roadster 3 Жалоба Опубликовано: 24 мая 2010 (изменено) Извините если не по теме.Восстанавливаю Газик бывший без дрыгателя и трансмиссии .Спасибо сайту комплектующие есть,суть вопроса от чего приобрести на 21 установленное двигло с наименьшими трудозатратами приёмную трубу ? p.s (сварщик так себе ) 469 не катит. Изменено 24 мая 2010 пользователем roadster Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
soker 1 Жалоба Опубликовано: 24 мая 2010 если сам плохо свариваешь обратись в гараж бывший при коммунистах автоколлону и всё сделают за деньги.подберут трубу и вварят перегородки. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 24 мая 2010 УАЗо( " современная" - под " круглые "ГБЦ) только углом загиба самой приёмной части от " старой" ( под " квадратную" ГБЦ) отличается. Но немного( ок 10 *) - порой удавалось "и так" натягивать... Лучший же выход - установка " круглой "ГБЦ, да со 131 карбюратором. ИМХО.( работа - несложная) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
esk 2 Жалоба Опубликовано: 25 мая 2010 делал так: у меня двиг S21 поэтому родню подобрать нереально нашол от 69 родною приёмную трубу но увы чет не подошло и не натянулось, да и глушитель тоже не родной уже, поэтому прикинув где надо изменить изгиб сделал разрезы болгаркой но не доконца, потом все поставил на место все легко подогнулось и прям на месте полуавтоматом сделал прихватки штоб держалось, потом всё снял и тчательно проварил, все прекрасно работает, делов на пару часов с перекурами. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
roadster 3 Жалоба Опубликовано: 25 мая 2010 УАЗо( " современная" - под " круглые "ГБЦ) только углом загиба самой приёмной части от " старой" ( под " квадратную" ГБЦ) отличается. Но немного( ок 10 *) - порой удавалось "и так" натягивать... Лучший же выход - установка " круглой "ГБЦ, да со 131 карбюратором. ИМХО.( работа - несложная) Оч порадовала работа К 126,четко отзывается двиг. при изменении дросселя, единственный минус существенный расход.Привариванием к гофре крепления с одной стороны остатка трубы с другой,как выход? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юрыч 0 Жалоба Опубликовано: 31 мая 2010 Двигатель 451А (Газ21) приёмную трубу взял от 469 с пружинами, бурт аккуратно снял вставил в коллектор. Приёмную трубу направил вдоль рамы. Наметил флянец мелом снял и обварил. Затем резонатор и глушитель от нивы прикрепил начиная с последнего под багажным отделением. Приложил приёмную трубу к трубе резонатора и обрезал на прямом участке. К резонатору приваривается раструб от пазовского или уазовского глушителя. Получилось всё акккуратно и выхлоп тихий. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах