ХАБ 158 Жалоба Опубликовано: 7 марта 2012 И - показометр точно исправен? ? Вот, вот. Хотя, указатель ломается очень редко - четыре катушки провода диаметром 0.18 мм в эмалевой изоляции. Надо проверить свободность перемещения стрелки и места пайки внутри указателя. При избытке кислотного флюса (пьяный ПТУшник в третью смену),кислота могла за длительное время захавать медь. Не помню, но может быть, для родного указателя для полного бака нужен ноль сопротивления, а для пустого-90-95 Ом. Спросите у Тауруса, он все помнит Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
amid563 1 Жалоба Опубликовано: 7 марта 2012 Не помню, но может быть, для родного указателя для полного бака нужен ноль сопротивления, а для пустого-90-95 Ом. Спросите у Тауруса, он все помнит У родного 60 Ом. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Драйвер 381 Жалоба Опубликовано: 10 марта 2012 Паш, а ты напругу в собранную схему от чего подавал? И - показометр точно исправен? Может, исправен был как раз датчик, а прибор загнулся, потому и не показывал? Нашел причину! на показометре провернулась клемма при затяжке, нашел случайно. Покрутил клемму и все заработало без сопротивления. Датчик при поднятии и опускании попловка показывает правильно! Теперь возникла другая проблема, закисли шурупы крепления старого датчика на баке, месяц омачивал всякими WD не помогает, а сами шурупы сыромятина. Как вывернуть? Греть, стучать и пилить нельзя, вдруг искра... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ODI72 448 Жалоба Опубликовано: 10 марта 2012 (изменено) Я вывернул обычными щипцами с рег. захватом губок(типа плоскогубцев) за головку винта. Высота головок винтов примерно 1.5 мм., зацепиться с трудом но можно. Винты правда потом на выброс(вся головка винта в зазубринах будет). Если сильно закисли. то можно и башку винту отвернуть. Отверткой без толку. Шлиц очень мелкий, сразу срывается. Изменено 10 марта 2012 пользователем ODI72 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
деточкин 667 Жалоба Опубликовано: 10 марта 2012 Как вывернуть? Греть, стучать и пилить нельзя, вдруг искра... Не буду касаться темы безопасности.Мне пришлось выкручивать из бака четыре винта,свёрнутых заподлицо.Каждый залом я зачистил болгаркой,потом разложил на них гайки М6 и приварил полуавтоматом.После остывания отвернулись легко. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
esaul1 1 825 Жалоба Опубликовано: 10 марта 2012 Была та же проблема. Прихватывал головки винтов шведкой и проворачивал. Один пришлось высверливать, очень аккуратно, на малой скорости, молясь при этом.... Помогло. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Драйвер 381 Жалоба Опубликовано: 12 марта 2012 Была та же проблема. Прихватывал головки винтов шведкой и проворачивал. Один пришлось высверливать, очень аккуратно, на малой скорости, молясь при этом.... Помогло. Побрызгал на шурупы проникающим ружейным маслом и помолясь при помощи шуруповерта за минуту без проблем отвернул все шурупы . Вынул датчик и о удивление! он по поводку с поплавком оказался один в один с вновь приобретенным датчиком! Установил новый, заменил шурупы на новые , проверил-все работает! ВСЕМ СПАСИБО за помощь! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
speedoff 3 814 Жалоба Опубликовано: 12 марта 2012 Где бы взять образец датчика родного для сравнения? А то есть в одном магазинчике несколько коробок с новыми датчиками. Отчего хз. Вдруг от 69-го окажутся! Тогда весь форум можно будет новыми датчиками снабдить Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
esaul1 1 825 Жалоба Опубликовано: 12 марта 2012 Паш, ты реквизиты родного датчика выложи сюда, и длину поводка замерь, если еще не выбросил. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Драйвер 381 Жалоба Опубликовано: 12 марта 2012 (изменено) Паш, ты реквизиты родного датчика выложи сюда, и длину поводка замерь, если еще не выбросил. Похоже датчик у меня стоял не родной , но хз... я родной тоже не видел в живую. Я покупал на Южке и он позиционировался как от 452 УАЗа, фотки я выкладывал выше, в сообщении № 15, маркировки на датчике не нашел. Изменено 12 марта 2012 пользователем Драйвер Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Драйвер 381 Жалоба Опубликовано: 12 марта 2012 Где бы взять образец датчика родного для сравнения? А то есть в одном магазинчике несколько коробок с новыми датчиками. Отчего хз. Вдруг от 69-го окажутся! Тогда весь форум можно будет новыми датчиками снабдить http://www.gaz69.ru/ipb/topic/115725/page__st__20 Дима, вот здесь фотки родного датчика есть, возьми для сравнения. А у меня наверное и правда стоял уже от 452. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Драйвер 381 Жалоба Опубликовано: 14 мая 2012 http://www.gaz69.ru/...25/page__st__20 Дима, вот здесь фотки родного датчика есть, возьми для сравнения. А у меня наверное и правда стоял уже от 452. Новый датчик от 452 прожил одну поезку в лес и сдох! Вот блин, качество З\Ч! Поставил новый!вроде работает.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Денис002 818 Жалоба Опубликовано: 12 апреля 2016 Подскажите пожалуйста, на восьмиместку датчик бм 124 просто заменяется , или поплавок нужно подгибать? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Денис002 818 Жалоба Опубликовано: 13 апреля 2016 Сам отвечу : подходит , все работает . 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Денис002 818 Жалоба Опубликовано: 14 апреля 2016 Да, забыл добавить - современная маркировка этого датчика - 50.3827 , он же бм 124 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kovalski 88 Жалоба Опубликовано: 29 октября 2020 (изменено) Подниму старую тему. Столкнулся с проблемой - указатель при включении зажигания показывал постоянный уровень на нулевой отметке, при выключении зажигания - падала ниже нуля влево. Датчик в бензобак поставил от УАЗ, немного подогнув тягу поплавка под размер родной. На положение датчика указатель не реагировал. Суть проблемы оказалась внутри - окислился контакт массы внутри, зачистил его, нормально притянул к корпусу и обеспечил контакт между корпусом показометра и приборкой (там есть специальный язычок, контактирующий с корпусом указателя), и указатель стал показывать уровень! Изменено 29 октября 2020 пользователем Kovalski Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах