aleksandr77 137 Жалоба Опубликовано: 11 мая 2010 здравствуйте! хочу купить мотор газ 21. в СВНА написано 21 №****** на блоке 21АЕ №****** что значат букавки АЕ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1707 460 Жалоба Опубликовано: 12 мая 2010 скорее всего речь идет о форсировании и марки бензина Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 16 мая 2010 21А - модель мотора ( в отличии от 21Г, или Б - расточенных Победовских) "Е" - скорее всего - экспортный вариант, верно 1707 заметил. Под бензин АИ-80 ( не путать с А80 !!!) Проверить просто - промером высоты ГБЦ. Но всё это - "ниачом" ибо - очень сомневаюсь, что мотор нульцевый в родне. После переборки/ замены узлов - любая комплектация могла уже быть... Ещё были "21" моторы с центрифугой ( как на " старых" 53 и ЗиЛах-130) А ещё - партия инжекторных ( на базе предсерийного варианта - с коллекторами по разные стороны ГБЦ) . Но очень сомневаюсь, что такое чудо можно случайно на складе " выцепить".... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1707 460 Жалоба Опубликовано: 16 мая 2010 С Федотом согласен, скорее всего родни в твоем двс кот наплакал. У меня 21, а клапанную открыл , распредвал с концевыми доп опорами.значит башка не родня. а в принципе если компрессия есть, давление есть, на подушках не скачет,- то вперед. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 18 мая 2010 С Федотом согласен, скорее всего родни в твоем двс кот наплакал. У меня 21, а клапанную открыл , распредвал с концевыми доп опорами.значит башка не родня. а в принципе если компрессия есть, давление есть, на подушках не скачет,- то вперед. Ни разу не видел " шестиопорную" ось коромысел на " квадратной" ГБЦ. Для определения " неродни" ГБЦ ГАЗ21 в этом случае крышку снимать излишне было.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
aleksandr77 137 Жалоба Опубликовано: 19 мая 2010 (изменено) спасибо за ответы. я покупаю не двигатель, а только блок (точнее уже купил)т.к. мой мотор оказался перебитый и мне отказали в постановке на учет. теперь единственный вариант получить номера - установить ДВС с доками такой же, какой записан в ПТС - в ПТС уменя записано 21 просто без букав, а нашел я только 21АЕ, хотя в СВНА записано 21. на выходных буду перебрасывать со своего перебитого на купленный блок и попытась ставить на учет. пожелайте удачи. Изменено 19 мая 2010 пользователем aleksandr77 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1707 460 Жалоба Опубликовано: 26 мая 2010 Ни разу не видел " шестиопорную" ось коромысел на " квадратной" ГБЦ. Для определения " неродни" ГБЦ ГАЗ21 в этом случае крышку снимать излишне было.. Люблю грешник что-бы движок шуршал и на холостом лопастя вентилятора можно посчитать, а для этого нужны регулировки , в том числе и клапанов. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vitosko 0 Жалоба Опубликовано: 14 февраля 2011 (изменено) здравствуйте! хочу купить мотор газ 21. в СВНА написано 21 №****** на блоке 21АЕ №****** что значат букавки АЕ? Наверное уже поздно, но все же отвечу. Нашел информацию(выделено красным цветом): ГАЗ-21 коленвал и распредвал ГАЗ-21 — коренные вкладыши и втулки разной длины, крышки коренных подшипников алюминиевые, набивка. Ранние двигатели имели заднюю шейку коленвала шире, чем остальные степень сжатия 6.6/6.73 (под 70/72 бензин). Экспортные варианты со степенью сжатия 7.15-7.3 и 7.4-7.65 (по разным данным) под А-76 и А-80 (не АИ-80!!!) камера сгорания плоскоовальная бумажный неполнопоточный масляный фильтр привод трамблёра «отвёртка» помпа на головке клапана: впуск 44, выпуск 36 мм коллектор с прямоугольными каналами и изгибами под прямыми углами сталебаббитовые вкладыши однокамерный карбюратор шпильки ГБЦ 11 мм мощность 70-72 л.с., потом (после повышения степени сжатия и замены распредвала) — 75 л.с. Экспортные варианты под А-76 и А-80 — 80 и 85 л.с. соответственно (ГАЗ-21АЕ) под гильзами резиновые кольца масса маховика 12.5 кг Изменено 14 февраля 2011 пользователем vitosko Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
aleksandr77 137 Жалоба Опубликовано: 16 февраля 2011 Наверное уже поздно, но все же отвечу. Нашел информацию(выделено красным цветом): ГАЗ-21 коленвал и распредвал ГАЗ-21 — коренные вкладыши и втулки разной длины, крышки коренных подшипников алюминиевые, набивка. Ранние двигатели имели заднюю шейку коленвала шире, чем остальные степень сжатия 6.6/6.73 (под 70/72 бензин). Экспортные варианты со степенью сжатия 7.15-7.3 и 7.4-7.65 (по разным данным) под А-76 и А-80 (не АИ-80!!!) камера сгорания плоскоовальная бумажный неполнопоточный масляный фильтр привод трамблёра «отвёртка» помпа на головке клапана: впуск 44, выпуск 36 мм коллектор с прямоугольными каналами и изгибами под прямыми углами сталебаббитовые вкладыши однокамерный карбюратор шпильки ГБЦ 11 мм мощность 70-72 л.с., потом (после повышения степени сжатия и замены распредвала) — 75 л.с. Экспортные варианты под А-76 и А-80 — 80 и 85 л.с. соответственно (ГАЗ-21АЕ) под гильзами резиновые кольца масса маховика 12.5 кг В любом случае спасибо, двиг давно установлен, машина поставлена на учет и получены номера и пройдены полевые испытания 2500 км. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах