Arthyr 6 Жалоба Опубликовано: 18 мая 2010 Суть в том что при включеной электронике стрелка указателя топлива стоит ровно посередине, Не зависимо от того есть горючее или нет - лишь бы тумблер акамулятора и ключ был повернут. Внутрь бака не лез ( автомобиль 69а ) но бак не его , нет отв. под гнездо механического щупа уровня топлива, и лючок под электромеханический (крышка) датчик покурочен. Не хотелось пока лезть внутрь и снимать блок. Может кто то может посоветовать разумный подход? 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 18 мая 2010 Суть в том что при включеной электронике стрелка указателя топлива стоит ровно посередине, Не зависимо от того есть горючее или нет - лишь бы тумблер акамулятора и ключ был повернут. Внутрь бака не лез ( автомобиль 69а ) но бак не его , нет отв. под гнездо механического щупа уровня топлива, и лючок под электромеханический (крышка) датчик покурочен. Не хотелось пока лезть внутрь и снимать блок. Может кто то может посоветовать разумный подход? Снять датчик, проверить его работоспособность, и ПРАВИЛЬНО установить ( при необходимости купив новый - от УАЗ452 или 24 Волги) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arthyr 6 Жалоба Опубликовано: 19 мая 2010 (изменено) Снять датчик, проверить его работоспособность, и ПРАВИЛЬНО установить ( при необходимости купив новый - от УАЗ452 или 24 Волги) А где тест по проверке найти , я или плохо искал но по моему в пособие по войсковому ремонту не было. Изменено 19 мая 2010 пользователем Arthyr Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1707 460 Жалоба Опубликовано: 2 июня 2010 Проверь есть -ли масса бака , я это сделал отдельным проводом. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 2 июня 2010 А где тест по проверке найти , я или плохо искал но по моему в пособие по войсковому ремонту не было. Да просто подключи датчик к прибору ( в снятом виде) и " помацай" поплавок ( " снизу доверху") - самое простое. К сожалению - " наши" " старорежимные" датчики - " на спиральке". Что хуже современных - " на металлокерамике" . При съеденой ( стёртой) дорожке - тупо перегибаем язычёк токосъёмника на другую траекторию - и получаем второй ресурс датчика..... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Драйвер 381 Жалоба Опубликовано: 28 февраля 2012 (изменено) Снять датчик, проверить его работоспособность, и ПРАВИЛЬНО установить ( при необходимости купив новый - от УАЗ452 или 24 Волги) На моей Ашке не работал датчик уровня топлива, решил восстановить его работоспособность, почитав посты выше купил датчик уровня топлива новый - от УАЗ 452 не устанавливая на место подсоединил провод от показометра родного и провод на массу решил проверить работоспособность, результат: стрелка дернулась и осталась на месте, подвигал поплавком вверх вниз- стрелка сдвинулась от нуля но, в "-"зону, не на большое расстояние, причем поднимая поплавок вверх стрелка движется в "-" зону больше и наоборот. Поменял провода на показометре, ничего не поменялось....как решить проблему? Старый датчик умер напрочь и не подлежить реанимированию. Изменено 28 февраля 2012 пользователем Драйвер Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
esaul1 1 825 Жалоба Опубликовано: 28 февраля 2012 Паш, а у тебя на Ашке минус где? И - проверял датчик при покупке? Я, когда менял, брал от 469-го, подрезал штангу. Работает. Правда, при УАЗовском показометре и точно показывает только полный бак. При пустом - два деления от нуля. Градуировать пока лень, по теплу займусь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Драйвер 381 Жалоба Опубликовано: 29 февраля 2012 Привет, Леха! Минус на массе, датчик не проверял при покупке. Показометр родной хочу оставить, но подобрать датчик нужно новый и чтобы работал. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
esaul1 1 825 Жалоба Опубликовано: 29 февраля 2012 Тогда надо согласовывать сопротивления датчика и прибора. Где-то темка была, счас просто времени нет искать... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Драйвер 381 Жалоба Опубликовано: 29 февраля 2012 Тему нашел, но в электронике не силен...разобраться не могу что куда паять... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
esaul1 1 825 Жалоба Опубликовано: 29 февраля 2012 Тему нашел, но в электронике не силен...разобраться не могу что куда паять... Паш, ссылку кинь, чтоб не искать... Завтра попробую глянуть... и позвоню. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Драйвер 381 Жалоба Опубликовано: 1 марта 2012 http://www.gaz69.ru/ipb/topic/111730/ Леха, вот здесь глянь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
amid563 1 Жалоба Опубликовано: 1 марта 2012 А чтобы не дергался, от 0 до полного, на ухабах параллельно показометру конденсатор надо поставить - из уазбуки: «Как сделать, чтобы указатель топлива не дергался на малейшей дорожной кочке? Параллельно показометру вруби емкость около 500,0 мкф на 16в - гарантирую, дергаться не будет.(+ на датчик бензобака на всяк случай).» Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Драйвер 381 Жалоба Опубликовано: 1 марта 2012 Камрад, ты не понял, в моем случае несовместимость родного показометра с новым датчиком уровня топлива. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Драйвер 381 Жалоба Опубликовано: 1 марта 2012 Паш, ссылку кинь, чтоб не искать... Завтра попробую глянуть... и позвоню. Вот этот датчик, маркировку не могу установить. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
esaul1 1 825 Жалоба Опубликовано: 1 марта 2012 Паш, седня никак не получилось.... Завтра посмотрю R родного показометра и параметры твоего датчика.... Звиняй , тока работу закончил.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Драйвер 381 Жалоба Опубликовано: 2 марта 2012 Ок! Сбацай схемку как цепь создать и какое сопротивление куда вживить. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
amid563 1 Жалоба Опубликовано: 2 марта 2012 Твой датчик имеет сопротивление 90 Ом, а паказометр 60 Ом. На картинке решение проблемы. И ещё для Ашкиного бака у твоего датчика длинноват рычаг поплавка надо подгинать его будет по месту или есть более подходящий Бм 139д от волги с баком 55 л. epribor.com.ru/catalog/1563/1564/_aview_b7235 Тут его характеристики. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ХАБ 158 Жалоба Опубликовано: 2 марта 2012 На картинке решение проблемы. Решение проблемы будет однозначно. Но на крайних точках поплавка. Т.е. ноль и полный бак будет показывать правильно. Промежуточные показания будут искажены. Решение проблемы при отсутствии родного датчика - инсталяция потрохов указателя УАЗ, ГАЗ53,Волга по3129 в родной корпус. Датчик,есс-но от вышеуказанных моделей с учетом подгонки длины поплавка. Геммор, конечно... Если не аутентист,поставь указатель УАЗ. Приборку придется раз...шарошить под него... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
esaul1 1 825 Жалоба Опубликовано: 3 марта 2012 (изменено) Пока ждал ответа в личку, все разжевали и схемку с расчетом нарисовали.... Паш, есть еще одно решение проблемы, если R нового датчика меньше родного. Ставить дополнительное сопротивление в паралель показометру, а не датчику. Подбирать, ессно, методом тыка, если неизвестны те три R, которые перечислил в личке. А известны - стандартная пропорция... И еще - сопротивление должно выдерживать ток в 15-20 А, иначе может выгореть. А относительно поазаний - до литра, конечно, точности не будет, как и в родне нет, но по порядку количество топлива оценить можно. П.С. Паш ,вроде все проговорили по тлф.... Вопросы будут - звони. Изменено 3 марта 2012 пользователем esaul1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Драйвер 381 Жалоба Опубликовано: 6 марта 2012 (изменено) amid563 я по твоей схемке собрал цепь, вживил в параллельно датчику резистор 180 Ом. перед этим проверил сопротивление датчика оказалось при поднятом поплавке 90 Ом. при проверке цепи ничего не изменилось!!!! стрелка на показометре также стремится от 0 в минусовую зону при поднятии полавка вверх и наоборот, не помогла и перемена полярности на показометре. в чем еще может быть проблема? Изменено 6 марта 2012 пользователем Драйвер Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
amid563 1 Жалоба Опубликовано: 6 марта 2012 Интересно даже как так. Возможно проблема в показометре. Сопротивление его не мерил? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
esaul1 1 825 Жалоба Опубликовано: 6 марта 2012 Паш, а ты напругу в собранную схему от чего подавал? И - показометр точно исправен? Может, исправен был как раз датчик, а прибор загнулся, потому и не показывал? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Драйвер 381 Жалоба Опубликовано: 7 марта 2012 (изменено) Прибор показометра точно новый, но работоспособность не проверял. Сегодня попробую сопротивление померить. Леха, напругу подавал как по схеме. Изменено 7 марта 2012 пользователем Драйвер Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
esaul1 1 825 Жалоба Опубликовано: 7 марта 2012 Откуда??? С бортовой сети, или ... Если "или" - сила тока трансформатора? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах