uncle Gena 1 742 Жалоба Опубликовано: 5 января 2019 Loctite 660 очень хорош. Подшипники поддерживающих роликов пластинчатого питателя мельницы на него садим - выдерживает. А на питатель руду Белазы сыплют. http://loctite.gluesale.ru/ind/anaerob/fixation/142455/ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гога68 1 273 Жалоба Опубликовано: 5 января 2019 (изменено) 18 минут назад, Федот68 сказал: вообще-то ступичные подшипники на цапфе - скользящая посадка. "морковкин" подшипник в "кольцо" - тоже скользящая кольца на валу иль в колодце не должны от руки проворачиваться свободно тем паче. иначе он там и будет вертется а не в роликах.двигатся скользя не в легкую они конеш должны но не более Изменено 5 января 2019 пользователем Гога68 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 5 января 2019 (изменено) 29 минут назад, Гога68 сказал: кольца на валу иль в колодце не должны от руки проворачиваться свободно тем паче. иначе он там и будет вертется а не в роликах.двигатся скользя не в легкую они конеш должны но не более Мы про хвостовик? Так вот. Внутреннее ( внещняя "половинка" внутреннего подшипника) - зажимается наглухо гайкой хвостовика. Такой пакет - из обеих внутренних обойм, проставки/регулировочных колечек меж ними, фланцем и упорной шайбой, зажатые намертво гайкой. Как бы свободно эти обоймы на вал не влетали - они торцами сжаты намертво. Наружняя обойма - тоже наглухо должна быть зажата фланцем .( в котором сальник живёт). Прокладка там при этом подирается именно с учётом плотного зажима фланцем подшипника. Не веришь мне - почитай умные книжки от Варченки с Орловым. Повторяю. в заднем мосту моего бухлобуса "большой" подшипник хвостовика не просто "от руки" вставляется-вынимается - имеет ещё и даже боковой люфток ( в одной плоскости - бо колодец под него проточен два раза на заводе) На работу узла двадцать лет и больше 300 тысяч километров это НИКАК не влияет. Ибо обойма зажата наглухо торцами в колодце. Посадка туже скользящей для внутренних колец подшипников ступиц - тоже не гут. Про регулировку преднатяга - ладно. нивапрос. А вот снять /поставить ступицу без вынимания сальника при перетуженной посадке - уже не получится. Впрочем . Возьми и приклей фиксатором внутренние обоймы ступичных подшипников. А потом попробуй снять ступицу ( хотя бы для ревизии смазки после покатушек "с нырянием") 65 лет эти узлы собираются и работают с теми посадками, что я выше озвучил . Так нет же. Нашлись тут "рационализаторы" Изменено 5 января 2019 пользователем Федот68 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гога68 1 273 Жалоба Опубликовано: 5 января 2019 (изменено) эт я про ступичны. а хвостовика там да сдвоеный зажат крышкой в колодце. а морковкин в отверстии тож крутится не должен. можно опаять, а можно зубильцем риски нанести на стенках отверстия без фанатизьма Изменено 5 января 2019 пользователем Гога68 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гога68 1 273 Жалоба Опубликовано: 5 января 2019 1 час назад, Федот68 сказал: А вот снять /поставить ступицу без вынимания сальника при перетуженной посадке - уже не получится. Впрочем . Возьми и приклей фиксатором внутренние обоймы ступичных подшипников. А потом попробуй снять ступицу ( хотя бы для ревизии смазки после покатушек "с нырянием") 65 лет эти узлы собираются и работают с теми посадками, что я выше озвучил . Так нет же. Нашлись тут "рационализаторы" да. снимая ступицу после этого....... внутренний подшипник с сальником останется на оси, ну и чо? не проблема потом снять а фиксатор этот можно посоветовать коли насрать кому надо, подходяще будет (что для ступичных что для морковкиного) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazonchik1969 1 642 Жалоба Опубликовано: 5 января 2019 Только что, Федот68 сказал: потом попробуй снять ступицу ( хотя бы для ревизии смазки после покатушек "с нырянием") 65 лет эти узлы собираются и работают с теми посадками, попалась разок (при ремонте на сторону) крайне недоумевал , и матерно (затем, по снятию) посетовал на владельца (напаявшего цапфы)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 5 января 2019 Вот для мелкого морковкиного , особо коль свободновата посадка - фиксатор лишним не будет. Ибо разбирать узел придется ооочень нескоро. Либо по кончине ГП ,либо по кончине подшипников хвостовика. Продольного люфта внутри подшипника для работы более чем достаточно. А с приклеенной к "кольцу"обоймой - кольцо и подольше проживёт ( если в двойном люфт вовремя убирать выкидыванием рег.прокладок.) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Саша Вии 783 Жалоба Опубликовано: 5 января 2019 4 часа назад, uncle Gena сказал: Loctite 660 очень хорош. Подшипники поддерживающих роликов пластинчатого питателя мельницы на него садим - выдерживает. А на питатель руду Белазы сыплют. http://loctite.gluesale.ru/ind/anaerob/fixation/142455/ Эх, ну и цена. Однако! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
uncle Gena 1 742 Жалоба Опубликовано: 6 января 2019 Это ты про алмазы? Да, дорогие, заразы! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Саша Вии 783 Жалоба Опубликовано: 6 января 2019 9 часов назад, uncle Gena сказал: Это ты про алмазы? Да, дорогие, заразы! А если Феликс? Для резьбы вполне хорош, а как вал-втулочный фиксатор не пользовался ни разу, поэтому не знаю https://www.autodoc.ru/man/7147/part/411040115 Есть опыт использования? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гога68 1 273 Жалоба Опубликовано: 6 января 2019 20 часов назад, Федот68 сказал: Вот для мелкого морковкиного , особо коль свободновата посадка - фиксатор лишним не будет. Ибо разбирать узел придется ооочень нескоро. Либо по кончине ГП ,либо по кончине подшипников хвостовика. Продольного люфта внутри подшипника для работы более чем достаточно. А с приклеенной к "кольцу"обоймой - кольцо и подольше проживёт ( если в двойном люфт вовремя убирать выкидыванием рег.прокладок.) ну приклей.а регулировать сдвоеный подшипник потом как? люфта в морковкином подшипнике не хватит Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 6 января 2019 2 часа назад, Гога68 сказал: ну приклей.а регулировать сдвоеный подшипник потом как? люфта в морковкином подшипнике не хватит Для регулировки ГП при установке оной - понятно дело ничего клеить не надо. А когда уже всё выставлено - самое время перед окончательной сборкой. На вынимание наружней половинки внутренней части двойного подшипника ( "в процессе жизни" - для убирания лфта с оного) - внутреннего люфта морковкиного подшипника более чем . По хорошему эта половинка двумя отвёртками без проблем вынимается. ( выкидываем скока нада прокладок, в смысле - переставляем их снаружи подшипника, шоп не протерять на будущее и алга) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах