Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
Архангел71

Проблема с подключением Катушки зажигания.

Рекомендованные сообщения

Добрый день,подскажите пожалуйста как подключить катушку зажигания Б115 на газ 69,начал менять эл.проводку а старую схему как то недодумался нарисовать...дайте хотяб рисунок как и куда и от куда какие провода подключать,а то пытался по схеме сделать Газ 69-69А ,при подключение ток на свечи не идет.и подскажите как можно проверить саму катушки на работоспособностьblink.gif Реле напряжения у меня стоит РС507Б 5 контактый как на него провода подключить???blink.gif

Заранее спасибо!

Изменено пользователем Архангел71

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=63463&page=80

Посмотри здесь,может разберешся...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Катушку заменил,вроде искра появилась...

осталась только одна проблемка,машина не хочет заводиться,когда начинаю заводить вроде дрынкать начинает и больше нечего не происходит,пробовал регуляровать распределительную катушку напряжения по октан коректору,тоже некак не помогло....подскажите что можно еще сделать???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Катушку заменил,вроде искра появилась...

осталась только одна проблемка,машина не хочет заводиться,когда начинаю заводить вроде дрынкать начинает и больше нечего не происходит,пробовал регуляровать распределительную катушку напряжения по октан коректору,тоже некак не помогло....подскажите что можно еще сделать???

Дружище! Когда машина не заводится, причин может быть только две:

1) не чему гореть

2) не чем поджечь.

Если до замены проводки авто работал нормально, то причина скорее № 2. Подключи правильно и всё заработает.

Если не работает давно, и при каких обстоятельствах случилась поломка неизвестно, то подпричин может быть немеряно. Я бы начал с системы зажигания, потом питания, потом фазы газораспределения (герметичность впускной системы - само собой).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А заземление двигателя не трогал? При его обрыве стартер тоже только щелкает - и все.

И еще - после того, как отщелкает, свечи влажные, или сухие?

Изменено пользователем esaul1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1)гореть вроде есть че 20 литров бензина залил

2)поджечь тоже есть чем,я катушку то поменял свечи все проверил на все 4 свечи идет ток..

газораспределители выставил по щупу 0,35-0,40мм...да вот насчет герметичности это нужно проверить...

я же когда пытаюсь его завести дым то из выхлопной трубы идет...

Заземление двигателя я нетрогал(да и не подлесть к нему некак),стартел нормально крутит(тока быстро акамулятор высасывает так)...

один раз раз с горючем береборчил свели мокрые были,высужил почистил..щас сухие вродебы...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А искра есть? Попробуй первую свечу вывернуть, вставить в наконечник, положить на блок и провернуть ручкой движок. Как искра? Если нет - с центрального провода катушки проверь.

Еще глупый вопрос - свечи в нужном порядке расключены?

И еще. Если движок заводится, но сразу глохнет после отключения стартера - проверь вариатор.

Изменено пользователем esaul1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зажигание точно на первый целиндр в момент сжатия выставил, а то может быть трамблёр на 180 гр не правильно поставил?

 

Зажигание точно на первый целиндр в момент сжатия выставил, а то может быть трамблёр на 180 гр не правильно поставил?

 

Зажигание точно на первый целиндр в момент сжатия выставил, а то может быть трамблёр на 180 гр не правильно поставил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я же написал вроде что катушку зажигания поменял(навая стоит) и иска на все 4 свечи приходит, свечи стоят 1-2-4-3 правельно ведь!?

трамблер я даже не снимал,зажигание выставленно вроде правильно по октан-корректору,с лампочкой выставлял...

 

не движок просто крутит и не заводиться,а дым идет....

Изменено пользователем Архангел71

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если машина стояла месяца 4, смело меняй бензин, т. к. у него срок годности около полугода, это уже некондиция. Это старая, бородатая тема, но на ней регулярно спотыкается народ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

там было несколько литров старого бензина,я 20литров несколько дней назад залил... blink.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Три-четыре попытки запуска двигателя. Выверни свечи, посмотри. Если влажные - скорее всего проблема с искрой или с карбом. Если сухие - гореть нечему, бензин не поступает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

свечи влажные...предлагаете карбуратор перебрать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С буксира пробывал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

договорился на завтро с буксиром потоскать машину,после отпишусь :)

 

 

Изменено пользователем Архангел71

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну попробывал с буксира почти 5км ехал на буксире,разгоняем включаю 2 или 3 передачу зажигание влючил пытаюсь завести,вроде как заводиться но когда нажимаю на сцепление сразу глохнет,после он начал стрелять в выхлопную трубу,попытался отрегулировать зажигание,метров 200 проехал еще и вообще перестал признаки жизни подовать,потом опять начал торохтеть,одним словом незаводиться он с буксира...sad.gif

Изменено пользователем Архангел71

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

собираюсь поменять прокладку головки двигателя,потомучто масло сочилось, и заменить свечи,что еще можно сделать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

собираюсь поменять прокладку головки двигателя,потомучто масло сочилось, и заменить свечи,что еще можно сделать?

 

вообще-то капиталка абсолютно показана ( глохнет при нажатии сцепления = кирдык упорным кольцам К/вала. 99 ,99% - и всем остальным сопряжениям в моторе тоже кирдык пришёл.... :()

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну както странно он простоял пол года под домом и перестал работать,а до этого нормально работалblink.gifsad.gif

запчасти на движок у меня все новые есть,но незаманчиво звучит перебирать егоmellow.gif основная проблема это снять движок нечем и негде...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну както странно он простоял пол года под домом и перестал работать,а до этого нормально работал

Тогда смотри сначала ВСЕ соединения и сами провода (где-то мог пропасть либо засмешиться контакт). Потом - топливную систему. Карб, само собой. Попробуй вернуть на место старую катушку, если она рабочая. Главное - определить, где засада. А перебрать движок никогда не поздно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда смотри сначала ВСЕ соединения и сами провода (где-то мог пропасть либо засмешиться контакт). Потом - топливную систему. Карб, само собой. Попробуй вернуть на место старую катушку, если она рабочая. Главное - определить, где засада. А перебрать движок никогда не поздно.

 

Ключевая фраза - " нажимаю на сцепление - сразу глохнет".

 

 

Хотя может быть просто кирдык выжимному.....( но ухи заболять) 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если машина стояла месяца 4, смело меняй бензин, т. к. у него срок годности около полугода, это уже некондиция. Это старая, бородатая тема, но на ней регулярно спотыкается народ.

не факт, у меня простоял на улице с сентября по май без движения, аккум мог зажечь только лампочки-- завелся от кривого моментально.(417-й)и поехал без всякого, а бенза я вовсе не знаю сколько было,примерно 2-3 литра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Катушку заменил,вроде искра появилась...

осталась только одна проблемка,машина не хочет заводиться,когда начинаю заводить вроде дрынкать начинает и больше нечего не происходит,пробовал регуляровать распределительную катушку напряжения по октан коректору,тоже некак не помогло....подскажите что можно еще сделать???

 

 

Попробуй поменяй местами провода на катушки, мог ошибиться и включить в обратную обмотку. Заводится может , но с большим трудом и работать крайне неустойчиво.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...