Dimon-T 6 Жалоба Опубликовано: 11 мая 2010 Доброго дня всем. Есть вопрос по двигателю 451 (?) скорее всего. (масляный щуп идет из поддона) На головке двигателя (сзади, со стороны моторного щита) есть какой-то штуцер, от которого идет шланг к масляному фильтру. Для чего этот штуцер? вентиляция? или для смазки распредвала? Поиск не рулит. И ни у кого на машинах нет такой штуки. Спасибо. И еще - вот при таком положении машины (на фото). Нет давления масла и двигло СРАЗУ глохнет от недостатка бензина. Чем лечить? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
new_Vano 1 Жалоба Опубликовано: 11 мая 2010 Доброго дня всем. Есть вопрос по двигателю 451 (?) скорее всего. (масляный щуп идет из поддона) На головке двигателя (сзади, со стороны моторного щита) есть какой-то штуцер, от которого идет шланг к масляному фильтру. Для чего этот штуцер? вентиляция? или для смазки распредвала? Поиск не рулит. И ни у кого на машинах нет такой штуки. Спасибо. Может быть кому-то не понравилось как конструктор двигателя организовал смазку оси коромысел, и он переделал по своему. А может были вынуждены так сделать, например из-за негерметичности в стыке блока с головкой. Заводские каналы в этом случае просто заткнули. И еще - вот при таком положении машины (на фото). Нет давления масла и двигло СРАЗУ глохнет от недостатка бензина. Чем лечить? 1. При таком положении машины маслоприемник не достает до масла в картере, вот и давления нет. Лечить - частично - лить масло выше уровня, кардинально - делать сухой картер и отдельный масляный бак, тогда двиг у тебя сможет работать даже лежа на боку. 2. При таком положении машины двиг глохнет от избытка топлива, оно ручьем бежит из карбюратора в цилиндры. Лечить кардинально: ставь инжектор, ему пофих в каком положении работать, хоть лежа, хоть стоя. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimon-T 6 Жалоба Опубликовано: 12 мая 2010 Спасибо, конечно, за совет поставить инжектор... но ведь другие машины не глохнут и с карбюраторами... вот ведь в чем дело.. А что такое сухой картер? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1707 460 Жалоба Опубликовано: 12 мая 2010 Доброго дня всем. Есть вопрос по двигателю 451 (?) скорее всего. (масляный щуп идет из поддона) На головке двигателя (сзади, со стороны моторного щита) есть какой-то штуцер, от которого идет шланг к масляному фильтру. Для чего этот штуцер? вентиляция? или для смазки распредвала? Поиск не рулит. И ни у кого на машинах нет такой штуки. Спасибо. И еще - вот при таком положении машины (на фото). Нет давления масла и двигло СРАЗУ глохнет от недостатка бензина. Чем лечить? для каждого авто есть предельные углы вьезда-сьезда,зачем голову забивать.а ответы правильные. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
new_Vano 1 Жалоба Опубликовано: 13 мая 2010 (изменено) Спасибо, конечно, за совет поставить инжектор... но ведь другие машины не глохнут и с карбюраторами... вот ведь в чем дело.. А что такое сухой картер? 1. Попробуй уровень в карбюраторе убавить, должно помочь. 2. Сухой картер городить не стоит, это шутка была вот, в двух словах: в системе с сухим картером, масло стекая в нижнюю точку поддона, сразу же откачивается насосом в резервуар для хранения. Хотя какое то масло и есть в поддоне картера, но из-за незначительного его количества система была названа с "сухим" картером. Такие системы применяются в двигателях, работающих со значительными кренами в поперечном и продольном направлении Изменено 13 мая 2010 пользователем new_Vano Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex g 5 Жалоба Опубликовано: 14 мая 2010 И еще - вот при таком положении машины (на фото). Нет давления масла и двигло СРАЗУ глохнет от недостатка бензина. Чем лечить? заглох как раз на таком же подЪеме, бенза в основном баке было литров 10, а бак плоский и заборник в передней части бака - воздух сосет. Залил из нз канистры 5л в доп.бак и выехал Вывод: не штурмую очень крутые горки на почти пустом основном баке Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimon-T 6 Жалоба Опубликовано: 24 мая 2010 инжектор ставить не стал. поставил карб ДААЗ -4178. Теперь не глохнет на подъемах/спусках... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах