oko 0 Жалоба Опубликовано: 5 мая 2010 Подскажите , кто в курсе . Двигатель М20 . После капиталки , холодной обкатки , обкатки на холостых померил компрессию--5 во всех цилиндрах . Мерил двумя разными компрессиометрами. Измерял на горячем двигателе с открытой дроссельной заслонкой. Залил по 30 г. масла в цилиндры--результат измерений тот-же. Маловато что-то. Грешу на клапана , но прежде , чем становиться в позу раком (для регулировки клапанов) прошу совета--может еще есть нюансы ? Спасибо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кулак 1 722 Жалоба Опубликовано: 5 мая 2010 Подскажите , кто в курсе . Двигатель М20 . После капиталки , холодной обкатки , обкатки на холостых померил компрессию--5 во всех цилиндрах . Мерил двумя разными компрессиометрами. Измерял на горячем двигателе с открытой дроссельной заслонкой. Залил по 30 г. масла в цилиндры--результат измерений тот-же. Маловато что-то. Грешу на клапана , но прежде , чем становиться в позу раком (для регулировки клапанов) прошу совета--может еще есть нюансы ? Спасибо. А нормальная сколько? Если б клапана разбег был,а то как то ровненько получается. Да и что входило в капиталку? Цилиндры точил? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oko 0 Жалоба Опубликовано: 5 мая 2010 А нормальная сколько? Если б клапана разбег был,а то как то ровненько получается. Да и что входило в капиталку? Цилиндры точил? ПОЛНАЯ капиталка. Должно быть 7-8. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кулак 1 722 Жалоба Опубликовано: 5 мая 2010 ПОЛНАЯ капиталка. Должно быть 7-8. Ну если 7-8 то нормально 5,вот после 1000верст если не поднимется тогда уже репу чесать надо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1707 460 Жалоба Опубликовано: 6 мая 2010 Подскажите , кто в курсе . Двигатель М20 . После капиталки , холодной обкатки , обкатки на холостых померил компрессию--5 во всех цилиндрах . Мерил двумя разными компрессиометрами. Измерял на горячем двигателе с открытой дроссельной заслонкой. Залил по 30 г. масла в цилиндры--результат измерений тот-же. Маловато что-то. Грешу на клапана , но прежде , чем становиться в позу раком (для регулировки клапанов) прошу совета--может еще есть нюансы ? Спасибо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1707 460 Жалоба Опубликовано: 6 мая 2010 Подскажите , кто в курсе . Двигатель М20 . После капиталки , холодной обкатки , обкатки на холостых померил компрессию--5 во всех цилиндрах . Мерил двумя разными компрессиометрами. Измерял на горячем двигателе с открытой дроссельной заслонкой. Залил по 30 г. масла в цилиндры--результат измерений тот-же. Маловато что-то. Грешу на клапана , но прежде , чем становиться в позу раком (для регулировки клапанов) прошу совета--может еще есть нюансы ? Спасибо. Не забивай голову, пока зеркало не набьет нормы не будет.1000-1500 км пробежишь тогда меряй. Если улучшений не будет ,значит расточили под размер, а не под поршень. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах