Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
MurVlad-20

Датчик и указатель давления масла

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте!

Завожу машину, указатель давления масла не двигается, провод к датчику от указателя идет! Проверено. Если снять датчик, то масло на заведенной машине идет, пальцем ощущается. Как узнать кто не работает, датчик или указатель?

Заранее спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте!

Завожу машину, указатель давления масла не двигается, провод к датчику от указателя идет! Проверено. Если снять датчик, то масло на заведенной машине идет, пальцем ощущается. Как узнать кто не работает, датчик или указатель?

Заранее спасибо.

провод который идет к датчику на массу замкни - если стрелка на указателе будет двигаться - то датчик неисправен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А указатель должен медленно двигаться? Или сразу в макс положение?

Если датчик неисправен, то какой подойдет к родному?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только мм9 вроде.Родной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А указатель должен медленно двигаться? Или сразу в макс положение?

Если датчик неисправен, то какой подойдет к родному?

Да указатель должен зашкаливать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Родной вроде ММ4.

При замыкании на землю указатель медленно движется к максимальному значению, что делать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

он и должен двигаться плавно без резких скачков в максимальное значение течении нескольких секунд. резко показывают только амперметр и указатель уровня топлива.

Изменено пользователем Радист

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

он и должен двигаться плавно без резких скачков в максимальное значение течении нескольких секунд. резко показывают только амперметр и указатель уровня топлива.

Вы правы принципиальная схема приборов Газиков вода и масло не работают на создание магнитного контура поэтому стрелка движется плавно.

ЦИТАТА Завожу машину, указатель давления масла не двигается, провод к датчику от указателя идет! Проверено. Если снять датчик, то масло на заведенной машине идет, пальцем ощущается. Как узнать кто не работает, датчик или указатель?

Давление в двигле проверь механическим датчиком и сразу понятно датчик на двигле врёт прибор на панели это редкость большая редкость.

Прибор панели проверь с помощью реостата

+12в

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, завтра буду пробовать, отпишусь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем попробовал механическим, показывает 1,2 кг, прибор тоже работает, при замыкании на землю. Судя по всему датчик накрылся. Может еще какие есть идеи?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем попробовал механическим, показывает 1,2 кг, прибор тоже работает, при замыкании на землю. Судя по всему датчик накрылся. Может еще какие есть идеи?

 

Попробую ещё раз, " по колхозному":

 

 

1) Твои цели? - коль восстановить раритет в " полной родне" - одно

 

Коль собрать аппарат " для повсекдневного пользования" - совсем другое.

 

Сначала - собери схему ( датчик/ прибор) ПРАВИЛЬНО. То есть - чтобы датчик по типу подходил к прибору  . (тупо - " староГАзин/ древнекосмичёв  - новоГазин/ Волгогрузовиковый ( ГАЗ/ЗиЛ) 

 

 

" совремекнные" приборы - гораздо информативнее " древних". Но абсолютно отличаются по принципу работы . и ( немного) - по посадочным размерам...

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Моя цель - максимально приближенный к оригиналу ГАЗ69 69 г.в.

Датчик стоит родной, приборка родная. Вообще датчик мог засориться маслом и может там быть воздушная пробка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Моя цель - максимально приближенный к оригиналу ГАЗ69 69 г.в.

Датчик стоит родной, приборка родная. Вообще датчик мог засориться маслом и может там быть воздушная пробка?

 

Вроде бы как бы " родня" разных лет выпуска - не очень дружит меж собой . Хотя ( скорее) - чему-нибудь кирдык пришёл. Скорее - датчику.

 

 

По маркам электродеталей. их применяемости/взаимозаменяемости - к Таурусу. Он в этих вопросах  целую псарню съел. ;)

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Моя цель - максимально приближенный к оригиналу ГАЗ69 69 г.в.

Датчик стоит родной, приборка родная. Вообще датчик мог засориться маслом и может там быть воздушная пробка?

Попробуй опытным путём принып датчиков скорее всего тензорезистор (по русски чем больше давление тем меньше сопративление)Я не помню диапазон сопративления датчика при давлении. Попробуй поставить другой +добавочное сопративление подбери реостатом при этом сравнивай показания с механическим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...