Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
Arthyr

Датчик топлива барахлит - в чем проблемы?

Рекомендованные сообщения

Суть в том что при включеной электронике стрелка указателя топлива стоит ровно посередине, Не зависимо от того есть горючее или нет - лишь бы тумблер акамулятора и ключ был повернут. Внутрь бака не лез ( автомобиль 69а ) но бак не его , нет отв. под гнездо механического щупа уровня топлива, и лючок под электромеханический (крышка) датчик покурочен. Не хотелось пока лезть внутрь и снимать блок. Может кто то может посоветовать разумный подход?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Суть в том что при включеной электронике стрелка указателя топлива стоит ровно посередине, Не зависимо от того есть горючее или нет - лишь бы тумблер акамулятора и ключ был повернут. Внутрь бака не лез ( автомобиль 69а ) но бак не его , нет отв. под гнездо механического щупа уровня топлива, и лючок под электромеханический (крышка) датчик покурочен. Не хотелось пока лезть внутрь и снимать блок. Может кто то может посоветовать разумный подход?

 

Снять датчик, проверить его работоспособность, и ПРАВИЛЬНО установить ( при необходимости купив новый - от УАЗ452 или 24 Волги) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Снять датчик, проверить его работоспособность, и ПРАВИЛЬНО установить ( при необходимости купив новый - от УАЗ452 или 24 Волги)

 

 

А где тест по проверке найти , я или плохо искал но по моему в пособие по войсковому ремонту не было.

Изменено пользователем Arthyr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проверь есть -ли масса бака , я это сделал отдельным проводом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А где тест по проверке найти , я или плохо искал но по моему в пособие  по войсковому ремонту не было.

 

Да просто подключи датчик к прибору ( в снятом виде) и " помацай" поплавок ( " снизу доверху") - самое простое.  

 

 

К сожалению - " наши" " старорежимные" датчики  - " на спиральке". Что хуже современных - " на металлокерамике" . При съеденой ( стёртой) дорожке - тупо перегибаем язычёк токосъёмника на другую траекторию - и получаем второй ресурс датчика.....

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Снять датчик, проверить его работоспособность, и ПРАВИЛЬНО установить ( при необходимости купив новый - от УАЗ452 или 24 Волги)

 

На моей Ашке не работал датчик уровня топлива, решил восстановить его работоспособность, почитав посты выше купил датчик уровня топлива новый - от УАЗ 452 не устанавливая на место подсоединил провод от показометра родного и провод на массу решил проверить работоспособность, результат: стрелка дернулась и осталась на месте, подвигал поплавком вверх вниз- стрелка сдвинулась от нуля но, в "-"зону, не на большое расстояние, причем поднимая поплавок вверх стрелка движется в "-" зону больше и наоборот. Поменял провода на показометре, ничего не поменялось....как решить проблему? Старый датчик умер напрочь и не подлежить реанимированию.

Изменено пользователем Драйвер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Паш, а у тебя на Ашке минус где? И - проверял датчик при покупке? Я, когда менял, брал от 469-го, подрезал штангу. Работает. Правда, при УАЗовском показометре и точно показывает только полный бак. При пустом - два деления от нуля. Градуировать пока лень, по теплу займусь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет, Леха! Минус на массе, датчик не проверял при покупке. Показометр родной хочу оставить, но подобрать датчик нужно новый и чтобы работал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда надо согласовывать сопротивления датчика и прибора. Где-то темка была, счас просто времени нет искать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тему нашел, но в электронике не силен...разобраться не могу что куда паять...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тему нашел, но в электронике не силен...разобраться не могу что куда паять...

Паш, ссылку кинь, чтоб не искать... Завтра попробую глянуть... и позвоню.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.gaz69.ru/ipb/topic/111730/

 

Леха, вот здесь глянь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чтобы не дергался, от 0 до полного, на ухабах параллельно показометру конденсатор надо поставить - из уазбуки:

«Как сделать, чтобы указатель

топлива не дергался на малейшей

дорожной кочке?

Параллельно показометру вруби

емкость около 500,0 мкф на 16в -

гарантирую, дергаться не будет.(+ на

датчик бензобака на всяк случай).»

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Камрад, ты не понял, в моем случае несовместимость родного показометра с новым датчиком уровня топлива.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Паш, ссылку кинь, чтоб не искать... Завтра попробую глянуть... и позвоню.

 

 

Вот этот датчик, маркировку не могу установить.

post-7241-0-64529200-1330612046_thumb.jpg

post-7241-0-36259700-1330612065_thumb.jpg

post-7241-0-92561700-1330612086_thumb.jpg

post-7241-0-39698500-1330612097_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Паш, седня никак не получилось.... Завтра посмотрю R родного показометра и параметры твоего датчика.... Звиняй :dontknow: , тока работу закончил....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ок! Сбацай схемку как цепь создать и какое сопротивление куда вживить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Твой датчик имеет сопротивление 90 Ом, а паказометр 60 Ом.

На картинке решение проблемы.

И ещё для Ашкиного бака у твоего датчика длинноват рычаг поплавка надо подгинать его будет по месту или есть более подходящий Бм 139д от волги с баком 55 л.

epribor.com.ru/catalog/1563/1564/_aview_b7235

Тут его характеристики.

post-10007-0-27001600-1330708426_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На картинке решение проблемы.

Решение проблемы будет однозначно. Но на крайних точках поплавка. Т.е. ноль и полный бак будет показывать правильно. Промежуточные показания будут искажены. Решение проблемы при отсутствии родного датчика - инсталяция потрохов указателя УАЗ, ГАЗ53,Волга по3129 в родной корпус. Датчик,есс-но от вышеуказанных моделей с учетом подгонки длины поплавка. Геммор, конечно... Если не аутентист,поставь указатель УАЗ. Приборку придется раз...шарошить под него...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока ждал ответа в личку, все разжевали и схемку с расчетом нарисовали.... :notme:

Паш, есть еще одно решение проблемы, если R нового датчика меньше родного. Ставить дополнительное сопротивление в паралель показометру, а не датчику. Подбирать, ессно, методом тыка, если неизвестны те три R, которые перечислил в личке. А известны - стандартная пропорция... И еще - сопротивление должно выдерживать ток в 15-20 А, иначе может выгореть.

А относительно поазаний - до литра, конечно, точности не будет, как и в родне нет, но по порядку количество топлива оценить можно.

 

П.С. Паш ,вроде все проговорили по тлф.... Вопросы будут - звони.

Изменено пользователем esaul1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

amid563 я по твоей схемке собрал цепь, вживил в параллельно датчику резистор 180 Ом. перед этим проверил сопротивление датчика оказалось при поднятом поплавке 90 Ом. при проверке цепи ничего не изменилось!!!! стрелка на показометре также стремится от 0 в минусовую зону при поднятии полавка вверх и наоборот, не помогла и перемена полярности на показометре. в чем еще может быть проблема?

Изменено пользователем Драйвер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно даже как так. Возможно проблема в показометре. Сопротивление его не мерил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Паш, а ты напругу в собранную схему от чего подавал?

И - показометр точно исправен? Может, исправен был как раз датчик, а прибор загнулся, потому и не показывал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прибор показометра точно новый, но работоспособность не проверял. Сегодня попробую сопротивление померить. Леха, напругу подавал как по схеме.

Изменено пользователем Драйвер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Откуда??? С бортовой сети, или ... Если "или" - сила тока трансформатора?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...