая, что хрен чем отдерешь! После почти года эксплуатации с покрытием ничего не случилось. Вообщем по сравнению с резинобитумными мастиками - эта, битум-полимерная, гораздо лучше!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже самого хорошего мнения о "Кордоне". Летом когда менял двиг и снимал все переднее оперение - обрабатывал им передние крылья изнутри. Адгезия такая, что хрен чем отдерешь! После почти года эксплуатации с покрытием ничего не случилось. Вообщем по сравнению с резинобитумными мастиками - эта, битум-полимерная, гораздо лучше!

Надо подметить, что КОРДОН, по сути это промежуточный слой для БАРЬЕРа, обработанная поверхность которым, даже от ударов молотком не осыпается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня собственный пескоструйный шкаф. Есть описание в теме про пескоструйку своими силами. Все делал сам. С тех пор многое изменилось. Шикарный шкаф стоит в сорокинструмент 15 000. http://www.sorokin.ru/10.8.html

Из последнего опыта антикора.

Восхищен действием Расстоп. Автобус ГАЗель обработанная только снизу и в дверях, вымытая, выпустила антикоровые пятна, на 300-400 мм из нижних швов, вверх по бортам. Всю зиму машина не мылась, так как стояла. Могу фото сделать.

Артем,РАССТОП, так и называется? продается в авто или хоз. магазине?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да посмотрел! Можно только восхищаться Просто нереально красиво А как ездить на такой красоте? Не времени Не такого умения нет :dontknow: . Но заболевание у меня усиливается что будет не знаю :derisive: Три дня пролежал под родимым не мог педали снять Снял чувствовал себя героем когда собрал и все заработало А тут даже подумать страшно как много труда

Изменено пользователем МАК

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А до грунтовки? Ведь пескоструйная обработка удаляет ржу не на 100%, я сделал пробные шаги; отпесоченную поверхность, обработал "Цинкарь"-ём, затем попробовал положить грунт, адгезия не по всей поверости, в некоторых местах грунт вспучился, и легко очищается металлической щеткой с первого прохода( про вспученные места), т.е. цинкарь, местами, остается активным и грунт на него не ложится....

Хочется узнать как решали такую задачу, если кто сталкивался??? :dontknow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лех, там в инструкции по применению Цинкаря написано, что после высыхания белые окислы нужно удалить водой, а потом высушить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А до грунтовки? Ведь пескоструйная обработка удаляет ржу не на 100%, я сделал пробные шаги; отпесоченную поверхность, обработал "Цинкарь"-ём, затем попробовал положить грунт, адгезия не по всей поверости, в некоторых местах грунт вспучился, и легко очищается металлической щеткой с первого прохода( про вспученные места), т.е. цинкарь, местами, остается активным и грунт на него не ложится....

Хочется узнать как решали такую задачу, если кто сталкивался??? :dontknow:

Я делал так:

После пескоструя, рама обработана была цинкарём, далее он сох в течении 24 часов, далее последовала тщательная отмывка рамы Кёрхером, от излишек так сказать, ибо в основе цинкаря лежит ортофосфорная кислота излишки которой в будущем крайне пагубно скажутся на покрытии рамы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понял, Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

обработал "Цинкарь"-ём, затем попробовал положить грунт, адгезия не по всей поверости, в некоторых местах грунт вспучился, и легко очищается металлической щеткой с первого прохода( про вспученные места), т.е. цинкарь, местами, остается активным и грунт на него не ложится....

 

Сколько времени прошло после обработки Цинкарем?

Пробовал красить рессоры и раму без грунтовки, краской 3 в одном, перед этим обрабатывал цинкарем, красил через сутки. Так же попробывал на детальках кузова, грунт норамально лег. Прошел почти год после пробы - нареканий нет, но правда все это дело в статичном состоянии в гараже лежит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня взял флакон с цинкарем, внимательно прочел инструкцию по эксплуатации, ДВАЖДЫ! Там ничего не написано о том что его необходимо смывать! Спасибо, открыли тайну

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...