ДeД 644 Жалоба Опубликовано: 6 мая 2010 Вот мы с Санчо1941(наш форумчанин) на славу покатались 1-3 мая по таким говнам,где 35" симекс с трудом проходил.После этого в хвостовике заднего моста обнаружился нехилый люфт(1см).Ясно что подшипнику хвостовика пришел "белый и пушистый".....Что может ожидать в процессе разборки? Мост-портал.Какие подводные камни могут вылезти?Кто с этим сталкивался,прошу совета и консультации. Заранее спасибо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
трубогиб 4 119 Жалоба Опубликовано: 6 мая 2010 Если не разбило посадочное место подшипника, то никаких. Разбирай аккуратно и все шайбы регулировочные, как стояли, связывай провлочкой и подписывай, чтобы потом при сборке не перепутать. Подшипники, слава богу, у нас до сих пор пытаются делать по ГОСТам, по этому при замене регулировки сбится на много не должны. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zsi 2 Жалоба Опубликовано: 6 мая 2010 Если не разбило посадочное место подшипника, то никаких. Разбирай аккуратно и все шайбы регулировочные, как стояли, связывай провлочкой и подписывай, чтобы потом при сборке не перепутать. Подшипники, слава богу, у нас до сих пор пытаются делать по ГОСТам, по этому при замене регулировки сбится на много не должны. С первым согласен, со вторым нет, на новом подшипнике количество и размер шайб будет другое. натяг на подшипниках как раз зависит от размера этих шайб. Обратите внимание на шайбу которая стоит сразу за ведущей щестеренкой вала о ее зависит пятно контакта с ведомой большой шестренкой. а в остальном все просто, есть букварь по этой теме. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lexx733 4 Жалоба Опубликовано: 12 мая 2010 (изменено) ...Что может ожидать в процессе разборки? ...Какие подводные камни могут вылезти? Кто с этим сталкивался,прошу совета и консультации... Подводных камней может быть много и разных. Всё почти как у колхозов. 1) разбито посадочное подшипника (обойма влазит без труда или даже поворачивается) --- искать другой мост/корпус ГП или восстанавливать: кернить+лудить(надолго-ЧИСТЫМ ОЛОВОМ* - любой припой мягче), наваривать-точить... ну гемор короче. 2) провернулся подшипник на валу. ну то же самое..- восстанавливать или пару в ульяновске заказать- 2 т.р. в апреле вот мне пришла- качество- прелесть. вот по моему опыту у вояк проворачивает на валу подшипник частенько =( у колхозов обычно наоборот - разсаживает гнездо, особенно мелкого... однако, я всёравно фанат гражданских)) ...Подшипники, слава богу, у нас до сих пор пытаются делать по ГОСТам, по этому при замене регулировки сбится на много не должны. Вот тут надо очень аккуратно с выбором - я напарывался на палёные "финские" и "наши", которые явно зубами грызли. Смотреть надо пристально - бывает поверхности корявые, бывает конусы чуток разные- подшипник должен вставать в обойму намертво, не елозить.. мне продавец однажды заяснял, что это мол "допуски такие" - "вы же на вал его посадите и всё ок будет" так вот - это НЕПРАВДА - при разной конусности снижается площадь контакта, что вызывает повышенный износ. А это не всегда заканчивается хеппи ендом... Ещё пара мыслей вдогонку: 1) подтянуть подшипник можно не половиня мост - затянуть хорошо флянец, если не помогло - снять флянец, убрать сальник, вынуть один подшипник(если удастся) и убрать тонкую прокладку, собрать всё обратно(сальник обычно более одного раза эту процедуру не выдерживает). 2)пункт 1 можно делать неоднократно, но на одном уазике товарищи тут так допрыгались до большого геморроя, так что если после одной подтяжки люфт снова появился - лучше сразу ставить на прикол и половинить. 3) бортовые ремонтировать раз в 10 проще чем гп (как минимум регулировать не надо), а подшипники везде есть... так что если уж сняли- смените подшипники в бортах. это поможет избежать просадки гнёзд бортовых... и даже если гнёзда подразбиты (что нередко, особенно у баальшого роликового подшипника (102211М)) - можно успеть восстановить их вовремя... Удачи! * относительно чистое олово скрипит и потрескивает если его гнуть или мять - звук сложно с чем-нибудь спутать - мне сначала это таким волшебством казалось - гнёшь-трещит =) Изменено 12 мая 2010 пользователем KbICb Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ДeД 644 Жалоба Опубликовано: 12 мая 2010 (изменено) КЫСЬ,спасибо огромное за совет.Очень благодарен всем форумчам за помощь!Спасибо друзья! ЗЫ.Уважаемый Админ,куда пропала благодарнось? Кнопочки нетути...... Изменено 12 мая 2010 пользователем ДeД Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах