Архангел71 0 Жалоба Опубликовано: 14 мая 2010 (изменено) Добрый день,подскажите пожалуйста как подключить катушку зажигания Б115 на газ 69,начал менять эл.проводку а старую схему как то недодумался нарисовать...дайте хотяб рисунок как и куда и от куда какие провода подключать,а то пытался по схеме сделать Газ 69-69А ,при подключение ток на свечи не идет.и подскажите как можно проверить саму катушки на работоспособность Реле напряжения у меня стоит РС507Б 5 контактый как на него провода подключить??? Заранее спасибо! Изменено 14 мая 2010 пользователем Архангел71 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Драйвер 381 Жалоба Опубликовано: 19 мая 2010 http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=63463&page=80 Посмотри здесь,может разберешся... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Архангел71 0 Жалоба Опубликовано: 20 мая 2010 Катушку заменил,вроде искра появилась... осталась только одна проблемка,машина не хочет заводиться,когда начинаю заводить вроде дрынкать начинает и больше нечего не происходит,пробовал регуляровать распределительную катушку напряжения по октан коректору,тоже некак не помогло....подскажите что можно еще сделать??? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Большевик 389 Жалоба Опубликовано: 20 мая 2010 Катушку заменил,вроде искра появилась... осталась только одна проблемка,машина не хочет заводиться,когда начинаю заводить вроде дрынкать начинает и больше нечего не происходит,пробовал регуляровать распределительную катушку напряжения по октан коректору,тоже некак не помогло....подскажите что можно еще сделать??? Дружище! Когда машина не заводится, причин может быть только две: 1) не чему гореть 2) не чем поджечь. Если до замены проводки авто работал нормально, то причина скорее № 2. Подключи правильно и всё заработает. Если не работает давно, и при каких обстоятельствах случилась поломка неизвестно, то подпричин может быть немеряно. Я бы начал с системы зажигания, потом питания, потом фазы газораспределения (герметичность впускной системы - само собой). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
esaul1 1 825 Жалоба Опубликовано: 20 мая 2010 (изменено) А заземление двигателя не трогал? При его обрыве стартер тоже только щелкает - и все. И еще - после того, как отщелкает, свечи влажные, или сухие? Изменено 20 мая 2010 пользователем esaul1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Архангел71 0 Жалоба Опубликовано: 21 мая 2010 1)гореть вроде есть че 20 литров бензина залил 2)поджечь тоже есть чем,я катушку то поменял свечи все проверил на все 4 свечи идет ток.. газораспределители выставил по щупу 0,35-0,40мм...да вот насчет герметичности это нужно проверить... я же когда пытаюсь его завести дым то из выхлопной трубы идет... Заземление двигателя я нетрогал(да и не подлесть к нему некак),стартел нормально крутит(тока быстро акамулятор высасывает так)... один раз раз с горючем береборчил свели мокрые были,высужил почистил..щас сухие вродебы... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
esaul1 1 825 Жалоба Опубликовано: 21 мая 2010 (изменено) А искра есть? Попробуй первую свечу вывернуть, вставить в наконечник, положить на блок и провернуть ручкой движок. Как искра? Если нет - с центрального провода катушки проверь. Еще глупый вопрос - свечи в нужном порядке расключены? И еще. Если движок заводится, но сразу глохнет после отключения стартера - проверь вариатор. Изменено 21 мая 2010 пользователем esaul1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юрыч 0 Жалоба Опубликовано: 21 мая 2010 Зажигание точно на первый целиндр в момент сжатия выставил, а то может быть трамблёр на 180 гр не правильно поставил? Зажигание точно на первый целиндр в момент сжатия выставил, а то может быть трамблёр на 180 гр не правильно поставил? Зажигание точно на первый целиндр в момент сжатия выставил, а то может быть трамблёр на 180 гр не правильно поставил? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Архангел71 0 Жалоба Опубликовано: 21 мая 2010 (изменено) Я же написал вроде что катушку зажигания поменял(навая стоит) и иска на все 4 свечи приходит, свечи стоят 1-2-4-3 правельно ведь!? трамблер я даже не снимал,зажигание выставленно вроде правильно по октан-корректору,с лампочкой выставлял... не движок просто крутит и не заводиться,а дым идет.... Изменено 21 мая 2010 пользователем Архангел71 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kedr 155 Жалоба Опубликовано: 21 мая 2010 Если машина стояла месяца 4, смело меняй бензин, т. к. у него срок годности около полугода, это уже некондиция. Это старая, бородатая тема, но на ней регулярно спотыкается народ. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Архангел71 0 Жалоба Опубликовано: 21 мая 2010 там было несколько литров старого бензина,я 20литров несколько дней назад залил... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
esaul1 1 825 Жалоба Опубликовано: 21 мая 2010 Три-четыре попытки запуска двигателя. Выверни свечи, посмотри. Если влажные - скорее всего проблема с искрой или с карбом. Если сухие - гореть нечему, бензин не поступает. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Архангел71 0 Жалоба Опубликовано: 21 мая 2010 свечи влажные...предлагаете карбуратор перебрать? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юрыч 0 Жалоба Опубликовано: 22 мая 2010 С буксира пробывал? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Архангел71 0 Жалоба Опубликовано: 22 мая 2010 (изменено) договорился на завтро с буксиром потоскать машину,после отпишусь Изменено 22 мая 2010 пользователем Архангел71 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Архангел71 0 Жалоба Опубликовано: 24 мая 2010 (изменено) Ну попробывал с буксира почти 5км ехал на буксире,разгоняем включаю 2 или 3 передачу зажигание влючил пытаюсь завести,вроде как заводиться но когда нажимаю на сцепление сразу глохнет,после он начал стрелять в выхлопную трубу,попытался отрегулировать зажигание,метров 200 проехал еще и вообще перестал признаки жизни подовать,потом опять начал торохтеть,одним словом незаводиться он с буксира... Изменено 24 мая 2010 пользователем Архангел71 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Архангел71 0 Жалоба Опубликовано: 24 мая 2010 собираюсь поменять прокладку головки двигателя,потомучто масло сочилось, и заменить свечи,что еще можно сделать? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 282 Жалоба Опубликовано: 24 мая 2010 собираюсь поменять прокладку головки двигателя,потомучто масло сочилось, и заменить свечи,что еще можно сделать? вообще-то капиталка абсолютно показана ( глохнет при нажатии сцепления = кирдык упорным кольцам К/вала. 99 ,99% - и всем остальным сопряжениям в моторе тоже кирдык пришёл.... ) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Архангел71 0 Жалоба Опубликовано: 25 мая 2010 ну както странно он простоял пол года под домом и перестал работать,а до этого нормально работал запчасти на движок у меня все новые есть,но незаманчиво звучит перебирать его основная проблема это снять движок нечем и негде... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
esaul1 1 825 Жалоба Опубликовано: 25 мая 2010 ну както странно он простоял пол года под домом и перестал работать,а до этого нормально работал Тогда смотри сначала ВСЕ соединения и сами провода (где-то мог пропасть либо засмешиться контакт). Потом - топливную систему. Карб, само собой. Попробуй вернуть на место старую катушку, если она рабочая. Главное - определить, где засада. А перебрать движок никогда не поздно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 282 Жалоба Опубликовано: 26 мая 2010 Тогда смотри сначала ВСЕ соединения и сами провода (где-то мог пропасть либо засмешиться контакт). Потом - топливную систему. Карб, само собой. Попробуй вернуть на место старую катушку, если она рабочая. Главное - определить, где засада. А перебрать движок никогда не поздно. Ключевая фраза - " нажимаю на сцепление - сразу глохнет". Хотя может быть просто кирдык выжимному.....( но ухи заболять) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nat 4 559 Жалоба Опубликовано: 26 мая 2010 Если машина стояла месяца 4, смело меняй бензин, т. к. у него срок годности около полугода, это уже некондиция. Это старая, бородатая тема, но на ней регулярно спотыкается народ. не факт, у меня простоял на улице с сентября по май без движения, аккум мог зажечь только лампочки-- завелся от кривого моментально.(417-й)и поехал без всякого, а бенза я вовсе не знаю сколько было,примерно 2-3 литра. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1707 460 Жалоба Опубликовано: 14 сентября 2010 Катушку заменил,вроде искра появилась... осталась только одна проблемка,машина не хочет заводиться,когда начинаю заводить вроде дрынкать начинает и больше нечего не происходит,пробовал регуляровать распределительную катушку напряжения по октан коректору,тоже некак не помогло....подскажите что можно еще сделать??? Попробуй поменяй местами провода на катушки, мог ошибиться и включить в обратную обмотку. Заводится может , но с большим трудом и работать крайне неустойчиво. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах