Arthyr 6 Жалоба Опубликовано: 18 мая 2010 Как то глупо получается но ни как не могу найти информацию по прокачке гидпровакумного усилителя тормозов от газ 53. Мне просто "спец" один говорил что его надо вродебы надо прокачивать при включеном двигателе. Не то что то бы я так поступил прокачивал тормоза на колесах и гидровакумник как обычно, пузыри и тормозуху спустил - педаль жесткая. но потом включил движок и педаль тормоза стала какая то ватная после выключения то же осталось в том же состояние. На улицу не выезжал так просто на сцепление вперед назад переставил козлик в боксе. Подтеков на полу и падения уровня тормозной жидкости в емкости главно тормозного цилиндра не было. Мне на на последок еще перл выдали что вроде ГВУТ должен быть ниже уровня ГТЦ дескать не предусмотрено схемами и т.д. .. Понимаю все звучит как то бредово , но хотелось бы подстраховатся от знающих людей. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
seasmi 0 Жалоба Опубликовано: 18 мая 2010 (изменено) Как то глупо получается но ни как не могу найти информацию по прокачке гидпровакумного усилителя тормозов от газ 53. Мне просто "спец" один говорил что его надо вродебы надо прокачивать при включеном двигателе. Не то что то бы я так поступил прокачивал тормоза на колесах и гидровакумник как обычно, пузыри и тормозуху спустил - педаль жесткая. но потом включил движок и педаль тормоза стала какая то ватная после выключения то же осталось в том же состояние. На улицу не выезжал так просто на сцепление вперед назад переставил козлик в боксе. Подтеков на полу и падения уровня тормозной жидкости в емкости главно тормозного цилиндра не было. Мне на на последок еще перл выдали что вроде ГВУТ должен быть ниже уровня ГТЦ дескать не предусмотрено схемами и т.д. .. Понимаю все звучит как то бредово , но хотелось бы подстраховатся от знающих людей. А подключили правильно? Вот тут схема http://kniga-avto.ru/k1/lava-7/siliteli-gidroprivodov.html А вот инструкция по газ-53а и газ-66 http://hotfile.com/dl/14030984/7bd6228/GAZ-53A___GAZ-66.rar.html Но там я что-то не нашел, как прокачивать. Изменено 18 мая 2010 пользователем seasmi Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arthyr 6 Жалоба Опубликовано: 18 мая 2010 А подключили правильно? Вот тут схема http://kniga-avto.ru...roprivodov.html А вот инструкция по газ-53а и газ-66 http://hotfile.com/d...GAZ-66.rar.html Но там я что-то не нашел, как прокачивать. Собственно так и получилось. Подключение было не правильное. В течение дня получилось выцепить человека который работал на вариациях грузовых газов с ГВУТами. С точки зрения его практики и логики оказалось что перепутали выход на воздушный фильтр (стоит сверху) и с отростком на задней тарелке ГВУТа который подсоединяется к колектору двигла. Все прокачали минут за десять ГВУТ при включеном движке и все зароботало, посоветовал поставить ресивер сделанный из огнетушителя. То есть все нормально только убей не помню кто советовал подсоединять по первому варианту. Продавцы в магазине , доброхоты соседи или чей то опыт с сайта со ссылками. Сам бы вряд сделал вывод так как все же видимо чайник, и ставил как советовали. Я вобще первый раз нашел человека который работал с ГВУТами, большинство кроме ВУТов в жизне ничего не видили. Извиняйте за нервы. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
seasmi 0 Жалоба Опубликовано: 18 мая 2010 Собственно так и получилось. Подключение было не правильное. В течение дня получилось выцепить человека который работал на вариациях грузовых газов с ГВУТами. С точки зрения его практики и логики оказалось что перепутали выход на воздушный фильтр (стоит сверху) и с отростком на задней тарелке ГВУТа который подсоединяется к колектору двигла. Все прокачали минут за десять ГВУТ при включеном движке и все зароботало, посоветовал поставить ресивер сделанный из огнетушителя. То есть все нормально только убей не помню кто советовал подсоединять по первому варианту. Продавцы в магазине , доброхоты соседи или чей то опыт с сайта со ссылками. Сам бы вряд сделал вывод так как все же видимо чайник, и ставил как советовали. Я вобще первый раз нашел человека который работал с ГВУТами, большинство кроме ВУТов в жизне ничего не видили. Извиняйте за нервы. А распишите как прокачиать-то? Предстоит это все в ближайшее время и не знаю Фотки есть установленного? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 18 мая 2010 Собственно так и получилось. Подключение было не правильное. В течение дня получилось выцепить человека который работал на вариациях грузовых газов с ГВУТами. С точки зрения его практики и логики оказалось что перепутали выход на воздушный фильтр (стоит сверху) и с отростком на задней тарелке ГВУТа который подсоединяется к колектору двигла. Все прокачали минут за десять ГВУТ при включеном движке и все зароботало, посоветовал поставить ресивер сделанный из огнетушителя. То есть все нормально только убей не помню кто советовал подсоединять по первому варианту. Продавцы в магазине , доброхоты соседи или чей то опыт с сайта со ссылками. Сам бы вряд сделал вывод так как все же видимо чайник, и ставил как советовали. Я вобще первый раз нашел человека который работал с ГВУТами, большинство кроме ВУТов в жизне ничего не видили. Извиняйте за нервы. Странно .. ГАЗ 3307 ( и 3308 - потомки "шишиги") и поныне успешно бороздят просторы Родины... А там - аж два ГВУТа ( по одному на контур) , да с вакуумными ресиверами..... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arthyr 6 Жалоба Опубликовано: 19 мая 2010 Странно .. ГАЗ 3307 ( и 3308 - потомки "шишиги") и поныне успешно бороздят просторы Родины... А там - аж два ГВУТа ( по одному на контур) , да с вакуумными ресиверами..... Как раз новыЙ ГВУТ и был , с магазина. Судя по всему там и схему подключения просоветовали. С учетом что на него еще волосяной набивочный воздушный фильтр идет , а о нем они ничего не слыхали. То видимо часть заслуги ихняя. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arthyr 6 Жалоба Опубликовано: 19 мая 2010 А распишите как прокачиать-то? Предстоит это все в ближайшее время и не знаю Фотки есть установленного? Прокачивали при включеном двигателе, судя по всему по обычной схеме ( я на педаль давил). Фотография старая на ней как раз неправильное подключение - верхний шланг который идет на колектор должен подсоединятся к воздушному фильтру, мне его дали с разобранного газа 3307. В магазинах в уфе его не было . По размерам как маленькая банка от нескафе и набивается волокном типа лески как на старых масляных фильтрах. На колектор идет подключается отросток который идет с тарелки. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arthyr 6 Жалоба Опубликовано: 19 мая 2010 Вот старые фотографии с неправильным подключением. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
seasmi 0 Жалоба Опубликовано: 20 мая 2010 А у вас усилитель работает и на перед и на зад? Просто после ГТЦ стоит тройник разделитель на перед-зад. И я хочу сначала попробовать поставить ГВУТ и подключить только передний контур + передние дисковые тормоза 3110 (не надо новых трубок под днищем проклатывать). Задние барабаны пока оставить без усиления. И только потом (в планах) поставить задние дисковые тормоза 2112 и проложить уже трубки по новой, чтобы и их к ГВУТ-у подключить. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бобик 1 Жалоба Опубликовано: 9 июля 2010 Так, мысли в слух, и зачем дисковые тормоза с ГВУТ, информативности у педали - ноль, а что касается барабанов, то после качественной регулировке при торможении с 10км\ч мой тесть будучи пассажиром, чуть не разбил лобовое стекло. Я можт непонимаю чего, но по моему дисковые тормоза просят хорошего вакумника с иномарки (хотяб информативность на педалях будет).Правда ГВУТом от ГАЗ-53 я оч доволен, но езжу всеж размеренно, стараясь вовсе не беспокоить ШАЙТАН-ГВУТ. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serega19861906 0 Жалоба Опубликовано: 14 ноября 2010 Пуск холодного двигателя при умеренной температуре После длительных стоянок всегда перед пуском подкачивают бензин в карбюратор ручным рычагом бензонасоса для возмещения возможных потерь бензина вследствие испарения. Порядок пуска двигателя: нажимают на педаль дроссельных заслонок примерно на 1/2 ее хода; вытягивают до отказа ручку воздушной заслонки карбюратора; не отпуская ручку воздушной заслонки карбюратора, осторожно отпускают педаль дроссельных заслонок. При этом дроссельные заслонки откроются на угол, необходимый для успешного пуска двигателя. Не следует отпускать педаль дроссельных заслонок. Это может приоткрыть воздушную заслонку, что в данном случае нежелательно; выключают сцепление, нажав до отказа на педаль. Это разгружает стартер, так как избавляет его от необходимости проворачивать вместе с двигателем шестерни коробки передач; повертывают ключ выключателя зажигания в пусковое положение. Держат стартер включенным не более 10 с. Интервалы между включениями стартера должны быть не менее 15 с; как только двигатель пустится, постепенно приоткрывают воздушную заслонку. Одновременно нажимают на педаль дроссельных заслонок, не допуская, однако, большой частоты вращения коленчатого вала двигателя. По мере прогрева двигателя увеличивают открытие воздушной заслонки вплоть до полного. Более подробно http://zil130-131.ru/gaz-53/dvigatel-gaz-53/pusk-xolodnogo-dvigatelya-pri-umerennoj-temperature Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 14 ноября 2010 Так, мысли в слух, и зачем дисковые тормоза с ГВУТ, информативности у педали - ноль, а что касается барабанов, то после качественной регулировке при торможении с 10км\ч мой тесть будучи пассажиром, чуть не разбил лобовое стекло. Я можт непонимаю чего, но по моему дисковые тормоза просят хорошего вакумника с иномарки (хотяб информативность на педалях будет).Правда ГВУТом от ГАЗ-53 я оч доволен, но езжу всеж размеренно, стараясь вовсе не беспокоить ШАЙТАН-ГВУТ. Ответ( зачем "диски") : хотя бы что бы не " просушивать" каждый раз тормоза после купания ( особо - перед выездом на трассу). Ибо не работающие мокрые " барабанники" - весьма опасная ситуёвина при экстренном торможении ( несмотря на суппер- пуппер усиление самым распрекрасным ВУТом) При больших колёсах ( больше " стандартных" 30-31 ") - особо критично. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arthyr 6 Жалоба Опубликовано: 3 декабря 2010 Ответ( зачем "диски") : хотя бы что бы не " просушивать" каждый раз тормоза после купания ( особо - перед выездом на трассу). Ибо не работающие мокрые " барабанники" - весьма опасная ситуёвина при экстренном торможении ( несмотря на суппер- пуппер усиление самым распрекрасным ВУТом) При больших колёсах ( больше " стандартных" 30-31 ") - особо критично. По диска все так. Единственое что Гвут как и предупреждали на форуме крайне капризная вещь. Несолько раз по городу спонтанно отказывал. наверное повезло, что без дтп. Снимал с корпуса отдовал на переборку. снова ставил , снова прокачивал тормоза. Раз за разом геморой . Обычный Вут под капот слева не лезет- места уже нету. Склоняюсь к мысли вобще выкинуть его на фиг оставив только родной Гтц. по городу на родной трехступке не разгонишся а на пересеченке вроде усилитель и не нужен. Вот и думаю хватит ли усилия родного ГТЦ на дисковые тормоза Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 3 декабря 2010 По диска все так. Единственое что Гвут как и предупреждали на форуме крайне капризная вещь. Несолько раз по городу спонтанно отказывал. наверное повезло, что без дтп. Снимал с корпуса отдовал на переборку. снова ставил , снова прокачивал тормоза. Раз за разом геморой . Обычный Вут под капот слева не лезет- места уже нету. Склоняюсь к мысли вобще выкинуть его на фиг оставив только родной Гтц. по городу на родной трехступке не разгонишся а на пересеченке вроде усилитель и не нужен. Вот и думаю хватит ли усилия родного ГТЦ на дисковые тормоза Исчио и останеццо. Ибо " диски" по определению "легче тормозятся" Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arthyr 6 Жалоба Опубликовано: 4 декабря 2010 Исчио и останеццо. Ибо " диски" по определению "легче тормозятся" А какие характеристики примерно полоучатся я имею в виду по соотношению родной комплектации (барабаны -ГТЦ) или (диски ГВУТ) . То что занос при торможение и ну и безопасность после луж повысится то же ясно , как на дистанции торможения примерно отразится. От ГВУТа за лето откровенно шарахатся стал никогда не ясно когда от его заклинет, и мануала по его ремонту ни как найти не получается. Если сможете поделитесь личным опытом... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
necks 1 Жалоба Опубликовано: 4 декабря 2010 Фигасе... А можно поподробнее, как отказывал? Я сейчас тоже устанавливаю... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 4 декабря 2010 В ГВУТе самый гемор - " вертикальный столбик" - именно управляемый давлением от ГТЦ поршенёк. Его манжеты/ посадочные места - нежные, сцуки.... Да и лично встречал ( на ГВУТах от 53 газона) - как минимум три их "подвида". Раньше было поверье - " перебранный ГВУТ - уже не гут". Непредсказуем, сцуко. При первой же возможности - на "целковый" ( не вскрывавшийся, по крайней мере - в " управляющей" части) менял. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arthyr 6 Жалоба Опубликовано: 5 декабря 2010 В ГВУТе самый гемор - " вертикальный столбик" - именно управляемый давлением от ГТЦ поршенёк. Его манжеты/ посадочные места - нежные, сцуки.... Да и лично встречал ( на ГВУТах от 53 газона) - как минимум три их "подвида". Раньше было поверье - " перебранный ГВУТ - уже не гут". Непредсказуем, сцуко. При первой же возможности - на "целковый" ( не вскрывавшийся, по крайней мере - в " управляющей" части) менял. Как раз новый с магазина и сдох, все лето было нормально как только заморозки пошли тормоза и встали колом, педаль тормоза в верхнем положение застряла. Правда когда крышку с бачка тормозухой от ГТЦ снял педаль задвигалась но тормозуха пошла назад с цилиндра ГТЦ через манжеты поршня в бачок. Вот и чешу репу то ли искать мануал по ремонту Гвутов то ли выкидывать выпей рюмочку какао его вобще. Вродебы на коробке трехступки ,21 движке и дисковых тормозах должно хвотать по городу и с родным ГТЦ только эти уроды никто дистанцию не держут .....Одни нервы и козлик хочется жоть до какого то рабочего состояния довести. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arthyr 6 Жалоба Опубликовано: 8 декабря 2010 Вот нашел саит 24 газоводов с вопросами по ГВУТ :http://www.gaz-24.com/forum/viewtopic.php?f=49&t=71244. Все теже проблемы , самое радикальное решение гвут в топку. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arthyr 6 Жалоба Опубликовано: 11 декабря 2010 Вот нашел саит 24 газоводов с вопросами по ГВУТ :http://www.gaz-24.co...p?f=49&t=71244. Все теже проблемы , самое радикальное решение гвут в топку. Решил сегодня разобратся с тормозами. Из выявленных проблем было - вставшая колом педаль тормозов в крайнем верхнем положении. Сами тормоза дисковые передние и барабанные задние не работали , то есть при раскачивание взад вперед газик потихоньку смещался. То что тормоза вобще не работали было странно так как по мануалу при не работающем ГВУТе педали тормоза и ГТЦ должно хватать для экстреного торможения т.к цилиндр гидровакумного усилителя должен давить на толкатель клапанна который давит на шарик клапанна корпуса цилиндра. Все го этого не было. Постарался прокачать Гвут тормозная жидкость не пошла , педаль тормоза из крайнего положени не сдвинулась. Отключил тормозную магисталь идущую от ГТЦ к ГВУТу, педаль тормоза заработала ( тормозная жидкост наконецто пошла) . Демонтировал ГВУТ, разобрал ...... после отвинчивания пробки цилиндра в цилиндри обнаружились стружки как железные так и медные ( похоже попали при обжатии щтуцером медной трубки тормозного шланга). Когда извлек поршень с с шариком клапаном оказалось что толкатель клапанна погнут и сам стерженек толкателя не доходит ло шарика клапанна. Я честно говоря так и не понял причину данного дефекта или он был покорежен при установке (сборке ГВУТа на заводе) , или сам 53ГВУТ избыточно мощен для газика и происходит разрушение деталей (как то сомнительно) , Кроме всего была обнаружена еще одна причина, до этого при первых неполадках я здавал Гвут в сервис и в последний раз мне поставили запорный клапан вместо шланга идущего от впускного трубопровода к корпусу передней камеры ГВУТа на место штуцера к которому крепится воздушный фильтр так что похоже у меня просто задняя камера не сообщалось с с атмосферой и разницыы давления просто не было. Только я все равно не понимая как при этом могло погнуть толкатель клапанна так как при этом шток не должен был смещатся и давить на поршень. Вобщем кроме того что заново перебрал ГВУТ и удалил с фильтра запорный клапан ничего не поменялось , остается просто поездить на спарке ГТЦ и дисковые тормоза. Хотелось бы конечно знать чем вызван косяк????????. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 11 декабря 2010 после отвинчивания пробки цилиндра в цилиндри обнаружились стружки как железные так и медные ( похоже попали при обжатии щтуцером медной трубки тормозного шланга). Когда извлек поршень с с шариком клапаном оказалось что толкатель клапанна погнут и сам стерженек толкателя не доходит ло шарика клапанна. до этого при первых неполадках я здавал Гвут в сервис Хотелось бы конечно знать чем вызван косяк????????. Косяк " вызван" кривыми культяпками красавчиков- "сервисменов". Разве непонятно??? " сервис" - небось " фирменный" - " с сертификатами".... Цензурных слов нет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arthyr 6 Жалоба Опубликовано: 12 декабря 2010 Угу так и есть. Каждый раз как совался в какой нибудь сервис все кончалось полным говном. До сих пор не могу поньть зачем они обратный клапан поставили на штуцер воздушного фильтра. Собщения вторичной камеры с атмосферой вобще не было. ГВУТ естественно не работал вобще, отчего помяло толкатель клапана вобще не поимаю. Вроде система ГВУТА достаточно простая даже для дилетанта , но после всех происходящих курьезов я его откровенно боятся начал, на подсознательном уровне Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах