Артём39 2 582 Жалоба Опубликовано: 22 мая 2012 Ноль ввели не так давно. Так что краски со старой системой маркировки, еще недавно были повсеместно распространены. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex52 1 218 Жалоба Опубликовано: 22 мая 2012 Ноль ввели не так давно. Так что краски со старой системой маркировки, еще недавно были повсеместно распространены. Более двадцати лет , это давно или недавно? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Артём39 2 582 Жалоба Опубликовано: 22 мая 2012 (изменено) Они очень быстро пролетели По ощущениям, как вчера. Для примера. Понятие, "Бендикс" мы до сих пор применяем в отношении совершенно иной конструкции. Изменено 22 мая 2012 пользователем Артём39 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Механник 3 310 Жалоба Опубликовано: 22 мая 2012 "Бендикс"- название фирмы. А вот трамблер, что только им не называют. Масло- да кислота. В прошлом году в отработку болты, гайки ржавые ссыпал. Сегодня достал пару- блестят как новые. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Артём39 2 582 Жалоба Опубликовано: 23 мая 2012 "Бендикс"- название фирмы. Безусловно. Но это давно является ошибочным "Эпонимом". Граница между именами нарицательными и собственными не является незыблемой: имена нарицательные могут переходить в имена собственные в виде наименований, прозвищ и кличек (например, имя нарицательное «калита» в виде прозвища князя Ивана Даниловича), а имена собственные — в имена нарицательные, используясь для обобщенного обозначения однородных предметов. Имена собственные, ставшие именами нарицательными, называют эпонимами (к примеру «Эскулап» — собирательное для всех докторов, «Пеле» — для всех футболистов, «Шумахер» — автогонщиков и т. д. Про болты. Сказать нечего. Шайтан! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Виктор1976 401 Жалоба Опубликовано: 23 мая 2012 Это не правильное обозначение, номер грунтовки должен начинаться с "0", а если первая цифра "2" то это материал для внутренних работ, скорее всего ГФ-028, по крайней мере такие требования предъявлял ГОСТ абсолютно верно, ноль по привычке опустил. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость leninson Жалоба Опубликовано: 11 сентября 2012 4. Лонжероны рамы обработал смесью мовиля и пушечного сала, соответственно 5 к 1. А где это пушечное сало можно приобрести, а как оно правильно называется? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Артём39 2 582 Жалоба Опубликовано: 11 сентября 2012 А где это пушечное сало можно приобрести, а как оно правильно называется? http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D1%83%D1%88%D0%B5%D1%87%D0%BD%D0%BE%D0%B5_%D1%81%D0%B0%D0%BB%D0%BE В магазине запчастей Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jankel 790 Жалоба Опубликовано: 21 января 2014 (изменено) Други мои ! Лет десять имел фирму по антикоррозийной обработке автомобилей. Были клиенты на машинах у которых заводской состав просто пластами слезал с днища автомобиля ,был выбор В Суд или ,Что !Зти машины я хорошо запомнил и следил за их суьбой и помечал их на стёклах наклейками .Шведские антикоры при соблюдении хотя-бы температурных режимов ,честное слово в отношении сохранности кузова творят великолепную сохранность кузова от про,никающей коррозии .Если вдруг комуто станет интересно -поделюсь опытом обработки. Испольэовал Ноксудол ,динитрол ,Раст-стоп -канада.,Ферро-барьер-москва ,Мовиль-Нижний Новгорд. Самые лучшие отзывы мои -зто первые два состава-швеция,и первые выпуски Советского Мовиля - анаолог тектила .Кстати имел опыт в такси в Советское время обработки кузова соственной консистенции приготовленной из пушечного сала +графитки+керосин,применял эту гремучую смесь под давлением и в горячем(растопленном видн). Изменено 21 января 2014 пользователем jankel Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lory 197 Жалоба Опубликовано: 21 января 2014 Если вдруг комуто станет интересно -поделюсь опытом обработки. Еще спрашиваешь! Давай, с нетерпением ждем. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Конь 811 Жалоба Опубликовано: 22 января 2014 интересно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jankel 790 Жалоба Опубликовано: 22 января 2014 (изменено) В девяностых пришлось ремонтировать Порше ,и меня очень удивило что у зтой видавшей виды машинки не наблюдалось малейших очагов коррозии во внутренних полстях автомобиля.Ларчик открылся просто.Через бампер воздух поступал в крыло ,через соединение напоминающее жабры воздух поступал в двери ,а оттуда в заднее крыло.Вентиляции на уровне -эффект на кузове !Ни кому не приходит в голову покрывать крышу автомобиля антикором.В мире есть люди которые доводили днище до уровня крыши -днище любимого уавтомобиля.Но -это идеальные случаи ,в нашем варианте сложнее.Чтобы правильно нанести антикор нужен инструмент.Их великое множество от кисточки ,банки и плунжерные насосы высокого давления безвоздушного нанесение состава для обрботки кузова. Я бы рекомендовал изготовить насадку для распыления состова внутренних полостей.На стальную трубку навинчивается насадка из меди в которой пропиливается два разреза крест-о.35 и через быстро съём подсоединяется к пистолетуи компрессору.Кузов автомобиля лучше помыть и он должен быть комнатной температуры.Чтобы состав прямиком не стекал на пол Сливные отверстия можно закрыть пластилином,не забыть эатем его убрать.Антикоррозийный Состав желательно через год опять нанести.Как правило все антикоры разбавляются Керосином,уайт-спирит. Под слой антикора так называемый для днища или наружный тоже можно интересно нанести. Изменено 22 января 2014 пользователем jankel Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jankel 790 Жалоба Опубликовано: 22 января 2014 перед тем как нанести антикор для днища я рекомендую слегка загрунтовать проникающим составом для внутренних полостей ,а затем нанести состав для днища . Состав для днища наносится другим пистолетом,его можно легко приобрести на авто рынках и накручивать прямо на литровую упаковку антикора ,резьба подходит один в один . Если колёсные арки автомобиля будут закрыты подкрылками (локерами) советую покрывать только проникающим составом,без состава для днища ,чтобы в любое время его можно было бы добавить вновь ,обновить.Ине путайте состав для днища с антигравием. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex52 1 218 Жалоба Опубликовано: 22 января 2014 Евгений, а где в Нижнем есть установка для безвоздушного нанесения мастик, желательно что бы была сушилка, кому вообще эта тема интересна??? ( пока только в Нижнем ) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
@drenalin 4 847 Жалоба Опубликовано: 24 января 2014 Меня всё время не давал покоя вопрос: зачем так тщательно обрабатывать раму (пескоструй = грунт и т.д.) если внутренние полости рамы как правило на половину или чуть меньше забиты песком и многолетними илистыми отложениями. Влага, попадая туда не перестаёт делать своё разрушающее действие. . Убедился в этом на примере своей рамы. Сверху вроде всё прилично, но после не самых сильных прыганий по лесу кусок рамы вокруг кронштейна зад рессоры треснул. Осмотр показал - внутри всё не так радужно как снаружи и видимо это не последняя вылезшая проблема. Гораздо важней на мой взгляд вопрос очистки и обработки внутренней полости рамы. А снаружи пескоструйка без решения внутренних проблем мне кажется излишней операцией. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jankel 790 Жалоба Опубликовано: 24 января 2014 Совершенно согласен ! И многие у кого машина для сердца так и делают и это вполне решаемо ,а если рама голая ,задача облегчается,Желающим могу подсобить в этом вопросе как советом так и практически . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mixail-grawer 138 Жалоба Опубликовано: 26 января 2014 пробывал внутренности рамы керхером мыть и насадка делал из тормозной трубки чтобы поглубже залезть ,машину ставил под уклон чтобы все самотеком вылетало.но честно думаю что грязи осталось много. думаю с зади дырку высверлить за задним отбойником(бампером) у меня маленькие и не лезет туда нечего и промыть проточным напором из мойки. и почему всегда задняя часть гниет быстрей у рамы? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Smile2 745 Жалоба Опубликовано: 26 января 2014 пробывал внутренности рамы керхером мыть и насадка делал из тормозной трубки чтобы поглубже залезть ,машину ставил под уклон чтобы все самотеком вылетало.но честно думаю что грязи осталось много. думаю с зади дырку высверлить за задним отбойником(бампером) у меня маленькие и не лезет туда нечего и промыть проточным напором из мойки. и почему всегда задняя часть гниет быстрей у рамы? Предположу, что задняя часть гниет быстрее потому, что там сухо, т.е нет масла и т.д и т.п как спереди от движка, потому и гниет. а если обработать раму, то и сзади гнить не будет Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex52 1 218 Жалоба Опубликовано: 26 января 2014 Меня всё время не давал покоя вопрос: зачем так тщательно обрабатывать раму (пескоструй = грунт и т.д.) если внутренние полости рамы как правило на половину или чуть меньше забиты песком и многолетними илистыми отложениями. Влага, попадая туда не перестаёт делать своё разрушающее действие. . Убедился в этом на примере своей рамы. Сверху вроде всё прилично, но после не самых сильных прыганий по лесу кусок рамы вокруг кронштейна зад рессоры треснул. Осмотр показал - внутри всё не так радужно как снаружи и видимо это не последняя вылезшая проблема. Гораздо важней на мой взгляд вопрос очистки и обработки внутренней полости рамы. А снаружи пескоструйка без решения внутренних проблем мне кажется излишней операцией. Cкидываешь бампер и продуваешь воздухом, на сухую вылетает все. Я заморачиваюсь на обработку рамы совсем по другой причине, с меня пример не берите........... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
speedoff 3 814 Жалоба Опубликовано: 27 января 2014 Cкидываешь бампер и продуваешь воздухом, на сухую вылетает все. Я заморачиваюсь на обработку рамы совсем по другой причине, с меня пример не берите........... Лех, если бы было все так легко! Я чтобы выковырять слежавшийся песок хотя бы из передней части рамы - делал самодельную насадку на дрель из куска трубки и зажатого в нее распушенного металлического троса. Задолбался выскабливать. Кака была как камень. И то думаю не все вычистил... А ты - продуть и все дела Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lory 197 Жалоба Опубликовано: 27 января 2014 (изменено) Лех, если бы было все так легко! Я чтобы выковырять слежавшийся песок хотя бы из передней части рамы - делал самодельную насадку на дрель из куска трубки и зажатого в нее распушенного металлического троса. Задолбался выскабливать. Кака была как камень. И то думаю не все вычистил... А ты - продуть и все дела Полностью согласен! Мне при снятом бампере удалось просунуть трос в переднюю часть рамы не более метра. Там есть прегородки. Вот вопрос- нет ли у кого схемы (скелета) рамы с полостями и перегородками? Как вообще можно все это промыть даже керхером и , тем более обработать изнутри консервирующим составом? Про то, поставить под углом, закрыть отверстия жевачкой и залить доверху - не надо. Изменено 27 января 2014 пользователем lory Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex52 1 218 Жалоба Опубликовано: 28 января 2014 Перегородок внутри рамы я не нашел, ( одну раму зарезал , восстановлению не подлежала, рама была заводская, резал на кусочки по одному метру ) Свою раму продувал сжатым воздухом при снятой задней поперечине, сильно облегчает вылет песка, сосновых иголок, сухих листьев, понятно что не на 100% вычистил, но все же..... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Артём39 2 582 Жалоба Опубликовано: 28 января 2014 Предположу, что задняя часть гниет быстрее потому, что там сухо, т.е нет масла и т.д и т.п как спереди от движка, потому и гниет. а если обработать раму, то и сзади гнить не будет Гы. А куда смотрит выхлопная труба? Попробуйте развить мысль. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
agg83 2 Жалоба Опубликовано: 26 февраля 2015 http://karex.ru/catalog/products/Nasadki_struynye_trubki_pistolety/shlangdlya_promyvki_trub_20_m_120_bar/ Есть вот такой шланг насадка для промывки труб и прочистке засоров. Кто нибудь пробовал? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Виктор 59 975 Жалоба Опубликовано: 27 февраля 2015 http://karex.ru/catalog/products/Nasadki_struynye_trubki_pistolety/shlangdlya_promyvki_trub_20_m_120_bar/ Есть вот такой шланг насадка для промывки труб и прочистке засоров. Кто нибудь пробовал? Цена кусается. Проще на обычный шланг высокого давления от мойки наконечник какой-нибудь приспособить, который будет воду направлять в стороны. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах