MurVlad-20 0 Жалоба Опубликовано: 4 мая 2010 Здравствуйте! Завожу машину, указатель давления масла не двигается, провод к датчику от указателя идет! Проверено. Если снять датчик, то масло на заведенной машине идет, пальцем ощущается. Как узнать кто не работает, датчик или указатель? Заранее спасибо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PSSerge 231 Жалоба Опубликовано: 4 мая 2010 Здравствуйте! Завожу машину, указатель давления масла не двигается, провод к датчику от указателя идет! Проверено. Если снять датчик, то масло на заведенной машине идет, пальцем ощущается. Как узнать кто не работает, датчик или указатель? Заранее спасибо. провод который идет к датчику на массу замкни - если стрелка на указателе будет двигаться - то датчик неисправен. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MurVlad-20 0 Жалоба Опубликовано: 4 мая 2010 А указатель должен медленно двигаться? Или сразу в макс положение? Если датчик неисправен, то какой подойдет к родному? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cthutq_71 68 Жалоба Опубликовано: 5 мая 2010 Только мм9 вроде.Родной. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PSSerge 231 Жалоба Опубликовано: 5 мая 2010 А указатель должен медленно двигаться? Или сразу в макс положение? Если датчик неисправен, то какой подойдет к родному? Да указатель должен зашкаливать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MurVlad-20 0 Жалоба Опубликовано: 5 мая 2010 Родной вроде ММ4. При замыкании на землю указатель медленно движется к максимальному значению, что делать? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Радист 1 Жалоба Опубликовано: 5 мая 2010 (изменено) он и должен двигаться плавно без резких скачков в максимальное значение течении нескольких секунд. резко показывают только амперметр и указатель уровня топлива. Изменено 5 мая 2010 пользователем Радист Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
soker 1 Жалоба Опубликовано: 7 мая 2010 он и должен двигаться плавно без резких скачков в максимальное значение течении нескольких секунд. резко показывают только амперметр и указатель уровня топлива. Вы правы принципиальная схема приборов Газиков вода и масло не работают на создание магнитного контура поэтому стрелка движется плавно. ЦИТАТА Завожу машину, указатель давления масла не двигается, провод к датчику от указателя идет! Проверено. Если снять датчик, то масло на заведенной машине идет, пальцем ощущается. Как узнать кто не работает, датчик или указатель? Давление в двигле проверь механическим датчиком и сразу понятно датчик на двигле врёт прибор на панели это редкость большая редкость. Прибор панели проверь с помощью реостата +12в Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MurVlad-20 0 Жалоба Опубликовано: 7 мая 2010 Спасибо, завтра буду пробовать, отпишусь Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MurVlad-20 0 Жалоба Опубликовано: 8 мая 2010 В общем попробовал механическим, показывает 1,2 кг, прибор тоже работает, при замыкании на землю. Судя по всему датчик накрылся. Может еще какие есть идеи? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 8 мая 2010 В общем попробовал механическим, показывает 1,2 кг, прибор тоже работает, при замыкании на землю. Судя по всему датчик накрылся. Может еще какие есть идеи? Попробую ещё раз, " по колхозному": 1) Твои цели? - коль восстановить раритет в " полной родне" - одно Коль собрать аппарат " для повсекдневного пользования" - совсем другое. Сначала - собери схему ( датчик/ прибор) ПРАВИЛЬНО. То есть - чтобы датчик по типу подходил к прибору . (тупо - " староГАзин/ древнекосмичёв - новоГазин/ Волгогрузовиковый ( ГАЗ/ЗиЛ) " совремекнные" приборы - гораздо информативнее " древних". Но абсолютно отличаются по принципу работы . и ( немного) - по посадочным размерам... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MurVlad-20 0 Жалоба Опубликовано: 8 мая 2010 Моя цель - максимально приближенный к оригиналу ГАЗ69 69 г.в. Датчик стоит родной, приборка родная. Вообще датчик мог засориться маслом и может там быть воздушная пробка? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 9 мая 2010 Моя цель - максимально приближенный к оригиналу ГАЗ69 69 г.в. Датчик стоит родной, приборка родная. Вообще датчик мог засориться маслом и может там быть воздушная пробка? Вроде бы как бы " родня" разных лет выпуска - не очень дружит меж собой . Хотя ( скорее) - чему-нибудь кирдык пришёл. Скорее - датчику. По маркам электродеталей. их применяемости/взаимозаменяемости - к Таурусу. Он в этих вопросах целую псарню съел. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
soker 1 Жалоба Опубликовано: 9 мая 2010 Моя цель - максимально приближенный к оригиналу ГАЗ69 69 г.в. Датчик стоит родной, приборка родная. Вообще датчик мог засориться маслом и может там быть воздушная пробка? Попробуй опытным путём принып датчиков скорее всего тензорезистор (по русски чем больше давление тем меньше сопративление)Я не помню диапазон сопративления датчика при давлении. Попробуй поставить другой +добавочное сопративление подбери реостатом при этом сравнивай показания с механическим. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах