Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
Arthyr

Последовательность прокачки ГВУТ от газ 53

Рекомендованные сообщения

Как то глупо получается но ни как не могу найти информацию по прокачке гидпровакумного усилителя тормозов от газ 53. Мне просто "спец" один говорил что его надо вродебы надо прокачивать при включеном двигателе. Не то что то бы я так поступил прокачивал тормоза на колесах и гидровакумник как обычно, пузыри и тормозуху спустил - педаль жесткая. но потом включил движок и педаль тормоза стала какая то ватная после выключения то же осталось в том же состояние. На улицу не выезжал так просто на сцепление вперед назад переставил козлик в боксе. Подтеков на полу и падения уровня тормозной жидкости в емкости главно тормозного цилиндра не было. Мне на на последок еще перл выдали что вроде ГВУТ должен быть ниже уровня ГТЦ дескать не предусмотрено схемами и т.д. .. Понимаю все звучит как то бредово , но хотелось бы подстраховатся от знающих людей.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как то глупо получается но ни как не могу найти информацию по прокачке гидпровакумного усилителя тормозов от газ 53. Мне просто "спец" один говорил что его надо вродебы надо прокачивать при включеном двигателе. Не то что то бы я так поступил прокачивал тормоза на колесах и гидровакумник как обычно, пузыри и тормозуху спустил - педаль жесткая. но потом включил движок и педаль тормоза стала какая то ватная после выключения то же осталось в том же состояние. На улицу не выезжал так просто на сцепление вперед назад переставил козлик в боксе. Подтеков на полу и падения уровня тормозной жидкости в емкости главно тормозного цилиндра не было. Мне на на последок еще перл выдали что вроде ГВУТ должен быть ниже уровня ГТЦ дескать не предусмотрено схемами и т.д. .. Понимаю все звучит как то бредово , но хотелось бы подстраховатся от знающих людей.

 

 

А подключили правильно? Вот тут схема http://kniga-avto.ru/k1/lava-7/siliteli-gidroprivodov.html

А вот инструкция по газ-53а и газ-66 http://hotfile.com/dl/14030984/7bd6228/GAZ-53A___GAZ-66.rar.html

Но там я что-то не нашел, как прокачивать.

Изменено пользователем seasmi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А подключили правильно? Вот тут схема http://kniga-avto.ru...roprivodov.html

А вот инструкция по газ-53а и газ-66 http://hotfile.com/d...GAZ-66.rar.html

Но там я что-то не нашел, как прокачивать.

 

Собственно так и получилось. Подключение было не правильное. В течение дня получилось выцепить человека который работал на вариациях грузовых газов с ГВУТами. С точки зрения его практики и логики оказалось что перепутали выход на воздушный фильтр (стоит сверху) и с отростком на задней тарелке ГВУТа который подсоединяется к колектору двигла. Все прокачали минут за десять ГВУТ при включеном движке и все зароботало, посоветовал поставить ресивер сделанный из огнетушителя. То есть все нормально только убей не помню кто советовал подсоединять по первому варианту. Продавцы в магазине , доброхоты соседи или чей то опыт с сайта со ссылками. Сам бы вряд сделал вывод так как все же видимо чайник, и ставил как советовали. Я вобще первый раз нашел человека который работал с ГВУТами, большинство кроме ВУТов в жизне ничего не видили. Извиняйте за нервы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Собственно так и получилось. Подключение было не правильное. В течение дня получилось выцепить человека который работал на вариациях грузовых газов с ГВУТами. С точки зрения его практики и логики оказалось что перепутали выход на воздушный фильтр (стоит сверху) и с отростком на задней тарелке ГВУТа который подсоединяется к колектору двигла. Все прокачали минут за десять ГВУТ при включеном движке и все зароботало, посоветовал поставить ресивер сделанный из огнетушителя. То есть все нормально только убей не помню кто советовал подсоединять по первому варианту. Продавцы в магазине , доброхоты соседи или чей то опыт с сайта со ссылками. Сам бы вряд сделал вывод так как все же видимо чайник, и ставил как советовали. Я вобще первый раз нашел человека который работал с ГВУТами, большинство кроме ВУТов в жизне ничего не видили. Извиняйте за нервы.

 

А распишите как прокачиать-то? Предстоит это все в ближайшее время и не знаю :) Фотки есть установленного?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Собственно так и получилось. Подключение было не правильное. В течение дня получилось выцепить человека который работал на вариациях грузовых газов с ГВУТами. С точки зрения его практики и логики  оказалось что перепутали выход на воздушный фильтр (стоит сверху) и с отростком на задней тарелке ГВУТа который подсоединяется к колектору двигла. Все прокачали минут за десять ГВУТ при включеном движке и все зароботало, посоветовал поставить ресивер сделанный из огнетушителя. То есть все нормально только убей не помню кто советовал подсоединять по первому варианту. Продавцы в магазине , доброхоты соседи или чей то опыт с сайта со ссылками. Сам бы вряд сделал вывод так как все же видимо чайник, и ставил как советовали. Я вобще первый раз нашел человека который работал с ГВУТами, большинство кроме ВУТов в жизне ничего не видили. Извиняйте за нервы.

 

Странно .. ГАЗ 3307 ( и 3308 - потомки "шишиги") и поныне успешно бороздят просторы Родины...   А там - аж два ГВУТа ( по одному на контур) , да с вакуумными ресиверами.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно .. ГАЗ 3307 ( и 3308 - потомки "шишиги") и поныне успешно бороздят просторы Родины... А там - аж два ГВУТа ( по одному на контур) , да с вакуумными ресиверами.....

 

 

 

Как раз новыЙ ГВУТ и был , с магазина. Судя по всему там и схему подключения просоветовали. С учетом что на него еще волосяной набивочный воздушный фильтр идет , а о нем они ничего не слыхали. То видимо часть заслуги ихняя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А распишите как прокачиать-то? Предстоит это все в ближайшее время и не знаю smile.gif Фотки есть установленного?

 

 

Прокачивали при включеном двигателе, судя по всему по обычной схеме ( я на педаль давил). Фотография старая на ней как раз неправильное подключение - верхний шланг который идет на колектор должен подсоединятся к воздушному фильтру, мне его дали с разобранного газа 3307. В магазинах в уфе его не было . По размерам как маленькая банка от нескафе и набивается волокном типа лески как на старых масляных фильтрах. На колектор идет подключается отросток который идет с тарелки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот старые фотографии с неправильным подключением.

 

post-5217-1274251106,7973_thumb.jpg

post-5217-1274251110,2176_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у вас усилитель работает и на перед и на зад?

 

Просто после ГТЦ стоит тройник разделитель на перед-зад. И я хочу сначала попробовать поставить ГВУТ и подключить только передний контур + передние дисковые тормоза 3110 (не надо новых трубок под днищем проклатывать).

Задние барабаны пока оставить без усиления.

 

И только потом (в планах) поставить задние дисковые тормоза 2112 и проложить уже трубки по новой, чтобы и их к ГВУТ-у подключить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так, мысли в слух, и зачем дисковые тормоза с ГВУТ, информативности у педали - ноль, а что касается барабанов, то после качественной регулировке при торможении с 10км\ч мой тесть будучи пассажиром, чуть не разбил лобовое стекло. Я можт непонимаю чего, но по моему дисковые тормоза просят хорошего вакумника с иномарки (хотяб информативность на педалях будет).Правда ГВУТом от ГАЗ-53 я оч доволен, но езжу всеж размеренно, стараясь вовсе не беспокоить ШАЙТАН-ГВУТ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пуск холодного двигателя при умеренной температуре После длитель­ных стоянок всегда перед пуском под­качивают бензин в карбюратор руч­ным рычагом бензонасоса для возме­щения возможных потерь бензина вследствие испарения. Порядок пуска двигателя: нажимают на педаль дроссельных заслонок примерно на 1/2 ее хода; вытягивают до отказа ручку воз­душной заслонки карбюратора; не отпуская ручку воздушной за­слонки карбюратора, осторожно от­пускают педаль дроссельных засло­нок. При этом дроссельные заслонки откроются на угол, необходимый для успешного пуска двигателя. Не следу­ет отпускать педаль дроссельных за­слонок. Это может приоткрыть воз­душную заслонку, что в данном слу­чае нежелательно; выключают сцепление, нажав до отказа на педаль. Это разгружает стартер, так как избавляет его от не­обходимости проворачивать вместе с двигателем шестерни коробки пере­дач; повертывают ключ выключателя за­жигания в пусковое положение. Держат стартер включенным не более 10 с. Ин­тервалы между включениями старте­ра должны быть не менее 15 с; как только двигатель пустится, по­степенно приоткрывают воздушную заслонку. Одновременно нажимают на педаль дроссельных заслонок, не допуская, однако, большой частоты вращения коленчатого вала двигате­ля. По мере прогрева двигателя уве­личивают открытие воздушной за­слонки вплоть до полного. Более подробно http://zil130-131.ru/gaz-53/dvigatel-gaz-53/pusk-xolodnogo-dvigatelya-pri-umerennoj-temperature

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так, мысли в слух, и зачем дисковые тормоза с ГВУТ, информативности у педали - ноль, а что касается барабанов, то после качественной регулировке при торможении с 10км\ч мой тесть будучи пассажиром, чуть не разбил лобовое стекло. Я можт непонимаю чего, но по моему дисковые тормоза просят хорошего вакумника с иномарки (хотяб информативность на педалях будет).Правда ГВУТом от ГАЗ-53 я оч доволен, но езжу всеж размеренно, стараясь вовсе не беспокоить ШАЙТАН-ГВУТ.

Ответ( зачем "диски") :

 

 

хотя бы что бы не " просушивать" каждый раз тормоза после купания ( особо - перед выездом на трассу).

 

Ибо не работающие мокрые " барабанники" - весьма опасная ситуёвина при экстренном торможении ( несмотря на суппер- пуппер усиление самым распрекрасным ВУТом) 

 

При больших колёсах ( больше " стандартных" 30-31 ") - особо критично.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ответ( зачем "диски") :

 

 

хотя бы что бы не " просушивать" каждый раз тормоза после купания ( особо - перед выездом на трассу).

 

Ибо не работающие мокрые " барабанники" - весьма опасная ситуёвина при экстренном торможении ( несмотря на суппер- пуппер усиление самым распрекрасным ВУТом)

 

При больших колёсах ( больше " стандартных" 30-31 ") - особо критично.

 

 

 

По диска все так. Единственое что Гвут как и предупреждали на форуме крайне капризная вещь. Несолько раз по городу спонтанно отказывал. наверное повезло, что без дтп. Снимал с корпуса отдовал на переборку. снова ставил , снова прокачивал тормоза. Раз за разом геморой . Обычный Вут под капот слева не лезет- места уже нету. Склоняюсь к мысли вобще выкинуть его на фиг оставив только родной Гтц. по городу на родной трехступке не разгонишся а на пересеченке вроде усилитель и не нужен. Вот и думаю хватит ли усилия родного ГТЦ на дисковые тормоза

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По диска все так. Единственое что Гвут как и предупреждали на форуме крайне капризная вещь. Несолько раз по городу спонтанно отказывал. наверное повезло, что без дтп. Снимал с корпуса отдовал на переборку. снова ставил , снова прокачивал тормоза. Раз за разом геморой . Обычный Вут под капот слева не лезет- места уже нету. Склоняюсь к мысли вобще выкинуть его на фиг оставив только родной Гтц. по городу на родной трехступке не разгонишся а на пересеченке вроде усилитель и не нужен. Вот и думаю хватит ли усилия родного ГТЦ на дисковые тормоза

 

Исчио и останеццо.

 

 

Ибо " диски" по определению "легче  тормозятся"

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Исчио и останеццо.

 

 

Ибо " диски" по определению "легче тормозятся"

 

 

 

А какие характеристики примерно полоучатся я имею в виду по соотношению родной комплектации (барабаны -ГТЦ) или (диски ГВУТ) . То что занос при торможение и ну и безопасность после луж повысится то же ясно , как на дистанции торможения примерно отразится. От ГВУТа за лето откровенно шарахатся стал никогда не ясно когда от его заклинет, и мануала по его ремонту ни как найти не получается. Если сможете поделитесь личным опытом...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фигасе... :blink:

А можно поподробнее, как отказывал? Я сейчас тоже устанавливаю...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В ГВУТе самый гемор - " вертикальный столбик" - именно управляемый давлением от ГТЦ поршенёк. Его манжеты/ посадочные места - нежные, сцуки....

 

Да и лично встречал ( на ГВУТах от 53 газона) - как минимум три их "подвида". 

 

Раньше было поверье - " перебранный ГВУТ - уже не гут".  Непредсказуем, сцуко. 

 

При первой же возможности - на "целковый" ( не вскрывавшийся, по крайней мере - в " управляющей" части) менял.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В ГВУТе самый гемор - " вертикальный столбик" - именно управляемый давлением от ГТЦ поршенёк. Его манжеты/ посадочные места - нежные, сцуки....

 

Да и лично встречал ( на ГВУТах от 53 газона) - как минимум три их "подвида".

 

Раньше было поверье - " перебранный ГВУТ - уже не гут". Непредсказуем, сцуко.

 

При первой же возможности - на "целковый" ( не вскрывавшийся, по крайней мере - в " управляющей" части) менял.

 

 

 

 

Как раз новый с магазина и сдох, все лето было нормально как только заморозки пошли тормоза и встали колом, педаль тормоза в верхнем положение застряла. Правда когда крышку с бачка тормозухой от ГТЦ

снял педаль задвигалась но тормозуха пошла назад с цилиндра ГТЦ через манжеты поршня в бачок. Вот и чешу репу то ли искать мануал по ремонту Гвутов то ли выкидывать выпей рюмочку какао его вобще. Вродебы на коробке трехступки ,21 движке и дисковых тормозах должно хвотать по городу и с родным ГТЦ только эти уроды никто дистанцию не держут .....Одни нервы и козлик хочется жоть до какого то рабочего состояния довести.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот нашел саит 24 газоводов с вопросами по ГВУТ :http://www.gaz-24.com/forum/viewtopic.php?f=49&t=71244. Все теже проблемы , самое радикальное решение гвут в топку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот нашел саит 24 газоводов с вопросами по ГВУТ :http://www.gaz-24.co...p?f=49&t=71244. Все теже проблемы , самое радикальное решение гвут в топку.

 

 

Решил сегодня разобратся с тормозами. Из выявленных проблем было - вставшая колом педаль тормозов в крайнем верхнем положении. Сами тормоза дисковые передние и барабанные задние не работали , то есть при раскачивание взад вперед газик потихоньку смещался. То что тормоза вобще не работали было странно так как по мануалу при не работающем ГВУТе педали тормоза и ГТЦ должно хватать для экстреного торможения т.к цилиндр гидровакумного усилителя должен давить на толкатель клапанна который давит на шарик клапанна корпуса цилиндра. Все го этого не было. Постарался прокачать Гвут тормозная жидкость не пошла , педаль тормоза из крайнего положени не сдвинулась. Отключил тормозную магисталь идущую от ГТЦ к ГВУТу, педаль тормоза заработала ( тормозная жидкост наконецто пошла) . Демонтировал ГВУТ, разобрал ...... после отвинчивания пробки цилиндра в цилиндри обнаружились стружки как железные так и медные ( похоже попали при обжатии щтуцером медной трубки тормозного шланга). Когда извлек поршень с с шариком клапаном оказалось что толкатель клапанна погнут и сам стерженек толкателя не доходит ло шарика клапанна. Я честно говоря так и не понял причину данного дефекта или он был покорежен при установке (сборке ГВУТа на заводе) , или сам 53ГВУТ избыточно мощен для газика и происходит разрушение деталей (как то сомнительно) , Кроме всего была обнаружена еще одна причина, до этого при первых неполадках я здавал Гвут в сервис и в последний раз мне поставили запорный клапан вместо шланга идущего от впускного трубопровода к корпусу передней камеры ГВУТа на место штуцера к которому крепится воздушный фильтр так что похоже у меня просто задняя камера не сообщалось с с атмосферой и разницыы давления просто не было. Только я все равно не понимая как при этом могло погнуть толкатель клапанна так как при этом шток не должен был смещатся и давить на поршень. Вобщем кроме того что заново перебрал ГВУТ и удалил с фильтра запорный клапан ничего не поменялось , остается просто поездить на спарке ГТЦ и дисковые тормоза. Хотелось бы конечно знать чем вызван косяк????????.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 после отвинчивания пробки цилиндра в цилиндри обнаружились стружки как железные так и медные ( похоже попали при обжатии щтуцером медной трубки тормозного шланга). Когда извлек поршень с с шариком клапаном оказалось что толкатель клапанна погнут и сам стерженек толкателя не доходит ло шарика клапанна.

 

 

 

 

 

 

 

 до этого при первых неполадках я здавал Гвут в сервис

 

 

 

 

 

Хотелось бы конечно знать чем вызван косяк????????.

 

 

 

 

Косяк " вызван" кривыми культяпками красавчиков- "сервисменов".

 

 

Разве непонятно??? 

 

 

 

" сервис" - небось " фирменный" - " с сертификатами".... 

 

Цензурных слов нет.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Угу так и есть. Каждый раз как совался в какой нибудь сервис все кончалось полным говном. До сих пор не могу поньть зачем они обратный клапан поставили на штуцер воздушного фильтра. Собщения вторичной камеры с атмосферой вобще не было. ГВУТ естественно не работал вобще, отчего помяло толкатель клапана вобще не поимаю. Вроде система ГВУТА достаточно простая даже для дилетанта , но после всех происходящих курьезов я его откровенно боятся начал, на подсознательном уровне

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...