Артём39 2 582 Жалоба Опубликовано: 30 апреля 2010 За пять дней все разобрал помыл отпескоструил. И это только половина, вторая то же сдана в оцинковку. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Колпакоff 7 313 Жалоба Опубликовано: 30 апреля 2010 Артем, не пугай народ!!! У меня товарищ до сих пор под впечатлением от твоего "процесса", да и я многое пересмотрел.Видимо не успел, хотел тебе пару деталек до кучи во вторую половину закинуть под шумок. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Артём39 2 582 Жалоба Опубликовано: 1 мая 2010 Будет еще, Тащи! Ай какая красата! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
soker 1 Жалоба Опубликовано: 1 мая 2010 Нельзя такое народу показывать слюной захлебнётся. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kevin1981 1 Жалоба Опубликовано: 26 июля 2010 Да реально красиво, хотя вроде бы ничего необычного. Сколько нужно терпения что бы так вот заниматься с машиной и времени. Видимо это профессиональное занятие. Тож бы позанимался но время все время не хватает. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Артём39 2 582 Жалоба Опубликовано: 26 июля 2010 Нет. Это не професиональное занятие, и со временем этим летом совсем ни как. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
трехосный 73 Жалоба Опубликовано: 3 августа 2010 Впечатляет. Каждый раз получаю удовольствие, понимая сколько времени нужно затратить на изготовление или восстановление подобных авто. Значит не я один в гараже ночую. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex52 1 218 Жалоба Опубликовано: 26 апреля 2012 Что бы не плодить темы хочу поднять эту. Подскажите плз кто как и чем обрабатывал раму после пескоструйной очистки. Надвигается этот счастливый этап.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FanatFigo 200 Жалоба Опубликовано: 27 апреля 2012 Что бы не плодить темы хочу поднять эту. Подскажите плз кто как и чем обрабатывал раму после пескоструйной очистки. Надвигается этот счастливый этап.... Я делал так: 1. Грунтовка. 2. обработка КОРДОНом 3. Обработка БАРЬЕРом 4. Лонжероны рамы обработал смесью мовиля и пушечного сала, соответственно 5 к 1. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FanatFigo 200 Жалоба Опубликовано: 27 апреля 2012 В качестве примера небольшой фотоотчёт: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МММ 9 498 Жалоба Опубликовано: 27 апреля 2012 Вы маньяки! Ходют тут всякие, народ заражают ...:) 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex52 1 218 Жалоба Опубликовано: 27 апреля 2012 Я делал так: 1. Грунтовка. 2. обработка КОРДОНом 3. Обработка БАРЬЕРом 4. Лонжероны рамы обработал смесью мовиля и пушечного сала, соответственно 5 к 1. А что такое КОРДОН и что такое БАРЬЕР????, насколько я понимаю это торговые названия, что из себя представляют эти материалы??? 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FanatFigo 200 Жалоба Опубликовано: 27 апреля 2012 А что такое КОРДОН и что такое БАРЬЕР????, насколько я понимаю это торговые названия, что из себя представляют эти материалы??? Кордон Антикор полимерно-битумный Предназначен для антикоррозионной и изоляционной защиты металлических и неметаллических поверхностей. Композиция на основе специального битума, синтетической смолы, мелкодисперсных наполнителей. Пластификатора и ингибиторов коррозии в органическом растворителе. Барьер Мастика антишумовая полимерно-композиционная ТУ 2384-017-11748532-99 Предназначается для шумоизоляции машин и механизмов, снижения уровня вибрации тонкостенных конструкций и защиты поверхностей от коррозии и эрозионного износа. В авторемонте применяется для покрытия нижних наружных и внутренних частей кузова и оперения автомобиля. В строительстве, производстве и быту нанесение на металлические перегородки, защитные кожухи агрегатов, станков и механизмов, воздуховоды вентиляционных систем, тонкостенные строительные конструкции и т.п. позволяет значительно уменьшить уровень вибрации и шума, снизить усталостные эффекты и улучшить звукоизоляцию. Эффективность вибропоглащения и шумоизоляции мастики «БАРЬЕР» подчиняется типовым закономерностям для мастик того же назначения и определяется толщиной нанесенного слоя, температурой окружающей среды и конструкции, а также диапазоном частот вибрации поверхности. В то же время в отличие от большинства других мастик, «БАРЬЕР» характеризуется наиболее приемлемым соотношением цены и качества. Поверхность для нанесения антикора необходимо предварительно очистить от загрязнений, коррозии, старых отслаивающихся покрытий, затем поверхность высушить. Допускается нанесение мастики поверх слоя антикоррозионного состава «КОРДОН». Антикор тщательно перемешать, при необходимости разбавить сольвентом, Уайт-спиритом, бензином. Наносить кистью, валиком, шпателем или краскопультом в 3-4 слоя при температуре не ниже +15С с промежуточной сушкой между слоями в течение 1 часа. Время сушки 24 часа. При обработке поверхностей в салоне автомобиля сушка должна составлять не менее 72 часов. Работать в резиновых перчатках на открытом воздухе или в хорошо проветриваемом помещении. Беречь от огня! Хранить вдалеке от отопительных приборов. Хранить при температуре от -20 до +30С, не допускать попадания прямых солнечных лучей, влаги. Фасовка: ж/б 0,9 кг, 2,2 кг Разумеется взято из интернета Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gadji 85 Жалоба Опубликовано: 27 апреля 2012 (изменено) За пять дней все разобрал помыл отпескоструил. И это только половина, вторая то же сдана в оцинковку. Если не секрет,за работу песочники чкока взяли? что-бы приблизительную цену знать. спасибо! Изменено 27 апреля 2012 пользователем Gadji Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Артём39 2 582 Жалоба Опубликовано: 27 апреля 2012 (изменено) У меня собственный пескоструйный шкаф. Есть описание в теме про пескоструйку своими силами. Все делал сам. С тех пор многое изменилось. Шикарный шкаф стоит в сорокинструмент 15 000. http://www.sorokin.ru/10.8.html Из последнего опыта антикора. Восхищен действием Расстоп. Автобус ГАЗель обработанная только снизу и в дверях, вымытая, выпустила антикоровые пятна, на 300-400 мм из нижних швов, вверх по бортам. Всю зиму машина не мылась, так как стояла. Могу фото сделать. Изменено 27 апреля 2012 пользователем Артём39 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
speedoff 3 814 Жалоба Опубликовано: 28 апреля 2012 Тоже самого хорошего мнения о "Кордоне". Летом когда менял двиг и снимал все переднее оперение - обрабатывал им передние крылья изнутри. Адгезия такая, что хрен чем отдерешь! После почти года эксплуатации с покрытием ничего не случилось. Вообщем по сравнению с резинобитумными мастиками - эта, битум-полимерная, гораздо лучше! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FanatFigo 200 Жалоба Опубликовано: 28 апреля 2012 Тоже самого хорошего мнения о "Кордоне". Летом когда менял двиг и снимал все переднее оперение - обрабатывал им передние крылья изнутри. Адгезия такая, что хрен чем отдерешь! После почти года эксплуатации с покрытием ничего не случилось. Вообщем по сравнению с резинобитумными мастиками - эта, битум-полимерная, гораздо лучше! Надо подметить, что КОРДОН, по сути это промежуточный слой для БАРЬЕРа, обработанная поверхность которым, даже от ударов молотком не осыпается. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gadji 85 Жалоба Опубликовано: 28 апреля 2012 У меня собственный пескоструйный шкаф. Есть описание в теме про пескоструйку своими силами. Все делал сам. С тех пор многое изменилось. Шикарный шкаф стоит в сорокинструмент 15 000. http://www.sorokin.ru/10.8.html Из последнего опыта антикора. Восхищен действием Расстоп. Автобус ГАЗель обработанная только снизу и в дверях, вымытая, выпустила антикоровые пятна, на 300-400 мм из нижних швов, вверх по бортам. Всю зиму машина не мылась, так как стояла. Могу фото сделать. Артем,РАССТОП, так и называется? продается в авто или хоз. магазине? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МАК 47 Жалоба Опубликовано: 29 апреля 2012 (изменено) Да посмотрел! Можно только восхищаться Просто нереально красиво А как ездить на такой красоте? Не времени Не такого умения нет . Но заболевание у меня усиливается что будет не знаю Три дня пролежал под родимым не мог педали снять Снял чувствовал себя героем когда собрал и все заработало А тут даже подумать страшно как много труда Изменено 29 апреля 2012 пользователем МАК Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex52 1 218 Жалоба Опубликовано: 2 мая 2012 А до грунтовки? Ведь пескоструйная обработка удаляет ржу не на 100%, я сделал пробные шаги; отпесоченную поверхность, обработал "Цинкарь"-ём, затем попробовал положить грунт, адгезия не по всей поверости, в некоторых местах грунт вспучился, и легко очищается металлической щеткой с первого прохода( про вспученные места), т.е. цинкарь, местами, остается активным и грунт на него не ложится.... Хочется узнать как решали такую задачу, если кто сталкивался??? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
speedoff 3 814 Жалоба Опубликовано: 2 мая 2012 Лех, там в инструкции по применению Цинкаря написано, что после высыхания белые окислы нужно удалить водой, а потом высушить Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FanatFigo 200 Жалоба Опубликовано: 2 мая 2012 А до грунтовки? Ведь пескоструйная обработка удаляет ржу не на 100%, я сделал пробные шаги; отпесоченную поверхность, обработал "Цинкарь"-ём, затем попробовал положить грунт, адгезия не по всей поверости, в некоторых местах грунт вспучился, и легко очищается металлической щеткой с первого прохода( про вспученные места), т.е. цинкарь, местами, остается активным и грунт на него не ложится.... Хочется узнать как решали такую задачу, если кто сталкивался??? Я делал так: После пескоструя, рама обработана была цинкарём, далее он сох в течении 24 часов, далее последовала тщательная отмывка рамы Кёрхером, от излишек так сказать, ибо в основе цинкаря лежит ортофосфорная кислота излишки которой в будущем крайне пагубно скажутся на покрытии рамы. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex52 1 218 Жалоба Опубликовано: 2 мая 2012 Понял, Спасибо! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Advokat 651 Жалоба Опубликовано: 3 мая 2012 обработал "Цинкарь"-ём, затем попробовал положить грунт, адгезия не по всей поверости, в некоторых местах грунт вспучился, и легко очищается металлической щеткой с первого прохода( про вспученные места), т.е. цинкарь, местами, остается активным и грунт на него не ложится.... Сколько времени прошло после обработки Цинкарем? Пробовал красить рессоры и раму без грунтовки, краской 3 в одном, перед этим обрабатывал цинкарем, красил через сутки. Так же попробывал на детальках кузова, грунт норамально лег. Прошел почти год после пробы - нареканий нет, но правда все это дело в статичном состоянии в гараже лежит. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex52 1 218 Жалоба Опубликовано: 3 мая 2012 Сегодня взял флакон с цинкарем, внимательно прочел инструкцию по эксплуатации, ДВАЖДЫ! Там ничего не написано о том что его необходимо смывать! Спасибо, открыли тайну Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах