Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 6 ноября 2010 Классический рецепт тормозной жидкости БСК : Бутиловый спирт ( 50%) + касторовое масло ( 50%) " новый" рецепт ( лет двадцать как такую продают) : Изопропиловый спирт ( 45%) + касторовое масло ( 45%) + ацетон ( 10%). Ну - готовую жидкость подкрашиваем. Традиционно - в красный цвет ( чем точно - не помню и не знаю) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
деточкин 667 Жалоба Опубликовано: 6 ноября 2010 Классический рецепт тормозной жидкости БСК : Бутиловый спирт ( 50%) + касторовое масло ( 50%) В "Справочнике автомобильного механика" 1969 года рецепт указан чуть иначе: бутанол 53% + касторовое масло 47%,я себе именно так намешал.Наверное в расчёте на испарение спирта больше накинули. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Som 46 Жалоба Опубликовано: 16 декабря 2010 (изменено) Чтобы не плодить тем, решил спросить в этой. с интервалом в год попались два передних моста газоновских. на обоих по одному тормозному цилиндру на колесо. и одинаковое крепление тормозного шланга к этим цилиндрам - через ухо с болтом. вопрос в следующем - это родное крепление или народ просто массово его использовал с других авто на Газик? в опорных щитах есть отверстия для фиксации "ножки" этого уха. Изменено 17 декабря 2010 пользователем Som Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
necks 1 Жалоба Опубликовано: 16 декабря 2010 На моем такой же стоял только с левой по ходу движения стороны. На правом шланг вворачивался сразу в штуцер. На новом кулаке в магазине такого уха я тоже не увидел. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Som 46 Жалоба Опубликовано: 16 декабря 2010 мосты были именно Газоновские ранние, с маленькими шкворнями Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lexx_nk 9 Жалоба Опубликовано: 17 декабря 2010 От ПАЗа есть очень длинные шланги. К родной системе газона не знаю, подойдут ли, но себе ставил, когда были мосты УАЗ (два шланга ставил спереди и 1 сзади) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1707 460 Жалоба Опубликовано: 17 декабря 2010 (изменено) Здравствуйте. Полностью перебираю тормозную систему. Не могу найти длинные шланги (передний колес) в продаже. Вопрос таков: от какого грузовика могут подойти? Что если поставить уазовские (они короче почти в 2 раза)? Задний поставил, вроде нормально. Что делать с передними ума не приложу. Поставь от ваз2121 через переходные штуцера и будет тебе счастье. Штуцера найдешь в любом уазлобазе. Изменено 17 декабря 2010 пользователем 1707 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Som 46 Жалоба Опубликовано: 17 декабря 2010 так и все таки, крепились ли на Газике тормозные шланги через такие уши? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
машинист 360 Жалоба Опубликовано: 17 декабря 2010 (изменено) так и все таки, крепились ли на Газике тормозные шланги через такие уши? Да. У меня томозные диски под один тормозной цилиндр .Крепление один в один. Это ранняя система, позже стали ставить более эффективную с двумя цилиндрами.У каждой колодки свой цилиндр. Томозные шланги ставил 60 см. длинной. Если мне не изменяет память от Пазика, но точно не скажу. Изменено 17 декабря 2010 пользователем машинист Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 17 декабря 2010 так и все таки, крепились ли на Газике тормозные шланги через такие уши? Вопрос " для музею" или " для ездить"??? 1) коль на Победах и Волгах такие ухи есть - то почему на ГАЗ69 их не могло быть??? 2) а вот тут ответ - " токмо по месту" - как меньше шланг переламываться/ тереться о всякие " торчки" ( рессоры, рулевые тяги, и т. д.) будет - так и надобно собирать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Som 46 Жалоба Опубликовано: 18 декабря 2010 хоть и не совсем "для музею", но хочется достоверности. Пытаюсь собрать Ашку максимально близкую к оригиналу. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1707 460 Жалоба Опубликовано: 19 декабря 2010 Чтобы не плодить тем, решил спросить в этой. с интервалом в год попались два передних моста газоновских. на обоих по одному тормозному цилиндру на колесо. и одинаковое крепление тормозного шланга к этим цилиндрам - через ухо с болтом. вопрос в следующем - это родное крепление или народ просто массово его использовал с других авто на Газик? в опорных щитах есть отверстия для фиксации "ножки" этого уха. Да, родное. Каталог деталей автомобилей газ-69 стр.93 издательство1968 года. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Som 46 Жалоба Опубликовано: 20 декабря 2010 Спасибо!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1707 460 Жалоба Опубликовано: 20 декабря 2010 Спасибо!!! На здоровье! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Драйвер 381 Жалоба Опубликовано: 17 июня 2011 От ПАЗа есть очень длинные шланги. К родной системе газона не знаю, подойдут ли, но себе ставил, когда были мосты УАЗ (два шланга ставил спереди и 1 сзади) Действительно подходят шланги от ПАЗа по длине 60 см.на колхозный мост.Теперь и лифтовать подвеску можно Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Taurus 39 Жалоба Опубликовано: 19 июня 2011 А в каком из каталогов это отражено? Повторяюсь но тем не менее. Я не встречал. А если выпускалось, то в каталогах. делают ссылку внизу. как например к амортизаторам. А каталог инструмент. А плакат.... он и есть плакат.Артём, это отражено и в имеющемся у меня каталоге неизвестного года выпуска, на 4 иностранных языках. Там как раз и указано, что на автомобилях ГАЗ-69М-71 и ГАЗ-69АМ-71 спереди стоят двухцилиндровые тормоза с цилиндрами 12-3501040 (правые) и 12-3501041 (левые), со шлангами 63-3506025.Также верно и насчёт четырёхсателлитных дифференциалов. И ещё - у этих мостов (как у 452) другие наконечники рулевых кулаков, благодаря чему возможна установка колёс на 15" Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах