Колпакоff 7 304 Жалоба Опубликовано: 15 мая 2010 (изменено) Первые длительные выезды обозначили следующие проблемы: 1. Иногда с первого раза не включается 1 передача,причем рычаг упирается намертво, без звуков каких либо, после повторного выжима сцепления - без проблем. 2. При переключении на 3 передачу появляется треск,(не в момент включения, а после)опять же не всегда, при наборе скорости больше 50 км/ч пропадает. 3. При торможении, уже при движении 5-7 км/ч появляется отчетливая вибрация, причем больше похожая на толчки, рычаг КПП начинает совершать круговые движения. При выжатом сцеплении и постоянной подгазовке данные симптомы менее ярко выражаются. Хотя в общем проблема не исчезает при выжатом или отпущенном сцеплении. В остальном при движении проблем нет, скорость набирает нормально, разгоняется до 80 (дальше не пробовал), стука, воя, звона - нет. Вибрация в норме, не больше чем в детстве на отцовском УАЗе. Причем ранее, при коротких перегонах до МРЭО и в другие места где проводились работы недоступные в гараже этого как то не наблюдалось, т.е появилось недавно. Вот и хотелось бы узнать у более опытных газоводов какие могут на то быть причины. Изменено 15 мая 2010 пользователем Колпакоff Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1707 460 Жалоба Опубликовано: 28 мая 2010 Посмотри подшипник первичного вала. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах